Особенно про армиюРитон писал(а): Ректор - молодец, серьезные проблемы озвучил.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Особенно про армиюРитон писал(а): Ректор - молодец, серьезные проблемы озвучил.
инженер минус пилот.LSA писал(а):по специальности инженер-пилот
305 писал(а):инженер минус пилот.
Интересная мысль! Понятно, что утрировано сказано. Но действительно, вдруг взять и всех обучить по максимальной планке. Что тогда будет?Ритон писал(а): .... а Заказчик следит, что слишком хорошо не научили, так как уедут все. улететят все.
Будет больше перьевLSA писал(а):Интересная мысль! Понятно, что утрировано сказано. Но действительно, вдруг взять и всех обучить по максимальной планке. Что тогда будет?Ритон писал(а): .... а Заказчик следит, что слишком хорошо не научили, так как уедут все. улететят все.
Написал подробнее, но сообщение слетело видимо из-за таймаутаLSA писал(а):Интересная мысль! Понятно, что утрировано сказано. Но действительно, вдруг взять и всех обучить по максимальной планке. Что тогда будет?Ритон писал(а): .... а Заказчик следит, что слишком хорошо не научили, так как уедут все. улететят все.
Так что делать надо? Систему менять - понятно. Но ведь сначала в любой системе, какие-то гаечки нужно отвернуть. Может у вас есть мысли на этот счет какие? т.е первые шаги, с чего начинать то следует?blck писал(а): А когда и если он все-же каким-то чудом сумел набраться опыта и вопреки системе, стал опытным профи - он немедленно сбежит.
Как результат, по теме ветки, пилоты в ГА нужны....особенно опытные КВС и инструктора, вот только ГА РФ им нафиг не нужно. Любовь не взаимна... А сама система сейчас выращивать специалистов неспособна, ибо в Раше традиционно все успевающие "давятся" до среднего уровня.
а можно поделиться мыслями?LSA писал(а):Так что делать надо? Систему менять - понятно. Но ведь сначала в любой системе, какие-то гаечки нужно отвернуть. Может у вас есть мысли на этот счет какие? т.е первые шаги, с чего начинать то следует?
ФАП 147 для всего этого ввел требования. Но его введение будет (уже) активно саботироваться на всех уровняхMikle писал(а): это первые несколько шагов. дальше можно продолжать, но это будет долго и уже станет разработкой новых ФАП
А "мы" - это кто? Какая-то рабочаю группа? И что должно стать результатом? С ходу на сайте МАК-а я не нашел, есть прямой линк?blck писал(а):Что до требований к инструкторам, тут мы работаем. Если на сайте МАКа уже вывесили проект документа - то можно там будет ознакомиться. Я считаю это наиважнейшей вещью, ибо кроме всяких яких огрехов системы, инструкторский состав в РФ - это то, что должно задавать тон в отрасли, а по факту получаем полный раздрай
Да, рабочая группа. Раз нет пока линка - значит еще не выложили (своя внутренняя бюрократия в действии), как только выложат - замечания и коментарии очень приветствуются. Особенно в разрезе АОН, поскольку фокус естественно стягивается больше на линейную авиацию. Результатом должен стать документ, определяющий требования к инструктору и рамки программ подготовки, в соответствии с мировой практикой (за основу берутся рекомендации ICAO, FAR/JAR, опыт производителей ВС + разработки рабочих групп ICAO, которые сейчас активно работают, в плане программы подготовки летного состава с точки зрения необходимых навыков, стандартов безопасности и квалификационные программы (не сами програмы - а требования к ним и критерии входные и выходные, как это принято везде в мире, кроме разве что UK, где уже довольно сильно описываются конкретные программы)502 писал(а):А "мы" - это кто? Какая-то рабочаю группа? И что должно стать результатом? С ходу на сайте МАК-а я не нашел, есть прямой линк?blck писал(а):Что до требований к инструкторам, тут мы работаем. Если на сайте МАКа уже вывесили проект документа - то можно там будет ознакомиться. Я считаю это наиважнейшей вещью, ибо кроме всяких яких огрехов системы, инструкторский состав в РФ - это то, что должно задавать тон в отрасли, а по факту получаем полный раздрай