Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разберемся?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Невозможно. Меняйте прописку.
21 р л.с. быть не может.
21 р л.с. быть не может.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
отвечу на вопрос топика: Когда возникает обязанность платить налог на ВС?
С точки зрения налоговой: в момент генерации индекса квитанции на оплату в их базе данных.
даже если реально вы ничего не должны .
С точки зрения плательщика: в момент получения квитанции по месту регистрации.
если вы не прятались, а они не высылали ничего - нет обязанности платить налог.
кроме того - вы не знаете уникального индекса квитанции.
С точки зрения налоговой: в момент генерации индекса квитанции на оплату в их базе данных.
даже если реально вы ничего не должны .
С точки зрения плательщика: в момент получения квитанции по месту регистрации.
если вы не прятались, а они не высылали ничего - нет обязанности платить налог.
кроме того - вы не знаете уникального индекса квитанции.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Может! ))su27 писал(а):Невозможно. Меняйте прописку.
21 р л.с. быть не может.
СТАВКИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА,
УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
Закон Самарской области от 06.11.2002 № 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области"
"Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) - 21 руб."
Все летим в Самару!
WhatsApp 89656925032
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Хотелось бы освежить данную тему и узнать, у кого какие мысли по возможности не платить транспортный налог. Меня этот вопрос очень сильно интересует особенно если учесть, что воздушные суда которыми я владею не эксплуатируются и находятся на хранении, платить за это железо, которое не приносит ни копейки дохода я не собираюсь, есть у меня свои мысли по данному вопросу. Хотелось бы услышать, как другие выходят из сложившейся ситуации, не ужели кроме списания и продажи иностранному гражданину нет другого способа обойти этот оброк?
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Не ужели ни кого не волнует этот вопрос?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Волнует и очень сильно! Сейчас смотрел по машинам - временная прописка не канает, т.к. учёт ведётся по месту регистрации транспортного средства. Вот думаю, если сделать временную прописку в соседнем регионе и обратиться в гос. реестр с просьбой внести изменения. Тогда теоретически данные должны отправиться в другую налоговую.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
В таком случае сама квитанция может к Вам и не прилетит, а на налог.ру в личном кабинете сумму Вы всеравно увидите, проверенно лично.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Вообще мне кажется правильней будет начислять налог не с регистрации, а с момента получения слг, ведь без слг ты вроде и летать не можешь, а значит не используешь ВС
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
налоговой всё-равно ездишь ты или нет, летаешь или нет. Владеешь - плати. Фактически это налог на имущество!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Не совсем так!
Транспорт снять с учета легко и многие снимают летнее купе на зиму. А ksm15 поднял именно этот вопрос. Воздушное судно не снимешь просто за ненадобностью, правильно?
Транспорт снять с учета легко и многие снимают летнее купе на зиму. А ksm15 поднял именно этот вопрос. Воздушное судно не снимешь просто за ненадобностью, правильно?
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Совершенно верно! Вообще транспортный налог это вообще очень интересная вещь. Если проводить аналогию с автомобилями, достаточно отнести в ГАИ номера (в нашем случае по аналогии у ВС свидетельство о регистрации воздушного судна) снять с учёта и всё транспортный налог не начисляется при этом паспорт транспортного средства остаётся у нас на руках (у ВС свидетельство о праве собственности) и в любой момент можно получить номера назад и платить налог. А почему нельзя аналогично поступить с ВС?ZorinVik писал(а):Не совсем так!
Транспорт снять с учета легко и многие снимают летнее купе на зиму. А ksm15 поднял именно этот вопрос. Воздушное судно не снимешь просто за ненадобностью, правильно?
Посмотрим:
В соответствии с «Приказ Минтранса РФ от 2 июля 2007 г. N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 17 ноября 2009 г.»
IV. Порядок исключения данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации
24. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра в следующих случаях:
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации;
нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна;
внесение воздушного судна в государственный реестр гражданских воздушных судов иностранного государства согласно пункту 1 статьи 33 Воздушного кодекса Российской Федерации.
По поводу списания и иностранного гражданина всё понятно, читаем далее.
28. Для исключения гражданского воздушного судна из Государственного реестра в связи со снятием его с эксплуатации в гражданской авиации в целях передачи в государственную или экспериментальную авиацию заявителем в орган регистрации представляются следующие документы:
заявление, составленное в произвольной форме и содержащее данные о гражданском воздушном судне и его собственнике;
свидетельство о регистрации (дубликат свидетельства о регистрации в случае, указанном в пункте 23 настоящих Правил);
документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию гражданского воздушного судна;
документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа в области государственной (экспериментальной) авиации на государственную регистрацию (государственный учет) передаваемого гражданского воздушного судна.
Так вод у меня возникает законный вопрос! А если я как законопослушный владелец ВС захочу снять с эксплуатации ВС просто потому, что я не хочу его использовать в настоящий момент. Это моё конституционное право. А то, что у нас происходит иначе как рекетом назвать не получается.
Ладно мы со своими «дреналётами» не довольны а представите авиакомпанию у которой на балансе десять Ту-154, пять Ил-86, четыре Ил-62 стоят на приколе по причине неконкурентоспособности и топливной неэффективности в сравнении с «Боинг» и «Аэрбас», что ей остаётся делать? Полагаю уже сделано, самолёты списаны и утилизированы (хотя по ресурсному состоянию могли бы летать).
Теперь следующий шаг возможный шаг со стороны «Боинг» и «Аэрбас» ну что господа с сегодняшнего дня покупайте у нас запчасти не по три рубля а по триста.
И тут вдруг наши самолёты стали экономически более привлекательны, но их уже нет, нет заводов которые выпускали для них запчасти, нет авиаремонтных предприятий которые эти самолёты ремонтировали, а рабочие которые на них работали ходят по помойкам и бутылки собирают.
Может я не прав поправьте меня! Всё это грустно…
Уплата транспортного налога конечно позволяет государству пополнить и без того не очень толстый бюджет, для этого вожжи и отпустили когда начали регистрировать ЕЭВС всё подряд, но вот незадача оказывается регистрация ВС и сертификация (лётная годность) делаются по разным нормативным актам. Т.е. зарегистрировал платишь налог и в партизаны, и снова штраф плати.
Вот такие мнения по данному вопросу, хочется услышать мнение других собратьев по несчастью.
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Ну что господа, все не имеют своего мнения, или боятся?
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
закон есть закон, снятие с эксплуатации легитимная процедура. Готов скинуться на адвоката в случае тяжбы.ps. Кстати и АОПА должна вам помочь, как члену организаци.ksm15 писал(а):Ну что господа, все не имеют своего мнения, или боятся?
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
Вы,ребята,неправильно сосиску едите.................)))
Налоговый кодекс предусматривает несколько простых понятий :
1.объект налогообложения - имущество (самолет)
2.база для налогообложения - лошадиные силы двигателя по ставке (очень это глупо,но,что поделаешь !)
3.основание для налогообложения - право собственности
4.субъект налогообложения (плательщик) - собственник (физ. или юр. лицо)
Сочинять ребусы ни к чему,попробуйте убрать один из четырех пунктов выше и вообще теряется смысл даже подходить к самолету!
У них все подсчитано ! )))
Давайте вздохнем лучше и скажем спасибо нашим "вождям" за то, что они не обратили еще свои взоры к проблемам "индейцев" и не ввели какое - нибудь осАго с досАго на наши головы и не обязали аэропортовое начальство страховые полиса проверять ))). Вот уж тогда страховщики по глумятся всласть.
ИМХО
Налоговый кодекс предусматривает несколько простых понятий :
1.объект налогообложения - имущество (самолет)
2.база для налогообложения - лошадиные силы двигателя по ставке (очень это глупо,но,что поделаешь !)
3.основание для налогообложения - право собственности
4.субъект налогообложения (плательщик) - собственник (физ. или юр. лицо)
Сочинять ребусы ни к чему,попробуйте убрать один из четырех пунктов выше и вообще теряется смысл даже подходить к самолету!
У них все подсчитано ! )))
Давайте вздохнем лучше и скажем спасибо нашим "вождям" за то, что они не обратили еще свои взоры к проблемам "индейцев" и не ввели какое - нибудь осАго с досАго на наши головы и не обязали аэропортовое начальство страховые полиса проверять ))). Вот уж тогда страховщики по глумятся всласть.
ИМХО
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Когда возникает обязанность платить налог на ВС? Разбере
А вот тут похоже нетAndrewKa писал(а):3.основание для налогообложения - право собственности
Статья 357. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога ......признаются лица, на которых .....зарегистрированы транспортные средства.....
Так что видимо основным является не факт владения, а факт регистрационных действий.