Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#136 Сообщение Jan » 27 авг 2008, 12:10

Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..

По полной программе - узнаю, но впечатления, что это будет дешевле, чем в Греции - у меня нет. Скорее наоборот, процентов на 10-15 дороже.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#137 Сообщение vova_k » 27 авг 2008, 13:19

Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#138 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 15:01

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...
как правило отказы реальные двушек происходили не в обычном полёте а во время подобных репетиций. Статистика...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#139 Сообщение vova_k » 27 авг 2008, 15:48

acuba писал(а):
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...
как правило отказы реальные двушек происходили не в обычном полёте а во время подобных репетиций. Статистика...
Хотелось бы увидеть ссылку на источник такой статистики...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#140 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 16:19

статистика это не только ссылки. Это журналы и просто разговоры :)
и не спроста в Европе не практикуют настоящий отказ движка на мультиках. Чем то они основывались когда так решили...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#141 Сообщение vova_k » 27 авг 2008, 19:53

acuba писал(а):статистика это не только ссылки. Это журналы и просто разговоры :)
и не спроста в Европе не практикуют настоящий отказ движка на мультиках. Чем то они основывались когда так решили...
Хорошо, тогда хотя бы одну ссылку на какую-нибудь статью, где так сказано...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#142 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 20:25

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...
Штатов видимо много..:) У нас делают полное выключение только один раз вблизи аэродромa выключил/ включил. Все посадки с одним двигателем осуществляются с simulated engine failure или zero thrust. Причин для этого очень много ! Среди прочих самолеты вроде Симинолa или Дачессa, которые часто используют для тренировок, имеют очень плохие характеристики набора высоты на одном двигателе. Грубо выражаясь на Саминоле где-нибудь с density altitude 3000 ft и c 50 ft obstacle - уход на второй круг с одним работающим двигателем = you f@cked. Поэтому многие школы просто не хотят рисковать .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#143 Сообщение lt.ak » 27 авг 2008, 20:28

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...
вот только посадки наверное всетаки были не с полностью выключенным двигателем ... хотя кто знает может инструктор такой попался ... я, лично, как инструктор, позволяю полный стоп одного двигателя только выше 3000 футов над уровнем поверхности ...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#144 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 20:44

vova_k писал(а):
acuba писал(а):статистика это не только ссылки. Это журналы и просто разговоры :)
и не спроста в Европе не практикуют настоящий отказ движка на мультиках. Чем то они основывались когда так решили...
Хорошо, тогда хотя бы одну ссылку на какую-нибудь статью, где так сказано...
недалее как месяца полтора назад в аэропорту читал в одном немецком журнале статью контра и про на эту тему, это из того что вспомнил по быстрому

Почему тогда не делать такие отказы на реальном А-320 в процессе получения type rating, а ещё лучше на ATR-72 :wink:

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#145 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 20:48

acuba писал(а):
Почему тогда не делать такие отказы на реальном А-320 в процессе получения type rating, а ещё лучше на ATR-72 :wink:
Потому что дорого :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#146 Сообщение lt.ak » 27 авг 2008, 20:58

acuba писал(а):
vova_k писал(а):
acuba писал(а):статистика это не только ссылки. Это журналы и просто разговоры :)
и не спроста в Европе не практикуют настоящий отказ движка на мультиках. Чем то они основывались когда так решили...
Хорошо, тогда хотя бы одну ссылку на какую-нибудь статью, где так сказано...
недалее как месяца полтора назад в аэропорту читал в одном немецком журнале статью контра и про на эту тему, это из того что вспомнил по быстрому

Почему тогда не делать такие отказы на реальном А-320 в процессе получения type rating, а ещё лучше на ATR-72 :wink:
type rating на реальных A-320 не делается ... а на симуляторах садятся и с выключеннами двигателями ... ;-)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#147 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 21:07

lt.ak писал(а):type rating на реальных A-320 не делается ... а на симуляторах садятся и с выключеннами двигателями ... ;-)
делается, положено 6 stop and go или touch'n go (не помню точно) на реальном самолёте, самый дорогой кусок в получении рэйтинга, в РФ это называется если правильно понял "аэродромка". Другое дело, что в большинстве случаев за этот кусок платит авиакомпания

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#148 Сообщение Jan » 27 авг 2008, 21:11

Во блин, обсуждений насыпали.. :).
Полностью отключать движок не дают. По моей личной статистике - аварийность велика не во время отказа двигателя, а во время эмуляции этого процесса. Могу навскидку вспомнить 3 случая (все обсуджались на сайте), начиная со случая в Калачево (Челавиа). Правда, там были однодвигательные самолеты.. Как бы то ни было, я пока летаю "безопасно". Посмотрим, что скажет инструктор при skill-test.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#149 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 21:13

и вообще, нафига рельный отказ на Сенеке или Дачесе делать (на котром человеку отлетать до экзамена несколько часов и больше никогда не летать на нём), если человек будет всю жизнь летать на большом самолёте.

98% тех кто делает "поршневой мультик", вынуждены его сделать как ступень к дальнейшему продвижению в обучении а не для того, чтоб летать потом самому на этих самолётах . Кто может себе позволить летать частником на двухмоторном самолёте? Единицы! А если летать профессионально на "больших", то достаточно тех отказов что отрабатываются на тренажёре. А делать это "в реале" за те несколько часов, что человек вынужден летать на Сенеке, не вижу смысла, ИМХО. Отлетать, сдать на рэйтинг и забыть этот самолёт навсегда
Последний раз редактировалось acuba 27 авг 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#150 Сообщение lt.ak » 27 авг 2008, 21:16

acuba писал(а):
lt.ak писал(а):type rating на реальных A-320 не делается ... а на симуляторах садятся и с выключеннами двигателями ... ;-)
делается, положено 6 stop and go или touch'n go (не помню точно) на реальном самолёте, самый дорогой кусок в получении рэйтинга, в РФ это называется если правильно понял "аэродромка". Другое дело, что в большинстве случаев за этот кусок платит авиакомпания
я конечно же имел в виду что у FAA этого не требуется ... сдал на тренажерах и вперед ... катать пассажиров ... ;-)

Ответить

Вернуться в «Europe»