Страница 2 из 2
Добавлено: 16 дек 2008, 14:26
Motor
Система тотального контроля даст эфект надзора и штрафов - т.к. подпадет под крышу гос- ва! а это (штрафная политика) противоречит принципам СУБП! Что бабла не срубить - да и ... с вами

, только сами подумайте что мало кто из вас реально сечет в БП (ну честно...), а РУБП и LOSA 75% и не видело. В итоге получаем виновными - вышки/ ВС 1-3 класса/ и.т.д.
Не такая уж золотая жила - АОН, людей жалко.
А деньги ... кто платит - тот и музыку заказывает
Понимаю, что АОН - это самодеятельность и об "охране труда" все забыли... но господа, вы экономите на своей безопасности...
резинки то же в ларьке союз печать берете? (пардон за грубость)
Добавлено: 16 дек 2008, 16:25
L13
Вы на дорогах попробуйте внедрите свою безопасность.Там в день погибает больше чем за год в АОНновской авиации.
А если серьёзно то кроме набора ничего не значащих фраз и голословного обвинения неизвестных вам людей, заметим совершенно разных, ничего пока от вас не узнали.Для начала сами летаете?
Добавлено: 16 дек 2008, 17:21
Motor
1. Никого не обвиняю и не стремлюсь оскорбить.
2. Нет, не летаю (можетет и не пытаться на этом сыграть - старая тема, избитая)
3. Фразы не голословные и значащие (в лидирующих АК уже работают и дают результат)
4. Для упрощения первичного восприятия СУБП постарайтесь представить ИСО 9000 (Качество выполнения полетов). и рекомендую прочесть РУБП на сайте ИКАО (есть и на русском языке)
А что про ДТП:
Братцы СОГЛАСЕН! Эти фобии журналистов и игрища директоров АК совершенно исказили обстановку по аварийности на транспорте!!!
Добавлено: 16 дек 2008, 17:37
Jan
Странная идея. Вам с ней надо бы к "коммерческим" пробиться. Благо, борта однотипные, а с АК договорились - вы ей семинар о безопасности по LOSA по стандарту UTTEM, она вам денег, вы ей 30% обратно налом. Вот и бизнес пошел..

А если еще QARами начать приторговывать - вообще, супер.
Так я не понял - чего от нас-то надо? Чтобы все мы делились тем, что у нас произошло (на всех типах - около 1000), которые есть у нас? Платили за это деньги единому операционному центру? А вы нам рассказывали "как надо"? Вы что, издеваетесь над нами?? LOSA тут причем? БП тут при чем? АОН тут при чем? Вы вообще понимаете, что такое АОН в РФ? Не с точки зрения менеждера, только что окончившего курсы "Exel для чайников", а с точки зрения понимающего процесс?
по итогам работы с членами клуба в клуб приходят рекомендации
Т.е. вы предлагаете классический консалтинг?

. Знаете анекдот с фразой "сколько у меня овец - мне без разницы, а собаку из багажника обратно выгрузи.."?

Добавлено: 16 дек 2008, 17:41
Jan
лидирующих АК уже работают и дают результат
Вы разницу между управлением автопарком троллейбусным и эсплуатацией частного "запорожца" сумеете уловить?
И прошу, без лозунгов. В каких еще "лидирующих АК" (перечислили бы, что ли) что работает и что дает результат? Какой результат? У вас оптимизма - как у выпускника института, уж простите.. И наивности столько же?
Добавлено: 16 дек 2008, 17:42
Jan
СОГЛАСЕН! Эти фобии журналистов и игрища директоров АК совершенно исказили обстановку по аварийности на транспорте!!
С чем вы согласны??? С тем, что аварийность в АК выше, чем в АОН? Тогда при чем тут остальная фраза? Вы на "тушки паксов" пересчитайте - так проще.