Страница 2 из 2

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 17:38
Serega
Напоминаю, что язык форума - русский. Уважайте тех, кто знает только его и делайте перевод цитат.

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 17:53
mramsterdam
Под категорию 4 попадают желающие пройти обучение на ВС с максимальным взлетным весом более 12500 фунтов (5670 кг), имеющие действующий допуск к этому типу ВС.

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 22:27
Helimobil
mramsterdam писал(а): поговорили о новых правилах радиообмена в зоне Нью-Йорка (Class B)
И в чем заключаются эти новые правила?

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 22:39
mramsterdam
Helimobil писал(а):
mramsterdam писал(а): поговорили о новых правилах радиообмена в зоне Нью-Йорка (Class B)
И в чем заключаются эти новые правила?
Пролетая по Гудзону есть точки объязательного доклада. Например мост Джорджа Вашингтона, авианосец Интрепид, здание Goldman Sachs и.т.д. Доклад самый простой - Robinson, 900, George Washington Bridge, Southbound.

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 22:55
Jan
Это не новые правила радиообмена. Это helicopter route - есть в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Вашингтоне и прочих крупных городах США. Тема обсуждалась. Фактически, VFR, но вдоль определенного ориентира - либо шоссе, либо река (Гудзон), либо еще что-нибудь. Доклады, кстати, необязательны, но рекомендуемы.

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 23:02
mramsterdam
Jan писал(а):Это не новые правила радиообмена. Это helicopter route - есть в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Вашингтоне и прочих крупных городах США. Тема обсуждалась. Фактически, VFR, но вдоль определенного ориентира - либо шоссе, либо река (Гудзон), либо еще что-нибудь. Доклады, кстати, необязательны, но рекомендуемы.
Мне сказали так: пролетаешь - докладывай, но если эфир загружен, то лучше не вклиниваться и лететь дальше.

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 23:13
Jan
Да это понятно. Я просто удивился, что за правила радиообмена вдруг ввели в Нью-Йорке. А как общие впечатления, собственно? Еще раз непременно или ну его? :)

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 23:26
mramsterdam
Jan писал(а):Да это понятно. Я просто удивился, что за правила радиообмена вдруг ввели в Нью-Йорке. А как общие впечатления, собственно? Еще раз непременно или ну его? :)
Еще раз? Вряд ли. Однообразно. Зато полет получился "два в одном". И город посмотрел и по маршруту слетал :D Если бы получил допуск от TSA, то с удовольствием еще раз бы полетал, но естественно по другому маршруту. В Бостон слетал бы с огромным удовольствием. По побережью, класс! :)

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 07 фев 2010, 23:52
Helimobil
Jan писал(а): Доклады, кстати, необязательны, но рекомендуемы.
Пользуешься тем, что lt.ak еще спит? :)
CFR Part 93
93.351 General requirements for operating in the East River and/or Hudson River Exclusions.
Pilots must adhere to the following requirements:

(a) Maintain an indicated airspeed not to exceed 140 knots.
(b) Anti-collision lights and aircraft position/navigation lights shall be on, if equipped. Use of landing lights is recommended.
(c) Self announce position on the appropriate radio frequency for the East River or Hudson River as depicted on the New York VFR Terminal Area Chart (TAC) and/or New York Helicopter Route Chart.
(d) Have a current New York TAC chart and/or New York Helicopter Route Chart in the aircraft and be familiar with the information contained therein.

§ 93.352 Hudson River Exclusion specific operating procedures.

In addition to the requirements in §93.351, the following procedures apply:

(a) Pilots must self announce, at the charted mandatory reporting points, the following information: aircraft type, current position, direction of flight, and altitude.
(b) Pilots must fly along the west shoreline of the Hudson River when southbound, and along the east shoreline of the Hudson River when northbound; while remaining within the boundaries of the Hudson River Exclusion as defined in §93.350(d).
(c) Aircraft transiting the area within the Hudson River Exclusion in accordance with §93.350(b) must transit the Hudson River Exclusion at or above an altitude of 1,000 feet MSL up to, but not including, the floor of the overlying Class B airspace.

Т.е не только доклады обязательны, но и некоторые дороги. Кстати, ты будешь смеяться, но в Африке тоже есть кое-какие правила :)

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 08 фев 2010, 00:06
Jan
Теория и практика обычно сильно отличаются. Правила есть везде, но не везде и не все их выполняют. Более того, это даже входит в местные традиции. :)

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 08 фев 2010, 00:29
502
Jan писал(а):Теория и практика обычно сильно отличаются. Правила есть везде, но не везде и не все их выполняют. Более того, это даже входит в местные традиции. :)
SFAR 93.350-353 ввели чуть позже, чем ты там летал с инструктором.

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 08 фев 2010, 03:28
lt.ak
Helimobil писал(а):... Пользуешься тем, что lt.ak еще спит? :)
а я и не спал ... я летал ... :mrgreen:

в общем ввели новые правила в для полетов над Гудзоном (и Восточной рекой :P ), с 19 ноября прошлого года ... Helimobil уже написал ... а вот памятка, может кому пригодится ...
kneeboard NY SFAR.pdf
(318.56 КБ) 398 скачиваний

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 08 фев 2010, 22:09
Helimobil
lt.ak писал(а):а я и не спал ... я летал ... :mrgreen:
В случае CFI одно другому не мешает.
lt.ak писал(а):в общем ввели новые правила в для полетов над Гудзоном (и Восточной рекой :P ), с 19 ноября прошлого года ... Helimobil уже написал ...
я думал, может, еще новее есть...
mramsterdam писал(а):В Бостон слетал бы с огромным удовольствием. По побережью, класс!
так в чем проблема? В Бостон слетать действительно интересно. Некоторые считают (не без основания), что если там нет приличного ресторана, где можно приземлиться, то и лететь туда незачем. Так вот такие места там есть. По дороге можно приземлиться в Providence, в центре города, на берегу реки есть публичный хелипад. А дальше, к северу от Бостона, есть отличный seafood ресторан на берегу океана, с хелипадом и свежевыловленными лобстерами. Вопреки названию работает круглый год. http://www.peteys.com/

to Jan
Вертолеты для самостоятельной аренды есть в Нью-Джерси, это рядом с Нью-Йорком.
Может, напишешь Helicopter Restaurant Guide по восточному побережью?

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 08 фев 2010, 23:20
Jan
Вот не поверишь - начал читать твое описание и подумал, что надо бы..

Думаю, что к весне попробую начерно набросать что-нибудь по восточному побережью, пора давно уже.. Только новые правила прочитаю.. от 19 ноября.. :)

В Нью-Джерси - где?!!

Re: Нью-Йорк

Добавлено: 09 фев 2010, 19:21
mramsterdam
mramsterdam писал(а):В Бостон слетал бы с огромным удовольствием. По побережью, класс!
так в чем проблема? В Бостон слетать действительно интересно. Некоторые считают (не без основания), что если там нет приличного ресторана, где можно приземлиться, то и лететь туда незачем. Так вот такие места там есть. По дороге можно приземлиться в Providence, в центре города, на берегу реки есть публичный хелипад. А дальше, к северу от Бостона, есть отличный seafood ресторан на берегу океана, с хелипадом и свежевыловленными лобстерами. Вопреки названию работает круглый год. http://www.peteys.com/
quote]


C удовольствием получил бы допуск и слетал, но уже прилетел в Москву. Но ничего, и здесь есть места куда можно слетать. 10 часов до пилотского :D