ekaterina.pak писал(а):Очень здорово написано!!! И заманчиво.На днях буду как раз проездом в West Palm Beach и, если мои со-путешественники не будут занудничать, обязательно попытаюсь взять пробный урок у Антохи (кстати, такое в принципе возможно для туриста?)
Спасибо! Милости просим в гости!
Антоха уедет на 5 дней на следующей неделе со вторника, но там есть другие хорошие ребята, которые могут дать пробный урок.
Пробный урок- это: 30 Minute Trial Lesson
Trial Lessons start at a special offer price of only $130.00 for a full 30 minutes of flight together with some additional groundschool. We even provide your Pilot Logbook for you. Более подробно здесь-
http://cloud9helicopters.com/cloud9/ind ... &Itemid=86
За 130 баксов полетать вдоль побережья в West Palm Beach- это прикольно.
24 апреля
Вчера был перерыв по домашним делам, и сегодня утром я в клуб ехал с ощущением, что как-будто всё опять снова.
Вспоминал предыдущие ощущения от двух полетов. Голова и мышцы хорошо помнят только горизонтальный полет, набор высоты и снижение, но вот отрыв, висение, руление, и взлет - пока отсутствовали в полушариях, чтобы делать это хоть как-то уверено.
12:00, сегодня жара, +33C и высокая влажность, выходишь на улицу и как молотком по голове.
Футболку можно отжимать через 10 минут.
Поймал Антоху с какой-то девицей, которую он зажимал в ангаре рядом с Бичкрафтом King Air, это оказалась секретарь регистрации в Landmrk aviation,как я потом узнал, и его невеста. Антоха увидев меня в ангаре, прокричал мне код доступа от калитки на летное поле, и сказал, чтобы я начинал предполетную проверку и попросил нас заправить, а он придет минут через 20 и все проверит!
Ну, хрен с ними, с молодыми:)), тем более рядом с БичКрафтом, если уже не в нем... можно сказать на сеновале,
Пошел в Landmark- попросил заправщик к нашему борту и получив моментально ОК,no problem -пошел к калитке на летное поле.
Набрал код- все ок, прошел и иду к нашему борту.
По РД, в 20 метрах от меня катится Eclipse Jet, только сел. На преварительном жужат три Цессны. Красота.
Подошел в вертолету. Сделал осмотр правой части, задней части, хвостовой балки и заднего ротора.
Пытался вспомнить, что такое по русски Flex Coupling и Yoke Flanges, но пока вспоминал и рылся в телефоне на предмет перевода этих хреновин- приехал заправщик.
Заправили борт. Начал проверять масло двигателя- но крышку кто-то плотно закрутил ранее и, так как на борту уже кто-то летал утром, то крышку расперло от температуры и я не смог ее открутить. Помаялся с ней минут 5, забил, и продолжил осмотр.
Проверил основной ротор, все тяги, лопасти и наконец-то появился Антонио, бодрый и отдохнувший.
Я ему доложил о ходе проверки и проблему с крышкой уровня масла. Пытался открутить- не получилось. В итоге, Антоха принял решение не проверять. Меня выборочно погонял по предполетному чек-листу, что я делал и зачем. Остался доволен.
Запуск, полностью по чек-листу.Все стандартно,ничего лишнего.
Отрыв вместе, но я больше повторял движение.
Антоха провел борт на полянку между РД и сказал- пока не научишься висеть, с полянки не уйдем.
Понеслась- первые 20 минут меня швыряло по периметру полянки, крутило как на карусели, но Антоха был спокоен, только в крайние случаи корректировал движение, чтобы борт не унесло хз куда...
Это реально пришло, это пришло, как может придти решение задачи по высшей математике, или законченная эпюра по сопромату, которая красиво легла на лист бумаги, или как находишь вещь, которую долго искал, или мысль, которую хотел сказать, но забыл, а потом снова вспомнил.
Я понял, что надо просто реально расслабиться,кайфануть, сесть в кресло поудобнее, легко деражть ручку, в какой-то момент перестать дергать сильно шаг/газ , что педали надо любить нежно, и я наконец-то начал висеть. Это был восторг, у Антонио тоже.
Потом, он заставил выйти на РД, и сегодня мы катались по всем РД на аэродроме, строго по желтой линии посередине. Это было круто. Я начал чувствовать вертолет.
Крутились педалями на 360 во все стороны, висели на предварительном, уходили с предварительного обратно на РД, крутились между ангарами,чтобы понять, как влияет на руление рядом стоящие здания + работа с диспетчером, с докладом где мы находимся, пропускали другие борта, которые пользовались ВПП
В итоге, целый час сплошного висения. Ух!
Второй полет был обозначен как traffic patterns, с упором на самостоятельное висение и переход на разгон с набором высоты строго по курсу, затем снова заход на посадку по нормальной глиссаде.
Где-то на 40 минуте замечаем два гигантских серых вертолета, подходящих на финальном к аэродрому.
Это были два красавца CH-53
Мы подходили к 4 повороту, когда эти два гигантера рулили по РД. Выполнили посадку недалеко от места руления этих товарищей, и была дана команда диспетчера ожидать взлета, пока эти два толстячка вырубят свои молотилки, иначе может всех сдуть.
Дали разрешение на взлет, и мы опять продолжили упражнения на взлет, посадку и висение. Всего за второй полет было около 12 повторений
8 из них выполнил сам до конца, и очень собой доволен, так как начал понимать, чего надо делать и не надо.
Закончили работу, выключили борт, и побежали фоткаться, у бортов уже крутился народ из соседних клубов, а экипаж дал добро на фотографирование.Похоже, эти пташки первый раз залетели на заправку в F45
Фоотчет в приложении, ну и конечно же селфи на фоне Sikorsky CH-53 Sea Stallion, когда еще такое получится пощупать
Здесь про данные машины
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_C ... a_Stallion
Супер день, непередаваемые эмоции.
Следующий полет- вторник, 29 апреля.
Приехало GoPro Hero3+ и провода для записи радио. Попробую дать прямой эфир с West Palm, если Антоха допустит писать аудио в полете.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."