Доставка Cessna172 из Европы

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#16 Сообщение skylett » 29 сен 2013, 12:24

bokr писал(а):Каким маршрутом планируете завозить?
Брест и домой...

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#17 Сообщение DEpilot » 29 сен 2013, 13:02

Возил сам. Прицеп был одноосный, поэтому ни категории "Е", ни каких-либо вопросов с вывозом/ввозом прицепа не испытывал, единственное, что пришлось в документах занизить массу самолета, чтобы не превысить максимально допустимую массу. С двухосными прицепами история совсем другая, но такого опыта у меня нет. Если выйдет более 3500кг в сумме, то придется платить за дороги в Польше и Беларуси, а это гемор, т.к. придется покупать устройство, как для дальнобойщиков, в специальных пунктах. В Бресте таможенники уже привыкли к самолетам, оформляют без проволочек, и всегда улыбаются, видя самолет. Нужно иметь подтверждение о внесении таможенной гарантии, распечатать объявление о продаже для подтверждения цены, и очень желательно, чтобы объявление висело в интернете, как правило начальник таможни пока оформляются документы лезет в интернет, если все сходится, то дает отмашку пропустить. Времени на оформление ушло минут 30, может максимум 40. В противном случае можно получить конвой до ПТО, что есть дополнительные расходы и нервы. Будут вопросы в Чехии или в Беларуси, обращайтесь, чем смогу, как говорится...

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#18 Сообщение Meerkat » 30 сен 2013, 00:15

Желательно бы еще чтобы фотографии были и цифры какие-нибудь: общая длина авто+прицеп, масса и т.д.

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#19 Сообщение skylett » 30 сен 2013, 00:42

Meerkat писал(а):Желательно бы еще чтобы фотографии были и цифры какие-нибудь: общая длина авто+прицеп, масса и т.д.
Постараюсь сделать. Сейчас в Германии. Завтра с утра надо забрать Прицеп и,уже с ним, в Чехию. Появились новые (для меня) особенности по транспортировке. Честно говоря, совершенно мною упущенные. Спасибо Денису! Очень вовремя просветил, а тобы хапнул бы гимора по полной.
В общем пока все вроде решаемо.

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#20 Сообщение skylett » 30 сен 2013, 01:11

bokr писал(а): При пересечении границы надо иметь акт экспертизы стоимости на самолет. Без него процесс может превратится в триллер!!
Bokr, спасибо за участие и советы. Все в тему и вроде стыкуется с моими "исследованиями"
Только не слышал раньше про акт экспертизы стоимости при пересечении границы.Можно рассказать поподробнее?

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#21 Сообщение bokr » 30 сен 2013, 01:40

skylett писал(а):Только не слышал раньше про акт экспертизы стоимости при пересечении границы.Можно рассказать поподробнее?
DEPilot писал выше
skylett писал(а):Нужно иметь подтверждение о внесении таможенной гарантии, распечатать объявление о продаже для подтверждения цены, и очень желательно, чтобы объявление висело в интернете, как правило начальник таможни пока оформляются документы лезет в интернет, если все сходится, то дает отмашку пропустить
Таможеннику на границе для оформления пассажирской таможенной декларации и принятия решения на выпуск вас с таможенного поста надо определить стоимость ввозимого товара. Ну или снять с себя ответственность за принятие такого решения. В первом случае он будет действовать как писал DEPilot. Во втором он прикладывает к толстой пачке документов, оформляемой на вас, акт экспертизы о том, что ваш самолет стоит именно столько. Мы с 94-м пользуемся экспертизами Торгово-промышленной палаты.
SPOT on board

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#22 Сообщение skylett » 01 окт 2013, 23:09

Meerkat писал(а):Желательно бы еще чтобы фотографии были и цифры какие-нибудь: общая длина авто+прицеп, масса и т.д.
Прицеп длиной 6,25 м, полная масса 1500 кг. Автобус мой метров 5. В сумме фура почти :D

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#23 Сообщение skylett » 01 окт 2013, 23:37

Добрался до Праги. Самолет уже разобрали. Надо упаковывать, но это только в четверг. Наслаждаюсь бездельем и кальвадосом в Праге (пиво холодно)
фотографии выложить не могу, не разрешают.
Пока все в норме и почти по плану.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#24 Сообщение Meerkat » 01 окт 2013, 23:59

skylett писал(а):
Прицеп длиной 6,25 м, полная масса 1500 кг. Автобус мой метров 5. В сумме фура почти :D
А чего так много?На него ведь категория нужна в правах...
фотографии надо уменьшить, наверное?:)

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#25 Сообщение skylett » 02 окт 2013, 12:42

Категория нужна. Я ее для этого дела и получил недавно. У нас она сейчас называется ВЕ. Вообще категория нужна, если прицеп имеет полную массу >750 кг. А у меня полная масса прицепа - 1500.
Так что по-любому надо. По длине автопоезда никаких ограничений я не нашел. А полная масса у меня получается 4500, потому что автобус по мах 3000. В Польше и Белоруси надо будет цепляться к системе слежения:-)

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#26 Сообщение bokr » 02 окт 2013, 13:29

Meerkat писал(а): Вообще категория нужна, если прицеп имеет полную массу >750 кг
Не вводите людей в заблуждение. Это не правда.
ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670,
от 21.11.2001 N 808, от 14.02.2009 N 106,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 11.04.2013 N АКПИ13-228)
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
А что категорию получили , это правильно. В вашем случае это необходимо.
SPOT on board

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#27 Сообщение bokr » 02 окт 2013, 13:35

По Польше подскажите, телепас необходим даже если не пользоваться платными дорогами? ТЕ для проезда по любым дорогам с весом более 3500кг? Просто по Польше можно комфортно добраться до Бреста и не выезжая на платники. Для Белорусии такой номер не пройдет (только теоретически).
SPOT on board

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#28 Сообщение bokr » 02 окт 2013, 13:43

По Белорусии в случае если буксировщик кат В, а общая масса более 3500кг тоже не очень понятно. В офисе выдачи и оплаты девайсов на такой вопрос ответить не смогли. Система в автоматическом режиме определяет необходимость оплаты и отнесения авто к категориям. В прошедших случаях этим летом на буксировщик кат. В с российскими номерами и офигенным прицепом система не возбуждалась.
SPOT on board

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#29 Сообщение skylett » 02 окт 2013, 17:45

bokr писал(а): Не вводите людей в заблуждение. Это не правда.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
А что категорию получили , это правильно. В вашем случае это необходимо.
Извините, сам был в заблуждении. Может просто не обратил внимания, т. к. мой вариант по массе требовал категорию однозначно. Но за уточнение - спасибо!

skylett
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:49
Member of AOPA: Yes

Re: Доставка Cessna172 из Европы

#30 Сообщение skylett » 02 окт 2013, 17:49

[quote="bokr"]По Польше подскажите, телепас необходим даже если не пользоваться платными дорогами? ТЕ для проезда по любым дорогам с весом более 3500кг? (только теоретически).

Честно говоря, я не знаю про неоплатные дороги, поскольку сам поеду по автостраде и инфу фильтрую для своего случая. Если кому надо, то попробую узнать во время "путешествия" :shock:

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»