ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF
KANNAD 406AF
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Всё ок.R_Jr писал(а):уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Из МКВЦ сообщили: если у вас новый маяк АРМ-406П1 (производства НИИ КП), то первичная регистрация - бесплатно, т.к. уже оплачена поставщиком оборудования.Lee писал(а):... оплатите выставленные счета ... 1534 руб - регистрация в базе данных. я считаю, что это платежи не иначе как финансовая помощь государственному предприятию.
Над планетой людей...
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
К вопросу о перечне поручений по катастрофе Як-42 7.09.2011.
- Вложения
-
- ags.JPG (53.7 КБ) 7203 просмотра
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Ну вот...




В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Дебилы, лучше пустую красную бочку бы заставили возить, она не тонет и найти проще.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Нужны. Но не работали - ни одной успешной активации в автоматическом режиме за всю историю применения в РФ.Lee писал(а):а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?
Теперь, после указания президента, будут работать.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Уважаемые форумчане, а скажите кто и как обслуживает свои маяки? У каких типов наиболее частые отказы и по каким причинам. Мне интересно, какие маяки наиболее устойчивы к Российским условиям эксплуатации
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.
нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.
Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.
нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.
Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Это понятно, по частоте проверок для каждых маяков они свои, я рекомендую проводить проверки раз в год. И хочу сказать процедура отнюдь не бессмысленная, по падению мощности сигнала можно достаточно четко сказать сколько долго проработает батарея, а если проверить батарею в режиме передачи, то есть точные параметры при котором батарею пора менять. И четко указано при каком количестве срабатываний на спутник батарея подлежит замене. А то что ВЧ кабель отрывается, на то есть новый маяк со встроенной антенной в корпус маяка (KANNAD 406 ENTEGRA).Lee писал(а):нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.
нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.
Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.
Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
А вы 502-го спросите - он точную статистику знаетTechnolog писал(а): Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
А зачем? Маяк нужен для получения СЛГ. Без него не дадут.Technolog писал(а):Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Маяк нужен для получения СЛГ(Подтверждеие регистрации-Красивая бумажка со всеми данными ВС,и адресом владельца,телефонами ).
Без неё не дадут.
Проверка АРМ в Москве."Интехносервис".
Без неё не дадут.
Проверка АРМ в Москве."Интехносервис".