Страница 2 из 7

Добавлено: 25 янв 2009, 21:13
Технократ
наивные чукотские ребята... ;)

Добавлено: 25 янв 2009, 22:50
Jan
Кто именно и в чем?

Добавлено: 25 янв 2009, 23:57
Serega
А это случайно не С172FR для Краснодара?
Именно она.

Сначала ждали погоды, теперь Федоров Олег улетел в Эмираты на авиашоу.

Очень удивляет, когда сейчас поступают предложения от "частных пилотов" с гарантией перегона. А когда задаешь человеку вопрос - летал ли он вообще когда-нибудь на высоте 3900 метров - говорит - нет, а что? ... :D

Перегонять самолет в такое время года на самом деле авантюра. Заказчику об этом сказали с самого начала как я понял.

Добавлено: 26 янв 2009, 00:23
Технократ
Не пойму, с чего Вы взяли что 3900 и ни метром ниже ???

Добавлено: 26 янв 2009, 00:40
acuba
Jan писал(а):Если план подается через ЦПДУ ГА, то можно подать VFR. Сам пробовал. Без проблем. Но погоду ждать точно придется.
когда это ты летал из Европы в Россию VFR? Подать может и можно (в чём сильно сомневаюсь) но пока что никому прилететь VFR не удалось. Верю тем, кто мне это сказал :wink:

Добавлено: 26 янв 2009, 00:52
Jan
Не верь тем, кто тебе это рассказал. Иначе как своим ходом сюда попадают разные там Еврокоптеры и прочая мелочь, которая просто НЕ МОЖЕТ летать по IFR. :).

Перелет по VFR возможен. Без проблем. Я готовил себе вылет в Прибалтику на вертолете и прошел все процедуры вплоть до получения разрешения вылета через Псков на NOTAR и далее, до Вильнюса. Главное условие - чтобы погода была.

А если погоды нет, то выбирается место, где границу пересекать на 3900 НЕ НАДО. Таких мест 3-4, которые только мне известны.

Если есть ссылка, на любой AIP от EASA или аналогичный национальный, в котором прямо указан запрет на пересечение границы по VFR - ссылку в студию.

А рассказать много чего могут. Помнится, когда я первый раз пытался узнать, сколько стоит разрешение на вылет в Европу - мне называли месячный срок и цену в 6-8 тысяч долларов. Первый же звонок прояснил ситуацию - заявка за сутки и 2400 рублей официально в кассу.

Добавлено: 26 янв 2009, 01:05
Технократ
Из официальных источников: пересечение гос границы осуществляется на высотах не ниже установленных для воздушных трасс на которых она пересекается.

Добавлено: 26 янв 2009, 07:57
Mikle
странные споры. я лично летал VFR между Финляндией и Питером на Ми-8 и туда и обратно и не один раз. когда открывалась трасса через коридор севернее Выборга, уже не помню как входной называется, то "верх" открывал чей-то Ан-24, а "низ" открывали мы на Ми-8. после этого уже неоднократно летали там Ми-8 низом и летают. один раз просто после пересечения границы садились на погранпосту Брусничное (хороший у них там магазин дюти фри).
если не удаётся пройти низом через Карельский перешеек прямо на Пулково, советую пройти через Вяртсиля на Петрозаводск (Бесовец).
был бы в отпуске, перегнал бы сам.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:01
Технократ
Mikle писал(а):странные споры.....
И не говори! 8)

Добавлено: 26 янв 2009, 16:11
Serega
У самолета немецкая регистрация... Пункт назначения - Краснодар. Более того, сразу же хозяин планирует заняться на ней определенными авиаработами (все с той же немецкой регистрацией).

Добавлено: 26 янв 2009, 20:02
Jan
Если на пролет борта имеется разрешение (о чем указано в самом начале сообщения, что вызывает у меня некие сомнения изначально, либо имелось ввиду, что имеется предварительная договоренность), то пилоту без разницы, что там будет с бортом далее, начиная от момента выключения двигателя в точке назначения. :)

А далее - ответственность непосредственно владельца. Он может нарисовать на борту хоть шашечки, хоть МЧС, хоть "БОРТ №1" - его право и его ответственность. Тут уж не нам судить о ситуации.

Добавлено: 26 янв 2009, 20:42
Skyeagle
Хозяин этой цесны далек от авиации. Когда мы сним разговаривали я предлогал ему разобрать самолет и в Питере собрать. Но он посчитал что сможет победить нашу систему. А хочет он таскать банер над берегом черного моря.

Добавлено: 26 янв 2009, 21:03
Mikle
Skyeagle писал(а):Хозяин этой цесны далек от авиации. ... А хочет он таскать банер над берегом черного моря.
что-то мне это напоминает. какой-то деятель писал мне письма, просил найти в Канаде компанию, которая сделает баннер с причиндалами , чтобы таскать его над Чёрным морем. уверял, что всё как нельзя серьёзно. когда я компанию нашёл и всё выяснил, этот мудак сказал, что теперь мне осталось найти ему в Канаде клиента, который будет это всё оплачивать, и он на деньги этого клиента этот баннер купит.
повнимательнее с этой Сессной, ребята, это может оказаться тот же самый деятель. как в анекдоте, "один пошёл искать вагон лимонов, другой пошёл искать деньги"

Добавлено: 26 янв 2009, 21:13
CRaZy_SouL
А разве разрешат летать над берегом-пляжами Чёрного моря? :shock:

Добавлено: 26 янв 2009, 21:21
acuba
Mikle писал(а):какой-то деятель писал мне письма, просил найти в Канаде компанию, которая сделает баннер с причиндалами , чтобы таскать его над Чёрным морем. уверял, что всё как нельзя серьёзно. когда я компанию нашёл и всё выяснил, этот мудак сказал, что теперь мне осталось найти ему в Канаде клиента, который будет это всё оплачивать, и он на деньги этого клиента этот баннер купит
офигенная история однако :D но похоже, эта Цессна действительно куплена и за неё даже заплачено :)