Ространснадзор считает пилотов-любителей недоучками..

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#16 Сообщение Bear » 15 июл 2008, 02:24

если кому-то интересно мнение не пилота вовсе, но юриста: если исковое примут, что маловероятно, то адвокаты ответчика развалят все в 99 процентах. Ибо фраза «Все пилоты-любители недоучки - это я вам официально заявляю» может рассматриваться например как "пилоты-любители" недоросли до пилотов профессионалов, либо ответчик скажет что определенное количество часов налета для обучения недостаточно вот и результат - люди недоучиваются. Вобщем для искового слишком скользкая фраза. Вот если б чиновник сказал что все пилоты-любители чудаки на букву м. это было бы прямое конкретное скорбление.
И еще такой момент - сечас фраза, обсуждаемая в данном топике и оскорбившая многих как бы расплывчата и каждый воспринимает ее по своему, но если будет подан иск и ответчик докажет свою правоту, как бы то ни было вышеуказанная фраза будет озночать только что пилоты реально не умеют летать. Не уверен что авиации нужна такая реклама.
Все ИМХО

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 06:37

С мнением совершенно согласен. Суть только лишь в попытке развлечься. В трактовках "фразы" и развале ее страшного ничего нет - речь ведь будет идти не о решении суда: "Признать, что все пилоты-любители - недоучки!". :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 15 июл 2008, 17:28

Идея прикольная только вот из многих чиновников Семенович как раз тот человек с которым можно и нужно работать.Ну малость перегнул само собой.Доля правды тоже есть, но конечно практически ничего не сказанно про причины такой ситуации.Робинзоны "попали под раздачу" тоже понятно почему :) Их на данный момент как тип в АОНе больше всего.Яков уже, а Цессен и Пайперов всяких ещё меньше.Да и летают они больше всего по понятным причинам.Вот только любопытная деталь есть.В комерческих эксплуатантах порядка десятка Робинзонов.Так вот их потеряно примерно 20 %.Это не слишком отличается от АОНа.А если взять те АОНвские Робинзоны которые разбили так называемые "профессионалы" то окажется, что львиная доля происшествий и, что самое страшное погибших на совести как раз "профессионалов".Может "дело не в бобине"?
Ну и напоследок должность А.Н.Семеновича звучала примерно так:Главный государственный пилот- инспектор по вертолётам Ространснадзора.За точность не ручаюсь, но по смыслу так.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#19 Сообщение vova_k » 15 июл 2008, 17:31

Ну, если Семенович не самый плохой, то могу и не судиться...

А L13 может при случае сказать ему, что лично спас его от карающего меча правосудия :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 19:16

Тем более, что консультация с практикующим юристом показала - иск подать можно, но суд примет его к рассмотрению либо за красивые глаза участников, либо за понимание - нафига это людям надо, либо во имя неких личных интересов, которые надо проговаривать.

Есть варианты. Деловую репутацию притянуть нельзя - не юр.лица выступают. Честь и достоинство - это хорошо, но не вполне. Что реально можно сделать - подача заявления в прокуратуру по признаку выделения социально-профессиональной группы лиц и унижение оных перед лицом остального социума. Ст. 282 (унижение достоинства человека в том числе, а вообще-то речь о экстремизме). Штрафы. Исправ. работы. Лишение свободы до 2 лет. Все то же самое с использованием служебного положения, высказанное публично или с использованием СМИ - лишение свободы до 5 лет. Чистая уголовка. Решение примет прокуратура. Посадит или нет, но нервы попортит.

Когда я начал веселиться, мне напомнили, что некоего блоггера за призывы "давить ментов" буквально недавно посадили. С реальным сроком. И уж если милиционеры - социально-профессиональная группа, то пилоты-любители - тем более.

Далее чисто желание уважаемых пилотов-любителей (блин, аккуратно надо - напишешь чего-нить не то, а тебя тут и прижучат по твоей же схемке..). Адвокат сказал, что повеселится с удовольствием. :).

Так что если отбой - Семеновичу привет и от меня тоже. :).

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#21 Сообщение mozg » 15 июл 2008, 19:58

чем не метод ускорить введение уведомительного порядка? :).
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 20:24

Да если бы от этого человека это зависело хоть как-то.. :(

Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#23 Сообщение Bear » 15 июл 2008, 23:14

ну уголовку возбуждать никто не будет - сразу скажу что состава нет. Даже материала не будет проверочного, так ответят на жалобу и все.
А если рассматривать слова Семеновича в контексте с падениями Робинсонов, то может он и прав в какойто части. Слишком их много падает, причем я еще не знаю случаев падения из-за технических неполадок (правда я не все падения знаю). Остается ошибка пилота. третьего не дано.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#24 Сообщение Misha » 16 июл 2008, 00:33

mozg писал(а):чем не метод ускорить введение уведомительного порядка? :).
Эта "шутка юмора" напомнила мне "пикейных жилетов" из "Золотого Теленка": они в любом случае сходились во мнении, что Черноморск объявят вольным городом :-)

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#25 Сообщение mozg » 16 июл 2008, 01:28

Misha писал(а):
mozg писал(а):чем не метод ускорить введение уведомительного порядка? :).
Эта "шутка юмора" напомнила мне "пикейных жилетов" из "Золотого Теленка": они в любом случае сходились во мнении, что Черноморск объявят вольным городом :-)
это именно что "шутка юмора"... к сожалению...
Rgds,
Anton

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#26 Сообщение L13 » 16 июл 2008, 01:56

Bear
Если "Все пилоты-любители недоучки" то кто тогда профессионалы если рассматривать как раз в контексте с падениями Робинзонов?Как уже говорил большая часть происшествий с Робинзонами на совести "профессионалов".В том числе с такими как А.Н.Семенович т.е. бывшими военными.Людей они поубивали и поубивались сами больше чем любители.К примеру за прошлый год насколько помню шесть человек включая самих пилотов бывших военных.Исходя из логики и статистики особое внимание необходимо обращать именно на них, а не на "любителей".Кстати если кто то не любит летать, а просто использует ВС как транспорт то с какого бока он любитель? :)

Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#27 Сообщение Bear » 16 июл 2008, 02:32

а фиг знает кто такие профессионалы. шучу конечно. ну поубивались и те и другие и лица использующие вертушки чтобы просто попу свою перевозить, но у мноих из них налет на робинсоне был мал, особенно у "профессионалов". Можно конечно пофантазировать и определить, что сколько бы часов у пилота не было на МИ8, а налет на робинсоне ничтожно мал, то его можно считать пилотом-любителем в данной модели вертолета. Насчет то что большая часть падений робинзонов на совести профессионалов, не уверен, но спорить не буду, может и так, но за 2007 год сколько попадалось аварий мне то профессионалов из них было очень мало.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 16 июл 2008, 08:18

Тема плавно перерастает в сторону того, сколько и кого убилось на R-44. :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#29 Сообщение L13 » 16 июл 2008, 10:11

Bear
Спорить не надо.Не о чем.Как я уже писал в прошлом году 3 января "Скай вижен" Ступино пилот бывший военный погиб, пассажиры слава богу живы.28 июля опять же пилот бывший военный насколько помню, Воткинское водохранилище пять человек погибли.Раньше 24 декабря 2005 Смоленская область пилот бывший военный.Погиб сам пассажиры получили травмы.5 января 2006 и опять пилот бывший военный Тверская область погиб сам и две женщины находившиеся на борту.
Для сравнения пилотами любителями за всё время совершено две катострофы в которых погибло 4 человека, ноябрь 2003 и 18 февраля 2006.Собственно ещё одна катострофа 7 июля 2004 в Первоуральске четверо погибших.Не знаю был ли пилот бывшим военным, но всяко не любителем.Итого из семнадцати тринадцать на совести "профессионалов".Про всё это писалось в общедоступных СМИ.К сожалению некоторых из погибших знал.К сожалению только потому, что гибель абстрактного человека задевает намного меньше.
И ещё не надо воспринимать это как наезд на военных.Это всего лишь статистика.Гражданские как профессионалы так и любители тоже отличались, но как то с меньшими последствиями.
Может кто то задумается прочитав это стоит или нет к примеру кататься на вертолёте или катать родных не зная того кто будет катать.
Ну и напоследок определение как я вижу кто профессионал.Всего лишь тот кому за полёты зарплату платят.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#30 Сообщение L13 » 16 июл 2008, 10:26

Ещё два человека пропали без вести в этом году по весне.К сожалению с пилотом тоже был знаком.Он никак не любитель был.Но формально насколько понимаю их пока не считают погибшими.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»