Угон чухонца.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Подходим к точке RATLA, что над границей. Просека на снимке - полоса госграницы (товарищ майор, на гугль мэпс можно и не то поглядеть, не надо нас в турму, пожалуйста):
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Далее было 30 минут прямолинейного полета, смена УВД, снижение до 2500м, под управлением Петербург-Подход наблюдаем красивый закат на с Кронштадтом:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Диск солнца прячется за горизонт, Кронштадт - напротив - остается выше уровня моря:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
И вот мы уже вблизи - а родной город не подозревает какой песец к нему крадется...:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Как обычно в Пулково - низкоскоростные борты (у нас заявленная скорость 100 миль в час) векторят (т.к.разница в скорости с другими бортами под управлением Пулково велика), поэтому следуем командам диспетчера (heading 080, altitude 1500), не забывая поглядывать на землю:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Векторение продолжается, нас заворачивают на обещанную полосу 28R, по радиообмену понимаем, что таким маневром диспетчер нам дал возможность зайти до рейса Узбекистанских Авиалиний, которого отвекторили кривым путем, чтобы нас не догнал случайно. Нам становится стыдно, что мы "тут разлетались", но деваться некуда, мы уже на глиссаде. Камера, снимающая видео и стоящая на приборной панели, усиленно засвечивает середину кадра , полоса прямо левее засветки:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Наш лайнер имеет оборудование для захода по КГС (правда, 1 комплект), поэтому нам и ночь не страшна - мы уже почти у троца, камера делает вид, что снимает:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Угон чухонца.
Короткое выдерживание, касание, башня просит свалить вправо, т.к.сзади наседает могучий Узбек, что мы и делаем. После освобождения полосы нас встречает Форд Фокус, весь в маячках, провожает аж на 200 метров вперед, указывая нам наше место. Нет, не у параши, а рядом с PC-12 авиатакси Декстер.
Выключаемся, ждем власти (погранцы+таможня), потом нас на красивом автобусе отвозят до границы, где мы легализуемся в РФ и на этом можем считать данный перегон оконченным.
Выводы:
- летать - хорошо.
- хорошо летать - еще лучше.
- хорошо летать на родине - года 1.5 еще не получится.
- хорошо летать вне родины - можно, но либо на своем аппарате, либо получив лицензию JAA. И после этого - все равно - очень желательно на своем аппарате. И все это займет не особо меньше 1.5. года...
- соответственно, если все пойдет по оптимистичному плану, перманентное щастье наступит тут примерно в одно время с временно-ветренным щастьем там.
Выключаемся, ждем власти (погранцы+таможня), потом нас на красивом автобусе отвозят до границы, где мы легализуемся в РФ и на этом можем считать данный перегон оконченным.
Выводы:
- летать - хорошо.
- хорошо летать - еще лучше.
- хорошо летать на родине - года 1.5 еще не получится.
- хорошо летать вне родины - можно, но либо на своем аппарате, либо получив лицензию JAA. И после этого - все равно - очень желательно на своем аппарате. И все это займет не особо меньше 1.5. года...
- соответственно, если все пойдет по оптимистичному плану, перманентное щастье наступит тут примерно в одно время с временно-ветренным щастьем там.
Rgds,
Anton
Anton
Re: Угон чухонца.
Хороший отчет! Браво!
Теперь бы подробнее (лучше в ветке про пересечение госграницы) - как вы получали разрешение на влет в РФ? Прямо по шагам? В частности, очень интересует общение с ЦПДУ. Ну и наличие допусков на МВЛ и прочие закорючки
Спасибо заранее
Теперь бы подробнее (лучше в ветке про пересечение госграницы) - как вы получали разрешение на влет в РФ? Прямо по шагам? В частности, очень интересует общение с ЦПДУ. Ну и наличие допусков на МВЛ и прочие закорючки
Спасибо заранее
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Угон чухонца.
Изумительный отчет!