Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
На самом деле набегает не мало. Но совсем не отпугивающие суммы, а вполне реальные.
Часть расходов вполне может потянуть ( при желании) принимающая сторона на аэродромах в России.
Это заправка 1-2-3 самолетов, стоянка, обеспечение, питание и проживание экипажей.
Помимо целей перелета, заявленных в начале темы, я бы расценивал его как повод для популяризации АОН. Особенно в преддверии "открытия неба".
Про достаточной согласованности сроков, можно к прилету организовать и авиапраздник с привлечением пилотажников и покатушников, знакомство с легкой авиацией, выступление артистов. Опять же, кому это интересно.
Наверняка и для СМИ такой перелет будет хорошим информационным поводом для подготовки репортажей. Не только местах, но и для центральных каналов.
Часть расходов вполне может потянуть ( при желании) принимающая сторона на аэродромах в России.
Это заправка 1-2-3 самолетов, стоянка, обеспечение, питание и проживание экипажей.
Помимо целей перелета, заявленных в начале темы, я бы расценивал его как повод для популяризации АОН. Особенно в преддверии "открытия неба".
Про достаточной согласованности сроков, можно к прилету организовать и авиапраздник с привлечением пилотажников и покатушников, знакомство с легкой авиацией, выступление артистов. Опять же, кому это интересно.
Наверняка и для СМИ такой перелет будет хорошим информационным поводом для подготовки репортажей. Не только местах, но и для центральных каналов.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Бюджет такого перелета составит не один миллион долларов. Денег на это не даст никто, кроме возможно RedBull или Breitling.
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Бюджет такого перелета действительно может выражаться в миллионах долларов. Но тем не менее найти спонсоров на подобный проект реально.skyraver писал(а):Бюджет такого перелета составит не один миллион долларов. Денег на это не даст никто, кроме возможно RedBull или Breitling.
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Давайте по подробнее, хотя бы в первом приближении.skyraver писал(а):Бюджет такого перелета составит не один миллион долларов
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Меня в свое время включили в один из экипажей планировавшейся кругосветки на Ан-2 и Як-18Т. В бухгалтерию не лез, сайт перелета (krugolet.ru), к сожалению, не работает. При случае уточню что там и как было. Маршрут, если правильно помню, был около 65 000 км. и минимум 3 месяца по времени. Деньги искали у правительства, да так и не нашли.
Первоначально хотели посвятить 100-летию полета братьев Райт, т.е. 2003 год.
http://www.mosnovosti.ru/content/view/2822/88/
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/340521/cat/85/
Также в сети можно поискать информацию про перелет на самарских лодках. Пока тоже не полетели вроде.
http://www.aerovolga.com/perelet/
Первоначально хотели посвятить 100-летию полета братьев Райт, т.е. 2003 год.
http://www.mosnovosti.ru/content/view/2822/88/
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/340521/cat/85/
Также в сети можно поискать информацию про перелет на самарских лодках. Пока тоже не полетели вроде.
http://www.aerovolga.com/perelet/
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Уважаемые Господа, Товарищи, Братья Авиаторы!
Бывают разные перелёты - кто-то осваивает деньги, кто-то окучивает спонсоров, кто-то организует себе пиар. Там суммы могут быть с любым количеством нулей в любой валюте. И совершенно не проблема их освоить!
В данном перелёте не стоит цели "облегчить спонсора на лям зелени"!!!
Мы должны освоить этот маршрут, показать, что авиация АОН способна летать через всю нашу Родину. Мы можем прилетать на своих ВС на Ошкош!
Хочу повторить ещё раз - сейчас очень важны Ваши знания и информация по маршруту! Способы решения получения разрешений на пересечение гос. границы. Методика организация перелёта. Кто может присоединиться как в непосредственное участие на своём ВС, так и в организацию этого мероприятия?
Если Вы считаете, что сейчас очень важно посчитать бюджет, тогда пожалуйста аргументировано:
Бензин: 30 тонн х 25 руб = 750 тыс. руб.
и т.д.
Бывают разные перелёты - кто-то осваивает деньги, кто-то окучивает спонсоров, кто-то организует себе пиар. Там суммы могут быть с любым количеством нулей в любой валюте. И совершенно не проблема их освоить!
В данном перелёте не стоит цели "облегчить спонсора на лям зелени"!!!
Мы должны освоить этот маршрут, показать, что авиация АОН способна летать через всю нашу Родину. Мы можем прилетать на своих ВС на Ошкош!
Хочу повторить ещё раз - сейчас очень важны Ваши знания и информация по маршруту! Способы решения получения разрешений на пересечение гос. границы. Методика организация перелёта. Кто может присоединиться как в непосредственное участие на своём ВС, так и в организацию этого мероприятия?
Если Вы считаете, что сейчас очень важно посчитать бюджет, тогда пожалуйста аргументировано:
Бензин: 30 тонн х 25 руб = 750 тыс. руб.
и т.д.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Получение разрешения на пересечения - пожалуй одна из самых простых задач в общем списке.Andrey Ivanov писал(а):Способы решения получения разрешений на пересечение гос. границы. Методика организация перелёта. Кто может присоединиться как в непосредственное участие на своём ВС, так и в организацию этого мероприятия?
Если Вы считаете, что сейчас очень важно посчитать бюджет, тогда пожалуйста аргументировано:
Бензин: 30 тонн х 25 руб = 750 тыс. руб.
и т.д.
Все-таки бюджет... Почему Вы считаете автомобильный бензин?
Не знаю, как в Канаде, но в Европе 100LL стоит почти 2 евро. И автомобильный почти столько же.
В меру своих сил и возможностей с удовольствием помогу с организацией перелета, есть контакты на Аляске, в Канаде и Сев.Европе. Но совсем не хочется тратить силы на мертворожденный проект. Сумма получается очень внушительная...
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
И тем не менее придетсяAndrey Ivanov писал(а):Уважаемые Господа, Товарищи, Братья Авиаторы!
Бывают разные перелёты - кто-то осваивает деньги, кто-то окучивает спонсоров, кто-то организует себе пиар. Там суммы могут быть с любым количеством нулей в любой валюте. И совершенно не проблема их освоить!
В данном перелёте не стоит цели "облегчить спонсора на лям зелени"!!!
и т.д.

-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Согласен, всякое может быть на маршруте! Именно поэтому желательно идти 2-3 бортами. Либо аналогичного класса, либо амфибиями типа Л-42.
На сегодня, когда перелёт только задумывается - уже есть участник VK68 со своим Ан-2, готовый лететь на СВОИ деньги!
К моменту начала перелёта, я думаю спонсоры найдутся! Возможно кто-то сможет на себя взять работу по поиску и взаимодействию со спонсорами. Но сейчас это не является камнем преткновения.
Что всех так пугает в этом маршруте? Лично я вижу самые большие проблемы - полёт от Красноярска до Чукотки. Пересечение Верхоянского хребта, проблемы даже с автомобильным бензином на маршруте, организацию ПСО в случае вынужденной посадки.
Я постараюсь в ближайшее время проложить детальный маршрут по России. Опубликовать его здесь. Мне нужны будут Ваши комментарии и замечании по этому этапу. По США, Канаде и Европе - буду просить помощи с "0", т.к. опыта прокладки маршрута в этих странах нет.
На сегодня, когда перелёт только задумывается - уже есть участник VK68 со своим Ан-2, готовый лететь на СВОИ деньги!
К моменту начала перелёта, я думаю спонсоры найдутся! Возможно кто-то сможет на себя взять работу по поиску и взаимодействию со спонсорами. Но сейчас это не является камнем преткновения.
Что всех так пугает в этом маршруте? Лично я вижу самые большие проблемы - полёт от Красноярска до Чукотки. Пересечение Верхоянского хребта, проблемы даже с автомобильным бензином на маршруте, организацию ПСО в случае вынужденной посадки.
Я постараюсь в ближайшее время проложить детальный маршрут по России. Опубликовать его здесь. Мне нужны будут Ваши комментарии и замечании по этому этапу. По США, Канаде и Европе - буду просить помощи с "0", т.к. опыта прокладки маршрута в этих странах нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
это, я думаю (и опыт подсказывает, что я прав), самое большое Ваше заблуждение.Andrey Ivanov писал(а):К моменту начала перелёта, я думаю спонсоры найдутся!
на самом деле это вопрос номер один. всё остальное - семечки по сравнению с этим вопросом.Andrey Ivanov писал(а):Возможно кто-то сможет на себя взять работу по поиску и взаимодействию со спонсорами. Но сейчас это не является камнем преткновения.
вы можете проложить кучу маршрутов, исписать тонны бумаги, зажечь энтузиазмом потенциальных участников. но пока не будет звонкой монеты на всё это мероприятие - это всё не более, чем детские радужные пузыри. посчитать вам перелёт - очень серьёзная работа, я бы не взялся её выполнить из чистого энтузиазма. учесть надо не только бензин, но и плату за посадки, аэронавигационное обслуживание, гостиницы, питание, возможную пересылку запчастей, возможные задержки по погоде и по матчасти. и вся эта информация нужна по разным странам, цены на услуги в которых абсолютно разные. в авиакомпаниях этим занимается экономический или маркетинговый отдел, состоящий из профессионалов. вы хотите сделать это "с миру по нитке" на любительском уровне, ещё не имея понятия, откуда на сам перелёт возьмутся деньги? извините, но у меня такое впечатление, что вы как минимум не представляете о чём речь, а как максимум - учитесь в пятом классе средней школы. если можете, не обижайтесь.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Формат мероприятия без всяких спонсоров - вполне жизнеспособен. Только недавно FAI организовало кругосветку из десятка бортов исключительно на деньги самих участников. Еще перелет трёх R-44 был - без спонсоров и экономического отдела авиакомпании. И это только в последнее время.
Если кажется, что организаторы что-то не представляют, можно попробовать конструктивно (если хватит сил) подсказать, для этого на данном этапе ветка и существует.
Если кажется, что организаторы что-то не представляют, можно попробовать конструктивно (если хватит сил) подсказать, для этого на данном этапе ветка и существует.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
я так понимаю, что это был камешек в мой огород. при должном умении читать написанное этого камешка бы не было. мероприятие не состоится не по причине отсутствия спонсоров - это вторично. первично - отсутствие денег. упоминать в этом ключе кругосветные перелёты, организованные FAI, как минимум некорректно. в России в отличие от, к примеру США, ещё пока к сожалению есть единицы людей, а)умеющих летать б)имеющих воздушное судно в)имеющих достаточно денег и свободного от зарабатывания этих денег времени для кругосветного перелёта. "организатор" потенциального перелёта только что самолично обьявил, что для осуществления перелёта надеется на появление спонсоров, то есть денег у него нет.502 писал(а):Формат мероприятия без всяких спонсоров - вполне жизнеспособен. Только недавно FAI организовало кругосветку из десятка бортов исключительно на деньги самих участников. Еще перелет трёх R-44 был - без спонсоров и экономического отдела авиакомпании. И это только в последнее время.
Если кажется, что организаторы что-то не представляют, можно попробовать конструктивно (если хватит сил) подсказать, для этого на данном этапе ветка и существует.
что касается подсказки, то, в отличие от "оптимистов", я только в предыдущем посте перечислил то, что необходимо будет посчитать в первом приближении. на это сил хватило. у меня даже хватит сил найти телефоны и прочую информацию по тем аэропортам, куда в первом опять же приближении надо будет садиться. но, вот, тратить на это время, будучи проинформированным организаторами, что денег всё-таки нет, я не буду, не смотря на то, что сил теоретически хватит.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Возможно, повторю частично то, что сказали Mikle и Story1 (про Аон Аоновича). На мой взгляд, в России не очень много людей, которые имеют подходящие ВС и деньги на такой перелет. Если еще включить фильтр наличия времени, то число таких людей будет приблизительно равно ноль плюс/минус 10%.
Люди, летающие на Ан-2 и Л-22, скорее всего, самостоятельно не потянут такой перелет финансово. Но спонсоров можно подтащить только наличием красивой идеи и еще более красивого преподнесения самого проекта, а также уверенности в его реалистичности. В данном случае идея озвучена совсем невнятно, а презентация проекта не то, чтобы отсутствует, а вообще негативна. Кстати, это важно не только для спонсоров, но и для тех, кто мог бы за свой счет полететь...
А требовать от меня коструктивных идей в стиле "критикуешь - предлагай" бессмысленно, у меня на это нет ни времени, ни особого желания. Вот идеей меня можно было бы заинтересовать, но пока я ее и близко не вижу...
Люди, летающие на Ан-2 и Л-22, скорее всего, самостоятельно не потянут такой перелет финансово. Но спонсоров можно подтащить только наличием красивой идеи и еще более красивого преподнесения самого проекта, а также уверенности в его реалистичности. В данном случае идея озвучена совсем невнятно, а презентация проекта не то, чтобы отсутствует, а вообще негативна. Кстати, это важно не только для спонсоров, но и для тех, кто мог бы за свой счет полететь...
А требовать от меня коструктивных идей в стиле "критикуешь - предлагай" бессмысленно, у меня на это нет ни времени, ни особого желания. Вот идеей меня можно было бы заинтересовать, но пока я ее и близко не вижу...
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Наверное, зря Андрей все это здесь выложил, поторопился, ну да ладно..
Попробую обьяснить откуда ноги растут.
Все очень просто, решили рассмотреть возможность слетать по Алсибу до ... допустим до конца (Анадырь), в один конец грубо 10.000 км. Ну и моделируем ситуацию, туда долетели, что дальше..? на 180 и обратно 10.000.?
Как то не очень интересно, хотя с другой стороны как посмотреть.
Вот, собственно тогда и возник вопрос,- возможно ли вернутся ч/з штаты? Прибавка к "пенсии" - еще 10.000 км. без учета прочих гимороев.
Отложим пока в сторону орг вопросы и вернемся к материальной части...
Прочитал ссылки на ранее планируемые перелеты, все здорово, 65000 км, мульт зелени, космонавты, испытатели, штаб подготовки, сочуствующие, правительство, встречающие с оркестрами ( опять же Ильфа и Петрова можно несколько раз процитировать...) но, суть в другом,- хотели полетать по миру за чужие деньги, супер идея...
А почему считаете, что невозможно за свои...?
В прошлом году, насколько мне не изменяет память, вместе с Андреем, на том же Ан-2 прокатились по всей Волге, от Калязина до Астрахани и далее через черное море вернулись в Москву. С заявками и без, отчет может быть выложу на всеобщее обозрение как нибудьпо позже. Без всяких спонсорских денег, 5000 км, никто не умер, даже не напряглись, и это был перелет "просто так для удовольствия". Что собственно мешает увеличить протяженность маршрута в 2-4-6 раз..? Только не говорите, что не хватит денег на топливо, даже смешно становится ей богу.
Лично меня смущают другие обстоятельства, - орг вопросы по пересечению границы, дополнительное оснащение самолета и подготовка экипажа.
Еще один не маловажный аспект- срок. В Магадане, на сколько я припоминаю, в июне еще может лежать снег, а в августе бывает уже пасмурно и зябко. Посему самое лучшее время середина июня. Кроме того, будут зависы по погодеэ. Мероприятие растянется в лучшем случае на пару месяцев, а это уже не шутки и требует определенной подготовки, как например, подписать пару платежек на всякий случай, обьяснить в офисе, как жить дальше… ну прочие мелочи, включая супругу.
Выше уже приводил небольшой расчет по топливу и маслу, 1100т.р. давайте прибавим по 100 уе на брата на каждый день, т.е. примерно 100х4х60= в рублях получим что –то близкое к 700т.р. во, уже набежало под 60.000 у.е или 1800000 рублей. Развлекаемся дальше, страховка, стоянки, визы, прочие сборы… ________________ (напишите сумму сами )
Больше ничего выдумать не могу.
Если будет спонсорский бюджет в 1 млн долларов, то пожалуй проще будет нанять аэробус, или боинг и на нем, причем тоже, вчетвером…
Давайте забудем про спонсорство, зря эту тему подняли… И вообще зря все на обсуждение вынесли… Я не понимаю какое отношение к этой идее имеет перелет робинсонов или трех тешек с ан-2 по всему миру??
Если я в чем-то и сомневаюсь, то это только в том, что удастся пересечь границу и не зависнуть по погоде.
Именно по этому, логичнее и правильнее оставить эту тему в покое, по крайней мере до следующего года, там и уведомиловка будет и надеюсь с границей по проще будет (чем черт не шутит).
Ну а что бы не было скучно этим летом, можно пролететь хотя бы до Байкала и обратно, без спонсоров и бизнес идей, это ближе к реальности, что в общем-то и планировалось в этом году.
Учитывая выше изложенное, можно не ломать копья на тему полетит- не полетит, а просто по обсуждать возможность подобного мероприятия в свете грядущих изменений в законотворчестве РФ. Кому не лень, можете выкладывать информацию по возможному маршруту .
Сбор средств обьявляется закрытым, Брейтлинг и Ред Бул просьба не беспокоить…
Попробую обьяснить откуда ноги растут.
Все очень просто, решили рассмотреть возможность слетать по Алсибу до ... допустим до конца (Анадырь), в один конец грубо 10.000 км. Ну и моделируем ситуацию, туда долетели, что дальше..? на 180 и обратно 10.000.?
Как то не очень интересно, хотя с другой стороны как посмотреть.
Вот, собственно тогда и возник вопрос,- возможно ли вернутся ч/з штаты? Прибавка к "пенсии" - еще 10.000 км. без учета прочих гимороев.
Отложим пока в сторону орг вопросы и вернемся к материальной части...
Прочитал ссылки на ранее планируемые перелеты, все здорово, 65000 км, мульт зелени, космонавты, испытатели, штаб подготовки, сочуствующие, правительство, встречающие с оркестрами ( опять же Ильфа и Петрова можно несколько раз процитировать...) но, суть в другом,- хотели полетать по миру за чужие деньги, супер идея...
А почему считаете, что невозможно за свои...?
В прошлом году, насколько мне не изменяет память, вместе с Андреем, на том же Ан-2 прокатились по всей Волге, от Калязина до Астрахани и далее через черное море вернулись в Москву. С заявками и без, отчет может быть выложу на всеобщее обозрение как нибудьпо позже. Без всяких спонсорских денег, 5000 км, никто не умер, даже не напряглись, и это был перелет "просто так для удовольствия". Что собственно мешает увеличить протяженность маршрута в 2-4-6 раз..? Только не говорите, что не хватит денег на топливо, даже смешно становится ей богу.
Лично меня смущают другие обстоятельства, - орг вопросы по пересечению границы, дополнительное оснащение самолета и подготовка экипажа.
Еще один не маловажный аспект- срок. В Магадане, на сколько я припоминаю, в июне еще может лежать снег, а в августе бывает уже пасмурно и зябко. Посему самое лучшее время середина июня. Кроме того, будут зависы по погодеэ. Мероприятие растянется в лучшем случае на пару месяцев, а это уже не шутки и требует определенной подготовки, как например, подписать пару платежек на всякий случай, обьяснить в офисе, как жить дальше… ну прочие мелочи, включая супругу.
Выше уже приводил небольшой расчет по топливу и маслу, 1100т.р. давайте прибавим по 100 уе на брата на каждый день, т.е. примерно 100х4х60= в рублях получим что –то близкое к 700т.р. во, уже набежало под 60.000 у.е или 1800000 рублей. Развлекаемся дальше, страховка, стоянки, визы, прочие сборы… ________________ (напишите сумму сами )
Больше ничего выдумать не могу.
Если будет спонсорский бюджет в 1 млн долларов, то пожалуй проще будет нанять аэробус, или боинг и на нем, причем тоже, вчетвером…
Давайте забудем про спонсорство, зря эту тему подняли… И вообще зря все на обсуждение вынесли… Я не понимаю какое отношение к этой идее имеет перелет робинсонов или трех тешек с ан-2 по всему миру??
Если я в чем-то и сомневаюсь, то это только в том, что удастся пересечь границу и не зависнуть по погоде.
Именно по этому, логичнее и правильнее оставить эту тему в покое, по крайней мере до следующего года, там и уведомиловка будет и надеюсь с границей по проще будет (чем черт не шутит).
Ну а что бы не было скучно этим летом, можно пролететь хотя бы до Байкала и обратно, без спонсоров и бизнес идей, это ближе к реальности, что в общем-то и планировалось в этом году.
Учитывая выше изложенное, можно не ломать копья на тему полетит- не полетит, а просто по обсуждать возможность подобного мероприятия в свете грядущих изменений в законотворчестве РФ. Кому не лень, можете выкладывать информацию по возможному маршруту .
Сбор средств обьявляется закрытым, Брейтлинг и Ред Бул просьба не беспокоить…
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Кругосветка через Алсиб (проекты РАОПА)
Ей-богу, эти три проблемы самые не проблемы. На все максимум дней десять.VK68 писал(а):Лично меня смущают другие обстоятельства, - орг вопросы по пересечению границы, дополнительное оснащение самолета и подготовка экипажа.
Два дня от подачи документов до разрешения, это же время на подготовку экипажа, ну и десять дней на закупку-поставку НАЗа, доп.связи, ЗИПа и прочего.
Исходя из опыта 3-4-7 дневных перегонов... бюджет заканчивается в самом интересном месте на полпути. Просчитать маршрут несложно, собрать расценки на все - два часа работы по телефону.
Мое ИМХО - без надписи на борту типа "ГАЗПРОМ" и прочяя... о подобном перегоне можно только помечтать. Я говорю о помощи в реальном времени в реальной ситуации, которую может обеспечить только структура "с запасом ресурсов". А чемодан с деньгами в самолете не поможет, потому-что придется срочно кому-то что-то платить по безналу, договариваться и обеспечивать...
Самые красивые авантюры просчитаны до тонкостей ))))