Ил-14Т - Голубая мечта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
как только разберусь со своим временем, обязательно приду - помогу чем смогу!
/SM
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
(Заранее прошу прощения у модераторов за флуд) Вообще, там где Ивановы, все должно быть хорошо 

Иванов Сергей
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
А какова будет схема окраски? Жуть как интересно!Andrey Ivanov писал(а):Покраска самолёта планируется на завершающем этапе, возможно даже после перебазирования самолёта.
Cleared for take-off
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Пока рассматриваются два варианта:Blankenagel писал(а):А какова будет схема окраски? Жуть как интересно!Andrey Ivanov писал(а):Покраска самолёта планируется на завершающем этапе, возможно даже после перебазирования самолёта.
1. классическая военная раскраска с обязательным сохранением старых звёзд.
2. раскраска в корпоративном стиле спонсора
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Andrey Ivanov писал(а):Пока рассматриваются два варианта:Blankenagel писал(а):А какова будет схема окраски? Жуть как интересно!Andrey Ivanov писал(а):Покраска самолёта планируется на завершающем этапе, возможно даже после перебазирования самолёта.
1. классическая военная раскраска с обязательным сохранением старых звёзд.
2. раскраска в корпоративном стиле спонсора
Есть примеры, наброски эскизы?
Cleared for take-off
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Нет, и даже пока не заморачивались. Пока это не актуально.Blankenagel писал(а):
Есть примеры, наброски эскизы?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
В субботу Денис, работая по электрике самолёта восстановил цепи топливомеров и термометра наружного воздуха.
К сожалению у нас пока в наличии только один указатель топливомера, поэтому для проверки использовали его, переключая к разным датчикам.
Воскресенье - оказался очень бурным днём. Температура наружнего воздуха опустилась до комфортных значений в 10-12 градусов со знаком минус, поэтому работалось легко. При начале работы в 11 дня завершили мы только около 20:00.

Основные силы были брошены на гидросистему. Мы с нетерпением ждём того дня, когда гидросистема оживёт.
Для этого на неделе было приобретено 200л гидромасла АМГ-10 и 3 гидроподъёмника.
В воскресенье было сделано:
- привезены три гидроподъёмника;
- 3 подъёмника прошли полную переборку, промывку. В итоге, на сегодня имеем полностью 1 рабочий гидроподъёмник;
- демонтированный гидробак был промыт, кран слива гидрожидкости с бака разработан;
- отстыкованы гибкие шланги от гидроцилиндров и трубки от гидроаккумуляторов, система продута сжатым воздухом, старая гидрожидкость вытеснена из трубопроводов;
- краска на стенке шпангоута за гидробаком частично смыта;
- вскрыты и обслужены несколько панелей и люков планера самолёта, необходимых для подхода к гидравлике и электрике;
- начата чистка внутренних поверхностей мотогондол;
- промыты фильтры предварительной очистки топлива;
- вскрыт шёлковый фильтр тонкой очистки правой мотогондолы;
Что выяснено:
- фильтр тонкой очистки требует тщательной промыки и замены шёлкового полотна;
- требуются новые уплотнения фильтров предварительной очистки (резиновое кольцо);
- необходимо приобрести и изготовить ряд трубопроводов гидросистемы;
- необходимо изготовить спецпроставку между подъёмником и крылом;
Фотоотчёт:
Олег отмывает гидробак

Юрий закрывает лючки

Евгений приводит в порядок гидроподъёмники и фильтра

Володя и Паша ремонтируют гидронасос:

Юра и Миша занимаются гидросистемой

Фильтр тонкой очистки топлива (шёлковый фильтр)

Фильтрующий элемент - шёлковое полотно стало чёрного цвета и распадается кусками...


Частично "смытый" шпангоут

Все открытые люки мотогондолы

К сожалению у нас пока в наличии только один указатель топливомера, поэтому для проверки использовали его, переключая к разным датчикам.
Воскресенье - оказался очень бурным днём. Температура наружнего воздуха опустилась до комфортных значений в 10-12 градусов со знаком минус, поэтому работалось легко. При начале работы в 11 дня завершили мы только около 20:00.

Основные силы были брошены на гидросистему. Мы с нетерпением ждём того дня, когда гидросистема оживёт.
Для этого на неделе было приобретено 200л гидромасла АМГ-10 и 3 гидроподъёмника.
В воскресенье было сделано:
- привезены три гидроподъёмника;
- 3 подъёмника прошли полную переборку, промывку. В итоге, на сегодня имеем полностью 1 рабочий гидроподъёмник;
- демонтированный гидробак был промыт, кран слива гидрожидкости с бака разработан;
- отстыкованы гибкие шланги от гидроцилиндров и трубки от гидроаккумуляторов, система продута сжатым воздухом, старая гидрожидкость вытеснена из трубопроводов;
- краска на стенке шпангоута за гидробаком частично смыта;
- вскрыты и обслужены несколько панелей и люков планера самолёта, необходимых для подхода к гидравлике и электрике;
- начата чистка внутренних поверхностей мотогондол;
- промыты фильтры предварительной очистки топлива;
- вскрыт шёлковый фильтр тонкой очистки правой мотогондолы;
Что выяснено:
- фильтр тонкой очистки требует тщательной промыки и замены шёлкового полотна;
- требуются новые уплотнения фильтров предварительной очистки (резиновое кольцо);
- необходимо приобрести и изготовить ряд трубопроводов гидросистемы;
- необходимо изготовить спецпроставку между подъёмником и крылом;
Фотоотчёт:
Олег отмывает гидробак

Юрий закрывает лючки

Евгений приводит в порядок гидроподъёмники и фильтра

Володя и Паша ремонтируют гидронасос:

Юра и Миша занимаются гидросистемой

Фильтр тонкой очистки топлива (шёлковый фильтр)

Фильтрующий элемент - шёлковое полотно стало чёрного цвета и распадается кусками...


Частично "смытый" шпангоут

Все открытые люки мотогондолы

Re: Ил-14Т - Голубая мечта
як-12 и 18т крышки меньше по размерам.Andrey Ivanov писал(а):Спасибо Malabar! С нетерпением ждём новостей.
ан-2 не добрался сегодня
крышка от ми-2 судя всему ваш размерчик.
78 мм наруж. 69.5 по буртику
размер места под резинку не замерял
потяну резинку порвется однозначно.
если нужно фото , могу сделать.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Серьёзный проект!На стадии покраски возможно смогу чем-либо помочь.
покраска авиатехники
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Утро 7 марта радовало солнышком, уже заметно согревающим наши лица. Ветра почти не было, температура стремилась к нулю. Внутри самолёта было просто уютно.
Выпив по стакану чая перед рабочим днём мы приступили к работам.
К нам присоединился Владимир, специально приехавший нам помочь из Дубны. Ему было не лень, приехать за 120 км!
Владимир и Денис взялись за электрику! Вот кусочек отчёта Дениса:
Продолжив работы по гидросистемы - Олег смывал краску с гидробака. (Прежде, чем мы его окончательно установим на своё место, необходимо смыть старую и окрасить новой краской бак и шпангоут за баком).


http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420830/
Сергей, демонтировал топливные фильтра, которые Евгений продолжил отмачивать и отмывать в растворителе (бензин и керосин сетку не смог отмочить).
Шёлковый фильтр:

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288590/
Миша, Володя (Vovacii), Сергей и Олег установив, подготовленный на прошлой неделе, домкрат приподняли нос самолёта, состыковали ранее расстыкованный шлиц-шарнир и сняли носовое колесо. Нам необходимо обслужить подшипники, заменить старую, потрескавшуюся покрышку на новую, недавно привезённую нам друзьями из Смоленска.



http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420829/
Демонтированный диск был торжественно вручён Евгению на отмывку.

http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420837/
Миша, Володя (Vovacii), Сергей и Олег пытались сегодня реанимировать ещё один подъёмник, но пока не совсем удачно. Время сделало своё дело - шток подъёмника сильно закис и не хотел убираться.

http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420828/
Хочется капельку похвалиться - меня друзья, за рюмкой чая, поздравили с прошедшим Днём Рождения и преподнесли в подарок.... необыкновенно красивую, металлическую модель-копию самолёта Ил-14 и наколенный планшет лётчика.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288593/
Сегодня день прошёл на редкость гармонично. Было сделано много работы, при этом все были заняты, работали не спеша, очень слажено. Чувствуется, что коллектив уже потихоньку сформировался и начал работать как один целый организм.
Самолёт уснул в ожидании следующих выходных и продолжения работ:

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288600/

[url=http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288597/]
Спасибо Вам!
Выпив по стакану чая перед рабочим днём мы приступили к работам.
К нам присоединился Владимир, специально приехавший нам помочь из Дубны. Ему было не лень, приехать за 120 км!
Владимир и Денис взялись за электрику! Вот кусочек отчёта Дениса:
Одними из важных приборов контроля работы двигателя являются термометры головок цилиндров 2ТЦТ-47. Это - сдвоенные измерители температуры, состоящие из термопар (Хромель/Копель?[/url]) с компенсационными проводами и индикаторов температуры. Таких измерителей имеется два. Один из них измеряет температуру 2-ых цилиндров левого и правого двигателя, второй из них измеряет температуру 5-ых цилиндров двигателей.Провода, идущие в правую мотогондолу целые, термопары правого мотора функционируют (на Рис. 1 отмечено зеленым): при подсоединении к индикатору проводов ПНЦ2,4,6,8 стрелки прибора прекращают свободно колебаться и замирают, указывая определенную отрицательную температуру цилиндров.
- Установлены места прохождения проводов термопар
Провода, идущие в левую мотогондолу разрезаны в центральной части фюзеляжа и проходят вместе с энергетическими проводами ЭГ и другими, идущими в левую мотогондолу.
- Идентифицированы и промаркированы провода термопар в левую мотогондолу (ПНЦ1,3,5,7) от кабины до места разрыва в центральной части фюзеляжа (на Рис 1 отмечено зеленым, места разрыва - красным).
- Идентифицирован и промаркирован провод термопары от 5-го цилиндра левого мотора до места разрыва

Продолжив работы по гидросистемы - Олег смывал краску с гидробака. (Прежде, чем мы его окончательно установим на своё место, необходимо смыть старую и окрасить новой краской бак и шпангоут за баком).


http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420830/
Сергей, демонтировал топливные фильтра, которые Евгений продолжил отмачивать и отмывать в растворителе (бензин и керосин сетку не смог отмочить).
Шёлковый фильтр:

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288590/
Миша, Володя (Vovacii), Сергей и Олег установив, подготовленный на прошлой неделе, домкрат приподняли нос самолёта, состыковали ранее расстыкованный шлиц-шарнир и сняли носовое колесо. Нам необходимо обслужить подшипники, заменить старую, потрескавшуюся покрышку на новую, недавно привезённую нам друзьями из Смоленска.



http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420829/
Демонтированный диск был торжественно вручён Евгению на отмывку.

http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420837/
Миша, Володя (Vovacii), Сергей и Олег пытались сегодня реанимировать ещё один подъёмник, но пока не совсем удачно. Время сделало своё дело - шток подъёмника сильно закис и не хотел убираться.

http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/420828/
Хочется капельку похвалиться - меня друзья, за рюмкой чая, поздравили с прошедшим Днём Рождения и преподнесли в подарок.... необыкновенно красивую, металлическую модель-копию самолёта Ил-14 и наколенный планшет лётчика.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288593/
Сегодня день прошёл на редкость гармонично. Было сделано много работы, при этом все были заняты, работали не спеша, очень слажено. Чувствуется, что коллектив уже потихоньку сформировался и начал работать как один целый организм.
Самолёт уснул в ожидании следующих выходных и продолжения работ:

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288600/

[url=http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/288597/]
Спасибо Вам!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Сегодня природа наградила нас настоящей весенней погодой. Солнце уже активно греет, снег тает, текут ручьи, в общем красота.
Встретившись в 11 утра мы приступили к работе.
За предыдущую неделю Миша изготовил новые втулки и болты на ось носового колеса.
К нашему коллективу присоединилась очаровательная девушка - Наташа.
Разбившись по задачам мы сделали:

«Сергей обслуживает домкрат»

«гидродомкрат полностью разобран»

«Олег и Наташа отмывают гидробак»

«Олег красит гидробак Ил-14Т»

«загрунтованный диск носового колеса Ил-14Т»

«Восстановление электрики на Ил-14Т (Денис и мой папа)»

«Владимир»

«Мишины стельки пошли на сальники»

«Юра обслуживает зализы выхлопных патрубков»

«Снятые зализы выхлопных патрубков и теплообменников Ил-14Т»

«За рюмкой чая»
На неделе ребята приобрели новые сальники - теперь есть возможность завершить ремонт насоса БЦН. Сальники были куплены в ООО "НПФ Валькар" http://www.valkar.com
А в это время в АВИОНе заканчивался ремонт силового каркаса руля направления.

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»
Как было:

«повреждения руля направления Ил-14Т»
Как стало:

«Верхний узел руля направления Ил-14Т»
Как было:

«повреждения руля направления Ил-14Т»
Как стало:

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»
Как было:

«повреждения руля направления Ил-14Т»
Как стало:

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»
Александр Сосенков подарил нам грунт для алюминиевых сплавов с антикоррозийными свойствами. Ремонтные места руля направления будут обработаны этим грунтом.
Сейчас ищем, возможность изготовления нового кронштейна среднего узла навески руля направления. Его нужно новый фрезеровать из плиты, т.к. повреждены силовые пояса.
Может быть есть знакомые, кто сможет помочь на ЧПУ изготовить этот элемент?

«Средний кронштейн навесик руля направления Ил-14»

«Повреждения кронштейна руля направления»

«Повреждения кронштейна руля направления»
Встретившись в 11 утра мы приступили к работе.
За предыдущую неделю Миша изготовил новые втулки и болты на ось носового колеса.
К нашему коллективу присоединилась очаровательная девушка - Наташа.
Разбившись по задачам мы сделали:
- Перебрали два домкрата. Один был реанимирован полностью, а второй может быть использован только как донор, т.к. попавшая в него вода разорвала цилиндр. (Михаил, Володя, Андрей, Юра);
- Полностью отмыли гидробак (Олег и Наташа);
- Загрунтовали и покрасили заднюю стенку гидробака (Олег);
- Зачистили и загрунтовали специальным антикоррозийным грунтом диск носового колеса (Сергей);
- Полностью собрали и подготовили к установке ступицу носового колеса (Евгений, Михаил, Андрей);
- Демонтировали часть обрезанной электропроводки из-за приборной доски (Володя и Андрей);
- Вызвонили ряд электрожгутов, проверили и запустили электростартёры правого и левого моторов (Денис и Владимир);
- Распаяли 6 разъёмов (Дмитрий);
- Демонтировали и обслужили верхние зализы выхлопных патрубков и теплообменников левой мотогондолы (Юра и Андрей);

«Сергей обслуживает домкрат»

«гидродомкрат полностью разобран»

«Олег и Наташа отмывают гидробак»

«Олег красит гидробак Ил-14Т»

«загрунтованный диск носового колеса Ил-14Т»

«Восстановление электрики на Ил-14Т (Денис и мой папа)»

«Владимир»

«Мишины стельки пошли на сальники»

«Юра обслуживает зализы выхлопных патрубков»

«Снятые зализы выхлопных патрубков и теплообменников Ил-14Т»

«За рюмкой чая»
На неделе ребята приобрели новые сальники - теперь есть возможность завершить ремонт насоса БЦН. Сальники были куплены в ООО "НПФ Валькар" http://www.valkar.com
А в это время в АВИОНе заканчивался ремонт силового каркаса руля направления.

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»
Как было:

«повреждения руля направления Ил-14Т»
Как стало:

«Верхний узел руля направления Ил-14Т»
Как было:

«повреждения руля направления Ил-14Т»
Как стало:

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»
Как было:

«повреждения руля направления Ил-14Т»
Как стало:

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»

«Отремонтированный руль направления Ил-14Т»
Александр Сосенков подарил нам грунт для алюминиевых сплавов с антикоррозийными свойствами. Ремонтные места руля направления будут обработаны этим грунтом.
Сейчас ищем, возможность изготовления нового кронштейна среднего узла навески руля направления. Его нужно новый фрезеровать из плиты, т.к. повреждены силовые пояса.
Может быть есть знакомые, кто сможет помочь на ЧПУ изготовить этот элемент?

«Средний кронштейн навесик руля направления Ил-14»

«Повреждения кронштейна руля направления»

«Повреждения кронштейна руля направления»
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Попробуй поговорить с Сергеем Игнатьевым, конструктором "Сигмы-4" и "Сигмы-5". Он в свое время на ЭМЗ в Жуковском много деталей и узлов заказывал, мож на ЭМЗ или в ЦАГИ остались у него какие контакты. Сергей Игнатьев: 8-902-696-62-70.
От винта!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Просто молодцы, парни.
Даже читая Вас поднимается настроение!
Даже читая Вас поднимается настроение!
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Сегодня, 20 марта 2011г мы сделали ещё один маленький шажок к нашему общему счастью - восстановлению Ил-14Т. Сегодня Илюша впервые за долгие годы стоянки провернул винт правого мотора от штатной системы запуска.
Краткий отчёт по выполненным работам:
1. Восстановлена разрезанная силовая проводка под полом фюзеляжа - установлены специальные муфты, обжатые гидравлическими клещами; (Денис, Юра)
2. Окрашен диск носового колеса, камера и покрышка смотрированы на диск, установлена новая стопорная шайба; (Сергей, Юра, Андрей, Андрей)
3. Очищен и отполирован гидробак; (Андрей)
4. Найдены и восстановлены электроцепи привода створок маслорадиаторов правого и левого моторов; (Денис, Володя)
5. В каждый цилиндр правого мотора залито по 1л моторного масла с керосином, винт провёрнут; (Юра)
6. Накачены до штатного давления 5 кгс/см2 колёса основных стоек шасси; (Андрей и Юра)
7. Выполнен эскиз под проставки крыльевых подъёмников. Эскиз передан Мише на изготовление проставок; (Юра, Миша)
8. Произведена проверка цепей и реле сцепления правого двигателя; (Денис, Владимир)
9. Произведены пробные холодные прокрутки правого двигателя от аккумулятора и от маховика; (Денис, Владимир)
Выявленные проблемы:
1. оторван проводник на свечу на правом моторе (свеча помечена);
2. неудаётся отвернуть наконечник свечи (плохой подход, нужен спецключ);

«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т» на Яндекс.Фотках

«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т»

«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т»

«Андрей отчищает гидробак Ил-14Т»

«Работа на моторе под контролем»

Посмотреть на Яндекс.Фотках

«Денис»

«носовое колесо Ил-14Т»

«носовое колесо Ил-14Т» на Яндекс.Фотках

«накачка основных колёс шасси Ил-14Т»
Проблемные места:

«обломился изолятор в свече»

«подходы к свече»
Краткий отчёт по выполненным работам:
1. Восстановлена разрезанная силовая проводка под полом фюзеляжа - установлены специальные муфты, обжатые гидравлическими клещами; (Денис, Юра)
2. Окрашен диск носового колеса, камера и покрышка смотрированы на диск, установлена новая стопорная шайба; (Сергей, Юра, Андрей, Андрей)
3. Очищен и отполирован гидробак; (Андрей)
4. Найдены и восстановлены электроцепи привода створок маслорадиаторов правого и левого моторов; (Денис, Володя)
5. В каждый цилиндр правого мотора залито по 1л моторного масла с керосином, винт провёрнут; (Юра)
6. Накачены до штатного давления 5 кгс/см2 колёса основных стоек шасси; (Андрей и Юра)
7. Выполнен эскиз под проставки крыльевых подъёмников. Эскиз передан Мише на изготовление проставок; (Юра, Миша)
8. Произведена проверка цепей и реле сцепления правого двигателя; (Денис, Владимир)
9. Произведены пробные холодные прокрутки правого двигателя от аккумулятора и от маховика; (Денис, Владимир)
Выявленные проблемы:
1. оторван проводник на свечу на правом моторе (свеча помечена);
2. неудаётся отвернуть наконечник свечи (плохой подход, нужен спецключ);

«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т» на Яндекс.Фотках

«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т»

«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т»

«Андрей отчищает гидробак Ил-14Т»

«Работа на моторе под контролем»

Посмотреть на Яндекс.Фотках

«Денис»

«носовое колесо Ил-14Т»

«носовое колесо Ил-14Т» на Яндекс.Фотках

«накачка основных колёс шасси Ил-14Т»
Проблемные места:

«обломился изолятор в свече»

«подходы к свече»
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Очередной раз прошу - не ссылки на фотографии вставлять, а сами фото. Поменяется что-то на yandex фотографии, и весь этот отчет накроется медным тазом...