Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#16 Сообщение Genri » 28 апр 2013, 21:26

Malabar писал(а):vaniy, про нагар в 5 миллиметров нет ответа
И про клапана хотелось бы услышать.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#17 Сообщение vaniy » 28 апр 2013, 21:35

Клапана в норме, на них нагар от 100 LL ,вскрывали цилиндр по другой надобности . А вообще каждый может заправлять любое топливо по РЛЭ ЕЭВС , например эфир в смеси с касторовым маслом.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#18 Сообщение vaniy » 28 апр 2013, 21:40

Malabar писал(а):тут выложены паспорта бензина viewtopic.php?f=14&t=3200&start=195
спирта 0
этанола 0
эфира С5 6% у АИ-98 и 3% у АИ-95
у каждой партии бензина плюс минус плавает.

vaniy,
покажите плиз паспорт Рязанкого бензина с содержанием эфира 30-45%
или информацией сосед поделился о содержании эфира?
Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#19 Сообщение Malabar » 28 апр 2013, 21:48

vaniy, Вам для общей информации.
при работе двигателя на 100LL нагар на поршнях в разы тверже.
так как присуствует свинец.
при работе на автобензине нагара меньше и он мягкий.

могу вскрыть специально для вас двигатель который после ППР наработал 235 часов на автобензине, нагара почти не будет, так легкий бархатный налет.

клапана вых да, горят, так как температура выхлопа на автобензине выше чем на 100LL
если использовать те же режимы что и при 100LL вероятность прогара вых кланов увеличивается в разы,
что бы этого избежать, под контроль температуру выхлопа и немного изменений режимов,

имею информацию о десятках лайков и континеталях которые наработали сотни часов на автобензине без ущерба на сегодняшний день.

на 100LL другая проблема, подвисание клапанов, особенно на О-200 и О-300
все по той же причине твердого нагара.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#20 Сообщение Malabar » 28 апр 2013, 21:52

vaniy писал(а):Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!
смотрим фактические данные, в данном паспорте на бензин.

пока вы не предоставили ни какую информацию в качестве доводов о не качественном автомобильном топливе.
я ни исключаю что в городе Жопасранск на ,,левой,, АЗС
будет автобензин изготовленный по ТУ и с большим содержанием эфира и спирта
но в целом по стране качество бензина на бредовых АЗС вполне приличное.

раз пользователь ВС решил эксплуатировать свое летало на автобензине он без труда найдет АЗС с бензином изготовленном по ГОСТУ, а не там где дешевле.
Последний раз редактировалось Malabar 28 апр 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#21 Сообщение vaniy » 28 апр 2013, 21:54

Мне ?? Спасибо , эксплуатирую 0 -200 , Lycoming -320,540B , 540 D, rotax 914, LOM 337A , LOM 337C, и ,залегание клапанов именно от 100 LL, при авто не бывает , а нагар на поршнях , цилиндрах , в кольцах - именно при авто бензине, уточняю - плохом , со спиртами и эфирами.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#22 Сообщение vaniy » 28 апр 2013, 21:56

Malabar писал(а):
vaniy писал(а):Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!
смотрим фактические данные, в данном паспорте на бензин.

пока вы не предоставили ни какую информацию в качестве доводов о не качественном автомобильном топливе.
я ни исключаю возмоможнасть
Я не знаю вашей заправки , мы берем в Калужской , Московской , Самарской областях на Роснефти и ТНК . Бывают разные бензины , для Вас пришлю сертификат с плохим ( для нас ) образцом. НО ПО НОРМЕ .

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#23 Сообщение vaniy » 28 апр 2013, 22:00

Malabar писал(а):
vaniy писал(а):Сложите п. 13 все графы - это ПО НОРМЕ , в данном сертификате по факту мало , но встречаются ПО НОРМЕ .!!!!
смотрим фактические данные, в данном паспорте на бензин.

пока вы не предоставили ни какую информацию в качестве доводов о не качественном автомобильном топливе.
я ни исключаю что в городе Жопасранск на ,,левой,, АЗС
будет автобензин изготовленный по ТУ и с большим содержанием эфира и спирта
но в целом по стране качество бензина на бредовых АЗС вполне приличное.

раз пользователь ВС решил эксплуатировать свое летало на автобензине он без труда найдет АЗС с бензином изготовленном по ГОСТУ, а не там где дешевле.
Еще раз , сложите все НОРМАТИВНЫЕ ( разрешенные) % в графе 13 - это по УТВЕРЖДЕННОМУ "ТУ" и , думаю , Вам станет грустно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#24 Сообщение Malabar » 28 апр 2013, 22:02

vaniy писал(а): именно при авто бензине, уточняю - плохом , со спиртами и эфирами.
ну так не лейте не качественный автобензин, вы ведь это делает добровольно, без принуждения.
речь на данной ветке идет про нормальный автобензин, а не про то что можно найти на деревенской АЗС и чем возможно угробить двигатель.

присылайте. ждем-с
разницы нет с какой области бензин, смотрите данные прежде чем заправлять свои ВС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#25 Сообщение vaniy » 28 апр 2013, 22:06

Графа 13 !!! Это ГОСТ .

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#26 Сообщение Genri » 29 апр 2013, 08:51

Вопрос использования автобензина поднимался неоднократно. Есть отдельная ветка на форуме.
Рекомендации более чем простые.
Для Lycoming, Teledyne Continental Motors используйте АИ-98 (не лейте всякую хрень, не храните топливо долго), следите за температурой, не забирайтесь высоко, осматривайте резиновые детали топливной системы, при заправке ВС качественно фильтруйте топливо, периодическое обслуживание проводите чаще.
Будете летать долго и безопасно.

P/S
Есть большой опыт эксплуатации АШ-62 на АИ 95 (не самого лучшего качества, в основном ЛукОйл), масло МС-20. С 2001 года более 800 часов налета (эксплуатация круглогодичная от -32 до +37 С). Все нормально работает если присутствует здравый смысл.

Напишите свое мнение, реальные пользователи автобензинов. Подозреваю что таких немало.

Кто нибудь использует при обслуживании двигателя технический эндоскоп? Посоветуйте какой лучше.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#27 Сообщение Malabar » 29 апр 2013, 09:57

Genri писал(а):Напишите свое мнение, реальные пользователи автобензинов. Подозреваю что таких немало.
личного опыт более 1500 часов налета на автобензине.
ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, ПО-2, АН-2(500ч)
С-150,(0-200) С-172,(с разными двигателями) С-182.(О-470)
Rotax-912. на разных ВС.
максимальные высоты 4200м на С-172 viewtopic.php?f=12&t=7182&hilit=%D0%BA% ... 1%8B%D0%BB
максимальные температуры наружнего +36
минимальные -43.

страшилки про паровые пробки и сумасшедший нагар встречаю только в виде текста на форумах.
но не исключаю возможность получить их на практике

я ни в коем случае не агитирую использовать автобензин вместо авиабензина,
каждые выбирает сам свою безопасность.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Официальный бюллетень Lycoming "Про бензины".

#28 Сообщение Genri » 29 апр 2013, 10:18

Malabar писал(а):я ни в коем случае не агитирую использовать автобензин вместо авиабензина,
каждые выбирает сам свою безопасность.
Вот это забыл отметить, спасибо за подсказку.
Правильно , КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ.

ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, ПО-2, АН-2(500ч) -По двигателям этих ВС опросов не возникает. Они допущены к эксплуатации на Аи-95 еще с начала 2000 годов , как в Гос., тк и в Гр. авиации ( с некоторыми ограничениями).
В основном вопросы к "иномаркам".

Ответить

Вернуться в «ГСМ»