Авиационная телепрограмма FlightTV

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#211 Сообщение FlightTV » 17 окт 2023, 14:26

Запрет полëтов на аэродроме Щëкино, авиашоу ДОСААФ в Ульяновске и памятник Ан-2. FlightTV выпуск 155

— Первый в столице. В Москве открыли памятник полярному Ан-2.
— Авиашоу в ДОСААФ. В Ульяновске на аэродроме Белый Ключ провели авиапраздник.
— Отрывают крылья. Подмосковному аэродрому Щёкино грозит полное закрытие.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-155.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#212 Сообщение FlightTV » 05 ноя 2023, 12:13

Авиакатастрофы и первая помощь, антитурбулентная система, аэротрубы и реабилитация. FlightTV выпуск156

— Попутного ветра. Антитурбулентная система для лёгких и сверхлёгких самолётов.
— На худший случай. Аптечка первой помощи для частных пилотов.
— Свободный полёт. Аэротруба как средство социально-психологической реабилитации.

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Сделать перевод через СБП по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк).
3) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна)

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-156.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#213 Сообщение FlightTV » 16 ноя 2023, 17:20

Хорошие новости! Минтранс и комиссия по АОН опубликовали отличный план на 2024г. FlightTV выпуск 157

— Круглая дата. Федерация планерного спорта отметила столетие планеризма.
— Металлические модели. Идея подарка для влюблённых в небо.
— Ветер перемен. В Минтрансе подписали революционный план развития АОН.

Через четыре дня после отставки много лет возглавлявшего Росавиацию Александра Нерадько в Министерстве транспорта подписали план законодательных и организационных мероприятий, направленных на развитие авиации, использующей лёгкие, сверхлёгкие и беспилотные воздушные суда. Доподлинно неизвестно, связаны ли эти два события между собой.

Пройдёмся по тезисам этого плана, которые обещают улучшения в АОН. Цель первого пункта ― изменить воздушное законодательство и правоприменительную практику для ускоренного развития использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов и устранение правовых коллизий и неопределённости.

Вторым пунктом там обозначили упрощение к 1 октября 24 года процедуры внесения сверхлёгких и лёгких воздушных судов в государственный реестр путём перевода из недвижимого имущества в движимое и отмену государственной регистрации прав. Сегодня в России две регистрации воздушных судов. В первой из них за пару дней присваивают регистрационный номер и вносят в реестр гражданских воздушных судов, а во второй требуется регистрация прав на недвижимое имущество, на которую записаться можно только приезжая к Росавиации ночью по первым числам каждого месяца, и регистрируют эти права по два-три месяца.

Третий пункт обязывает Росавиацию ежеквартально публиковать сведения о налёте и количестве полётов лёгких и сверхлёгких ВС, по которым можно анализировать официальную статистику активности АОН. Предполагаем, что Росавиация будет брать информацию из полётных планов, которые сегодня обязаны подавать даже воздушные суда массой менее 115 килограммов, и косвенно из информации о налёте, которая передаётся при оформлении СЛГ. Первая аналитика по плану будет к 15 февраля 24 года.

Четвёртый пункт ― к 1 марта 24 года подготовить доклад в Правительство с проектом корректировки классификатора видов использования земельных участков, чтобы позволить использовать сельхозземли под посадочные площадки.

Пятый пункт плана будет интересен частным пилотам со свидетельствами других стран. Там предлагают к 1 сентября 24 года внести в Правительство проект федерального закона о признании свидетельств и медицинских заключений из других государств, членов ИКАО, без дополнительных формальностей в виде обязательного прохождения российского ВЛЭК.

Шестой пункт ― к 1 сентября 24 года планируется сократить перечень авиаработ, для которых требуется получение сертификата эксплуатанта, в соответствии с лучшими практиками регулирования в зарубежных странах, убрать плановые и неплановые проверки.... Всего там 15 пунктов. Посмотрите выпуск и послушайте комментарий человека, который внёс большой вклад в лоббирование этого плана.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-157.html

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#214 Сообщение Siberia » 20 ноя 2023, 07:15

Верим безоговорочно :D
Первым делом мы...

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#215 Сообщение FlightTV » 24 ноя 2023, 15:21

Первый пассажирский беспилотник, детская школа Авиатор и вертолётный параспорт. FlightTV выпуск 158

— На пороге будущего. Беспилотник Ehang 216 первый в мире начнёт пассажирские перевозки.
— Авиационная профориентация. Детская лётная школа «Авиатор» отметила 10-летний юбилей.
— Впервые в мире. В Конаково прошли соревнования по вертолётному спорту с участием инвалидов.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-158.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#216 Сообщение FlightTV » 30 ноя 2023, 18:09

Самый популярный летающий спорткар,вертолётный кубок дружбы и парашютные прыжки. FlightTV выпуск 159

― Импеллерный спорткар. Рассказываем о самом популярном летающем автомобиле.
― Кубок дружбы. Российские и белорусские вертолётчики соревновались в Конаково.
― Волевой подвиг. Как люди с ограниченными возможностями прыгают с парашютом.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-159.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#217 Сообщение FlightTV » 07 янв 2024, 12:25

Федерация авиации общего назначения, лекция по авиационным законам, НГ в Орешково. FlightTV выпуск 160

— Открытая дверь. Авиапарк Орешково провёл новогодние праздники для окрестных детей
— Авиационное законодательство. Приглашаем на лекцию об основных событиях в АОН
— Знакомьтесь – ФАОН. Рассказываем о работе Федерации авиации общего назначения.

flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-160.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#218 Сообщение FlightTV » 24 янв 2024, 16:02

Иски прокуратуры к покатушкам, итоги ДОСААФ в 2023 году, летающий электромобиль. FlightTV выпуск 161

— Первый в США. Выдан СЛГ на полностью электрический летающий двухместный автомобиль Doroni H1.
— Новости с покатушек. Транспортная прокуратура зафиксировала выполнение ознакомительного полёта начальником лётного отдела Ространснадзора по Сибирскому округу
— Итоги ДОСААФ в 2023г. Прошëл традиционный ежегодный сбор руководящего лëтного состава региональных отделений ДОСААФ России.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-161.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#219 Сообщение FlightTV » 01 фев 2024, 17:05

Дефицит пилотов на авиаработы,запрет полётов типовых ВС,борьба аэродрома Щёкино. FlightTV выпуск 162

— Летать нельзя закрыть. В истории аэродрома Щёкино поставлена точка?
— Без вины виноватые. Росавиация наказала владельцев ВС за халатность МТУ.
— Горе от ума? Почему пилоты работают таксистами или курьерами вместо авиаработ?

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-162.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#220 Сообщение FlightTV » 14 фев 2024, 15:57

За что любят Як-18Т,семинар по гидроавиации,полёты дронов до 30кг без разрешения FlightTV выпуск 163

— Вернули как было. Дроны до 30кг снова можно запускать без разрешения за исключением особых зон.
— Не взлетим так поплаваем. Сообщество «Первая партизанская» провело семинар по гидроавиации.
— Признания влюблённых. Почему частные пилоты покупают Як-18Т и за что его любят.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-163.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#221 Сообщение FlightTV » 22 фев 2024, 18:30

Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164

— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-164.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#222 Сообщение FlightTV » 26 апр 2024, 14:55

Мы очень признательны зрителям за денежную поддержку проекта FlightTV, но, к сожалению, этих средств не хватает на полноценную работу программы. В идеале мы можем делать один или даже два выпуска в неделю, новостей и интересных тем для сюжетов о малой авиации в России много. Практически же на средства, накопленные по итогам 23 года, сделали пять выпусков в январе и феврале этого года, а потом впали в спячку и сейчас после двухмесячного перерыва, вызванного финансовыми причинами, мы снова вернулись в строй и продолжаем знакомить вас с новостями российской авиации общего назначения.
Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово.

Сколько стоит аэростат, как его окупить за 2 года, разлад в AOPA, семинар S7Aero FlightTV выпуск 165
— Пилотам на заметку. S7 Aero провёл на аэродроме Торбеево очередной семинар.
— Плавать по воздуху. Рассказываем о «Русбале» ― самом крупном российском производителе аэростатов.
— Вместо конференции. Иван Жаднов рассказывает о своей общественной работе и разладе в AOPA-Russia.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-165.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#223 Сообщение FlightTV » 09 май 2024, 13:49

Китайские авиадвигатели, российская система контроля двигателей, авиашоу в Пензе. FlightTV выпуск 166

― Приглашаем на авиашоу. В Пензе 25 мая пройдёт первый в России гидроавиаслёт.
― Ни хао, зоншен. Рассказываем о китайском аналоге австрийских ротаксов и их отличиях.
― Альтернатива импортному. Бортовая система контроля двигателя для быстрого обнаружения проблем.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-166.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#224 Сообщение FlightTV » 19 май 2024, 13:07

Женская пилотажная группа Барсы, статус авиации ДОСААФ, вертолётосамолёт Racer. FlightTV выпуск 167
— Вертолётосамолёт на 400 км/ч. Airbus Helicopters начали лётные испытания скоростного вертолёта Racer.
— Девушкам – бесплатно. Женская пилотажная группа «Барсы» скоро отметит 10 летний юбилей.
— Государственная или гражданская? Юрист об авиаработах и статусе авиации ДОСААФ.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-167.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#225 Сообщение FlightTV » 27 май 2024, 16:52

Московскому авиаремонтному заводу — 85 лет. Спецвыпуск FlightTV о прошлом, настоящем и будущем МАРЗ

Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения.
За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день.
Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усложнился процесс ремонта, запчасти теперь восстанавливают, а не меняют сходу на новые. Кратно вырос срок ожидания запчастей, так как дорогие детали и агрегаты делаются только под заказ.
Работников МАРЗ награждали государственными наградами за доблестный труд ― орденами трудового красного знамени и трудовой славы, медалью ордена за заслуги перед Отечеством, званием почётного работника транспорта Российской федерации, десятки сотрудников получили звания ветеранов труда. Из работающих сегодня сотрудников московского авиаремонтного завода 15% трудятся здесь 25 и больше лет. Работают и такие, которые провели на заводе весь трудовой возраст и остаются здесь даже после выхода на пенсию.

На МАРЗе ведут учёт трудовым династиям, даже считают их общий трудовой стаж. Например, представители Федичевых-Максимовых проработали здесь суммарно почти 206 лет. Многие сотрудники при съёмке этого фильма говорили нам за камерой, что зарплата у них средняя и в Москве можно за ту же самую работу получать раза в полтора больше, но работают здесь из-за хорошего коллектива и человеческого отношения со стороны руководства, поэтому не ищут где рубль длиннее.
Есть сложность с ремфондом на Ан-2 и Ми-2, так как их производители остались в стране НАТО. Но поскольку эти машины достаточно просты и за десятилетия работы с ними изучены специалистами завода до последней заклёпки, МАРЗ пошёл по пути импортозамещения.

МАРЗ это не только завод, но и ближайший аэродром Чёрное, дружелюбный к частным пилотам. Причём не посадочная площадка, а именно аэродром с шестью подзонами и вскоре здесь рассчитывают оформить последнюю седьмую. Генеральный директор московского авиаремонтного завода приветствует авиатуризм и готов помогать частным пилотам, выбравшим их аэродром. Взлёт-посадка сверхлёгких и лёгких воздушных судов на Чёрном стоит 600 рублей, сутки базирования на улице – 1400 рублей, в ангаре 3000 рублей. В пешеходной доступности от главной проходной ― платформа электрички или 15 километров от МКАД по Носовихинскому шоссе для колёсного транспорта.
На территории Московского авиаремонтного завода устраивают массовые мероприятия. Крупнейший из них, авиационный фестиваль «Небо: Теория и практика», проходил четыре раза, в 18,19, 21 и 22 годах и собирал до 25000 человек.
Ещё завод продаёт памятники из Ми-2 и Ан-2 в качестве полноразмерных макетов для украшения скверов, дворов, музеев под открытым небом. Крайний макет установили в Московском районе Медведково по инициативе местного жителя как памятник полярной авиации.
Работают в МАРЗ и над новыми воздушными судами, которые в перспективе обновят авиационный флот как в ДОСААФ, так и в гражданской малой авиации. Завод получил гражданскую лицензию Минпромторга на разработку воздушных судов. В частности, здесь сконструировали и построили самолёт V100 «Тайга» на базе самолёта Грач с грузоподъёмностью 2000 килограммов на замену Ан-2, но у аэроклубов добровольного общества порой нет средств даже на ремонт Ан-2, не говоря уже о покупке нового самолёта. И "Тайга" ждёт пока своего часа.
Работают на МАРЗ и над будущей сменой. Здесь заключили договор с колледжем, открыли там авиационную кафедру и проводят учебную и производственную практику на территории завода на реальном производстве. К началу третьего курса учащиеся, которые сдали зачёты и экзамены, получают свидетельство слесаря второго разряда.
Работают на МАРЗ и над будущей сменой. Здесь заключили договор с колледжем, открыли там авиационную кафедру и проводят учебную и производственную практику на территории завода на реальном производстве. К началу третьего курса учащиеся, которые сдали зачёты и экзамены, получают свидетельство слесаря второго разряда.
Также в планах на будущее у руководства МАРЗ возобновить работу юношеской планёрной школы и открыть гражданский авиационный учебный центр, где будут учить как частных пилотов, так и техников для частных самолётов. Ещё строятся планы по выпуску БПЛА.
В общем завод работает, развивается и с оптимизмом смотрит в будущее. Коллектив редакции FlightTV присоединяется к поздравлениям МАРЗа с 85-летием и желает заводу побольше клиентов и исполнения всех задуманных планов.

Посмотреть фильм о МАРЗ http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-168.html

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»