Страница 2 из 2

Re: Переподготовка с одного самолета на другой

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:14
Avtomike
icarus писал(а): Наверное, все зависит от смелости инструктора :wink:

Дело немного в другом, я просто смешал два вопроса.

Вот откуда ноги растут. В ДВ ЦПАП ( центр подготовки авиаперсонала) к 160 часам теоретической подготовки на первоначалку добавляют программу из 60 !!!! :shock: часов теории на освоение конкретного типа самолета на котором будет проводиться летная подготовка.
Это от жадности или может какие специальные требования к длительности такой подготовки существуют?!!

Я в Латвии вообще этим не занимался. Изучил РЛЭ на самолет, остальное инструктор в кабине рассказал. И все!
shura-ag писал(а): И допуск в таком же ключе. Спрашиваешь "ну что, могу я теперь на нем самостоятельно?" - Ответ "Да лети". Вот и весь допуск.
Вот это вторая часть: освоение нового типа.
Например, захотели взять в аренду самолет, полеты (допуск) на котором не записаны в логбук.
Дадут ли только после демонстрации навыков? Или потребуют запись (допуск) пилота - инструктора в логбук?

Опять же в Латвии это требовали.

Re: Переподготовка с одного самолета на другой

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:20
Jantar
Изучение конкретного типа, да ещё в объеме 60 часов-полный бред никак не влияющий на подготовку и освоение конкретного самолета, все дело только в деньгах! Всегда был против того, когда заставляют слушать то, что можешь прочитать сам!
Мля, когда это кончится :evil:

Re: Переподготовка с одного самолета на другой

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:23
Serega
Jantar писал(а):Изучение конкретного типа, да ещё в объеме 60 часов-полный бред никак не влияющий на подготовку и освоение конкретного самолета, все дело только в деньгах! Всегда был против того, когда заставляют слушать то, что можешь прочитать сам!
Мля, когда это кончится :evil:
Не забуду реакцию сам знаешь кого, когда вместо 260 часов теории ты принес ему программу с цифрой 160... Правильно!