И про клапана хотелось бы услышать.Malabar писал(а):vaniy, про нагар в 5 миллиметров нет ответа
Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Клапана в норме, на них нагар от 100 LL ,вскрывали цилиндр по другой надобности . А вообще каждый может заправлять любое топливо по РЛЭ ЕЭВС , например эфир в смеси с касторовым маслом.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!Malabar писал(а):тут выложены паспорта бензина viewtopic.php?f=14&t=3200&start=195
спирта 0
этанола 0
эфира С5 6% у АИ-98 и 3% у АИ-95
у каждой партии бензина плюс минус плавает.
vaniy,
покажите плиз паспорт Рязанкого бензина с содержанием эфира 30-45%
или информацией сосед поделился о содержании эфира?
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
vaniy, Вам для общей информации.
при работе двигателя на 100LL нагар на поршнях в разы тверже.
так как присуствует свинец.
при работе на автобензине нагара меньше и он мягкий.
могу вскрыть специально для вас двигатель который после ППР наработал 235 часов на автобензине, нагара почти не будет, так легкий бархатный налет.
клапана вых да, горят, так как температура выхлопа на автобензине выше чем на 100LL
если использовать те же режимы что и при 100LL вероятность прогара вых кланов увеличивается в разы,
что бы этого избежать, под контроль температуру выхлопа и немного изменений режимов,
имею информацию о десятках лайков и континеталях которые наработали сотни часов на автобензине без ущерба на сегодняшний день.
на 100LL другая проблема, подвисание клапанов, особенно на О-200 и О-300
все по той же причине твердого нагара.
при работе двигателя на 100LL нагар на поршнях в разы тверже.
так как присуствует свинец.
при работе на автобензине нагара меньше и он мягкий.
могу вскрыть специально для вас двигатель который после ППР наработал 235 часов на автобензине, нагара почти не будет, так легкий бархатный налет.
клапана вых да, горят, так как температура выхлопа на автобензине выше чем на 100LL
если использовать те же режимы что и при 100LL вероятность прогара вых кланов увеличивается в разы,
что бы этого избежать, под контроль температуру выхлопа и немного изменений режимов,
имею информацию о десятках лайков и континеталях которые наработали сотни часов на автобензине без ущерба на сегодняшний день.
на 100LL другая проблема, подвисание клапанов, особенно на О-200 и О-300
все по той же причине твердого нагара.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
смотрим фактические данные, в данном паспорте на бензин.vaniy писал(а):Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!
пока вы не предоставили ни какую информацию в качестве доводов о не качественном автомобильном топливе.
я ни исключаю что в городе Жопасранск на ,,левой,, АЗС
будет автобензин изготовленный по ТУ и с большим содержанием эфира и спирта
но в целом по стране качество бензина на бредовых АЗС вполне приличное.
раз пользователь ВС решил эксплуатировать свое летало на автобензине он без труда найдет АЗС с бензином изготовленном по ГОСТУ, а не там где дешевле.
Последний раз редактировалось Malabar 28 апр 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Мне ?? Спасибо , эксплуатирую 0 -200 , Lycoming -320,540B , 540 D, rotax 914, LOM 337A , LOM 337C, и ,залегание клапанов именно от 100 LL, при авто не бывает , а нагар на поршнях , цилиндрах , в кольцах - именно при авто бензине, уточняю - плохом , со спиртами и эфирами.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Я не знаю вашей заправки , мы берем в Калужской , Московской , Самарской областях на Роснефти и ТНК . Бывают разные бензины , для Вас пришлю сертификат с плохим ( для нас ) образцом. НО ПО НОРМЕ .Malabar писал(а):смотрим фактические данные, в данном паспорте на бензин.vaniy писал(а):Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!
пока вы не предоставили ни какую информацию в качестве доводов о не качественном автомобильном топливе.
я ни исключаю возмоможнасть
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Еще раз , сложите все НОРМАТИВНЫЕ ( разрешенные) % в графе 13 - это по УТВЕРЖДЕННОМУ "ТУ" и , думаю , Вам станет грустно.Malabar писал(а):смотрим фактические данные, в данном паспорте на бензин.vaniy писал(а):Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!
пока вы не предоставили ни какую информацию в качестве доводов о не качественном автомобильном топливе.
я ни исключаю что в городе Жопасранск на ,,левой,, АЗС
будет автобензин изготовленный по ТУ и с большим содержанием эфира и спирта
но в целом по стране качество бензина на бредовых АЗС вполне приличное.
раз пользователь ВС решил эксплуатировать свое летало на автобензине он без труда найдет АЗС с бензином изготовленном по ГОСТУ, а не там где дешевле.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
ну так не лейте не качественный автобензин, вы ведь это делает добровольно, без принуждения.vaniy писал(а): именно при авто бензине, уточняю - плохом , со спиртами и эфирами.
речь на данной ветке идет про нормальный автобензин, а не про то что можно найти на деревенской АЗС и чем возможно угробить двигатель.
присылайте. ждем-с
разницы нет с какой области бензин, смотрите данные прежде чем заправлять свои ВС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Графа 13 !!! Это ГОСТ .
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Вопрос использования автобензина поднимался неоднократно. Есть отдельная ветка на форуме.
Рекомендации более чем простые.
Для Lycoming, Teledyne Continental Motors используйте АИ-98 (не лейте всякую хрень, не храните топливо долго), следите за температурой, не забирайтесь высоко, осматривайте резиновые детали топливной системы, при заправке ВС качественно фильтруйте топливо, периодическое обслуживание проводите чаще.
Будете летать долго и безопасно.
P/S
Есть большой опыт эксплуатации АШ-62 на АИ 95 (не самого лучшего качества, в основном ЛукОйл), масло МС-20. С 2001 года более 800 часов налета (эксплуатация круглогодичная от -32 до +37 С). Все нормально работает если присутствует здравый смысл.
Напишите свое мнение, реальные пользователи автобензинов. Подозреваю что таких немало.
Кто нибудь использует при обслуживании двигателя технический эндоскоп? Посоветуйте какой лучше.
Рекомендации более чем простые.
Для Lycoming, Teledyne Continental Motors используйте АИ-98 (не лейте всякую хрень, не храните топливо долго), следите за температурой, не забирайтесь высоко, осматривайте резиновые детали топливной системы, при заправке ВС качественно фильтруйте топливо, периодическое обслуживание проводите чаще.
Будете летать долго и безопасно.
P/S
Есть большой опыт эксплуатации АШ-62 на АИ 95 (не самого лучшего качества, в основном ЛукОйл), масло МС-20. С 2001 года более 800 часов налета (эксплуатация круглогодичная от -32 до +37 С). Все нормально работает если присутствует здравый смысл.
Напишите свое мнение, реальные пользователи автобензинов. Подозреваю что таких немало.
Кто нибудь использует при обслуживании двигателя технический эндоскоп? Посоветуйте какой лучше.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
личного опыт более 1500 часов налета на автобензине.Genri писал(а):Напишите свое мнение, реальные пользователи автобензинов. Подозреваю что таких немало.
ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, ПО-2, АН-2(500ч)
С-150,(0-200) С-172,(с разными двигателями) С-182.(О-470)
Rotax-912. на разных ВС.
максимальные высоты 4200м на С-172 viewtopic.php?f=12&t=7182&hilit=%D0%BA% ... 1%8B%D0%BB
максимальные температуры наружнего +36
минимальные -43.
страшилки про паровые пробки и сумасшедший нагар встречаю только в виде текста на форумах.
но не исключаю возможность получить их на практике
я ни в коем случае не агитирую использовать автобензин вместо авиабензина,
каждые выбирает сам свою безопасность.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".
Вот это забыл отметить, спасибо за подсказку.Malabar писал(а):я ни в коем случае не агитирую использовать автобензин вместо авиабензина,
каждые выбирает сам свою безопасность.
Правильно , КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ.
ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, ПО-2, АН-2(500ч) -По двигателям этих ВС опросов не возникает. Они допущены к эксплуатации на Аи-95 еще с начала 2000 годов , как в Гос., тк и в Гр. авиации ( с некоторыми ограничениями).
В основном вопросы к "иномаркам".