Ремонт Continental TSIO-360
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ремонт Continental TSIO-360
Подскажите , плиз , в какие деньги обойдется оверхол этого двигателя в Европе ? ( Наработка 1800 ч.)
Если есть какие-либо ссылки - не сочтите за труд - киньте.
Если есть какие-либо ссылки - не сочтите за труд - киньте.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Даже не заморачивайтесь, уважаемый!
Где бы его не ремонтировали - все равно Г получится, потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
Где бы его не ремонтировали - все равно Г получится, потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Уважаемый, strangertotheground!strangertotheground писал(а): потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
Расшифруйте, пожалуйста, для "чайников", что означают эти буквы...? И не могли бы Вы немного по-подробней раскрыть свою мысль...
Спасибо!
С уважением, "чайник".
Re: Ремонт Continental TSIO-360
TCM = Teledyne Continental MotorsSV писал(а):Расшифруйте, пожалуйста, ... что означают эти буквы...? ...strangertotheground писал(а): потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
MOH = Major OverHaul
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Ремонт Continental TSIO-360
мне кажется, человек понимает, что эти буквы означают. вопрос - почему эти буквы Г (тут вопросов нет, что это значит). лично у меня, например, нет причин считать TDC за Г...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Насчет Г.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
А почему? Характеристики то отличные - Лучше чем Lycoming!
Да потому что даже новый Continental нередко начинает дохнуть после 300...500 часов, а для капиталенного это и вовсе норма. Можно конечно поставить какие нибудь тюнингованные цилиндры и другие детали, но гарантий (действующих) вам все равно никто не даст.
Lycoming тяжелее и прожорливее не от того что конструктора неучи - он действительно надежнее. Lycoming с 1500 TTSN (1500 часов после выпуска) это рабочий двигатель из которого частный владелец может выжать еще 1000. Continental с 1500 TTSN это двигатель который уже неднократно мог пройти TOH (ремонт деталей ЦПГ) и прочие реанимационные мероприятия.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
А почему? Характеристики то отличные - Лучше чем Lycoming!
Да потому что даже новый Continental нередко начинает дохнуть после 300...500 часов, а для капиталенного это и вовсе норма. Можно конечно поставить какие нибудь тюнингованные цилиндры и другие детали, но гарантий (действующих) вам все равно никто не даст.
Lycoming тяжелее и прожорливее не от того что конструктора неучи - он действительно надежнее. Lycoming с 1500 TTSN (1500 часов после выпуска) это рабочий двигатель из которого частный владелец может выжать еще 1000. Continental с 1500 TTSN это двигатель который уже неднократно мог пройти TOH (ремонт деталей ЦПГ) и прочие реанимационные мероприятия.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Всем ГОРОМНОЕ СПАСИБО, за "ликбез"!
TTSN - наработка двигателя с момента выпуска
ТОН - наработка двигателя в часах после ремонта центральной поршневой группы?
МОН - наработка двигателя после ремонта.... чего?
Какие ещё бывают ремонты и какими буквами они обозначаются?
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
TTSN - наработка двигателя с момента выпуска
ТОН - наработка двигателя в часах после ремонта центральной поршневой группы?
МОН - наработка двигателя после ремонта.... чего?
Какие ещё бывают ремонты и какими буквами они обозначаются?
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Re: Ремонт Continental TSIO-360
а чего, мало?strangertotheground писал(а):Насчет Г.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
если мне не изменяет склероз ставился на все выпускаемые на заводах Piper Cub, все Taylorcraftы, начиная с 1950 0-200 ставится на Cessna-150, 520 серийно идет на Piper Malibu, РУтан доверил IO-240 кругосветку без дозаправки на Voyager, Циррус поставил на G3 турбо теледайновский. ПОловина РВ в РФ летает на теледайнах.
а еще их моторы стоят на танках, а IO-520 является лидером в своем классе. Это то, что на память пришло сходу.
вот такая ненадежность.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08
Re: Ремонт Continental TSIO-360
TOH - Ремонт цилиндро-поршневой группы.
MOH - Капремонт всего двигателя.
Риск и эксперименты - благородное дело. Рутану облегчение конструкции и экономичность были важнее наработки на отказ. У остальных ситуация аналогичная. Частник может хоть на чем летать (Cirus это ведь не F-104), а коммерческий эксплуатант скорее выберет надежность. Наши вообще на АВОСЬ могут надеяться.
Возможно TCM сейчас и решила часть проблем, но вообще конструкторская традиция - сильная штука. Они конечно хотят как лучше, но вот получается не всегда, а платить за эксперименты вам прийдется.
MOH - Капремонт всего двигателя.
Риск и эксперименты - благородное дело. Рутану облегчение конструкции и экономичность были важнее наработки на отказ. У остальных ситуация аналогичная. Частник может хоть на чем летать (Cirus это ведь не F-104), а коммерческий эксплуатант скорее выберет надежность. Наши вообще на АВОСЬ могут надеяться.
Возможно TCM сейчас и решила часть проблем, но вообще конструкторская традиция - сильная штука. Они конечно хотят как лучше, но вот получается не всегда, а платить за эксперименты вам прийдется.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
- Member of AOPA: No
Re: Ремонт Continental TSIO-360
все равно Г получится, потому что TCM изначально Г..
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали и тупо ставят на свои "самоделки" из поршневых только TCM,
странные ребята однако!
Может подскажете "неучам", какие надо моторы закупать, а?
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали и тупо ставят на свои "самоделки" из поршневых только TCM,
странные ребята однако!
Может подскажете "неучам", какие надо моторы закупать, а?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Конечно нет, везде одни континентали Хватит тут холиварить... Все - гуано! У кого - головы отлетают, у кого картеры трескаются, у кого выхлопные фланцы, у кого клапана залипают, у кого распредвал гниет, если стоять долого... Следить надо за железкой, и все будет чики-пики.BONANZAPILOT писал(а):все равно Г получится, потому что TCM изначально Г..
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Может у кого появилась информация по стоимости ремонта в европе?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Ремонт Continental TSIO-360
Если кому еще интересно, получил ответ от европейцев. Стоимость ремонта 28820 евро, гарантия 500 часов и 24 месяца