iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: наколенник для iPad

#16 Сообщение diaero » 27 окт 2010, 12:01

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):Хм... Может и правда купить - пока я здесь? Саш, проведешь занятие по пользованию?
Не вопрос Миш, но он сделан для нас с тобой и еще для пятилетних детей... :D Миш, если будешь покупать, мне еще возьми штучку, тот, что 64гига 3ж, если тебя конечно по самые уши ими не загрузят. Ликбез конечно проведу и все что нарыл покажу всем желающим. Но он реально сделан для дебилов. Даже кнопку не ту не нажмешь, нету :mrgreen:
Еще забыл добавить, америкосовскую карточку не терять, при въезде в штаты сразу пользуемся базовым скайпом и инетом 3G за двадцать пять зеленых в месяц с немеряным трафиком и всеми поподающимися по дороге халявными Wi-Fi, при выезде обслуживание приостанавливаем.
только вчера и выкинул :(,
Скинь список программ которые ты пробовал и рекомендуешь, спасибо.
меньше слов, больше дел

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: наколенник для iPad

#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 окт 2010, 15:41

diaero писал(а): только вчера и выкинул :(,
Скинь список программ которые ты пробовал и рекомендуешь, спасибо.
Чё, карман оттягивала? :mrgreen:
Дим, я скину, но ты делай поправку на мое "совершенное" знание английского и в связи с этим выбирай, хотя как я сказал в программах планшета даже дети не умеющие читать разбираются легко.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 окт 2010, 19:22

WeatnerProND
Самый классный спутник с режимом мультфильма. На Европу за последние три часа с интервалом пятнадцать минут, на Азию с интервалом три часа за сутки. Прогноз полное г...но.

PDFReaderPro
Лучший по моему мнению из имеющихся, у меня там склад.

ForeFlight
Всего по немногу, из кучи презентованной погоды для Европы работает только карта температур и ветров. Как писалось выше обещают еще много всего.

WorldAvWX
Удобный METAR TAF

AirNavPro
Не знаю откуда, но единственная прога которая знает наши площадки,

I-FLYTE TC
Позволяет создать свои контрольные и аварийные карты

IVOR
Прикольный VOR тренажер, для первоначального обучения и объяснения принципа работы вообще супер.

FlightPlan
Всякая всячина полезная, удобные переводчики величин и измерений.

И моя любимая игрушка
FlightCtrlHD
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: наколенник для iPad

#19 Сообщение lt.ak » 27 окт 2010, 20:18

Avtomike писал(а):значек в центре - это и есть местоположение ВС (вроде "вертушка")?
можно и самолётик, если хочется ... :P
SkyChartsProToo.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#20 Сообщение lt.ak » 27 окт 2010, 22:04

Misha писал(а):Хм... После того, как добрый человек сделал меня топик-стартером с названием топика "iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)", я просто не мог не купить этот прибор :-) И я купил его вчера в Нью Йорке... Теперь еще одна забота добавилась: освоить его. И на хрена козе баян? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
http://accordion.akomarov.com/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#21 Сообщение Misha » 28 окт 2010, 18:55

Ну, раз вы здесь уже флудить начали - вот еще про iPad и авиацию

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#22 Сообщение lt.ak » 28 окт 2010, 19:36

вот ещё немного полезное приложение для авиатора ...

http://itunes.apple.com/ru/app/advokat/id337677669?mt=8
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#23 Сообщение lt.ak » 31 окт 2010, 08:41

поубивайте время ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://itunes.apple.com/us/app/cut-the- ... 10743?mt=8
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#24 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2010, 23:29

для летающих ночью (да и вообще) ... если экран слишком ярок то можно воспользоваться функцией "Белое на чёрном" ... что бы постоянно не лазить в Установки это можно подключить на кнопку "Домой" ... для этого зайдите в Установки и выберите "Универсальный доступ" (второй снизу)
photo1.JPG
затем выберите "3 нажатия "Домой"" (самое нижнее)
photo2.JPG

и поставьте галочку на "Вкл./выкл. "Белое на чёрном""
photo3.JPG
после этого ... нажав на кнопку "Домой" три раза ваши карты (например) будут выглядеть вот так
photo4.JPG
что бы вернуться назад нажмите на кнопку "Домой" три раза ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#25 Сообщение lt.ak » 02 ноя 2010, 01:58

PS
забыл упомянуть ... одно неудобоство которое может быть с тройным нажатием кнопки "Домой" это то что это замедлит появление "полоски выполняемых приложений" когда многозадачность появится в следующем upgrade (версия 4.2) ... поскольку "полоска выполняемых приложений" вызывается двойным нажатием кнопки "Домой" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#26 Сообщение zenon » 03 ноя 2010, 02:20

Я придумал игрушку. Точнее, даже, идею игрушки. Она не заменит пилоту визуальную и радиоосмотрительность... И, тем более, она не заменит приборы предупреждения опасных сближений и столкновений (вроде FLARM или TCAS). Но эта игрушка, если ее по взаимной договоренности будут использовать все (или большинство) пилотов, позволит наглядно наблюдать интересную картину движения воздушных судов, отображаемую на карте в реальном масштабе времени.
  • Представим себе, что все пилоты малых ВС, летающих на небольших высотах и не очень быстро (а это, собственно, и есть АОН), все разом купили себе iPad-ы. Как известно, эти планшетники оснащены GPS, а также возможностью подключения к Интернету. То есть, проще говоря, они способны постоянно находится в онлайне (учитывая небольшие высоты и скорости).

    Теперь представим себе, что все, пилоты перед полетом включают iPad и запускают специальную программу мониторинга воздушного пространства. Суть её крайне проста. Эта программа в режиме реального времени постоянно передает на выделенный Интернет-сервер свои координаты (т.е. работает как трекер). И так делают все другие iPad-ы, находящиеся в полете.

    Одновременно, по этому же каналу, программа получает с сервера координаты других ВС (треков) находящихся в определенном (выбранном пилоте) радиусе обзора. Все это она отображает на движущейся карте, в центре которой находится наше ВС.

    То есть, мы не просто видим свое положение на движущейся карте, как на обычном GPS-навигаторе, но видим, также, треки (или отметки) других воздушных судов вокруг себя. Более того, наподобие "взрослых" обзорных локаторов, возле каждой отметки воздушного судна может находиться "баллон", где вписаны высота, скорость, тип, бортовой номер ВС. Благо все данные легко снимаются с GPS, а тип и бортовой номер каждый владелец АйПада вносит в свою программу сам.

    Сразу скажу, что не стоит писать о ненадежности GSM-связи (или возможном ее отсутствии) - это и так понятно. Система, кстати, и не нужна особо там, где нет цивилизации, а значит и самолетов летает мало. Она, как раз, нужна в местах с плотным воздушным траффиком - скажем, в МВЗ (а тут связь везде прекрасная). Да и не предназначена она для замены TCASов. Просто это такая забавная игрушка, по которой сразу видно, есть ли кто-то из твоих знакомых и друзей в воздухе... А если ее будут использовать многие - это даже вполне полезное средство мониторинга. :) Аэроклуб, оснастив этими штуками свои самолеты или вертолеты, сможет отпускать курсантов на маршруты, а диспетчер/инструктор будет постоянно видеть своих подопечных на карте своего АйПада (да еще контролировать их скорость и высоту). Ну и так далее... Мечтая дальше, можно дать возможность ткнув пальцем в баллон другого самолета, передавать ему сообщения вроде СМС.
Что скажете? Вот бы программиста найти, да заказать ему такую систему (клиентскую программу и сервер). Задача не видится слишком сложной... А учитывая поголовную АйПадизацию знакомых пилотов (я и сам присоединился к их числу), игрушка может стать популярной.

P.S. Поскольку идеи часто витают в воздухе, могу предположить, что что-то подобное уже существует. Если так - прошу не пинать. В голову пришло при размышлении над темой "как контролировать неконтролируемое пространство G".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#27 Сообщение lt.ak » 03 ноя 2010, 09:09

lt.ak писал(а):для летающих ночью (да и вообще) ... если экран слишком ярок то можно воспользоваться функцией "Белое на чёрном" ...
полетал сегодня пару часов в ночи ... в общем - эта функция на любителя ... мне она не очень приглянулась ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#28 Сообщение vova_k » 03 ноя 2010, 09:34

zenon писал(а):Я придумал игрушку. Точнее, даже, идею игрушки.
В серьезном виде эта идея называется ADS-B и к 2020 году (приблизительно) будет обязательна в ряде стран

А в "игрушечном" варианте (с Интернетом через сотовые) - существует целый ряд flight tracker'ов, на этом основанный, которые можно использовать именно в приведенном варианте хоть сейчас. Только не уверен, что сотовые компании счастливы от того, что их сети сходят с ума от того, что направленные антенны сот принимают сигнал с той стороны, с которой они не рассчитаны работать. Возможно, сейчас с этим ситуация лучше, но раньше это было проблемой.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#29 Сообщение shura-ag » 03 ноя 2010, 10:56

Это вариант Автомонитора, который пропагандирует "Авто-радио", только для самолетов. Насколько я понимаю, автомонитор работает нормально, следовательно и этот, авиа-монитор, должен работать. Главное все одну и ту же прогу использовать. Идея очень хорошая, на мой взгляд.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#30 Сообщение zenon » 03 ноя 2010, 12:06

Flight (и не только флайт, а просто GPS/GSM) tracker-ов действительно навалом. Но они не сетевые с другими трекерами, а предназначены только для наблюдения одного (своего) трека. Если вам известны программы наподобие описанных мной - буду благодарен за ссылку. Но проблема в том, что если они и есть, они есть у других сообществ. А мне хотелось бы, чтобы у нашего сообщества был такой сервер и такая клиентская программа. Кстати, она может быть не только для АйПада, а для, вообще говоря, любых компьютеров. Просто АйПад тут был бы наиболее удобен.

Что касается антенн сотовых сетей, то как профессиональный связист скажу, что им решительно наплевать с какого направления приходит сигнал. В горизонтальной области у них круговая диаграмма направленности, а в вертикальной - кардиоида. В целом, и мною, и другими замечено, что до высоты 1500-2000 м связь вполне устойчива. Даже до 3000 вполне ничего (в МВЗ проверялось). Поэтому, при полетах ниже нижнего связь будет хорошая.

Кстати, если кто не знает, известный проект "Яндекс-пробки" работает именно по этому принципу. Все автомобильные GPS-навигаторы, имеющие режим отображения пробок, помимо того, что принимают через GPRS/EDGE/3G информацию о пробках, еще 1 раз в минуту передают на "пробочный" сервер свою координату (а может и сразу скорость - я точно не знаю). Сервер, обрабатывая координаты множества навигаторов, вычисляет скорости движения автомобилей по тем или иным дорогам и на основе этой информации отображает цвет улиц (зеленый, желтый, красный). Если координат с той или иной улицы не поступает - улицы не отмечаются цветом.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»