ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#106 Сообщение R_Jr » 02 сен 2011, 11:08

уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#107 Сообщение 502 » 02 сен 2011, 11:14

R_Jr писал(а):уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF
Всё ок.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#108 Сообщение LSA » 02 сен 2011, 15:40

Lee писал(а):... оплатите выставленные счета ... 1534 руб - регистрация в базе данных. я считаю, что это платежи не иначе как финансовая помощь государственному предприятию.
Из МКВЦ сообщили: если у вас новый маяк АРМ-406П1 (производства НИИ КП), то первичная регистрация - бесплатно, т.к. уже оплачена поставщиком оборудования.
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#109 Сообщение 502 » 13 сен 2011, 23:38

К вопросу о перечне поручений по катастрофе Як-42 7.09.2011.
Вложения
ags.JPG
ags.JPG (53.7 КБ) 7203 просмотра
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#110 Сообщение Misha » 13 сен 2011, 23:48

Ну вот... :( :( :(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#111 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 сен 2011, 23:55

Дебилы, лучше пустую красную бочку бы заставили возить, она не тонет и найти проще.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#112 Сообщение Lee » 14 сен 2011, 02:14

а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#113 Сообщение 502 » 14 сен 2011, 08:23

Lee писал(а):а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?
Нужны. Но не работали - ни одной успешной активации в автоматическом режиме за всю историю применения в РФ.
Теперь, после указания президента, будут работать.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#114 Сообщение Technolog » 20 сен 2011, 21:49

Уважаемые форумчане, а скажите кто и как обслуживает свои маяки? У каких типов наиболее частые отказы и по каким причинам. Мне интересно, какие маяки наиболее устойчивы к Российским условиям эксплуатации
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#115 Сообщение Lee » 20 сен 2011, 22:12

нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.

нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.

Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#116 Сообщение Technolog » 20 сен 2011, 22:37

Lee писал(а):нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.

нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.

Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.
Это понятно, по частоте проверок для каждых маяков они свои, я рекомендую проводить проверки раз в год. И хочу сказать процедура отнюдь не бессмысленная, по падению мощности сигнала можно достаточно четко сказать сколько долго проработает батарея, а если проверить батарею в режиме передачи, то есть точные параметры при котором батарею пора менять. И четко указано при каком количестве срабатываний на спутник батарея подлежит замене. А то что ВЧ кабель отрывается, на то есть новый маяк со встроенной антенной в корпус маяка (KANNAD 406 ENTEGRA).
Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#117 Сообщение Misha » 21 сен 2011, 00:28

Technolog писал(а): Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп
А вы 502-го спросите - он точную статистику знает :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#118 Сообщение Technolog » 07 окт 2011, 11:42

Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#119 Сообщение Карел » 07 окт 2011, 11:46

Technolog писал(а):Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?
А зачем? Маяк нужен для получения СЛГ. Без него не дадут.

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#120 Сообщение doloto » 07 окт 2011, 23:16

Маяк нужен для получения СЛГ(Подтверждеие регистрации-Красивая бумажка со всеми данными ВС,и адресом владельца,телефонами ).
Без неё не дадут.
Проверка АРМ в Москве."Интехносервис".

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»