Добавлено: 11 авг 2008, 16:46
Если вы извращенец, причем извращенец с опытом и простые формы перверзии вас уже не возбуждают, попробуйте вылететь на чем-нибудь на Соловки ОФИЦИАЛЬНО! После этого процесса у вас напрочь пропадет желание заковывать в наручники гемафродитов и устраивать оргии со своими детьми. Будет не до того, настолько вас увлечет и захватит этот процесс.. 
Причем дело не в сложности процедур по получению разрешения на вылет, а в армии чиновников, категорически не желающих брать ответственность на себя лично.
Формально, процесс оформления разового разрешения на полеты ГА-борта регламентируется распоряжением от 5 марта 2005 года №АН-47-Р(ФС) "О порядке оформления разовых разрешений на полеты гражданских воздушных судов". Разовое разрешение выдается за подписью руководителя - Федеральной службы надзора в сфере транспорта, т.е Курзенкова Геннадия Кузьмича, если верить вышеуказанному документу. Но, т.к. за это время полномочия неоднократно передавались разным конторам, то Геннадий Кузьмич переадресовал вопрос к г-ну Бачурину Евгению Викторовичу, который, в свою очередь, переадресовал все на исполнителя - Евдокимова Юрия Ивановича, который, уже в свою очередь, выдал таки главную тайну - занимается данными разрешениями непосредственно Еремеев Анатолий Семенович, тел. 1555273, ФАВТ, АФТН УЛАУЗЬВД.
Анатолий Семенович был любезен и сказал, что он не против выдать разрешение, но для этого надо, чтобы кто-нибудь из Архангельского УГАНа ему выдал по АФТН телеграмму на тему того, что "УГАН не возражает в случае, если ФАВТ не возражает". Признаваться, что лично у меня АФТН нет, я не решился.. Теперь, т.к. начальство Архангельского УГАН в отпуске, заместитель готов "не возражать", но только при условии, что не возражает ФАВТ. Круг замкнулся..
Теперь надо с АФТН выдать запрос в адрес Архангельского УГАН - УУУЕЫЛЫЬ, получить ответ, ответ переслать в ФАВТ, получить ответ, ответ переслать в Архангельский УГАН, а тот уже перешлет подтверждение в ПДСП Васьково, который перешлет потдверждение в аэропорт Соловки. Простая, в сущности, процедура..
Это они еще не знают, что вся история ведется от частного борта с частным же владельцем... Пока не знают..
Кстати, пройдя эту простую процедуру, можно уже пытаться подать заявку на полет и она, возможно, пройдет.. Если она не пройдет, нужно пытаться узнать причину и тогда все начинать заново. Вроде бы так..
Никто не в курсе, сколько стоит поставить собственный АФТН (в виде терминальной программы, работающей через интернет) и как получить код, не будучи эксплуатантом, собственно? Но, в конце концов, это ведь не обязательные требования?
Впрочем, это все уже мелочи.. Хотя вопрос весьма актуален.
Партизаном пойти, что ли... Умеют люди выпить мозг напрочь.. ох, умеют..
На самом деле я сильно подозреваю, что на самом деле люди готовы помочь, просто не силен я в процедурной части этой задачи, и терминала АФТН под рукой нет, сроки, опять же, сильно сокращенные. Начальство, опять же, в отпуске.. А к вылету нужно готовиться сильно заранее.. Ну, подумаешь, погоду не угадали.. бывает.. Главное, я все пытаюсь понять - а зачем это? Нет ответа... И это еще никто не чинит никаких препятствий, все благожелательны, на местах и готовы выслушать (хотя бы).
Короче, буду и далее приобретать уникальный опыт.. Личный, куда деваться..

Причем дело не в сложности процедур по получению разрешения на вылет, а в армии чиновников, категорически не желающих брать ответственность на себя лично.
Формально, процесс оформления разового разрешения на полеты ГА-борта регламентируется распоряжением от 5 марта 2005 года №АН-47-Р(ФС) "О порядке оформления разовых разрешений на полеты гражданских воздушных судов". Разовое разрешение выдается за подписью руководителя - Федеральной службы надзора в сфере транспорта, т.е Курзенкова Геннадия Кузьмича, если верить вышеуказанному документу. Но, т.к. за это время полномочия неоднократно передавались разным конторам, то Геннадий Кузьмич переадресовал вопрос к г-ну Бачурину Евгению Викторовичу, который, в свою очередь, переадресовал все на исполнителя - Евдокимова Юрия Ивановича, который, уже в свою очередь, выдал таки главную тайну - занимается данными разрешениями непосредственно Еремеев Анатолий Семенович, тел. 1555273, ФАВТ, АФТН УЛАУЗЬВД.
Анатолий Семенович был любезен и сказал, что он не против выдать разрешение, но для этого надо, чтобы кто-нибудь из Архангельского УГАНа ему выдал по АФТН телеграмму на тему того, что "УГАН не возражает в случае, если ФАВТ не возражает". Признаваться, что лично у меня АФТН нет, я не решился.. Теперь, т.к. начальство Архангельского УГАН в отпуске, заместитель готов "не возражать", но только при условии, что не возражает ФАВТ. Круг замкнулся..
Теперь надо с АФТН выдать запрос в адрес Архангельского УГАН - УУУЕЫЛЫЬ, получить ответ, ответ переслать в ФАВТ, получить ответ, ответ переслать в Архангельский УГАН, а тот уже перешлет подтверждение в ПДСП Васьково, который перешлет потдверждение в аэропорт Соловки. Простая, в сущности, процедура..
Это они еще не знают, что вся история ведется от частного борта с частным же владельцем... Пока не знают..
Кстати, пройдя эту простую процедуру, можно уже пытаться подать заявку на полет и она, возможно, пройдет.. Если она не пройдет, нужно пытаться узнать причину и тогда все начинать заново. Вроде бы так..
Никто не в курсе, сколько стоит поставить собственный АФТН (в виде терминальной программы, работающей через интернет) и как получить код, не будучи эксплуатантом, собственно? Но, в конце концов, это ведь не обязательные требования?
Впрочем, это все уже мелочи.. Хотя вопрос весьма актуален.
Партизаном пойти, что ли... Умеют люди выпить мозг напрочь.. ох, умеют..
На самом деле я сильно подозреваю, что на самом деле люди готовы помочь, просто не силен я в процедурной части этой задачи, и терминала АФТН под рукой нет, сроки, опять же, сильно сокращенные. Начальство, опять же, в отпуске.. А к вылету нужно готовиться сильно заранее.. Ну, подумаешь, погоду не угадали.. бывает.. Главное, я все пытаюсь понять - а зачем это? Нет ответа... И это еще никто не чинит никаких препятствий, все благожелательны, на местах и готовы выслушать (хотя бы).
Короче, буду и далее приобретать уникальный опыт.. Личный, куда деваться..