Garmin опускает цены
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сначала появился 396.
Это взяли 296 и добавили в него возможность принимать погоду и траффик от Garmin GTX33
Всё это работает только в США и нигде в мире.
Соответственно и нигде в мире 396 вообще никому не нужен. Соответственно версий Atlantic и Pacific
Garmin даже не делал. Прибор был расчитан только на Американский рынок.
Затем появился 496.
Это действительно новый прибор, а не переделка старого:
1) новый более мощный процессор,
- это более быстрый, качественный скролинг карт и обработка данных.
2) обновление позиции 5 раз в секунду вместо 1 раза,
- данные на индикаторах, такие как ПУ, ЛБУ, позиция места ВС, вертикальная скорость, высота и т.д.
отбражаются практически в реальном времени. С задержкой всего 2мс вместо целой секунды.
Движение по карте в крупном масштабе плавное, без рывков.
3) ЦМР (Terrain) стал в десять раз более детальный,
- все кто летает на малых высотах оценят. TAWS будет гораздо меньше врать.
4) Garmin’s Smart Airspace,
- приподнимает/подсвечивает зоны УВД впереди по курсу и высоте имеющие отношение к вам.
Плюс ещё ряд бесполезных в России мелочей типа:
возможность принимать погоду в Америке
возможность принимать траффик от Garmin GTX33 в Америке
SafeTaxi - кроки аэродромов на Америку.
Данные AOPA - справочная информация по аэродромам на Америку.
VRP - Visual Reporting Points на Европу.
Карта Europe City Navigator с автороутингом на Европу.
Но эти безделушки включены в стоимость, ничего не поделаешь.
Затем появился 495.
Это взяли 496 и частично выкинули из него то, что вам никогда в России не пригодится:
- возможность принимать погоду в Америке
- Карту Europe City Navigator с автороутингом на Европу.
Ну и снизили цену до 1600$ вместо 2395$
Именно поэтому, я считаю, что из приборов 396, 496, 495,
для России лучшим по соотношению цена/функциональность, - является Garmin GPSMAP 495.
Это взяли 296 и добавили в него возможность принимать погоду и траффик от Garmin GTX33
Всё это работает только в США и нигде в мире.
Соответственно и нигде в мире 396 вообще никому не нужен. Соответственно версий Atlantic и Pacific
Garmin даже не делал. Прибор был расчитан только на Американский рынок.
Затем появился 496.
Это действительно новый прибор, а не переделка старого:
1) новый более мощный процессор,
- это более быстрый, качественный скролинг карт и обработка данных.
2) обновление позиции 5 раз в секунду вместо 1 раза,
- данные на индикаторах, такие как ПУ, ЛБУ, позиция места ВС, вертикальная скорость, высота и т.д.
отбражаются практически в реальном времени. С задержкой всего 2мс вместо целой секунды.
Движение по карте в крупном масштабе плавное, без рывков.
3) ЦМР (Terrain) стал в десять раз более детальный,
- все кто летает на малых высотах оценят. TAWS будет гораздо меньше врать.
4) Garmin’s Smart Airspace,
- приподнимает/подсвечивает зоны УВД впереди по курсу и высоте имеющие отношение к вам.
Плюс ещё ряд бесполезных в России мелочей типа:
возможность принимать погоду в Америке
возможность принимать траффик от Garmin GTX33 в Америке
SafeTaxi - кроки аэродромов на Америку.
Данные AOPA - справочная информация по аэродромам на Америку.
VRP - Visual Reporting Points на Европу.
Карта Europe City Navigator с автороутингом на Европу.
Но эти безделушки включены в стоимость, ничего не поделаешь.
Затем появился 495.
Это взяли 496 и частично выкинули из него то, что вам никогда в России не пригодится:
- возможность принимать погоду в Америке
- Карту Europe City Navigator с автороутингом на Европу.
Ну и снизили цену до 1600$ вместо 2395$
Именно поэтому, я считаю, что из приборов 396, 496, 495,
для России лучшим по соотношению цена/функциональность, - является Garmin GPSMAP 495.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У 496 Atlantic в коробке нет антенны GXM™ 30A для приема погодных данных.
496 Atlantic явление временное, пока не вышел 495.
Про Zaon PCAS XRX, я знаю. Хорошая придумка Zaon PCAS XRX.
Допустим прилетев на слет АОН 2008, где ожидается больше 100 участников
Как вы думаете, Ton, много ли отметок Zaon PCAS XRX выдаст вам во время полетов?
496 Atlantic явление временное, пока не вышел 495.
Про Zaon PCAS XRX, я знаю. Хорошая придумка Zaon PCAS XRX.
Допустим прилетев на слет АОН 2008, где ожидается больше 100 участников
Как вы думаете, Ton, много ли отметок Zaon PCAS XRX выдаст вам во время полетов?
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
На reaa.ru я видел фото с слета 2007, на котором сразу штук 20
самолетов одновременно в воздухе.
Честно говоря, мне тоже интересно, на скольких из них установлены транспондеры.
Установлены и включены.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Только в этом случае Zaon PCAS XRX их "увидит"
Вот почитать на эту тему:
http://www.cumulus-soaring.com/zaon/pca ... -works.htm
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
495й и PCAS XRX.
Лежит у меня на столе, пахнет краской,
подключать боюсь, трогаю и то с опаской..
С 495м всё понятно, видал я их не раз, уже приходилось,
а вот PCAS XRX ранее не доводилось...![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Сейчас разберусь, настрою, отдам Александру М.
(ник ЛОДОЧНИК на reaa.ru), он облетает и расскажет вам всем...
подключать боюсь, трогаю и то с опаской..
С 495м всё понятно, видал я их не раз, уже приходилось,
а вот PCAS XRX ранее не доводилось...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Сейчас разберусь, настрою, отдам Александру М.
(ник ЛОДОЧНИК на reaa.ru), он облетает и расскажет вам всем...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По 495-му получил ответ от диллера :
" Garmin GPSMAP495, децимальный номер 010-00573-01 имеет международную карту и Атлантическую авиационную базу данных. Цена одного прибора 1525 долларов, срок поставки 2-3 недели после оплаты. Стоимость доставки до Санкт-Петербурга со страховкой 180 долларов.
Поддержки на русский язык прибор не имеет. Документации на русском у нас тоже нет. "
"
Как считаете, нормально по деньгам ?
Во что обойдется перепрошивка и базы ?
При перепрошивке русский поддерживается или усеченно ?
Или вообще никак ?
" Garmin GPSMAP495, децимальный номер 010-00573-01 имеет международную карту и Атлантическую авиационную базу данных. Цена одного прибора 1525 долларов, срок поставки 2-3 недели после оплаты. Стоимость доставки до Санкт-Петербурга со страховкой 180 долларов.
Поддержки на русский язык прибор не имеет. Документации на русском у нас тоже нет. "
"
Как считаете, нормально по деньгам ?
Во что обойдется перепрошивка и базы ?
При перепрошивке русский поддерживается или усеченно ?
Или вообще никак ?
Это цена на http://www.sportys.com/acb/showdetl.cfm ... 0&CATID=93
Garmin 495 GPS (Atlantic International)
Item Number: 4210A
Price: $1,595.00 Цены у всех одинаковы. А доставка думаю не больше 100$ будет. Перепрашивать думаю не стоит . Там и так все понятно. В крайнем случаи возьми инструкцию от 296 одинаково.
Garmin 495 GPS (Atlantic International)
Item Number: 4210A
Price: $1,595.00 Цены у всех одинаковы. А доставка думаю не больше 100$ будет. Перепрашивать думаю не стоит . Там и так все понятно. В крайнем случаи возьми инструкцию от 296 одинаково.