В нашей стране это - обычное дело: наказание невиновных и награждение непричастных...Edward OPS писал(а):Чаще все же:
"Обломки вертолета были найдены в 29 километрах северо-восточнее Твери, сообщает «Интерфакс». По данным РИА «Новости», место крушения обнаружили спасатели Росавиации."
18.11.2011 RA-04348 R-44 Катастрофа, Тверская обл
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Все проще, Миш... 90% новостных сайтов работают без участия редакторов и корреспондентов, тупо копируя сообщения новостных агентств и вывешивая их на свою ленту. Если удастся пропихнуть в интерфакс (хоть взломом), что нерадько - инопланетянин, через час все новостные сайты это опубликуют.Misha писал(а):
В нашей стране это - обычное дело: наказание невиновных и награждение непричастных...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Вот они это и сделали "поколение пепси", зимой, под дождем, по уши в говне и бесплатно
Репортаж с места событий: http://mg5.ru/26-11-2011/888-ili-rokovaya-kochka/
Репортаж с места событий: http://mg5.ru/26-11-2011/888-ili-rokovaya-kochka/
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Жалко, что все так закончилось для пилота.... Соболезнования близким.
Лиза Алерт - нет слов! Удивительные ребята! Все-таки, на свете гораздо больше сильных, добрых, бескорыстных и, просто, хороших Людей!!!
Лиза Алерт - нет слов! Удивительные ребята! Все-таки, на свете гораздо больше сильных, добрых, бескорыстных и, просто, хороших Людей!!!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Соболезнования родным и близким Евгения.
Низкий поклон ребятам из Лиза Алерт.
Низкий поклон ребятам из Лиза Алерт.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Середечное спасибо всем участникам поиска!
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Вы нас захвалили
. Ничего особенного мы не сделали, да и вы все что не были участниками поискова? В небе была авиация, в темах шло обсуждение зон и точек по данным спутника, мы же их читали и смотрели. Думаете легко отправлять людей на прочёс зоны в энцать километров? Прочесать огромные территории нереально. Чем лучше удаётся локализовать место поиска, тем быстрей можно найти. Какой был разброс все сами видели, а у нас не тысячи человек, мы понимаем что реально прочесать можем не так уж и много.
Почему не нашли мы в первый день поиска, потому что на совместном совещании у нас в лагере решили не тратить силы на открытые места т.к. практически по головам у нас летала ваша техника. В принципе решение правильное, авиация смотрела открытые места и редколесье, мы лазили везде кроме открытых мест.
Почему не нашли вы. Да неудачно он там лежит. Балка конечно целая, но она прикрыта чем-то из обшивки сверху. Это что-то перевёрнуто внутренней обшивкой наверх. Обшивка сливается с фоном местности. Всё это в молодом березнячке(не если можно назвать березнячком несколько десятков берёзок). Балка сверху слекка прикрыта этими берёзками. Ну и что вы там должны были увидеть? В берёзках(белые) вроде как мелькнуло что-то белое и маленькое. Не видно целой балки с воздуха!! Рассказывать что стало с остальным не буду, думаю сами знаете что его размер резко уменьшился. А самое главное, напомню что как раз тогда и выпал не снег, а снежок и все поля были в белых пятнах и пятнышках. Пояснять что глаз в этом случае не цепляется за что-то белое наверное смысла нет. Можно было пройти прямо над ним не один раз и не увидеть.
Теперь к вопросу пеленгации.
Увы, но маяк на 121,5 или не работал вовсе или к моменту моего прибытия батарей уже сдохла. Это именно я скакал в ночи пытаясь снять пеленг или хоть услышать что-то. Мы приехали в ночь с 19-го на 20-е и примерно в 3:00-4:00 я был за километр от него. Впереди было поле и абсолютно ничего не мешало сигналу проходить, на частоте была тишина.
Вот с частотой работы со спутником у меня к сожалению была проблема изначально, осталась она и сейчас. Я не знаю на какой частоте шли посылки на спутник. Есть три варианта
406.000
406.025
406.075
406.125
Я не знал о таком раскладе, слушал 406.000 - тишина. Рассказывать мне что я ничего не услышу не надо, этот сигнал слышно, вот расшифровать его наверное быстро будет нечем, но мне это и не нужно. Теперь я знаю длительность и интервал посылок. Длительность я предполагал и ошибся ненамного, при этом я думал что посылки короче порядка 100-200 миллисекунд, интервала не знал, но мы предположили что максимум 5 минут, оказалось что и тут перестраховались.
Так же на момент начала поисков я не знал как именно звучит маяк на 121,5. Это не очень хорошо, но и мы впервые столкнулись с таким типом поисков. По просьбе ЛОДОЧНИКА мне дали его прослушать.
Теперь вопрос. Где именно стоит сам маяк и где именно стоит антенна? Я не увидел на балке ни того ни другого, правда она была прикрыта ближе к хвостовой части, а у нас в отряде жёсткое правило - ничего не трогать, чего бы это не было. Исключение из правил - угроза жизни. Так что не очень понял где стоит этот хитрый приборчик.
Хочу сказать всем вам спасибо за помощь в этом поиске, поблагодарить за то что вы все нам помогаете в реальных поисках. Не забывайте это уже вторые НАШИ поиски. Мне приятно видеть что нас неравнодушных к чужой становится всё больше.
МЧС поиски свернуло и их вчера вообще не было. Росавиацию только из-за новостей и журналистов не обвиняйте, они вчера чесали другие участки, а в новостях..., ну что в новостях, нормально это
, нам не привыкать, да и в принципе до лампочки, главное что его нашли.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Почему не нашли мы в первый день поиска, потому что на совместном совещании у нас в лагере решили не тратить силы на открытые места т.к. практически по головам у нас летала ваша техника. В принципе решение правильное, авиация смотрела открытые места и редколесье, мы лазили везде кроме открытых мест.
Почему не нашли вы. Да неудачно он там лежит. Балка конечно целая, но она прикрыта чем-то из обшивки сверху. Это что-то перевёрнуто внутренней обшивкой наверх. Обшивка сливается с фоном местности. Всё это в молодом березнячке(не если можно назвать березнячком несколько десятков берёзок). Балка сверху слекка прикрыта этими берёзками. Ну и что вы там должны были увидеть? В берёзках(белые) вроде как мелькнуло что-то белое и маленькое. Не видно целой балки с воздуха!! Рассказывать что стало с остальным не буду, думаю сами знаете что его размер резко уменьшился. А самое главное, напомню что как раз тогда и выпал не снег, а снежок и все поля были в белых пятнах и пятнышках. Пояснять что глаз в этом случае не цепляется за что-то белое наверное смысла нет. Можно было пройти прямо над ним не один раз и не увидеть.
Теперь к вопросу пеленгации.
Увы, но маяк на 121,5 или не работал вовсе или к моменту моего прибытия батарей уже сдохла. Это именно я скакал в ночи пытаясь снять пеленг или хоть услышать что-то. Мы приехали в ночь с 19-го на 20-е и примерно в 3:00-4:00 я был за километр от него. Впереди было поле и абсолютно ничего не мешало сигналу проходить, на частоте была тишина.
Вот с частотой работы со спутником у меня к сожалению была проблема изначально, осталась она и сейчас. Я не знаю на какой частоте шли посылки на спутник. Есть три варианта
406.000
406.025
406.075
406.125
Я не знал о таком раскладе, слушал 406.000 - тишина. Рассказывать мне что я ничего не услышу не надо, этот сигнал слышно, вот расшифровать его наверное быстро будет нечем, но мне это и не нужно. Теперь я знаю длительность и интервал посылок. Длительность я предполагал и ошибся ненамного, при этом я думал что посылки короче порядка 100-200 миллисекунд, интервала не знал, но мы предположили что максимум 5 минут, оказалось что и тут перестраховались.
Так же на момент начала поисков я не знал как именно звучит маяк на 121,5. Это не очень хорошо, но и мы впервые столкнулись с таким типом поисков. По просьбе ЛОДОЧНИКА мне дали его прослушать.
Теперь вопрос. Где именно стоит сам маяк и где именно стоит антенна? Я не увидел на балке ни того ни другого, правда она была прикрыта ближе к хвостовой части, а у нас в отряде жёсткое правило - ничего не трогать, чего бы это не было. Исключение из правил - угроза жизни. Так что не очень понял где стоит этот хитрый приборчик.
Хочу сказать всем вам спасибо за помощь в этом поиске, поблагодарить за то что вы все нам помогаете в реальных поисках. Не забывайте это уже вторые НАШИ поиски. Мне приятно видеть что нас неравнодушных к чужой становится всё больше.
МЧС поиски свернуло и их вчера вообще не было. Росавиацию только из-за новостей и журналистов не обвиняйте, они вчера чесали другие участки, а в новостях..., ну что в новостях, нормально это
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
По-поводу открытой местности:
Когда мы добрались до самой дальней точки №3 (Лиса 2), она оказалась как раз почти в открытом поле, покрытым полусгоревшими поваленными березами.
Прежде чем возвращаться назад, мы дружно решили прочесать радиус примерно 500 метров вокруг точки по этому полю для верности, хотя над нами постоянно летали вертушки, потому как понимали, что если было крушение, то даже с воздуха различить будет сложно среди бело-черного.
Теперь понимаю, что мы правильно решили...Хоть и не нашли.
Когда узнал вчера, где нашли вертолет, расстроился, ведь меня так и подмывало пройтись еще именно в ту сторону, но если задуматься, подмывало так постоянно в течении всего времени и в разных направлениях от маршрута...Переживали все-таки.
Когда мы добрались до самой дальней точки №3 (Лиса 2), она оказалась как раз почти в открытом поле, покрытым полусгоревшими поваленными березами.
Прежде чем возвращаться назад, мы дружно решили прочесать радиус примерно 500 метров вокруг точки по этому полю для верности, хотя над нами постоянно летали вертушки, потому как понимали, что если было крушение, то даже с воздуха различить будет сложно среди бело-черного.
Теперь понимаю, что мы правильно решили...Хоть и не нашли.
Когда узнал вчера, где нашли вертолет, расстроился, ведь меня так и подмывало пройтись еще именно в ту сторону, но если задуматься, подмывало так постоянно в течении всего времени и в разных направлениях от маршрута...Переживали все-таки.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Вопросы поиска и спасания и маяков перемещены - viewtopic.php?p=92328#p92328
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Ждем результатов расследования МАК...Сегодня днём там был тверской квадроциклист. Вертолёт и обломки лежат в болоте, никого нет, ни одного человека. Хотя РОСАВИАЦИЯ обязана собрать всё до болтика и к себе для определения причин. Может и вывезут потом, если что останется. Сегодня любой желающий мог на сувенир унести себе панель приборов или маяк. Вот так ребята.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Как это было. Взгляд с земли.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Хороший ролик. Надо бы его закончить нахождением борта...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
этим он и заканчивается ...Misha писал(а):Хороший ролик. Надо бы его закончить нахождением борта...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Телеграмма МАК № 010418 от 01.12.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 18.11.11, 18 Ч 33 МИН (14 Ч 33 МИН UTC), НОЧЬ.
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛ., 5 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ Н.П. ЛИТВИНЦЕВО.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ R-44 RAVEN I
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-04384
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ВЫДАНО 16.10.11
СОБСТВЕННИК: ОАО 'РЕДКИНСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД'
СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУЩЕН 10.06.11 ROBINSON HELICOPTER COMPANY (США),
ЗАВ.НОМЕР 2126, УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОДНОСТИ ВС К ПОЛЕТАМ ВЫДАНО 25.10.11, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.10.13, НАРАБОТКА СНЭ 31,5 Ч (ПО СЧЕТЧИКУ НАРАБОТКИ), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ РАЗРАБОТЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 2200 Ч/ 12 ЛЕТ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ 2168,5 Ч/ 11 ЛЕТ 6 МЕС, ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ.
ДВИГАТЕЛЬ: О-540-F1B5, ЗАВ.НОМЕР L-27193-40E, НАРАБОТКА СНЭ 31,5 Ч (ПО СЧЕТЧИКУ НАРАБОТКИ), РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА 1938,5 Ч,
АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ - НЕТ.
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, МЕТЕОМИНИМУМ - ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 60 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 60 Ч, ИЗ НИХ В КАЧ. КВС 18
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛЕТ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: НЕ УСТАНОВЛЕН
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П.П. ГОРОДНЯ
НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П.П. ГОРОДНЯ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 1/0
ПОГИБЛО: 1/0
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ Г. ТВЕРЬ: 15 Ч 00 МИН UTC, ШТИЛЬ, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ, ВЫСОТА
НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАЧНОСТИ 100-200 М,
СЛАБЫЙ СНЕГ, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 1,2 ГРАД С, ДАВЛЕНИЕ (НА УРОВНЕ МОРЯ) 761 ММ РТ.СТ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА НОЧЬЮ, В УСЛОВИЯХ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЕТАМ ПО ПВП, ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬ РАЗРУШЕНО. ПОЖАРА НА БОРТУ НЕ БЫЛО.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ КОНСТРУКЦИЕЙ ВС
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: ЗЕМНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ В Р-НЕ АП ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАВНИННУЮ, ЗАБОЛОЧЕННОЮ МЕСТНОСТЬ, ПОРОСШУЮ КАМЫШОМ, КУСТАРНИКОМ И ДЕРЕВЬЯМИ ДО 20 М.
(КОНЕЦ)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Есть мелкие недочеты (не тот номер вертолета, CANNAD).
В целом, видно что представитель РАОПА поработал не зря.
Единсвенно, что непонятно как вот это в отчете осталось
В целом, видно что представитель РАОПА поработал не зря.
Единсвенно, что непонятно как вот это в отчете осталось
Не предусмотрены такие отметки нынешним законодательством.4.2. В пилотском свидетельстве не было отмечено, что пилот не имел право выполнять обязанности КВС ночью.
4.3. В пилотское свидетельство ВКК не внесена отметка о достигнутом метеоминимуме.
- Вложения
-
- report_ra-04348.pdf
- (1.43 МБ) 562 скачивания
АОПА-Россия пожизненно.