#30
Сообщение
zenon » 03 ноя 2010, 12:06
Flight (и не только флайт, а просто GPS/GSM) tracker-ов действительно навалом. Но они не сетевые с другими трекерами, а предназначены только для наблюдения одного (своего) трека. Если вам известны программы наподобие описанных мной - буду благодарен за ссылку. Но проблема в том, что если они и есть, они есть у других сообществ. А мне хотелось бы, чтобы у нашего сообщества был такой сервер и такая клиентская программа. Кстати, она может быть не только для АйПада, а для, вообще говоря, любых компьютеров. Просто АйПад тут был бы наиболее удобен.
Что касается антенн сотовых сетей, то как профессиональный связист скажу, что им решительно наплевать с какого направления приходит сигнал. В горизонтальной области у них круговая диаграмма направленности, а в вертикальной - кардиоида. В целом, и мною, и другими замечено, что до высоты 1500-2000 м связь вполне устойчива. Даже до 3000 вполне ничего (в МВЗ проверялось). Поэтому, при полетах ниже нижнего связь будет хорошая.
Кстати, если кто не знает, известный проект "Яндекс-пробки" работает именно по этому принципу. Все автомобильные GPS-навигаторы, имеющие режим отображения пробок, помимо того, что принимают через GPRS/EDGE/3G информацию о пробках, еще 1 раз в минуту передают на "пробочный" сервер свою координату (а может и сразу скорость - я точно не знаю). Сервер, обрабатывая координаты множества навигаторов, вычисляет скорости движения автомобилей по тем или иным дорогам и на основе этой информации отображает цвет улиц (зеленый, желтый, красный). Если координат с той или иной улицы не поступает - улицы не отмечаются цветом.