С вертолета - на самолет!

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: С вертолета - на самолет!

#121 Сообщение bigmak » 30 май 2013, 22:04

12345 писал(а):
bigmak писал(а):...раньше при НПП ГА...
Ну всё, нет его, проехали. Теперь вот так и не надо ничего придумывать.
ну уж нет. Позвольте с Вами не согласиться. Ничего придумывать не надо. Все было корректно сформулировано, и если новые правила неправильно трактуют то или иное, значит это неправильные правила и их нужно корректировать.

Если завтра примут новые ПДД и там пропишут ездить задом наперед, Вы с той же формулировкой "проехали" будете ездить задом наперед?

Мне как частнику пока никакого вреда данный учет времени не несет. Но в авиакомпаниях ведется строгий учет рабочего и полетного времени летного состпва. И здесь я уверен очень много нестыковок. Экипажи как и раньше включают секундомер на исполнительном при страгивании самолета. Как и раньше в конце прбега и торможения экипаж докладывает о посадке, как и раньше диспетчер сообщает экипажу время посадки и оба и экипаж и диспетчер пишут именно это время. В задании на полет именно это время фигурирует как время посадки. Отсюда - полетное время. И никто этот ФАП в этой части не соблюдает, иначе при его соблюдении в части полетного времени такая путаница была бы что мама не горюй. И зачем нужны эти неправильные определения в ФАПе?
А косяки начинаются при расследовании АП на земле или иных бухгалтерских заморочек. Я уже приводил пример. Гонка двигателей на вертолете. Как классифицировать по времени? Как платить? Как за налет? Или как за рабочее время?
По факту платят как за рабочее время и по бухгалтерии и всем документам это проходит именно так. Так зачем же иметь неправильные формулировки в ФАПе?

но мы то с вами добрые и я повторюсь в нашем частном случае пусть каждый пишет как ему нравится :D
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#122 Сообщение 502 » 31 май 2013, 00:14

bigmak писал(а):Позвольте с Вами не согласиться. Ничего придумывать не надо.
Изучай (с 2005 года действует): Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139)
http://base.garant.ru/189086/
III. Полетная смена

9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:
а) время процедур, связанных с прохождением предполетного медицинского, таможенного, пограничного контроля и оформления полетной документации перед вылетом, исчисляемое с момента явки члена экипажа на вылет в соответствии с РПП до момента начала полетного времени (далее - время предполетной подготовки);
б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);
в) время регламентированного технологического перерыва;
г) время кратковременных перерывов;
д) время послеполетных работ с момента окончания полетного времени до момента окончания полетной смены (завершение послеполетных работ) в соответствии с РПП;
е) время стоянки во внебазовых аэропортах при промежуточных посадках без смены экипажа и предоставления условий для отдыха в гостинице или специальном помещении для отдыха, обеспечивающих возможность полноценного отдыха без отвлекающих факторов и соответствующих действующим санитарно-гигиеническим требованиям (далее - условия для отдыха);
ж) время задержки вылета без предоставления условий для отдыха.
Может экипажи что-то и включают при строгивании, но уж точно не для учета полётного времени.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: С вертолета - на самолет!

#123 Сообщение Kurt » 31 май 2013, 09:05

В авиакомпаниях, в соответствии со 139м приказом, различают полетное время - от запуска до выключения, и летное - от взлета до посадки. На B-737 есть 2е часов с хронометром, а на A-320 одни часы и 3 хронометра. При запуске и выключении ВП использует один хронометр, при взлете и посадке - другой. запуск, взлет, посадку и выключение фиксируют в задании на полет, как и рабочее время, летное и полетное время. Для большей запутанности есть еще время уборки и установки колодок, начала буксировки, разрешения на запуск и еще много других радостей жизни.
В летные книжки сейчас пишут полетное время - т.е. от запуска до выключения.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: С вертолета - на самолет!

#124 Сообщение 12345 » 31 май 2013, 21:05

bigmak писал(а):
12345 писал(а):
bigmak писал(а):...раньше при НПП ГА...
Ну всё, нет его, проехали. Теперь вот так и не надо ничего придумывать.
Все было корректно сформулировано, и если новые правила неправильно трактуют то или иное, значит это неправильные правила и их нужно корректировать.
Ага. И пчёлы неправильные и мёд у них неправильный. :wink:
Это Ваше частное мнение, с которым моё частное мнение не совпадает. Но моё, хотя бы совпадает с действующим законодательством РФ и нормами ИКАО. Что, будем голосовать и пикетировать ГД?

Мне лично вообще больше понравилось бы с момента включения зажигания в гараже и до его выключения. :wink: Как можно сравнивать 3 часа на автпилоте с тремя часами на сегодняшней дороге? :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»