Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
В редуктора залил Castrol EPX 80w-90.
Им же пользуюсь для смазки карданов.
В гидросистеме Aeroshell Fluid 41
Вместо Циатима-201 взял Aeroshell Grease 22
В двигателя будет залито Aeroshell Turbine Oil 560
Так, вроде, вечером проверю точность.
Морозов не было, так что объективно сказать пока нечего ,
Только температура масла в ГР стала ниже на градусов 10 ( 65 на указателе)
Но исходя из характеристик ( t застывания = -30c) , эффекта не может не быть,
Только сравнить будет не счем, не летал я зимой на СМ-9.
Им же пользуюсь для смазки карданов.
В гидросистеме Aeroshell Fluid 41
Вместо Циатима-201 взял Aeroshell Grease 22
В двигателя будет залито Aeroshell Turbine Oil 560
Так, вроде, вечером проверю точность.
Морозов не было, так что объективно сказать пока нечего ,
Только температура масла в ГР стала ниже на градусов 10 ( 65 на указателе)
Но исходя из характеристик ( t застывания = -30c) , эффекта не может не быть,
Только сравнить будет не счем, не летал я зимой на СМ-9.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
заменитель масла В3В в двигателя
Mobil Jet Oil II или Mobil Jet Oil 254 еще круче.
приобрел, буду менять в ближайщее время.
этим же масло и боинги питаются.
Mobil Jet Oil II или Mobil Jet Oil 254 еще круче.
приобрел, буду менять в ближайщее время.
этим же масло и боинги питаются.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Саша, посмотрел характеристики, абсолютно идентичны Aeroshell 560 ( у jet oil 254),
класс масла и допуски одинаковые,
Jet oil II чуть хуже, оно из предыдущей линейки.
Не знаю по стоимости , сколько стоит Mobil ?
С учетом, что у нас под боком диллер , мы ориентируемся, конечно на Aeroshell.
класс масла и допуски одинаковые,
Jet oil II чуть хуже, оно из предыдущей линейки.
Не знаю по стоимости , сколько стоит Mobil ?
С учетом, что у нас под боком диллер , мы ориентируемся, конечно на Aeroshell.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
400-500 рублей за литр в зависимости от количества (тара, жестяная литровая банка)
думаю современные масла JET не имеют особо принципиальных технических отличий по брендам.
и цена будет плюс минус 100 руб не больше.
у нас ни того ни другого дилера нет
а какова цена Aeroshell 560 ?
думаю современные масла JET не имеют особо принципиальных технических отличий по брендам.
и цена будет плюс минус 100 руб не больше.
у нас ни того ни другого дилера нет
а какова цена Aeroshell 560 ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Хм.. есть о чем задуматься...
Aeroshell подороже будет : http://aeroshell.ru/full_catalog.php?id=catalog/gtd
Aeroshell подороже будет : http://aeroshell.ru/full_catalog.php?id=catalog/gtd
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
2.Масло Mobil Jet Oil 254
фасовка 0,946л ,цена-430-450 р.за литр
фасовка 208л ,цена-435 -455 р.за литр
3.Масло Mobil Jet Oil II
фасовка 0,946л ,цена-435-445 р.за литр
фасовка 208л ,цена-445-455 р.за литр
цены в Москве
фасовка 0,946л ,цена-430-450 р.за литр
фасовка 208л ,цена-435 -455 р.за литр
3.Масло Mobil Jet Oil II
фасовка 0,946л ,цена-435-445 р.за литр
фасовка 208л ,цена-445-455 р.за литр
цены в Москве
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Спасиб ! Редуктора промывал перед заменой ?engin писал(а):В редуктора залил Castrol EPX 80w-90.
Им же пользуюсь для смазки карданов.
В гидросистеме Aeroshell Fluid 41
Вместо Циатима-201 взял Aeroshell Grease 22
В двигателя будет залито Aeroshell Turbine Oil 560
Так, вроде, вечером проверю точность.
Морозов не было, так что объективно сказать пока нечего ,
Только температура масла в ГР стала ниже на градусов 10 ( 65 на указателе)
Но исходя из характеристик ( t застывания = -30c) , эффекта не может не быть,
Только сравнить будет не счем, не летал я зимой на СМ-9.
Хочу в СССР
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Промыл тем же маслом 1 раз.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Турбинка у Shell дороже на порядок, чем у Мобил
А если BP-2380 или 2389???
По ценам завтра разузнаю!!!
А если BP-2380 или 2389???
По ценам завтра разузнаю!!!
Полет нормальный....
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Как, глядя на СМ-9 и Castrol exp 80w90, можно сказать что одно из них аналог другого (одно чёрная смола, другое чистая слеза)? Мой техник, ознакомившись с характеристиками Castrol, попробовав его на вкус, цвет и запах, сказал не пойдёт... Говорит лить не буду ни при каком раскладе. Даже не знаю как его образумить, масло то действительно не сертифицированное для вертолета.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Тут или шашечки или ехать !
Отлетали 250 ч
Отлетали 250 ч
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Для смазывания редукторов трансмиссии вертолетов используют широкий ассортимент масел различного назначения, уровень качества которых невысок. Так как маловязкие моторные масла имеют недостаточную смазывающую способность, а высоковязкие нефтяные масла обладают неудовлетворительными низкотемпературными свойствами, то для смазывания редукторов трансмиссий широко применяют смеси масел.
В вертолетах для летней эксплуатации до температуры -10 °С используют смесь масел СМ-11,5–75 % (мас. доля) МС-20 и 25 % (мае. доля) МС-8п, для зимней эксплуатации — смесь СМ-8–50 % (мас. доля) МС-20 и 50 % (мас. доля) МС-8п.
В редукторах хвостовой трансмиссии вертолетов летом широко применяют масло МС-20 и трансмиссионное масло ТСгип по ТУ 38.101332–90, а зимой из-за плохих низкотемпературных свойств масел — смесь МС-20 с МС-8п и смесь ТСгип с жидкостью АМГ-10 (маслосмесь СМ-9).
Маслосмесь СМ-9 смесь авиационных масел АМГ-10 и ТСГип в соотношении 1/3 к 2/3. Предназначена для применения в редукторах трансмиссии вертолетов в зимний период.
АМГ-10 добавляют только для вязкости
Масло для гипоидных передач ТСгип принадлежит к группе универсальных масел с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия. Масло ТС-гип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С.
ТС-гип в чистом виде вязкость при +100С 18,0
смесь СМ-9 вязкость при +100С 11
Castrol 80W-90 14
Castrol как ТС-гип трансмисиионное масло
Описание
Castrol 80W90 GL-5 всесезонное трансмиссионное масло, использующееся в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.
Castrol не сертифицировано для МИ-2 и других ВС
engin на практике наработал 250 ч на этом масле
мой опыт чуть больше эксплуатации МИ-2 на Castrol
вокруг меня еще несколько ми-2 с наработкой на Castrol в несколько сотен часов
но судя по справочной информации для вертолетов годится даже моторное масло МС-20
по сути главное что бы было масло, было давление, и соотвествующая температура
последнее слово (решение) конечно за эксплуатантом ВС
В вертолетах для летней эксплуатации до температуры -10 °С используют смесь масел СМ-11,5–75 % (мас. доля) МС-20 и 25 % (мае. доля) МС-8п, для зимней эксплуатации — смесь СМ-8–50 % (мас. доля) МС-20 и 50 % (мас. доля) МС-8п.
В редукторах хвостовой трансмиссии вертолетов летом широко применяют масло МС-20 и трансмиссионное масло ТСгип по ТУ 38.101332–90, а зимой из-за плохих низкотемпературных свойств масел — смесь МС-20 с МС-8п и смесь ТСгип с жидкостью АМГ-10 (маслосмесь СМ-9).
Маслосмесь СМ-9 смесь авиационных масел АМГ-10 и ТСГип в соотношении 1/3 к 2/3. Предназначена для применения в редукторах трансмиссии вертолетов в зимний период.
АМГ-10 добавляют только для вязкости
Масло для гипоидных передач ТСгип принадлежит к группе универсальных масел с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия. Масло ТС-гип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С.
ТС-гип в чистом виде вязкость при +100С 18,0
смесь СМ-9 вязкость при +100С 11
Castrol 80W-90 14
Castrol как ТС-гип трансмисиионное масло
Описание
Castrol 80W90 GL-5 всесезонное трансмиссионное масло, использующееся в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.
Castrol не сертифицировано для МИ-2 и других ВС
engin на практике наработал 250 ч на этом масле
мой опыт чуть больше эксплуатации МИ-2 на Castrol
вокруг меня еще несколько ми-2 с наработкой на Castrol в несколько сотен часов
но судя по справочной информации для вертолетов годится даже моторное масло МС-20
по сути главное что бы было масло, было давление, и соотвествующая температура
последнее слово (решение) конечно за эксплуатантом ВС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Скажите пожалуйста! В ХР иПР тоже масло Castrol EPX 80W-90 ? В крестовины ГВ и валов двигателей?
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
В главн, пром и хвост редуктора да. В карданы не пробовал, но почему бы не залить...Avtopilot писал(а):Скажите пожалуйста! В ХР иПР тоже масло Castrol EPX 80W-90 ? В крестовины ГВ и валов двигателей?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Масло для редукторов Ми-2 , что можно использовать ?
Я применял вездеAvtopilot писал(а):Скажите пожалуйста! В ХР иПР тоже масло Castrol EPX 80W-90 ? В крестовины ГВ и валов двигателей?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...