Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Появление дилера давно ожидалось и тем приятнее появившаяся возможность задать вопросы напрямую.
Цены на продукцию (новую) обсуждать тут бесполезно, да и что ее обсуждать - она есть. Интересуют детали:
1. Существует ли хотя бы одно официально сертифицированое АТБ, имеющее право обслужить Сессну, начиная с 2006 года выпуска? Ну, чтобы СТ РФ не утратить безвозвратно?
2. Планируется ли поддержка дилером старых моделей (до 2006 года) в рамках заказа запчастей, проведение сложных ремонтов, оверхол двигателей, расходные материалы.
3. На базе какого АУЦ проводится обучение пилота с внесением записи в лицензию "Сессна-...."? Курс обучения с нулевого уровня, курс переобучения на тип?
4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
5. Возможно ли совершать (в настоящее время) тестовые полеты? Аэродром, базирование, расписание, цены за час полета?
Цены на продукцию (новую) обсуждать тут бесполезно, да и что ее обсуждать - она есть. Интересуют детали:
1. Существует ли хотя бы одно официально сертифицированое АТБ, имеющее право обслужить Сессну, начиная с 2006 года выпуска? Ну, чтобы СТ РФ не утратить безвозвратно?
2. Планируется ли поддержка дилером старых моделей (до 2006 года) в рамках заказа запчастей, проведение сложных ремонтов, оверхол двигателей, расходные материалы.
3. На базе какого АУЦ проводится обучение пилота с внесением записи в лицензию "Сессна-...."? Курс обучения с нулевого уровня, курс переобучения на тип?
4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
5. Возможно ли совершать (в настоящее время) тестовые полеты? Аэродром, базирование, расписание, цены за час полета?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Ton, принято! Будет неплохо, если E-mail свой подскажете. Конечно, завтра я Вам перевод не пришлю, но о ходе дела информировать буду. Точно скажу, что по 172-й документация будет переводится в первую очередь. Желающих более чем достаточно.Ton писал(а):Ну а куда еще конкретней. Техническое обслуживание самолета Цессна 172 ( двигатель, планер, авионика ....)Евдокимов Александр писал(а):Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, ибюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
А какое Ваше мнение по поводу того, что это будет просто 100%-ный перевод и не более того? Он не будет официальным и никто его не воспримет как документ (я имею в виду ав. власти).
Вообще-то мы, вроде, говорим о России. Какое отношение к предмету разговора имеют онлайн курсы для FAA PPL и зачем куда-то ехать для полетов ???Евдокимов Александр писал(а):Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20Courses
Если уж выступаете от лица российского представительства, так и давайте говорить применительно к России... Кого интересуют обучение/полеты в Штатах, тот обойдется без российской Cessna...
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Уважаемые Jan и Su-27!
Я благодарю Вас за вопросы. Безусловно я на них отвечу. Давайте немного позднее - в понедельник. Я даже не подозревал, что на форуме в это время так интересуются самолётами Цессна. Давайте договоримся о расширенном ответе в понедельник. Тем более, ко мне присоединятся мои коллеги из офиса. Вместе будет легче.
Единственное, чтобы совсем вас не оставлять в неведении, т.к. вопросы достаточно важные, скажу следующее:
1. АТБ есть. Сертифицировано и одобрено Цессной летом прошлого года. Координаты пришлю.
2. Запчасти поставляются и будут поставляться в не зависимости от модели и года выпуска. Главное, чтобы эти З/части в принципе были) Ограничений никаких нет.
3. По АУЦ сразу не скажу. Необходимо уточнять. Сейчас сами знаете, что творится. Не понятно кому можно летать, кому нет. Уточню у партнёров как у них дела с обучением, подскажу. Тем не менее, скажу, что мы ведём переговоры с одним из аэроклубов о подготовке реальных возможностей для обучения. Это займёт некоторое время. Думаю около полугода.
4. По допуску G1000 необходимо проверить. Вопрос записал.
5.Тестовые полёты. В Москве, наверное только на 182-й. В питере легко и 172 и 182. Это на уровне аэроклубов, Контакты обязательно дам. Если хотите реально покататься и понять что к чему, можно устроить тур на 1-2 дня в Германию. Покажем всё что только можно!!!
В России демонстратор 172-й с G-1000 ожидается до конца этого года.
6. Запчасти для Цессны. Всё возможно. Напрямую. Чисто и красиво. В кратчайшие сроки (смотря что, конечно))).
Вобщем - это коротко. Более расширенно в ПН!
Я благодарю Вас за вопросы. Безусловно я на них отвечу. Давайте немного позднее - в понедельник. Я даже не подозревал, что на форуме в это время так интересуются самолётами Цессна. Давайте договоримся о расширенном ответе в понедельник. Тем более, ко мне присоединятся мои коллеги из офиса. Вместе будет легче.
Единственное, чтобы совсем вас не оставлять в неведении, т.к. вопросы достаточно важные, скажу следующее:
1. АТБ есть. Сертифицировано и одобрено Цессной летом прошлого года. Координаты пришлю.
2. Запчасти поставляются и будут поставляться в не зависимости от модели и года выпуска. Главное, чтобы эти З/части в принципе были) Ограничений никаких нет.
3. По АУЦ сразу не скажу. Необходимо уточнять. Сейчас сами знаете, что творится. Не понятно кому можно летать, кому нет. Уточню у партнёров как у них дела с обучением, подскажу. Тем не менее, скажу, что мы ведём переговоры с одним из аэроклубов о подготовке реальных возможностей для обучения. Это займёт некоторое время. Думаю около полугода.
4. По допуску G1000 необходимо проверить. Вопрос записал.
5.Тестовые полёты. В Москве, наверное только на 182-й. В питере легко и 172 и 182. Это на уровне аэроклубов, Контакты обязательно дам. Если хотите реально покататься и понять что к чему, можно устроить тур на 1-2 дня в Германию. Покажем всё что только можно!!!
В России демонстратор 172-й с G-1000 ожидается до конца этого года.
6. Запчасти для Цессны. Всё возможно. Напрямую. Чисто и красиво. В кратчайшие сроки (смотря что, конечно))).
Вобщем - это коротко. Более расширенно в ПН!
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Уважаемый vova_k!vova_k писал(а):Вообще-то мы, вроде, говорим о России. Какое отношение к предмету разговора имеют онлайн курсы для FAA PPL и зачем куда-то ехать для полетов ???Евдокимов Александр писал(а):Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20Courses
Если уж выступаете от лица российского представительства, так и давайте говорить применительно к России... Кого интересуют обучение/полеты в Штатах, тот обойдется без российской Cessna...
Речь шла о заочном обучении на ТО. А я привёл пример заочного обучения на пилота. Зачем же Вы сразу ищите какой-то подвох? Да, давайте говорить о России.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги.
Я вас очень прошу отнестись к этому диалогу нормально и по-людски. Тех, кто всё и сам знает, просим не беспокоиться, а, главное, не умничать. Не надо издеваться и ржать! Те, кому эта тема на самом деле интересна, скажут спасибо! А мы здесь, для того чтобы помочь в Ваших вопросах (если сможем конечно), а не для того, чтобы нас оценивали. Спасибо за понимание.
Я вас очень прошу отнестись к этому диалогу нормально и по-людски. Тех, кто всё и сам знает, просим не беспокоиться, а, главное, не умничать. Не надо издеваться и ржать! Те, кому эта тема на самом деле интересна, скажут спасибо! А мы здесь, для того чтобы помочь в Ваших вопросах (если сможем конечно), а не для того, чтобы нас оценивали. Спасибо за понимание.
Александр, глобальный вопрос - насколько Вы вообще практически знакомы с ситуацией в области "малой" авиации в России ? Просто продажа самолета настолько малая часть всего процесса, что без остального это все просто чистая теория, не имеющая отношения к реальной жизни.
А еще настоятельно рекомендую почитать вот это - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1057 , тоже все хорошо начиналось...
А еще настоятельно рекомендую почитать вот это - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1057 , тоже все хорошо начиналось...
Как один из модераторов, уверяю вас, что мы знаем мало, но хотим знать больше, при этом ни о каком издевательстве и лошадиных криках речи и быть не может - это я вам гарантирую.Тех, кто всё и сам знает, просим не беспокоиться, а, главное, не умничать. Не надо издеваться и ржать! Те, кому эта тема на самом деле интересна, скажут спасибо! А мы здесь, для того чтобы помочь в Ваших вопросах (если сможем конечно), а не для того, чтобы нас оценивали. Спасибо за понимание.
С вашей стороны в ответ прошу учесть, что уровень ваших ответов, как представителя дилера, должен быть не на бытовом уровне общения с очередным кандитатом на курсанты, случайно заглянувшим к вам в офис, а очень четким, внятным и конкретным. Тогда у нас будет полное взаимопонимание и уважение. К сожалению, мы не ограничиваем себя в каких-либо моментах и всегда позволяем себе именно оценить профессиональность подхода к вопросу того либо иного дилера. Более чем беспристрастно. Потому как для нас это не является ни бизнесом, ни заработком, ни профессией. Мы тут все любители, потребители и клиенты, не более.
В качестве примера поучительной может оказаться ветка про дилера компании Cirrus, "Арман-Авиа" (поиск по форуму).
to vova_k - формальный допуск к Garmin1000 потребовали в ЮАР.
______
А в РФ тоже одобрение получено, безусловно?1. АТБ есть. Сертифицировано и одобрено Цессной летом прошлого года. Координаты пришлю.
Сроки, условия заказа - если можно..2. Запчасти поставляются и будут поставляться в не зависимости от модели и года выпуска.
??? Не знаем, если честно. Знаем, что если АУЦ имеет возможность обучать на тип Сессна-182, и соответствующая программа у него утверждена, при этом АУЦ реально работает, имеет возможно обучать именно на указанном типе (т.е. он у него есть в наличии), то никаких проблем с проставлением допуска нет. Если речь идет о "праве вписывания" - тоже вариант, но это уже отдельная тема для беседы.3. По АУЦ сразу не скажу. Необходимо уточнять. Сейчас сами знаете, что творится. Не понятно кому можно летать, кому нет.
В свете сказанного - означает ли упоминание "реальных возможностей для обучения" как нынешнее отсутствие оных?Тем не менее, скажу, что мы ведём переговоры с одним из аэроклубов о подготовке реальных возможностей для обучения. Это займёт некоторое время. Думаю около полугода.
Где, когда, сколько денег, кому звонить, за сколько договариваться?В Москве, наверное только на 182-й.
Ответы не обязательно сейчас - можно в любой удобный момент.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Документы по G-1000 есть в офисе. Пришлите мне ваш адрес, я с Вами свяжусь. Мой evdokimov@jetgroup.ru
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация: