Получение рейтинга МE JAR и NVFR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
По полной программе - узнаю, но впечатления, что это будет дешевле, чем в Греции - у меня нет. Скорее наоборот, процентов на 10-15 дороже.
По полной программе - узнаю, но впечатления, что это будет дешевле, чем в Греции - у меня нет. Скорее наоборот, процентов на 10-15 дороже.
Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
как правило отказы реальные двушек происходили не в обычном полёте а во время подобных репетиций. Статистика...vova_k писал(а):Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Хотелось бы увидеть ссылку на источник такой статистики...acuba писал(а):как правило отказы реальные двушек происходили не в обычном полёте а во время подобных репетиций. Статистика...vova_k писал(а):Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
Штатов видимо много.. У нас делают полное выключение только один раз вблизи аэродромa выключил/ включил. Все посадки с одним двигателем осуществляются с simulated engine failure или zero thrust. Причин для этого очень много ! Среди прочих самолеты вроде Симинолa или Дачессa, которые часто используют для тренировок, имеют очень плохие характеристики набора высоты на одном двигателе. Грубо выражаясь на Саминоле где-нибудь с density altitude 3000 ft и c 50 ft obstacle - уход на второй круг с одним работающим двигателем = you f@cked. Поэтому многие школы просто не хотят рисковать .vova_k писал(а):Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
вот только посадки наверное всетаки были не с полностью выключенным двигателем ... хотя кто знает может инструктор такой попался ... я, лично, как инструктор, позволяю полный стоп одного двигателя только выше 3000 футов над уровнем поверхности ...vova_k писал(а):Странно, в Штатах мы это делали неоднократно без всяких проблем...Jan писал(а):Не, acuba прав, полностью выключить двигатель, зафлюгировать винт и полетать в таком виде мне, конечно же, не дали.. Их бы в любой клуб РОСТО, где это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу, вплоть до разворотов, приземления и так далее..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
недалее как месяца полтора назад в аэропорту читал в одном немецком журнале статью контра и про на эту тему, это из того что вспомнил по быстромуvova_k писал(а):Хорошо, тогда хотя бы одну ссылку на какую-нибудь статью, где так сказано...acuba писал(а):статистика это не только ссылки. Это журналы и просто разговоры
и не спроста в Европе не практикуют настоящий отказ движка на мультиках. Чем то они основывались когда так решили...
Почему тогда не делать такие отказы на реальном А-320 в процессе получения type rating, а ещё лучше на ATR-72
type rating на реальных A-320 не делается ... а на симуляторах садятся и с выключеннами двигателями ...acuba писал(а):недалее как месяца полтора назад в аэропорту читал в одном немецком журнале статью контра и про на эту тему, это из того что вспомнил по быстромуvova_k писал(а):Хорошо, тогда хотя бы одну ссылку на какую-нибудь статью, где так сказано...acuba писал(а):статистика это не только ссылки. Это журналы и просто разговоры
и не спроста в Европе не практикуют настоящий отказ движка на мультиках. Чем то они основывались когда так решили...
Почему тогда не делать такие отказы на реальном А-320 в процессе получения type rating, а ещё лучше на ATR-72
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
делается, положено 6 stop and go или touch'n go (не помню точно) на реальном самолёте, самый дорогой кусок в получении рэйтинга, в РФ это называется если правильно понял "аэродромка". Другое дело, что в большинстве случаев за этот кусок платит авиакомпанияlt.ak писал(а):type rating на реальных A-320 не делается ... а на симуляторах садятся и с выключеннами двигателями ...
Во блин, обсуждений насыпали.. .
Полностью отключать движок не дают. По моей личной статистике - аварийность велика не во время отказа двигателя, а во время эмуляции этого процесса. Могу навскидку вспомнить 3 случая (все обсуджались на сайте), начиная со случая в Калачево (Челавиа). Правда, там были однодвигательные самолеты.. Как бы то ни было, я пока летаю "безопасно". Посмотрим, что скажет инструктор при skill-test.
Полностью отключать движок не дают. По моей личной статистике - аварийность велика не во время отказа двигателя, а во время эмуляции этого процесса. Могу навскидку вспомнить 3 случая (все обсуджались на сайте), начиная со случая в Калачево (Челавиа). Правда, там были однодвигательные самолеты.. Как бы то ни было, я пока летаю "безопасно". Посмотрим, что скажет инструктор при skill-test.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
и вообще, нафига рельный отказ на Сенеке или Дачесе делать (на котром человеку отлетать до экзамена несколько часов и больше никогда не летать на нём), если человек будет всю жизнь летать на большом самолёте.
98% тех кто делает "поршневой мультик", вынуждены его сделать как ступень к дальнейшему продвижению в обучении а не для того, чтоб летать потом самому на этих самолётах . Кто может себе позволить летать частником на двухмоторном самолёте? Единицы! А если летать профессионально на "больших", то достаточно тех отказов что отрабатываются на тренажёре. А делать это "в реале" за те несколько часов, что человек вынужден летать на Сенеке, не вижу смысла, ИМХО. Отлетать, сдать на рэйтинг и забыть этот самолёт навсегда
98% тех кто делает "поршневой мультик", вынуждены его сделать как ступень к дальнейшему продвижению в обучении а не для того, чтоб летать потом самому на этих самолётах . Кто может себе позволить летать частником на двухмоторном самолёте? Единицы! А если летать профессионально на "больших", то достаточно тех отказов что отрабатываются на тренажёре. А делать это "в реале" за те несколько часов, что человек вынужден летать на Сенеке, не вижу смысла, ИМХО. Отлетать, сдать на рэйтинг и забыть этот самолёт навсегда
Последний раз редактировалось acuba 27 авг 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
я конечно же имел в виду что у FAA этого не требуется ... сдал на тренажерах и вперед ... катать пассажиров ...acuba писал(а):делается, положено 6 stop and go или touch'n go (не помню точно) на реальном самолёте, самый дорогой кусок в получении рэйтинга, в РФ это называется если правильно понял "аэродромка". Другое дело, что в большинстве случаев за этот кусок платит авиакомпанияlt.ak писал(а):type rating на реальных A-320 не делается ... а на симуляторах садятся и с выключеннами двигателями ...