Эксплуатационные расходы R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 21 ноя 2008, 22:33

305 писал(а):[Просто я со своей пилотажной колокольни: из самоля не вылезаю но в год получается около 70 часов. Клубные самолеты, которые на землю садятся только для пересадки и заправки, но и у тех налет 150-170 часов в год. Т.е. 15 часов в месяц, если круглогодично считать.
Я летаю не часто, но с 3 ноября по позавчера налетал на своем Робинсоне 17 часов

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#17 Сообщение RODEO » 24 ноя 2008, 02:14

Вот тут сделал таблицу. Попытался учесть все что знаю и нашел. Получилось забавно. Некоторые цифры взяты с потолка и требуют комментариев.
Вложения
Роби 1 год.xls
(21.5 КБ) 720 скачиваний

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#18 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2008, 09:08

для сравнения если кому интересно в Bay Area R22 в настоящее время в аренду стОит порядка $220 а R44 порядка $440 ... то есть цена прямо в наименовании ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 24 ноя 2008, 10:41

Хорошая таблица. Только я бы ВЛЭК исключил из затрат, а оверхол поставил бы равным 250 тысячам. Кит без двигателя - 100К. Таможня - 5%. Итого 105. Двигатель - около 50К. Итого 155. Таможня на ремонт двигателя - 5К (тут как повезет, все же товары двойного назначения).

Чистая цена 160К. Плюс замена салона, блистера, прочих мелочей, что не является составной частью кита. Около 25К. Плюс разборка (5К), отправка на завод, получение обратно, сборка - около 25К. Суета вокруг таможни (брокер) - 5К. Плюс стоимость работа по оверхолу - около 30К.

Получается все же 250К.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#20 Сообщение su27 » 24 ноя 2008, 11:18

Не включены налоги.
Хоть и сравнительно небольшая величина.
Транспортный налог скажем около 1200$ в год
АОПА-Россия пожизненно.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#21 Сообщение 305 » 24 ноя 2008, 12:48

lt.ak писал(а):для сравнения если кому интересно в Bay Area R22 в настоящее время в аренду стОит порядка $220 а R44 порядка $440
Кто может прокомментировать? Я уже неоднократно это слышу, что "у нас" цена больше чем "у них". Где подвох? Бензин у них дешевле? или страховка дешевле? Заметьте, цена отличается не на 10-15%, а чуть ли не в полтора раза.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#22 Сообщение su27 » 24 ноя 2008, 13:09

Бензин у них дешевле.
Дело даже не в этом (как мы помним бензин в цене часа не самая большая величина)
Во первых ввоз, это почти 40% к стоимости ВС, а значит и амортизации.
Во вторых есть и другие расходы, (которые не все и не всегда декларируются) за право летать, У "них" это бесплатно, либо вменяемые деньги.
АОПА-Россия пожизненно.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#23 Сообщение 305 » 24 ноя 2008, 13:56

su27 писал(а):Бензин у них дешевле.
Дело даже не в этом (как мы помним бензин в цене часа не самая большая величина)
Ну как не самая большая? Почти половина!
Во первых ввоз, это почти 40% к стоимости ВС, а значит и амортизации.
Да, это серьезно.
Во вторых есть и другие расходы, (которые не все и не всегда декларируются) за право летать, У "них" это бесплатно, либо вменяемые деньги.
Так в расчете они же не предствлены.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 24 ноя 2008, 18:51

Уберите 40% пошлины, сборку-разборку, транспорт. Цена аналогичного борта в США - 320К долларов. Сравните с 600К в РФ.
Бензин в 3 раза дешевле. Так что 440 долларов за час - это еще дорого.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#25 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2008, 20:01

Jan писал(а):Уберите 40% пошлины, сборку-разборку, транспорт. Цена аналогичного борта в США - 320К долларов. Сравните с 600К в РФ.
Бензин в 3 раза дешевле. Так что 440 долларов за час - это еще дорого.
на самом website-е Robinson приведен расчет прямых затрат (по состоянию на конец июля 2008 года):

R22 http://www.robinsonheli.com/pdf_files/r ... ly2008.pdf

R44 http://www.robinsonheli.com/pdf_files/r ... ly2008.pdf

несколько примечаний - у тех кто сдает в аренду и учит страховка существенно выше, в Bay Area стоимость часа механика тоже выше, это только прямые затраты (нет ангара, офиса, зарплат), и налоги кстати тоже не учтены ...

опять же для сравнения - Cessna 172S с G1000 которая стоит примерно как R22 (даже несколько подороже) в Bay Area арендуется примерно за $140.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 24 ноя 2008, 21:31

Я продублирую расчет от Robinson для модели R44 Raven II.
Цена - 403.700 долларов.
Страховка в год - 11.040 долларов
Оверхол двигателя - 36.600
Оверхол остального - 112.000 (кит)
Работа - 240 часов по цене 65 долларов за час (15.600)
Цена прямых затрат в час (топливо, масло, инспекции, разное) - 77.44 долларов.
Фиксированная стоимость часа исходя из налета 500 часов в год - 22.08 доллара.
Цена оверхола исходя из цены часа - 74.64 доллара.

Общая стоимость часа эксплуатации - 174.16 доллара.

Но так как этот расчет приведен без хранения, регистрации, траспортировки и прочих мелочей (буклет рекламный, суть которого сводится к тому, что затраты в расчете на 1 милю - 92 цента всего лишь и это столько же, сколько стоит 1 миля на приличном авто), то реально цена всего в США - около 200 долларов в час.

У нас отличается топливо, цена хранения, обслуживания, плюс таможня и дорога. Сборка - разборка.. Ну и еще много всего :).

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#27 Сообщение SVP » 26 ноя 2008, 11:36

Jan писал(а):Уберите 40% пошлины,
хм ..... проводя аналогию с автомобилями, упорно не понимаю почему вертолеты у нас покупаются в +40% от end user price там ....

ведь пробили же автопроизводители таможню от инвойса ..... и цены на авто тут и в европе на одни и те же машины отличаются только на политику компании продажи авто в конкретном регионе, но очень похожи ....

почему Робинсоны тут стоят тупо +40% к цене там? Я понимаю когда частник сам купил и сам везет, но тут же про дилерство речь ... или я что-то не догнал?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#28 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 11:41

Это вопросы к таможне.
АОПА-Россия пожизненно.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#29 Сообщение SVP » 26 ноя 2008, 11:44

su27 писал(а):Это вопросы к таможне.
нет ..... это вопросы к производителю и его дилерам.

таможня на новые авто выше, чем 40% ..... вопрос решен, однако.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#30 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 16:02

Так какая цифра для R-44 получается на нынешний момент в России? Не коммерческая эксплуатация, пилот-владелец, разумный (скажем 200 часов в год) налет. Из этого xls у меня получается $600/час. Правильно?
А для ЕЭВС типа Вжик на ротаксе кто-либо считал?

Ответить

Вернуться в «Robinson»