Страница 2 из 2
Добавлено: 19 фев 2009, 22:07
Ton
Jan писал(а):Формулирую иначе - ГДЕ в Казахстане есть заправка со 100LL? Типа влетел, долетел, заправился, заплатил (чем? нал/кредитка), улетел. Такие есть? И чтобы в канистры заправляли!?
Кустанай, Чимкент, Алмаата. Астана ( по частникам).
Добавлено: 19 фев 2009, 22:26
Skyeagle
А частники его сами варят? или может есть какая-нибуть организация?
Добавлено: 19 фев 2009, 22:39
Jan
Только по частникам? Иначе никак? А частники везут на заказ, поди? Сразу по 3-5 тонн? Из Европы?
Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.
Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..
В районе Балхаша или Караганды ничего нет вообще?? Да, туда самолет с Ротаксом явно удобнее будет затянуть..

Добавлено: 19 фев 2009, 22:43
Ton
Skyeagle писал(а):А частники его сами варят? или может есть какая-нибуть организация?
Частники для меня это те ,кто покупает для себя. Ну есть в Астане гос контора, МВД. Не думаю что они вам продадут ,да и вы я думаю не захотите с ними иметь дело.
Добавлено: 19 фев 2009, 22:53
Ton
Jan писал(а):Только по частникам? Иначе никак? А частники везут на заказ, поди? Сразу по 3-5 тонн? Из Европы?
Ton, не томите, напишите, пожалуйста, строк 20 про то, что в Казахстане можно, чего нельзя - вы же знаете - интерес отнюдь не праздный.
Кстати, а цена 100LL для частников в Казахстане есть какая-нибудь? Больше 2 евро, меньше..
Основной поставщик находится в Алмаате. Завозит в бочках ( вагон). Потом у него народ берет кому сколько надо. Я брал один раз. С доставкой до меня очень дорого. В Кустанае ребята завозили для своих R-44. Доставить могут хоть куда( но стоит денег) . В Чимкенте Это Аэрапорт. Брали для своих Ан-2. Продовали на ваши деньги по 60 р/л. Цена в Чимкенте (цена весна 2008г).
Добавлено: 19 фев 2009, 23:13
Misha
Ton, Вы как партизан на допросе у фашистов
Можно получить контакты этого алма-атинского поставщика? Мы бы у него все и узнали, а не выпытывали бы у Вас подноготную
Заодно контакты "кустанайских ребят". Может, еще каких-то владельцев Робинсонов или другой техники, летающей на 100LL
Добавлено: 19 фев 2009, 23:13
Jan
Перевозка местными силами во что обходится? До Атырау например? И, главное, если лететь до Атырау - какой вариант выбрать - честно по заявке из России (прямо из Астрахани какой-нибудь?).
Или как обычно, партизаном до Атырау (степи там, нет никого), а там кому спрашивать, собственно?
Т.е. можно ли пройти по заявке маршрут URWA - ZELENGA - G487-OBATA-G487-UATG. Не заставят же ведь на 3900 забираться в конце концов.. ? Хотя бы со стороны Казахстана?
Или не к вам вопрос?
Добавлено: 20 фев 2009, 08:09
Ton
Партизаном не советую. Пагран служба работает хорошо. Серьезную авиакомпанию выдрали за полеты в приграничной зоне без согласования. А тут пересечение. По заявке пройти можно .Но вопрос в другом .А как дальше летать . Сейчас через ассоциацию ребята решают эти вопросы. И они уже связались с Кустанаем насчет 100LL.
Все в процессе узнаваний, согласований.
Добавлено: 20 фев 2009, 09:03
Misha
Спасибо за письмо. Что за Ассоциация?
про 100LL
Добавлено: 25 фев 2009, 23:14
Crazy_duck
В Ата 100LL по 2$ за литр, доставка до Актау 3-4 тонн пока выходит в 7К$ - что понятное дело дорого и не вкусно. Прорабатывается вариант заброски поездом или через границу с льготной таможней или контрабадой
Про заявки. Чтобы прошла заявка пилоту нужно иметь Международный допуск к полетам - для малых авиа компаний и частников можно не налетывать 7 стран и 100 ч + теория+ англ., а ограничится теорией+англ + 1 полет с инструктором заграницу.
Тогда поставят допуск на эту самую одну страну( точнее в эту страну будут проходить заявки на этого пилота). И так с каждой новой страной, пока не набереться необходимого числа полетов - принятых в бОльшой авиации.
Сейчас выясняю где можно сдать теорию и анг. экстерном - результаты сообщу!
Добавлено: 25 фев 2009, 23:22
Skyeagle
А можно хоть один телефон, у кого, по каким-либо обстоятельствам, есть 100ll в Казахстане?
Добавлено: 25 фев 2009, 23:34
Crazy_duck
Skyeagle писал(а):А можно хоть один телефон, у кого, по каким-либо обстоятельствам, есть 100ll в Казахстане?
тел. 8(7142)56-86-83
факс 8(7142)56-87-55
Добавлено: 26 фев 2009, 03:35
Jan
Про заявки и одну страну не совсем понял.. Можно поподробнее?
Добавлено: 26 фев 2009, 10:26
Crazy_duck
Jan писал(а):Про заявки и одну страну не совсем понял.. Можно поподробнее?
Большой человек, а именно зам начальника отдела надзора за летной деятельностью МТУ ВТ ЦР РФ (Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта Центральных Районов РФ) описал следуюшую схему получения международного допуска для небольших авикомпаний и физ. лиц:
Для получени допуска к самостоятельным международным полетам пилоту необходимо пройти через 3 этапа:
1. отучиться на теоритических курсах, скажем в УТЦ-22,
2. сдать английский радио обмен ( можно там же)
3. сделать 7 полетов заграницу с инструктором
Поскольку для малых авиакомпаний не реально отлетать сразу 7 полетов, то можно совершить сначала один полет в какую то страну - после этого в ЭТУ( и только эту) страну пилот сможет летать самостоятельно.
Если пилоту понадобиться лететь в другую страну он опять должен совершить первый полет с инструктором в эту страну, и так пока не наберется необходимого числа полетов как в бОльшой авиации, тогда пилот может получить полноценный международный допуск и летать куда ему вздумается!
Добавлено: 26 фев 2009, 11:16
Ton
Crazy_duck писал(а):
1. отучиться на теоритических курсах, скажем в УТЦ-22,
2. сдать английский радио обмен ( можно там же)
3. сделать 7 полетов заграницу с инструктором
Общий шаблон. С таким подходом у наших чинуш всегда будет работа.
Наши страны нормально общаются на русском а тут аказывается нужен английский.