Самый короткий официальный полет на вертолете :)

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 13 сен 2008, 23:43

А никто и не говорил, что на вертолете летать дешево :)

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение mozg » 14 сен 2008, 00:47

если не ошибаюсь, то ковер - это:
- всем сидеть и не взлетать (само собой),
- если режим увд ковер застал в воздухе, то совершить посадку на ближайшей безопасной площадке.

10 килобаксов, за закрытие уголовного дела? :). точно не транспортные менты, ни фсо, кто-то сильно мельче пытается денег срубить с клуба, спекулируя не пойми на чем :).

а по сути - само событие является лишним доводом ЛЕТАТЬ ПО-ПАРТИЗАНСКИ. так и передайте тем самым понимающим людям в Росавиации :).

правда у них на носу смена босса, даже удивительно, что озаботились судьбой жалкого аона...

p.s. распечатки пленок из Домодедово - выложите? :). или сразу в Шереметьево отвезете? :)
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 14 сен 2008, 00:55

mozg писал(а): p.s. распечатки пленок из Домодедово - выложите? :). или сразу в Шереметьево отвезете? :)
Так в том и прелесть ситуации, что Домодедово тут вообще не при чем. Другая зона. И даже теоретически я с ними беседовать не смог бы - дальность связи ограниченная. Это так, просто, развод по мелочам на фоне общего.

Что до прочего - обсуждать смену руководства всех этих невнятных контор, имеющих очень слабое отношение к АОН я явно не готов. Подмывает завтра позвонить руководству ЗЦ и спросить, почему собственно, полеты с данной площадки запрещены.. Хочется послушать, что ответят.. У меня пару аргументов припасено.. на всякий случай.. Выходной ведь. Летать надо :).

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#19 Сообщение mozg » 14 сен 2008, 01:25

ну я потому и предложил "отвезти в шарик" :).
разводка на разводке, не меняется родина моя :).

интересно, что вам ответит зц, если все-таки решите позвонить. думаю варинта 2:
- на всякий случай,
- разлетались всякие любители, летать не умеют.

других вариантов у этих товарищей редко когда бывает.
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про КОВЁР

#20 Сообщение Алексей 2 » 14 сен 2008, 13:37

Простите за назойливость и непонятливость.
Я простой партизанишка и мне вздумалось полетать.
Допустим за полчаса до вылета, я начну слушать Шереметьево-подход и услышу эту самую команду КОВЁР.Разумеется я никуда не полечу.Если я в полёте услышу КОВЁР, я приму нужное решение.Но если я подлетаю к рубежу перехода на Насосик-район, а там 5 минут назад передали КОВЁР.Как мне об этом узнать?Я буду лететь и радоваться ,что в Насосик-район тишина в эфире.Пока не увижу призедента в МИ-8 машущего мне рукой.Можно ли как-то узнать, не выходя в эфир,что в МДП объявлен КОВЁР?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#21 Сообщение su27 » 14 сен 2008, 13:51

Только если тебе хороший друг позвонит и скажет.

Вывески в воздухе - "КОВЕР!!!" не вешают.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#22 Сообщение Gary » 14 сен 2008, 14:16

Попроси Яна позвонить... :lol: :lol: :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Про КОВЁР

#23 Сообщение Jan » 14 сен 2008, 14:33

Алексей 2 писал(а):Можно ли как-то узнать, не выходя в эфир,что в МДП объявлен КОВЁР?
Знакомый диспетчер в зоне полетов, предупреждающий, что зона сегодня закрыта. Что зона только что закрылась срочно. Любой, кто официально получает информацию из ЗЦ.

Но, если не обращать внимание на тот факт, что человека, машущего рукой, не будет видно, если не знать, куда смотреть, то так все и пройдет незамеченным. Даже если и заметят, то это в 99% случаев не приведет ни к чему. Если сильно достанешь - приведет к ОРМ. Но таких случаев мне известно на данный момент всего 3.

А вообще не парься.. Если объявят "ковер" из-за пролета литерного - так ты его даже не увидишь. Он тебя тоже..

Еще проще - проведи на карте пряму линию - Рублевка - заказник Завидово. Провел? Пометь ее красной линией и не летай около или рядом. Все. Эдакая "линейно-перманентная запретка" :)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Про КОВЁР

#24 Сообщение Gary » 14 сен 2008, 14:45

Jan писал(а):Если сильно достанешь - приведет к ОРМ. Но таких случаев мне известно на данный момент всего 3.
Что это за зверь? Чем грозит? Расскажи, пожалуйста, по подробнее. И если не секрет, то про эти случаи.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 14 сен 2008, 14:58

Оперативно-розыскные мероприятия. Про случаи - чего рассказывать. Тут личное дело каждого. Одно из почти закончилось уголовным делом - возбудили по статье "угон ВС", т.к. выпустивший аэродром категорически отказвыался от того, что он "выпустил", но не сумели доказать умысел. Но полгода нервы трепали. Опять те же люди, те же Ми-8, тот же район почти.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 14 сен 2008, 15:40

Вообще Ми-8 и повисеть может над нарушителем.
И никаких ОРМ не надо, потом найдут (если найдут) и скажут, во летел без разрешения потому и "не справился с управлением и столкнулся с землей".

Короче +1 к Janу, не летайте около красных квадратиков и кружочков.
АОПА-Россия пожизненно.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#27 Сообщение Курсант(ка) » 14 сен 2008, 15:50

Jan писал(а):Оперативно-розыскные мероприятия. Про случаи - чего рассказывать. Тут личное дело каждого. Одно из почти закончилось уголовным делом - возбудили по статье "угон ВС", т.к. выпустивший аэродром категорически отказвыался от того, что он "выпустил", но не сумели доказать умысел. Но полгода нервы трепали. Опять те же люди, те же Ми-8, тот же район почти.
Ян, по этому случаю нервотрепка не окончена еще. Я знаю родного брата того несчастного летчика, который попал между молом и наковальней. Его проблема в отсутствии у него должных денежных средств и принципиальное несогласие признать какую-то вину. А так все сводится к попыткам, какие ты описал в сообщении о двух телефонных звонках...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 15 сен 2008, 13:48

Несмотря на события в Перми и судьбу "мелкого АОНа" на сегодня, на 15.00 назначено проведение комиссии по "инциденту". Как было сказано - "людей у нас много". Думаю, что речь пойдет об официальном признании рекорда на расстояние пролета (минимальное удаление) под РУКОВОДСТВОМ диспетчера от борта №1 с главой государства на борту. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 15 сен 2008, 13:49

А так все сводится к попыткам, какие ты описал в сообщении о двух телефонных звонках...
А у нас всегда к этому сводится..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#30 Сообщение Serega » 15 сен 2008, 16:10

Ян, с нетерпением ждем продолжения событий.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»