Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#16 Сообщение Mikle » 15 авг 2009, 15:52

Jan писал(а):Вообще-то при подобных полетах запас топлива считается просто .
Средняя скорость принимается равной 170 км.ч. Часовой расход - 60 литров. Плюс запас по топливу на 20 минут. Т.е. 4.5 часа запас по топливу - 270 литров. На борту ровно именно это количество. Т.е. при самом неприятном ветре, ну кроме совсем уж нереальных, топлива хватает точно..
не совсем так. это в случае обычного ПВП полёта так считается топливо. при полётах над северной Атлантикой надо учитывать, что выше 5500 футов надо файлить IFR. при этом топлива должно быть до а/д назначения, заход, missed approach, до запасного аэродрома, 30 минут резерв, и сверх того ещё 10% топлива именно для северной Атлантики. рассчитывать весь маршрут ПВП не очень умно, можно просидеть прождать погоду неделями, дождаться сентября с его штормами и зависнуть до зимы.
ну и вообще, лететь над северной Атлантикой с запасом топлива "только-только" - это было бы очень непрофессионально. в этом регионе с такими вещами не шутят. ветер меняется на таких участках на раз, станций метеонаблюдений не много, они разбросаны.

а сколько топлива в основном баке на R-44?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#17 Сообщение Jan » 15 авг 2009, 16:05

Да какие там 5500 футов.. какой там IFR. :). Лицензий нет - ладно, понимания нет - как это вообще бывает.. Так что VFR только лишь и на 3000 футов в среднем, под облачностью, ежели таковая будет.. Потому как авторотировать с высоты в 100 метров в океан или с 500 - никакой особой разницы.. Ну, времени чуть больше - собраться, двери открыть, плот приготовить.. Так что никаких missed approach не будет. Я и считал - 30 минут резерва на всякий случай.. Вместе с 10%.

Основной бак - 180 литров, невырабатываемый остаток - 10 литров, грубо, время в полете - 2.45 минут до загорания лампочки, после чего 5-7 минут то выключения двигателя.

Что до остального - ветры, шторма - есть прогноз - либо не выпустят из Канады, либо по погоде перенесут просто на год и "в следующий раз". Главное ведь - попробовать. Опять же, по Штатам полетать получилось :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#18 Сообщение Mikle » 15 авг 2009, 16:39

нда... без IFR просто не выпустят, по правилам полётов над северной Атлантикой надо, чтобы капитан имел valid IFR rating. да и на 3000 везде не пройдут. если будут пересекать Гренландию верхом - это уже выше 3000 по определению. огибать Гренландию с юга по расстояниям проблематично, да и облетать ледник - точно где-то IMC будет. если попадут во Freezing Rain по дороге после точки возврата, то надо пробивать облачность и идти верхом IFR. в общем, авантюра.

ну и вдобавок, по дороге через Канаду могут нарваться нехило. если кто-то засечёт, что они в воздухе будут по-русски переговариваться, им светит нехилый штраф с последующими проблемами. равно как будут отдельные проблемы, если КВС будет не в состоянии общаться с диспетчером по-английски (или по-французски в Квебеке).
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#19 Сообщение Jan » 15 авг 2009, 17:09

Меж собой переговоры - это не страшно. Решать проблему с языком собираются тем, что заявят групповой полет, остальные просто молчат и повторяют маневры ведущего. Но словарного запаса для IFR нет. Хотя, мало ли.. люди авантюрные и талантливые. Собственно, тот самый, "англоговорящий" - Helimobil на данном форуме. Захочет - сам расскажет.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#20 Сообщение lt.ak » 15 авг 2009, 18:01

Mikle писал(а):... да и на 3000 везде не пройдут. если будут пересекать Гренландию верхом - это уже выше 3000 по определению. огибать Гренландию с юга по расстояниям проблематично, да и облетать ледник - точно где-то IMC будет. если попадут во Freezing Rain по дороге после точки возврата, то надо пробивать облачность и идти верхом IFR. в общем, авантюра.

...
перелетать не будут ... вдоль берега по югу пойдут ...

что то вроде

CYXP
BGSS
BGGH
BGBW
BGKK
BIRK
BIHN
EKVG
EGPB
ENBR
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#21 Сообщение Jan » 15 авг 2009, 18:05

Кстати, просветите - для formation flying в США есть FAR 91.111 . И в нем позывные назначаются каждому члену группы и так далее.. Или есть еще какие-нибудь правила, описывающие все это?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#22 Сообщение lt.ak » 15 авг 2009, 18:33

Jan писал(а):Кстати, просветите - для formation flying в США есть FAR 91.111 . И в нем позывные назначаются каждому члену группы и так далее.. Или есть еще какие-нибудь правила, описывающие все это?
14 CFR 91.111 (b) никаких позывных не назначает ... :P ...

и какие именно правила ? ... то что ты упомянул это единственное что "в законе" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#23 Сообщение Misha » 15 авг 2009, 20:36

Ну, ребята в Канаде. Вчера таможню проходили... Больше подробностей нет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#24 Сообщение Jan » 16 авг 2009, 00:58

Значит, будут подробности, как долетят до Гренландии или Исландии.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#25 Сообщение Misha » 16 авг 2009, 22:46

Прошла информация, что сегодня ребята двинулись в сторону Земли Баффина. Географически неточная, поскольку "ретранслятор" либо хреново представляет географию - либо недостаточно подробно спросил по телефону. Но прозвучало "через Гудзонов залив (или пролив)"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#26 Сообщение lt.ak » 16 авг 2009, 22:58

Misha писал(а):Прошла информация, что сегодня ребята двинулись в сторону Земли Баффина. Географически неточная, поскольку "ретранслятор" либо хреново представляет географию - либо недостаточно подробно спросил по телефону. Но прозвучало "через Гудзонов залив (или пролив)"
а в чем именно неточность ? ... им в принципе туда и надо ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#27 Сообщение Mikle » 16 авг 2009, 22:59

Misha писал(а):Прошла информация, что сегодня ребята двинулись в сторону Земли Баффина. Географически неточная, поскольку "ретранслятор" либо хреново представляет географию - либо недостаточно подробно спросил по телефону. Но прозвучало "через Гудзонов залив (или пролив)"
ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#28 Сообщение Misha » 16 авг 2009, 23:01

Неточность - в отсутствии точек: старта и назначения.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#29 Сообщение Misha » 16 авг 2009, 23:03

Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Терзаю Гугль - не могу найти НИКАКИХ аэродромов на Земле Баффина. На Западе Гренландии только Нуук вижу. Может, у меня Гугль неправильный какой (типа - старая или облегченная версия)???

У кого есть - положите сюда картинку, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

#30 Сообщение Misha » 16 авг 2009, 23:06

Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Зачем тебе акцент? Бортовые RA-04305; 04306; 04383
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»