Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#16 Сообщение 207 » 29 фев 2008, 07:27

Придется всем опять уходить под РОСТО.
Не имеет места быть, т.к. противоречит ВК РФ

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#17 Сообщение 305 » 29 фев 2008, 11:00

Jan писал(а):Еще раз - больше 4 человек, больше 1800, больше 3 штук сделано хоть где - не ЕЭВС. По большому счету любой почти кит сделан в количестве более 3 штук.. :). А спорить с кем-нибудь относительно "изменений конструкции" - это общение с техкомом на полгода..
У нас пока все Тэшки, Як-52 проходят под ЕЭВС. Я к примеру записал, что установил GPS - и все, прошло как самодельной конструкции. Только там приписка есть в разрешении на сертификацию. Если я надумаю продавать, то обязан продать самоль в разобранном виде. :D А новый хозяин соотсно собрать после этого..
Да, если кто еще не понял - покупать сюда самолет с оборудованием для IFR - бесполезно в случае ЕЭВС - только светлое время суток, только ПМУ, только не ниже 200 на 2000. Даже если у вас допуск на ППП и вообще что угодно. Ограничение для типа.
Да, интересная тема. Один раз меня завернули на аэродроме РОСТО. Нижний край был метров 200. Но облачность с разрывами и через них было видно что тонкий слой. Думаю, сейчас пробью облачность и полечу выше. Объяснили так: допуск у меня 450*5000 (то что выдается изначально) - уже не прохожу. Я им про то что выше облаков полечу - нельзя оказывается по ПВП . Было для меня открытием. Хорошо, как понизить минимум? Ну можно поехать в Киев сдать определенному инструктору... Вообщем есть процедура. спрашиваю а допуск ППП. Ну тоже объяснили, можно попробовать продраться если непреодолимое желание есть. И тут же ошарашили: а смысл? на як-52 все равно нельзя. Почему? А посмотри в РЛЭ. Там четко написано: для полетов в ПМУ. А на чем можно? - на тэшке можно там записано в РЛЭ для полетов в СМУ и ночных полетов. И ТО!!! если самоль зареген КАК ТИП, а не самоделка. - Так а в чем же разница реальная между Як-18Т и Як-52? - А вот в тэшке два горизонта есть! а на 52-ом нет дублирующего горизонта. - А у меня указатель поворота на 52-ом! - А не канает! - А почему? - А... А... А просто не канает и все!
Вот такой диалог.

А. Шнырев
Чиновник ГСГА
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение А. Шнырев » 02 мар 2008, 22:06

Ветка - лишнее подтверждение необходимости менять системы, и в первую очередь, регламентирующие ее ФАПы.
Все перемещения "хороших" центров в "плохие" и наоборот, дело времени и обстоятельств. Раньше "офшором" была Самара, теперь, там сменилось рководство и все побежали в Казань. Если Казанское руководство также начнет измываться над заявителями как это делают в ЦУГАНе, так и там все станет дорого и занудно.
Вот Экспертиза такая хорошая. Так она очевидно является вотчиной "ЦУГАНа". А МАИ, полохой, он написал ряд обращений о недопустимости ситуации, и сразу от него стали требовать все, что придет в голову. Посмотрим что будет с кзанским цетром, если он напишет, что мол де нельзя с людей требовать РЛЭ по закрытому ГОСТу.
И дело не в том, что я выгораживаю МАИ. Там есть много недостатков, но дело не в нем. Сейчас на ЕЭВС могут выдавать заключения, как минимум, 9 центров.
В своей области центр МАИ является не только самым опытным и хорошо оборудованным, но и ведет реальную работу по защите интересов АОНовцев, совершенствования процедур.
Другое дело, что если по-честному взвесить, облетать отнивелировать, написать РЛЭ , РТО и т.д. то все это влетает в реальную копейку даже без учета налогов. Увы, здесь есть вина и руководства центра МАИ в нерациональной организации.
Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.
Увы, это не путь. Это все равно, что я бы похвастался что быстро прошел процедуры.

А по сему, без издания нормальных правил, "налаживания" прохождения процедур выдачи сертификата ЛГ ничего не исправишь!
Доброго здравия на долгие годы

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 03 мар 2008, 00:38

А. Шнырев писал(а): Описанная Janом процедура была абсолютно пуста по существу и прошла легко исключительно благодаря умелому взяточничеству.
Легко? Полгода - это легко? :)

ФАПы надо менять, систему надо менять. Но пока все неизменно, поэтому подстраиваемся под уже существующие правила. Кстати, взяточничество отсутствовало напрочь. НПЦ Экспертиза - даже удивили - денег не брали принципиально. Я не предлагал, они не просили. Но видно было, что дело не в деньгах. А вот процедуры заставили пройти полностью.

Андрей, остальное не вам.. Так мысли вслух.

Присутствовало другое - старательное исполнение требований, зачастую совершенно абсурдных и, что главное, никак не относящихся в целом к безопасности полетов.


А.Шнырев может подтвердить - в настоящее время НЕТ легального способа купить новую Сессну-182, Пайпер, Циррус, Л-39, Л-29, Миг-15, СМ2000.. (список почти бесконечен) и легально начать летать на всем этом.. Так что получение СЛГ - это просто "игра". Не более. Но ее надо "отыграть".

Что-то я многословен стал..
Последний раз редактировалось Jan 01 апр 2008, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

А. Шнырев
Чиновник ГСГА
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение А. Шнырев » 03 мар 2008, 00:49

Мораву задаром сделали?
Ни фига себе...
То ли всех перепугали, толи что-то не так.
Не соглашусь - теоретически можно и все законно сделать. Но... не всем.
Тут надо сначала понять, что есть законно, а что нет.
Поэтому и говорю - сначала нормальные ФАПы, а потом налаживать. ФАП-118 был на момент принятия супер революционным.
Заработала (плохо) система, но это свершилось! Сейчас количесиво зарегистрированных ВС превышает к-во ВС ФЛА (в лучшие годы) почти в два раза. при этом люди имеют документы, с которыми можно пойти в суд и доказывать свои права, а не прятяться от прокурора.
А вот теперь, когда есть опыт, систему надо модернизировать.
Доброго здравия на долгие годы

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 03 мар 2008, 01:02

Только официальные платежи. За техком, за регистрацию. Ни копейки больше. За 25К долларов в другом месте мне предлагали сделать Мораву за 2 дня. С вашего позволения, людей называть не буду - вы их хорошо знаете.

Андрей, все можно сделать. Но не всем :).
Согласен, что ФАП-118 революционен. Но клали на него с прибором во всех техкомах из ныне существующих. :)

Система работает, со временем заработает еще лучше. Модернизировать систему - задача для организации, не для одиночек. Даже если они у истоков - по себе знаете наверняка :).

У нас с вами интересный разговор получается. Мы оба знаем, что существующая система неоптимальна (это если без мата). Мы оба знаем, что без кардинально новых решений по АОН с места можно сдвинуть только "оффшорный" техком, мигрирующий по стране от МАИ, через Самару в Казань и далее. Более кардинальные способы пока недоступны. Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но что изменится от того, что мы - единомышленники? :)

Я этап прошел, знал бы, что это - не начинал бы даже. Впустую растраченное время, вызывающее только досаду..
Последний раз редактировалось Jan 01 апр 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#22 Сообщение 207 » 03 мар 2008, 07:49

А кто вам сказал, что Самара офшор? Да еще и после смены руководства... Готов поспорить.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 03 мар 2008, 09:52

207 писал(а):А кто вам сказал, что Самара офшор? Да еще и после смены руководства... Готов поспорить.
Только лишь в качестве примера регионального техкома. На фактическом материале не основывался. Да и А.Шнырев писал, что "раньше оффшором была Самара"..

iaen
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#24 Сообщение iaen » 27 май 2008, 17:12

Продлеваем лётную годность.Нужно пошлину платить, есть вопросы. Поиском не нашел ответов.

Может подскажет кто, куда платить пошлину (реквизиты) за продление сертификата летной годности ? Её размер 100р ? . Назначение платежа - проделение сертификата летной годности?
Есть ли разница для аппаратов продляющихся через МАИ и через СЛА (Забава) ?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 27 май 2008, 21:06

Гос. пошлина есть, по моему за выдачу СЛГ 200р. (но могу и ошибиться)
Реквизиты вашего УГАНа (Сургут?)

Назначение платежа - за выдачу cв-ва ЛГ.
Продление для ЕЭВС как такогово нет, продление - та же сертификация заново.

А кто выдает СЛГ?
АОПА-Россия пожизненно.

iaen
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#26 Сообщение iaen » 27 май 2008, 21:16

сейчас Забава, на лёгкие, потом , наверно, МАИ на ЧЕ-22

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#27 Сообщение su27 » 27 май 2008, 21:19

Если сам Забава выдает, то и гос. пошлины не должно быть.
Он же не гос. орган.

И наверное не легкие а сверхлегкие?
Я не понял, как у вас взаимоотношения по сертификации с УГАНом строятся?
АОПА-Россия пожизненно.

iaen
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#28 Сообщение iaen » 27 май 2008, 21:31

По сертификации ЛГ пока никак. УГАН у нас Приобское , в Тюмени.
Сверхлегкие через Забаву регистрировали и получали СЛГ, лодка одна была РОСТО , сейчас пока зависла регистрация в ГА, вторую только доделали, еще попыток не делали регистрировать.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#29 Сообщение su27 » 27 май 2008, 21:43

Да и не заморачивайтесь пока с пошлиной, УГАН вам все сам даст, что посчитает нужным.
АОПА-Россия пожизненно.

iaen
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#30 Сообщение iaen » 27 май 2008, 21:50

Ок , спасибо Ден

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»