Полеты на Украину
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
Отталкиваясь от наложенных ограничений по дальности 2200км - времени 8 часов и требованию влететь и вылететь со стороны Львова, логичным представляется два принципиально разных маршрута: Львов-Одесса-Евпатория-Днепропетровск-Белая Церковь-Львов протяженностью сильно приближенно 2250 км. Вариант чем хорош? Самолет оставляется под Киевов в Белой Церкви но на стоянке на улице и Вадиму будет легко уехать или улететь из Киева куда захочет. Либо можно замкнуть кольцо до Львова и выбираться оттуда если вопрос со стоянкой во Львове будет решен - предположительно завтра.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
Второй вариант предложил Сергей Шевчук: Львов-Одесса-Евпатория-Киев-Львов протяженностью 2050 км
Последний раз редактировалось 305 24 ноя 2011, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
сейчас посмотрел - принципиальной разницы нет.
Оба варианта подразумевают пересечение границы по трассе до Львова, прохождение таможни, погранцов. далее выход и полет в некотролируемом пространстве G.
есть разновидность второго варианта если лететь в обратном направлении: Жешув-Киев(Жуляны или Гостомель)-Евпатория-Одесса-Львов. Протяженность от Львова-Львов 2100км. В этом варианте Вадим вылетев из Жешува минует Львов, летит по трассам до Киева и проходит таможню погранцов в Киеве, далее выходим в пространство G ну и далее Евпатория, Одесса, Львов. Но этот вариант имеет место если во Львове будет решен вопрос со стоянкой или тебя, Вадим, не смущает оставить самолет в Евпатории или в Одессе и выбираться домой оттуда.
Оба варианта подразумевают пересечение границы по трассе до Львова, прохождение таможни, погранцов. далее выход и полет в некотролируемом пространстве G.
есть разновидность второго варианта если лететь в обратном направлении: Жешув-Киев(Жуляны или Гостомель)-Евпатория-Одесса-Львов. Протяженность от Львова-Львов 2100км. В этом варианте Вадим вылетев из Жешува минует Львов, летит по трассам до Киева и проходит таможню погранцов в Киеве, далее выходим в пространство G ну и далее Евпатория, Одесса, Львов. Но этот вариант имеет место если во Львове будет решен вопрос со стоянкой или тебя, Вадим, не смущает оставить самолет в Евпатории или в Одессе и выбираться домой оттуда.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
При любых вариантах, в Евпатории собственник аэродрома Сергей Шевчук - itdxer предлагает при наличии времени, желания и погоды полеты на его самолете по побережью Крыма, раз у тебя так жестко с лимитом по расстоянию.
ну а мой Харьков, да вообще восточная Украина не влазит не в один вариант к сожалению. Если только забыть про Крым и Одессу. Но с точки зрения зрелищности-насыщенности этот вариант самый проигрышный.
ну а мой Харьков, да вообще восточная Украина не влазит не в один вариант к сожалению. Если только забыть про Крым и Одессу. Но с точки зрения зрелищности-насыщенности этот вариант самый проигрышный.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Уточнение по моему варианту:
1. Жешув-Гастомель - 600 км. Толерантная растаможка/ПП контроль, заправка LL-100. Встреча Киевлянами, автомобиль, культурная программа в Киеве.
2. Гастомель - Табаско - 660 км. Можно полетать по Крыму на RV-10, ЮБК, Коктебель, Севастополь. Заправка не нужна.
3. Табаско - Одесса - 280 км. Заправка, культурная программа по Одессе.
4. Одесса - Львов - 655 км. Культурная программа по Львову и окрестностям. Стоянка на месяц. При плохой погоде в январе, легче уйти в Польшу.
Итого: 2195 км. Большая часть маршрута с попутной составляющей.
1. Жешув-Гастомель - 600 км. Толерантная растаможка/ПП контроль, заправка LL-100. Встреча Киевлянами, автомобиль, культурная программа в Киеве.
2. Гастомель - Табаско - 660 км. Можно полетать по Крыму на RV-10, ЮБК, Коктебель, Севастополь. Заправка не нужна.
3. Табаско - Одесса - 280 км. Заправка, культурная программа по Одессе.
4. Одесса - Львов - 655 км. Культурная программа по Львову и окрестностям. Стоянка на месяц. При плохой погоде в январе, легче уйти в Польшу.
Итого: 2195 км. Большая часть маршрута с попутной составляющей.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Полеты на Украину
Сколько необходимо времени на получение разрешения? Если я "сейчас" вдруг захочу, когда можно будет лететь? Что с выходными днями? Как влияют на получение разрешения и на выполнение полета?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
в этом есть определенный риск. Если что-то пойдет не так, возникнут вопросы, то их тяжело будет решить в выходной день.VK68 писал(а):Сколько необходимо времени на получение разрешения? Если я "сейчас" вдруг захочу, когда можно будет лететь? Что с выходными днями? Как влияют на получение разрешения и на выполнение полета?
Разрешение администрация готова выдать с их слов за сутки, т.е. можно пробовать на завтра. Самый плохой вариант если долетев до Львова придется либо вернуться обратно в Польшу, либо оставлять самолет во Львове, либо при наличии времени ждать понедельника.
Еще, при таком раскладе, могу не успеть разобраться с бензином во Львове. Но у тебя вроде хватает топлива чтобы не дозаправляясь во Львове долететь либо до Одессы (там бензин есть в наличии) либо до Киева (тоже есть бензин) в зависимости от варианта который ты выберешь.
Re: Полеты на Украину
Понял. Тогда берем тайм аут до пнд-вт. и там принимаем решение.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
хорошо.VK68 писал(а):Понял. Тогда берем тайм аут до пнд-вт. и там принимаем решение.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
Погода.. ну само-собой
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Поддерживаю этот вариант, несмотря на то, что он не проходит через Майское.305 писал(а):Жешув-Киев(Жуляны или Гостомель)-Евпатория-Одесса-Львов. Протяженность от Львова-Львов 2100км. В этом варианте Вадим вылетев из Жешува минует Львов, летит по трассам до Киева и проходит таможню погранцов в Киеве, далее выходим в пространство G ну и далее Евпатория, Одесса, Львов. Но этот вариант имеет место если во Львове будет решен вопрос со стоянкой или тебя, Вадим, не смущает оставить самолет в Евпатории или в Одессе и выбираться домой оттуда.
Очевидный плюс - маршрут может быть остановлен в любом месте по метеоусловиям, самолёт поставлен в ангар, затем маршрут продолжен через месяц. Готов присоединиться к маршруту на любом его участке.
Нет необходимости дважды посещать Львов, на входе и на выходе из Украины. "Открыть" для россиян Антонов-Гостомель - перспективно с точки зрения последующих перелётов российских бортов в Украину и ожидаемого перелёта итальянцев.
В Украине для иностранного ВС при полёте в международный аэропорт нет необходимости лететь строго по трассам по заявленным высотам, можно менять маршрут исходя из условий.
Маршрутная часть до Гостомеля:
LAST AIRPORT: EPRZ
FIRST LANDING UKRAINE: UKKM (ANTONOV)
ENTRY POINT FIR UKRAINE: DIBED
ROUTE: LIV ZL DIDUR SW CH
При вылете из Жешова рекомендуется полная заправка - в Польше бензин в полтора раза дешевле, чем в Украине.
При оплате бензина в Жешове не забудьте указать, что это не приватный полёт, а коммерческий (тренировочный и т.п.) - счёт на бензин будет без НДС (это полностью соответствует рекомендациям Европейской АОПА для своих членов по снижению расходов на бензин).
Последний раз редактировалось YuriyDnepr 24 ноя 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Юрий Клёмин
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
- Member of AOPA: No
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Предлагаю аэропорт Львов вообще исключить для полётов иностранных бортов.
По причине, что во Львове живёт Хазан ...
ПыСЫ Дебилизм в квадрате жиждещийся на не знании реалий ...
По причине, что во Львове живёт Хазан ...
ПыСЫ Дебилизм в квадрате жиждещийся на не знании реалий ...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты на Украину
Выяснил про Львов. Стоянка возможна на улице на аэродроме Цунев (в зоне CTRа Львовского аэропорта). бензина 100LL нет, но при необходимости мы его туда доставим.
Вадим, для ясной картины сообщи емкость твоих топливных баков, часовой расход топлива и с каким кол-вом топлива ты будешь вылетать из Жешува, т.е. пересекать границу.
Вадим, для ясной картины сообщи емкость твоих топливных баков, часовой расход топлива и с каким кол-вом топлива ты будешь вылетать из Жешува, т.е. пересекать границу.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
По топливу получается всё красиво. Максимальная дальность при полных баках 2200. Продолжительность маршрута также планируется до 2200, исходя из необходимости вписаться в энюал.305 писал(а):Выяснил про Львов. Стоянка возможна на улице на аэродроме Цунев (в зоне CTRа Львовского аэропорта). бензина 100LL нет, но при необходимости мы его туда доставим.
Вадим, для ясной картины сообщи емкость твоих топливных баков, часовой расход топлива и с каким кол-вом топлива ты будешь вылетать из Жешува, т.е. пересекать границу.
Соответственно, будет достаточно одной дозаправки в Украине, оптимально в Одессе - там всегда есть запас топлива, заправка отработана http://forum.privat.aero/viewtopic.php? ... 5&start=62
Юрий Клёмин
Re: Полеты на Украину
Емкость баков 176 галлон прим 670 литров средний расход 90л/час (макс 100л/ч мин 80л/ч).
В Польше будет полная заправка. Наверное лучше все таки первую посадку в Львове. Далее на юг.
заправка нужна будет не ранее, чем через 3 часа летного времени начиная с Львова.
В полете можно по- участвовать на любом участке, начиная с Праги или Польши.
В Польше будет полная заправка. Наверное лучше все таки первую посадку в Львове. Далее на юг.
заправка нужна будет не ранее, чем через 3 часа летного времени начиная с Львова.
В полете можно по- участвовать на любом участке, начиная с Праги или Польши.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Также, необходимо определить заранее дату, время и аэропорты вылета из Украины и первой посадки в Европе - они указываются в заявке на перелёт.VK68 писал(а):Понял. Тогда берем тайм аут до пнд-вт. и там принимаем решение.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
H: DATE RETURN FILGHT: дата N40SJ, UKLL, ETD время вылета z
I: EXIT POINT UKRAINE FIR: DIBED
J: AIRPORT FIRST LANDING OUTSIDE UKRAINE: EPRJ ETA время посадки z
Потом можно будет дату и время подкорректировать, при необходимости.
Юрий Клёмин