Спор начался из-за данных перелета через атлантику, средняя скорость 270км/ч и средний расход 17.9л/ч.Malabar писал(а): в этом споре все оказались правы, разные высоты, разные данные.
5000 тыс оборотов у земли и на высоте 2000 метров совсем разная мощность и расход.
Аудитория, мягко говоря, стала не доверять опубликованным данным, и усомнилась.
Предполагать о том, что обычно, атлантику пересекают на высоте уровня моря, наивно, не сказать еще хужЕй. Но набраться мужества и посмотреть параметры полета на сайте кругосветного перелета, смогли не все.
На моей фото, высота и другие параметры полета прописаны явным образом.
Что касается угла атаки и оборотов, если изменить угол атаки крыла на 1 гр, то изменения можно не заметить, а вот если изменить на 20-30гр, тогда этого Не заметить будет трудно. Я не силен в руской терминологии, тут это называется Pitch
Про аэродинамику, я еще не пилот, а только учусь и поэтому курс аэродинамики у меня еще лежит на столе. И тяга мотора находится в прямой зависимости с силой лобоваго сопротивления в горизонтальном полете, а отсюда вывод- чем меньше лобовое сопротивление, тем меньше надо энергии на преодоление этой силы. Энергия берется из топлива.
На днях смотрел передачу про паровозы начала прошлого века, я извиняюсь за офтоп и понимаю, что паровозу не летают, пока..., но меня поразила разница. В то время макс скорость паровоза была 96км/ч, английский инженер подсмотрел формы на спортивном бентли и так же поставил обтекатели на паровоз и резиновые вставки между вагонами, только благодаря этому, скорость паровоза увеличилась до 146км/ч
Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов