Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 20:43

Появление дилера давно ожидалось и тем приятнее появившаяся возможность задать вопросы напрямую.

Цены на продукцию (новую) обсуждать тут бесполезно, да и что ее обсуждать - она есть. Интересуют детали:
1. Существует ли хотя бы одно официально сертифицированое АТБ, имеющее право обслужить Сессну, начиная с 2006 года выпуска? Ну, чтобы СТ РФ не утратить безвозвратно?
2. Планируется ли поддержка дилером старых моделей (до 2006 года) в рамках заказа запчастей, проведение сложных ремонтов, оверхол двигателей, расходные материалы.
3. На базе какого АУЦ проводится обучение пилота с внесением записи в лицензию "Сессна-...."? Курс обучения с нулевого уровня, курс переобучения на тип?
4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
5. Возможно ли совершать (в настоящее время) тестовые полеты? Аэродром, базирование, расписание, цены за час полета?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 28 мар 2009, 20:47

Ton писал(а):Ну а куда еще конкретней. :( Техническое обслуживание самолета Цессна 172 ( двигатель, планер, авионика ....)
Присоединяюсь к вопросу.

И еще как обстоят дела с поставкой запчастей для Цессн?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#18 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:04

Ton писал(а):
Евдокимов Александр писал(а):
Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, ибюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))
Ну а куда еще конкретней. :( Техническое обслуживание самолета Цессна 172 ( двигатель, планер, авионика ....)
Ton, принято! Будет неплохо, если E-mail свой подскажете. Конечно, завтра я Вам перевод не пришлю, но о ходе дела информировать буду. Точно скажу, что по 172-й документация будет переводится в первую очередь. Желающих более чем достаточно.
А какое Ваше мнение по поводу того, что это будет просто 100%-ный перевод и не более того? Он не будет официальным и никто его не воспримет как документ (я имею в виду ав. власти).

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 21:11

У меня в самолете валяется РЛЭ на русском языке только для того чтоб в аэропорту инспектор не пристал. Хотя перевод делал человек далекий от авиации. Я просто поставил галочку в списке того что должно находиться на борту.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#20 Сообщение vova_k » 28 мар 2009, 21:18

Евдокимов Александр писал(а):Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20Courses
Вообще-то мы, вроде, говорим о России. Какое отношение к предмету разговора имеют онлайн курсы для FAA PPL и зачем куда-то ехать для полетов ???

Если уж выступаете от лица российского представительства, так и давайте говорить применительно к России... Кого интересуют обучение/полеты в Штатах, тот обойдется без российской Cessna...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#21 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:20

Уважаемые Jan и Su-27!
Я благодарю Вас за вопросы. Безусловно я на них отвечу. Давайте немного позднее - в понедельник. Я даже не подозревал, что на форуме в это время так интересуются самолётами Цессна. Давайте договоримся о расширенном ответе в понедельник. Тем более, ко мне присоединятся мои коллеги из офиса. Вместе будет легче.

Единственное, чтобы совсем вас не оставлять в неведении, т.к. вопросы достаточно важные, скажу следующее:

1. АТБ есть. Сертифицировано и одобрено Цессной летом прошлого года. Координаты пришлю.
2. Запчасти поставляются и будут поставляться в не зависимости от модели и года выпуска. Главное, чтобы эти З/части в принципе были) Ограничений никаких нет.
3. По АУЦ сразу не скажу. Необходимо уточнять. Сейчас сами знаете, что творится. Не понятно кому можно летать, кому нет. Уточню у партнёров как у них дела с обучением, подскажу. Тем не менее, скажу, что мы ведём переговоры с одним из аэроклубов о подготовке реальных возможностей для обучения. Это займёт некоторое время. Думаю около полугода.
4. По допуску G1000 необходимо проверить. Вопрос записал.
5.Тестовые полёты. В Москве, наверное только на 182-й. В питере легко и 172 и 182. Это на уровне аэроклубов, Контакты обязательно дам. Если хотите реально покататься и понять что к чему, можно устроить тур на 1-2 дня в Германию. Покажем всё что только можно!!!
В России демонстратор 172-й с G-1000 ожидается до конца этого года.
6. Запчасти для Цессны. Всё возможно. Напрямую. Чисто и красиво. В кратчайшие сроки (смотря что, конечно))).

Вобщем - это коротко. Более расширенно в ПН!

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#22 Сообщение vova_k » 28 мар 2009, 21:23

Jan писал(а):4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах?
А где требуется формальный допуск к G1000 ???

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#23 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 21:23

Евдокимов Александр писал(а): Давайте договоримся о расширенном ответе в понедельник. Тем более, ко мне присоединятся мои коллеги из офиса. Вместе будет легче.
Это только начало, дальше будет жарче :)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#24 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:24

vova_k писал(а):
Евдокимов Александр писал(а):Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20Courses
Вообще-то мы, вроде, говорим о России. Какое отношение к предмету разговора имеют онлайн курсы для FAA PPL и зачем куда-то ехать для полетов ???

Если уж выступаете от лица российского представительства, так и давайте говорить применительно к России... Кого интересуют обучение/полеты в Штатах, тот обойдется без российской Cessna...
Уважаемый vova_k!
Речь шла о заочном обучении на ТО. А я привёл пример заочного обучения на пилота. Зачем же Вы сразу ищите какой-то подвох? Да, давайте говорить о России.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#25 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:29

Уважаемые коллеги.
Я вас очень прошу отнестись к этому диалогу нормально и по-людски. Тех, кто всё и сам знает, просим не беспокоиться, а, главное, не умничать. Не надо издеваться и ржать! Те, кому эта тема на самом деле интересна, скажут спасибо! А мы здесь, для того чтобы помочь в Ваших вопросах (если сможем конечно), а не для того, чтобы нас оценивали. Спасибо за понимание.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение engin » 28 мар 2009, 21:35

Александр, Вы сказали, что есть документация на русском по Garmin G-1000 - ее можно получить ? Как и где ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#27 Сообщение vova_k » 28 мар 2009, 21:41

Александр, глобальный вопрос - насколько Вы вообще практически знакомы с ситуацией в области "малой" авиации в России ? Просто продажа самолета настолько малая часть всего процесса, что без остального это все просто чистая теория, не имеющая отношения к реальной жизни.

А еще настоятельно рекомендую почитать вот это - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1057 , тоже все хорошо начиналось...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 21:45

Тех, кто всё и сам знает, просим не беспокоиться, а, главное, не умничать. Не надо издеваться и ржать! Те, кому эта тема на самом деле интересна, скажут спасибо! А мы здесь, для того чтобы помочь в Ваших вопросах (если сможем конечно), а не для того, чтобы нас оценивали. Спасибо за понимание.
Как один из модераторов, уверяю вас, что мы знаем мало, но хотим знать больше, при этом ни о каком издевательстве и лошадиных криках речи и быть не может - это я вам гарантирую.

С вашей стороны в ответ прошу учесть, что уровень ваших ответов, как представителя дилера, должен быть не на бытовом уровне общения с очередным кандитатом на курсанты, случайно заглянувшим к вам в офис, а очень четким, внятным и конкретным. Тогда у нас будет полное взаимопонимание и уважение. К сожалению, мы не ограничиваем себя в каких-либо моментах и всегда позволяем себе именно оценить профессиональность подхода к вопросу того либо иного дилера. Более чем беспристрастно. Потому как для нас это не является ни бизнесом, ни заработком, ни профессией. Мы тут все любители, потребители и клиенты, не более. :)

В качестве примера поучительной может оказаться ветка про дилера компании Cirrus, "Арман-Авиа" (поиск по форуму).


to vova_k - формальный допуск к Garmin1000 потребовали в ЮАР. :)

______

1. АТБ есть. Сертифицировано и одобрено Цессной летом прошлого года. Координаты пришлю.
А в РФ тоже одобрение получено, безусловно?
2. Запчасти поставляются и будут поставляться в не зависимости от модели и года выпуска.
Сроки, условия заказа - если можно..
3. По АУЦ сразу не скажу. Необходимо уточнять. Сейчас сами знаете, что творится. Не понятно кому можно летать, кому нет.
??? Не знаем, если честно. Знаем, что если АУЦ имеет возможность обучать на тип Сессна-182, и соответствующая программа у него утверждена, при этом АУЦ реально работает, имеет возможно обучать именно на указанном типе (т.е. он у него есть в наличии), то никаких проблем с проставлением допуска нет. Если речь идет о "праве вписывания" - тоже вариант, но это уже отдельная тема для беседы.
Тем не менее, скажу, что мы ведём переговоры с одним из аэроклубов о подготовке реальных возможностей для обучения. Это займёт некоторое время. Думаю около полугода.
В свете сказанного - означает ли упоминание "реальных возможностей для обучения" как нынешнее отсутствие оных?

В Москве, наверное только на 182-й.
Где, когда, сколько денег, кому звонить, за сколько договариваться?

Ответы не обязательно сейчас - можно в любой удобный момент.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#29 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:48

Документы по G-1000 есть в офисе. Пришлите мне ваш адрес, я с Вами свяжусь. Мой evdokimov@jetgroup.ru

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#30 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:56

Jan!
Позиция понятна.
Профессиональные ответы я Вам гарантирую. Что сможем расскажем.
Тогда до связи!

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»