Март.
Первые дни весны. Ничего удивительного. что день прибавился, но чтобы с утра ни облачка. Это здорово!
После получения ВЛЭК, нужно пройти проверку летных навыков и получить справку заверенную пилотом-инструктором.
Позвонил друзьям, написал коротенький пост в ТГ канал Первая партизанская, что ищу инструктора. Многие откликнулись. Предлагали даже в Тюмень приехать. Спасибо всем, друзья!
Д.Овсянников, И.Колоколов, Д.Шадрин, И.Тимаков, А.Иванов, Р.Ануфриев и многие-многие другие!
Благодаря собственно авиаторскому сообществу и нашел контакты своих замечательных инструкторов, коллег по АК ЧелАвиа в которой учился.
Прочитал мое сообщение и ответил из Питера, наш инструктор Челавиа, Алексей Кунов. Дал мне контакты Влада Мезенцева который меня учил и готовил к заключительным полетным экзаменам вместе с Сергеем Кашкалдой и Сергеем Ковальковым в далеком 2012м году на аэродроме Северка.
Такая поездка стала возможной благодаря моим большим друзьям, компании Баск https://baskcompany.ru/ и лично Владимира Богданова. Огромное ему спасибо!
Воскресенье. Благо машин еще не очень много.
Моя старенькая Тойота потребляет прилично дорогой солярки, едет неспешно и дорога на аэродром Новики Серпуховского района займет три с половиной часа.
Навигатор проложил дорогу из севера Московской области на юг через центр столицы. Благо я тут многое знаю и помню ведь навигатор врет теперь безбожно. Шоссе растекается грязной соленой жижей с отбойников и обочин под лучами солнца. Стекло скрипит и не отмывается щетками под струями из омывателя.
С Ярославского шоссе на проспект Мира.
Солнечное Садовое кольцо.
..И немного набережных Москва-реки. Варшавское шоссе.
Пройдено 100.
И еще сотня километров впереди.
---------------------
В четвертом часу я на аэродроме.
Встретил Влад Мезенцев душевно, мы не встречались целых 12 лет!
Слева: Влад, Андрей Киселев, Галина Миртова, Дмитрий Родин.
Наталья, милая девушка напоила кофе и пока ждали одобрение полетного плана, я изучил маршрут и карту.
Полет Влад спланировал таким образом, чтобы мне потренироваться в пилотировании и отработать взлет-посадку. Выполнить конвейер.
Будем работать в районе аэродромов Новинки и Большое Грызлово по маршруту пересекая реку Ока в обход биосферного заповедника близ Пущино.
В Новинки за справкой о проверке навыков.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
В Новинки за справкой о проверке навыков.
Последний раз редактировалось Vi-kTo-R 10 мар 2024, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
В Новинки за справкой о проверке навыков.
Так приятно снова сесть в уютную кабинку самолета на котором учился много лет назад.
План одобрен, а борт 01793 еще недавно вернулся с полета, поэтому время на прогрев не понадобилось.
Привыкаю к управлению педалями и тормозами во время руления. Вот и предварительный. Проверка режимов работы двигателя, контуров магнето.
Ну, а с исполнительного, получив разрешение диспетчера включив фару и подогрев карбюратора стартуем сороковым курсом, педалью парируя небольшой боковой снос.
Влад поначалу следит, помогает мне, но после взлета видя мои старания спокойно передает управление.
Яркое солнце и бирюзовое прохладное небо легко держит серебристый самолетик. Наблюдаю за скоростью набора высоты и к 300 метрам высоты перевожу Сиерку в горизонт.
Благополучно отработав упражнения и периодически выходя на связь, выполнил взлет-посадку на а/д Большое Грызлово.
В прошлом здесь просто кипела летная жизнь, а нынче непривычное затишье.
Что же немудрено, если вспомнить, что в борьбе за мнимую безопасность полетов в стране продолжают кошмарить Малую частную авиацию.
Потом удивляемся, что молодые пилоты без должных навыков теряются в сложных ситуациях и метеоусловиях.
Прочитал недавно, что руководство РАОПА встретилось с руководством росавиации. Уже очень радует.
План одобрен, а борт 01793 еще недавно вернулся с полета, поэтому время на прогрев не понадобилось.
Привыкаю к управлению педалями и тормозами во время руления. Вот и предварительный. Проверка режимов работы двигателя, контуров магнето.
Ну, а с исполнительного, получив разрешение диспетчера включив фару и подогрев карбюратора стартуем сороковым курсом, педалью парируя небольшой боковой снос.
Влад поначалу следит, помогает мне, но после взлета видя мои старания спокойно передает управление.
Яркое солнце и бирюзовое прохладное небо легко держит серебристый самолетик. Наблюдаю за скоростью набора высоты и к 300 метрам высоты перевожу Сиерку в горизонт.
Благополучно отработав упражнения и периодически выходя на связь, выполнил взлет-посадку на а/д Большое Грызлово.
В прошлом здесь просто кипела летная жизнь, а нынче непривычное затишье.
Что же немудрено, если вспомнить, что в борьбе за мнимую безопасность полетов в стране продолжают кошмарить Малую частную авиацию.
Потом удивляемся, что молодые пилоты без должных навыков теряются в сложных ситуациях и метеоусловиях.
Прочитал недавно, что руководство РАОПА встретилось с руководством росавиации. Уже очень радует.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
В Новинки за справкой о проверке навыков.
Возвращаемся в Новинки следуя к четвертому развороту перед посадкой, наблюдая борт впереди.
Посадка.
Отрулил и вот уже самолет на стоянке. Небольшой разбор и с меня постепенно сходит напряжение так знакомое каждому пилоту после окончания работы в небе.
Проводим необходимое оформление справки о проверке летных навыков в кабинете. Влад подписывает документ. Оценка проверки-отлично!
Ему еще летать сегодня, а я собираюсь домой в долгий обратный путь, но сразу не отпускают.. В кают-компании любезная Елизавета делает горячий чай с бутербродами.
Здесь же на аэродроме созваниваюсь с Сергеем Ковальковым, одним из лучших инструкторов Челавиа. Так же как и Влад он работает в Новинках, только в другой компании. Активно продолжает летать на различных типах ВС.
Мне совсем недалеко пройти и вот мы уже встречаемся на пороге соседнего здания.
Неожиданно выходит навстречу, Александр Андреев(Малабар). Вот так сюрприз!
В 2013 году он и Павел Андреев организовали перелет: Красноярск- Диксон на легких и исторических самолетах в котором я также принял участие. После мы встречались на слете РАОПА. Тогда еще с Александром Курылевым... Эх...
Саша Андреев недавно отправил мне часы для самолета Северок, которые пострадали от попадания воды.
На фото: А.Андреев и С.Ковальков
С Сергеем Ивановичем за чашечкой кофе душевно посидели..
В начале седьмого вечера тронулся в обратный путь из Новинок.
Спасибо всем за прием на аэродроме Новинки, спасибо, Влад за полет!
Спасибо компании Баск и лично, Владимиру Богданову за организацию поездки!
Посадка.
Отрулил и вот уже самолет на стоянке. Небольшой разбор и с меня постепенно сходит напряжение так знакомое каждому пилоту после окончания работы в небе.
Проводим необходимое оформление справки о проверке летных навыков в кабинете. Влад подписывает документ. Оценка проверки-отлично!
Ему еще летать сегодня, а я собираюсь домой в долгий обратный путь, но сразу не отпускают.. В кают-компании любезная Елизавета делает горячий чай с бутербродами.
Здесь же на аэродроме созваниваюсь с Сергеем Ковальковым, одним из лучших инструкторов Челавиа. Так же как и Влад он работает в Новинках, только в другой компании. Активно продолжает летать на различных типах ВС.
Мне совсем недалеко пройти и вот мы уже встречаемся на пороге соседнего здания.
Неожиданно выходит навстречу, Александр Андреев(Малабар). Вот так сюрприз!
В 2013 году он и Павел Андреев организовали перелет: Красноярск- Диксон на легких и исторических самолетах в котором я также принял участие. После мы встречались на слете РАОПА. Тогда еще с Александром Курылевым... Эх...
Саша Андреев недавно отправил мне часы для самолета Северок, которые пострадали от попадания воды.
На фото: А.Андреев и С.Ковальков
С Сергеем Ивановичем за чашечкой кофе душевно посидели..
В начале седьмого вечера тронулся в обратный путь из Новинок.
Спасибо всем за прием на аэродроме Новинки, спасибо, Влад за полет!
Спасибо компании Баск и лично, Владимиру Богданову за организацию поездки!
В Арктике звезды ярче..