Москва - SkyVision

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#16 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 23:26

-=Maestro=- писал(а):+

Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?
...
есть например FAA

FAA-H-8083-27A Student Pilot Guide

http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... 83-27a.pdf

PTS для Private Pilot (FAA-S-8081-14A Change 1):

http://www.faa.gov/training_testing/tes ... 81-14A.pdf

источники:

14 CFR part 43 Maintenance, Preventive Maintenance, Rebuilding, and Alteration
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... ain_02.tpl

14 CFR part 61 Certification: Pilots, Flight Instructors, and Ground Instructors
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... ain_02.tpl

14 CFR part 91 General Operating and Flight Rules
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... ain_02.tpl

AC 00-6A Aviation Weather
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument

AC 00-45F Change 1 Aviation Weather Services
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... ghlight=ac

FAA-H-8083-25A Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... _handbook/

AC 61-65E Certification: Pilots and Flight Instructors
http://www1.airweb.faa.gov/Regulatory_a ... enDocument

AC 61-67C Stall and Spin Awareness Training
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument

AC 61-84B Role of Preflight Preparation
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument

AC 90-48C Pilots’ Role in Collision Avoidance
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument

AC 90-66A Recommended Standard Traffic Patterns and Practices for Aeronautical Operations At Airports Without Operating Control Towers
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument

AC 120-51E Crew Resource Management Training
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument

FAA-H-8083-1A Aircraft Weight and Balance Handbook (pdf)
http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... 083-1A.pdf

FAA-H-8083-3A Airplane Flying Handbook
http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... _handbook/

FAA-H-8083-15A Instrument Flying Handbook
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... _handbook/

AIM Aeronautical Information Manual
http://www.faa.gov/airports_airtraffic/ ... tpubs/aim/

AFD Airport Facility Directory
http://www.naco.faa.gov/index.asp?xml=naco/online/d_afd

NOTAMs Notices to Airmen
http://www.faa.gov/airports_airtraffic/ ... s/notices/

Airport Diagrams
http://www.naco.faa.gov/index.asp?xml=naco/online/d_tpp

NACO Aeronautical Chart User's Guide, 8th edition
http://avn.faa.gov/index.asp?xml=naco/online/aero_guide
Последний раз редактировалось lt.ak 26 мар 2009, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 23:30

Я бы дал полный список. Напрасно ты его сократил на порядок..

Да, кстати по Европе надо будет сейчас набросать.. Помочь человеку.
1. Ответы на главные вопросы - http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=593&pagetype=70

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#18 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 23:31

url tag почему то не работает ...
Последний раз редактировалось lt.ak 25 мар 2009, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 23:32

Бывает..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#20 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 23:36

Jan писал(а):Бывает..
я был не точен ... ;-) ... я про url tag в списке ссылок выше в моем сообщении ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#21 Сообщение Gary » 26 мар 2009, 09:41

Интересно, а у Маэстро башню еще не снесло от такого изобилия "посылов" на источники информации :lol: ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение Misha » 26 мар 2009, 11:11

Ну, если ЕМУ ЭТО нужно - переварит. А если так, поговорить, - то, считай, поговорили...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#23 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 20:11

ссылки починил ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

#24 Сообщение -=Maestro=- » 26 мар 2009, 21:43

Спасибо за ссылки, вот только 1 пишет, что страница не найдена, т.е. сайт открывается а сам файлик .pdf не может отыскать...


В принципе по ссылкам лежит тоже самое?


2Михаил Будем пробовать, отличный повод подучить англ.язык :)
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#25 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 21:50

-=Maestro=- писал(а):Спасибо за ссылки, вот только 1 пишет, что страница не найдена, т.е. сайт открывается а сам файлик .pdf не может отыскать...


В принципе по ссылкам лежит тоже самое?


2Михаил Будем пробовать, отличный повод подучить англ.язык :)
Починил и добавил Student Pilot Guide ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#26 Сообщение icarus » 30 мар 2009, 18:56

Ну я учусь в СкайВижн на Як-18Т (неторопливо и с перерывами) - скорей можно назвать "летаю в клубе иногда по выходным для удовольствия и в соответствие с программой обучения". Знаю много народу, который закончил там обучение. И летает. Многие уже по три типа освоили. Есть и кто инструкторскую программу катает. Это - АУЦ ГА. Лицензия на выходе ГА-шная, соответственно. Впечатления от клуба хорошие. Насчет конвертации лицензии не подскажу - не знаю. Вопросы - можно здесь, можно личкой.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: SkyVision

#27 Сообщение LSA » 09 июн 2009, 13:32

3 июня был на аэр. Борки, беседовал с директором АУЦ "СкайВижн" Митрофановым Александром Вячеславовичем.
У них на сайте есть крайняя новость «С 18 по 22 мая 2009 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта была проведена плановая выездная проверка НП АУЦ "СкайВижн". В ходе проверки, нарушений не выявлено, и Авиационно-Учебный Центр продолжает работу в плановом порядке.»
Действуют в настоящее время Программы подготовки – первоначальное обучение и переучивание на частного пилота (по новым ФАП) на типах ВС: Як-18Т, Cessna-172, и R-44. Но вертолета своего не имеют.
Для летчиков-спортсменов летают под флагом РОСТО – функционирует АТСК «СкайВижн» на Як-52 и Су-29. Правда «сушка» пока осталась в Ступино и в Борках её нет.
Руководство «СкайВижн» ожидает выхода (вероятно уже в этом году) нового постановления Правительства по аэродромам совместного базирования, в котором аэр. Ступино получит статус аэродрома совместного базирования Минобороны и Гражданской авиации. Тогда «СкайВижн» вернется на свою родную базу в Ступино.
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: SkyVision

#28 Сообщение Misha » 09 июн 2009, 23:47

LSA писал(а):Действуют в настоящее время Программы подготовки – первоначальное обучение и переучивание на частного пилота (по новым ФАП) на типах ВС: Як-18Т, Cessna-172, и R-44. Но вертолета своего не имеют.
Это как?! На чем же учат-то???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: SkyVision

#29 Сообщение LSA » 10 июн 2009, 13:27

Misha писал(а): Это как?! На чем же учат-то???
Очень просто. Раньше в АУЦе был R-44, случилась катастрофа. Но допущенные инструкторы для обучения остались, теоретическая программа и преподаватели в соответствии с Сертификацией АУЦ есть. Поэтому можешь придти к ним со своим вертолетом и тебя научат - пока так. Остальная мной перечисленная техника (самолеты 2 шт. ГА + 2 шт. РОСТО) у них есть в наличии.
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: SkyVision

#30 Сообщение Misha » 10 июн 2009, 20:55

LSA писал(а): Поэтому можешь придти к ним со своим вертолетом и тебя научат - пока так.
Понял. Не пойду, пожалуй :-)

К тому же, если мне не изменяет мой склероз, один мой знакомый "учился" там - потом переучивался в другом клубе. В частности, формально имея пилотское, ходил аккуратно на теоретические занятия.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»