и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Несколько раз в этом году летал Москва-Минск 1, все время казалось, что это очень скучный маршрут. А тут вот что оказывается
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Поподробнее, пожалуйста, об этом! Тема затронута, но осталась не раскрытой. Интересует репертуар и спец.приемы.lt.ak писал(а):... а я остался развлекать заправщиц с бензоколонки ...
А нет ли фото? Желательно, поэтапных. Здесь, как никогда, важна техника исполнения.lt.ak писал(а):... поэтому был изобретён новый - балласт-автопилот-насос становится на колени на левое переднее (инструкторское) сиденье и, пятой точкой вперёд по ходу движения, жмёт грушу с полной силой ...
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Да фото хотелось бы. Продолжения тоже хотелось бы.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
развлекал скорее всего своим усердием в разгоне муравьёв ...ekaterina.pak писал(а):Поподробнее, пожалуйста, об этом! Тема затронута, но осталась не раскрытой. Интересует репертуар и спец.приемы.lt.ak писал(а):... а я остался развлекать заправщиц с бензоколонки ...
а это уже к Misha ... уж не знаю фотографировал ли он, тайком, сиё действо ...ekaterina.pak писал(а):А нет ли фото? Желательно, поэтапных. Здесь, как никогда, важна техника исполнения.lt.ak писал(а):... поэтому был изобретён новый - балласт-автопилот-насос становится на колени на левое переднее (инструкторское) сиденье и, пятой точкой вперёд по ходу движения, жмёт грушу с полной силой ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
в Минске нас встречали трое на перроне - один махал руками, а двое других что б этому скучно не было ... ... пока мы были на стоянке (где-то с час пятнадцать) они так всегда втроём и ходили ... ну и конечно же власть в лице белорусских таможенника и пограничницы ... и отдав наши паспорта и документы на вертолёт, которые исчезли вместе с таможней и границей в терминале, мы стали ждать заправку, о которой Misha конечно же заблаговременно договорился и даже позвонил подтвердить когда мы подходили к Минску ... так как 100LL в аэропорту нет его подвозят с близлежащей площадки ... НО ... тут Misha понял, что заказал мало (балластам-автопилотам-насосам считать не доверяют - не то их предназначение) ...
бензин прибыл в 20-ти-литровых канистрах, и пока проходила заправка, Misha, для оптимизации по времени, решил сходить на "вышку" ... оставив меня наблюдать за процессом заправки - а что же ещё насосу доверишь ? ... ... заправка давно закончилась ... документы и паспорта вернулись ... я уже порасписывался за КВС где только можно ... время становилось всё оптимальнее и оптимальнее ... а Misha так и не было ... когда он наконец появился в его глазах виделась кладезь вновь приобретённого метеорологического знания ... ... согласно вновь проведённым расчётам топлива было бы на пределе ... до площадки было далековато ... поэтому было решено попросить привезти пару канистр бензинчика с ближайшей автозаправки которой можно было бы доверять ... ребята умчались ... мы перекусили гастрономическими изысками из Азбуки Вкуса, повспоминав добрым словом Кирилла ... и даже осталось время, что бы выжать из правого допбака ещё полтора литра 100LL, который там оставался несмотря на горящий зелёный светодиод ... доставленный автобензин был помещён в левый допбак и разжижен полутора литрами 100-ки ...
а к Минску всё ближе приближался грозовой фронт ... и что бы не испытывать судьбу - не опоздать на сабантуй в корчму, мы помахали ручками гостеприимным белорусам и в 13:35 по местному вновь оторвали лыжи от планеты ...
Польская граница была уже совсем не далеко ... и через примерно полтора часа ... а именно в 14:09 по польскому времени балласту-автопилоту-насосу было доверено самостоятельно пересечь границу - а то ведь он, убогий, ничего в жизни то и не видел ...
бензин прибыл в 20-ти-литровых канистрах, и пока проходила заправка, Misha, для оптимизации по времени, решил сходить на "вышку" ... оставив меня наблюдать за процессом заправки - а что же ещё насосу доверишь ? ... ... заправка давно закончилась ... документы и паспорта вернулись ... я уже порасписывался за КВС где только можно ... время становилось всё оптимальнее и оптимальнее ... а Misha так и не было ... когда он наконец появился в его глазах виделась кладезь вновь приобретённого метеорологического знания ... ... согласно вновь проведённым расчётам топлива было бы на пределе ... до площадки было далековато ... поэтому было решено попросить привезти пару канистр бензинчика с ближайшей автозаправки которой можно было бы доверять ... ребята умчались ... мы перекусили гастрономическими изысками из Азбуки Вкуса, повспоминав добрым словом Кирилла ... и даже осталось время, что бы выжать из правого допбака ещё полтора литра 100LL, который там оставался несмотря на горящий зелёный светодиод ... доставленный автобензин был помещён в левый допбак и разжижен полутора литрами 100-ки ...
а к Минску всё ближе приближался грозовой фронт ... и что бы не испытывать судьбу - не опоздать на сабантуй в корчму, мы помахали ручками гостеприимным белорусам и в 13:35 по местному вновь оторвали лыжи от планеты ...
Польская граница была уже совсем не далеко ... и через примерно полтора часа ... а именно в 14:09 по польскому времени балласту-автопилоту-насосу было доверено самостоятельно пересечь границу - а то ведь он, убогий, ничего в жизни то и не видел ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
хотя конечно - "курица не птица, а Польша не заграница" ...
расстояния в Польше небольшие, поэтому всего лишь через чуть более чем час мы уже были у Варшавы - местом дозаправки был выбран Modlin - первопроходчеством которого Misha так гордится - viewtopic.php?f=12&t=3527&start=90#p55498 ... ... несмотря на это короткое время в полёте мы успели потвердить у Польских диспетчеров, обладающих оборудованием отсутствующим у Московских, что Misha-ина обновка запрограммирована нормально и на их "вторичке" отображается не только squawk, но и регистрационный - viewtopic.php?f=23&t=1228&start=120#p169662 ...
на посадку Misha заходил "без рук" - на автопилоте ... ... и всего лишь практиковал радиообмен - видимо несколько неуверенно, поскольку первопроходца не распознали и выслали Follow-Me Car ... ... в 15:24 по польскому автопилот мягенько посадил вертолёт у офиса Марека ... где нас нежно встретили аж три представителя handling-а и отвезли к пограничникам на паспортный контроль ...
пройдя процедуры нас вернули взад, где уже ждал заправщик с 100LL ... заниматься заправкой дело насоса, поэтому, всунув мне свою карту, Misha, видимо расчувствовавшись, побежал в кусты - переодеваться в шорты ... основная часть компании Марека была на чемпионате, поэтому благодарных слушателей готовых узнать, что Misha первооткрыватель было немного и это заняло совсем чуть-чуть времени ... ... и уже в 16:27 по местному мы вновь оторвали лыжи от планеты - нас ждала корчьма ...
корчьма располагается неподалёку от городка с нежным названием Babimost в зоне и почти под глиссадой одноимённого аэропорта ... и на подходе пообсуждали с диспетчером различные буквы алфавита до тех пор пока ему не надоело и он разрешил лететь нам прямо на координаты ... ...
корчьма была прорекламирована с хелипадом ... поэтому на месте координат искали по привычке большую букву "Ха" ... но не нашли ... увидели только большую огороженную лужайку рядом с чем-то похожим по нашим представлениям на корчьму ... сделав пару орбит и не увидев никаких вывесок , решили подсесть и отправить балласт узнавать у аборигенов где же мы ... аборигены подтвердили, что координаты у нас правильные ... я отдал отмашку Misha, и он на радостях, и в ожидании обещанного нашествия ещё вертолётов, примерно в 18:21 местного, заткнул свой в самый угол по залихватски-гусарски, вызвав неподдельное волнение у хозяек заведения (и не за своё здание и забор) - они почуствовали, что прибыл не абы кто ... ... размеры лужайки от наличия на ней Misha-ного вертолёта почти не уменьшились ...
расстояния в Польше небольшие, поэтому всего лишь через чуть более чем час мы уже были у Варшавы - местом дозаправки был выбран Modlin - первопроходчеством которого Misha так гордится - viewtopic.php?f=12&t=3527&start=90#p55498 ... ... несмотря на это короткое время в полёте мы успели потвердить у Польских диспетчеров, обладающих оборудованием отсутствующим у Московских, что Misha-ина обновка запрограммирована нормально и на их "вторичке" отображается не только squawk, но и регистрационный - viewtopic.php?f=23&t=1228&start=120#p169662 ...
на посадку Misha заходил "без рук" - на автопилоте ... ... и всего лишь практиковал радиообмен - видимо несколько неуверенно, поскольку первопроходца не распознали и выслали Follow-Me Car ... ... в 15:24 по польскому автопилот мягенько посадил вертолёт у офиса Марека ... где нас нежно встретили аж три представителя handling-а и отвезли к пограничникам на паспортный контроль ...
пройдя процедуры нас вернули взад, где уже ждал заправщик с 100LL ... заниматься заправкой дело насоса, поэтому, всунув мне свою карту, Misha, видимо расчувствовавшись, побежал в кусты - переодеваться в шорты ... основная часть компании Марека была на чемпионате, поэтому благодарных слушателей готовых узнать, что Misha первооткрыватель было немного и это заняло совсем чуть-чуть времени ... ... и уже в 16:27 по местному мы вновь оторвали лыжи от планеты - нас ждала корчьма ...
корчьма располагается неподалёку от городка с нежным названием Babimost в зоне и почти под глиссадой одноимённого аэропорта ... и на подходе пообсуждали с диспетчером различные буквы алфавита до тех пор пока ему не надоело и он разрешил лететь нам прямо на координаты ... ...
корчьма была прорекламирована с хелипадом ... поэтому на месте координат искали по привычке большую букву "Ха" ... но не нашли ... увидели только большую огороженную лужайку рядом с чем-то похожим по нашим представлениям на корчьму ... сделав пару орбит и не увидев никаких вывесок , решили подсесть и отправить балласт узнавать у аборигенов где же мы ... аборигены подтвердили, что координаты у нас правильные ... я отдал отмашку Misha, и он на радостях, и в ожидании обещанного нашествия ещё вертолётов, примерно в 18:21 местного, заткнул свой в самый угол по залихватски-гусарски, вызвав неподдельное волнение у хозяек заведения (и не за своё здание и забор) - они почуствовали, что прибыл не абы кто ... ... размеры лужайки от наличия на ней Misha-ного вертолёта почти не уменьшились ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Почему слова балласт, насос с маленькой буквы?
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
... а корчма с мягким знаком?Алексей 2 писал(а):Почему слова балласт, насос с маленькой буквы?
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
авторский стиль ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Алексей 2 писал(а):Почему слова балласт, насос с маленькой буквы?
Я долго и изо всех сил сдерживалась, чтобы не спросить автора об этом.ANS писал(а):
... а корчма с мягким знаком?
И его ответ со ссылкой на использование Ъ лично мне ничего не прояснил...
Возникают обоснованные подозрения, наш ли чёткий и обстоятельный lt.ak всё это пишет?
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Злые хакеры взломали эккаунт нашего lt.ak'a и теперь дерзко пишут от его имени. Скоро и банить начнутekaterina.pak писал(а):
Возникают обоснованные подозрения, наш ли чёткий и обстоятельный lt.ak всё это пишет?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
А вообще, если отбросить кокетство "балласт", "насос", "автопилот" - то на удивление точно написано. Только вот Марека в Модлине (Salt Aviation) давно нет, там командует Марчин Шамборский, тоже встречавший нас в далеком уже 2010-м.
Лететь с таким Автопилотом - одно удовольствие. Кто бы охранял вертолет на заправке, пока я искал шланг с насосом? Кто бы перекачивал бензин в полете? Да и вообще - а поговорить? Кстати, этот перелет был знаменательным для Андрея: он хоть и CFII, но государственные границы, пилотируя вертолет, пересекал впервые в жизни
Лететь с таким Автопилотом - одно удовольствие. Кто бы охранял вертолет на заправке, пока я искал шланг с насосом? Кто бы перекачивал бензин в полете? Да и вообще - а поговорить? Кстати, этот перелет был знаменательным для Андрея: он хоть и CFII, но государственные границы, пилотируя вертолет, пересекал впервые в жизни
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Misha, так ведь злые хакеры могут замахнуться и на построение графиков/рисование карт от имени нашего lt.ak - вот где ужас.Misha писал(а):Злые хакеры взломали эккаунт нашего lt.ak'a и теперь дерзко пишут от его имени. Скоро и банить начнутekaterina.pak писал(а):
Возникают обоснованные подозрения, наш ли чёткий и обстоятельный lt.ak всё это пишет?
Предлагаю инициировать процедуру верификации - наш lt.ak или не наш.
P.S. Что произошло с вами в Польше, после чего lt.ak стал сам на себя не похож?
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
ну нравится мне писать корчЬма с мягким знаком ... ... пример был к тому что её как только не писали ...
конечно же не Марек ... просто наложилось ... подсознательно, после того как привёл ссылку на первопроходство ...
конечно же не Марек ... просто наложилось ... подсознательно, после того как привёл ссылку на первопроходство ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
карта и статистика ещё будут ...ekaterina.pak писал(а):Misha, так ведь злые хакеры могут замахнуться и на построение графиков/рисование карт от имени нашего lt.ak - вот где ужас.
Предлагаю инициировать процедуру верификации - наш lt.ak или не наш.
P.S. Что произошло с вами в Польше, после чего lt.ak стал сам на себя не похож?
жду процедуру верификации ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.