Учебные пособия для самостоятельного изучения.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Николай
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:03

Учебные пособия для самостоятельного изучения.

#1 Сообщение Николай » 04 дек 2007, 17:50

Доброго времени суток уважаемые Форумчане.
Подскажите пожалуйста какие приобрести учебные пособия по теоритеческой части для самостоятельного изучения курса JAR PPL в России. CBT либо просто учебник, что лучше изучать на английском, а что можно и на русском (экономим время). По возможности ответ построить по пунктам: Навигация - такие-то учебники, пособия и т.д. И НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ (на ваш взгляд) ; Метеорология - ......; Радиообмен - .......; и т.д.

С уважением,
Николай.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Eugene PPL(H) » 04 дек 2007, 18:13

Учебники должны быть на языке экзаменов. :roll: Сколько не читал книжек по метео на русском, один черт пришлось все заново перечитывать на аглицком, потому, как в тестах вся лексика и терминология аглицкая. К тому же, в наших книжках все мудрено и детально очень, что для PPL не требуется.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 04 дек 2007, 19:50

Совершенно согласен с тем, что читать учебник надо сразу на яызке экзамена.

Для JAR PPL рекомендуются такие вот книги:

Изображение

Лично сдавал именно по ним. И не один я. Кофузер - сборник контрольных вопросов и правильных ответов.

Продается тут: http://www.flightstore.co.uk/air_pilots ... dept_l3.0/

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#4 Сообщение Cawka » 04 дек 2007, 20:41

Книги Trevor'a Thom'a чуть-чуть более детальные, чем необходимо для сдачи экзаменов. Если времени для чтения не слишком много, то я бы порекомендовал вот это
Сашка

Николай
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:03

#5 Сообщение Николай » 04 дек 2007, 23:22

Добрый вечер!!!
А кто использовал различные CBT и какие впечатления?

С уважением,
Николай

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#6 Сообщение alexka » 05 дек 2007, 14:30

Вот еще толковая книга :

Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge

http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1

Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.

Jeppesen Private Pilot Manual тоже отличная книга, только дорогая. Опять таки, "не JAR", но для понимания вещей - очень хорошая.

Jan : читал Air Pilots Manual по RT - очень хорошее впечатление. Жаль, что попала в руки она мне уже после получения PPL.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 05 дек 2007, 16:09

Мне повезло больше :). Он мне сразу попался. Очень доволен.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 05 дек 2007, 16:39

alexka писал(а):Вот еще толковая книга :

Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge

http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1

Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.
Кому не нужна за $20 на амазоне, можно бесплатно: http://www.faa.gov/pilots/training/handbook/

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Алексей 2 » 06 дек 2007, 04:24

Простите,я опять со своим детским вопросом.Ачто вы скажете про это?
http://fsdm.ru/theory.htm
Просто английский на таком уровне,чтоб на нём учиться,я не буду знать никогда.Достаточно ли мне этого сайта чтобы летать на Птенце?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 06 дек 2007, 12:02

Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.

Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#11 Сообщение acuba » 06 дек 2007, 18:11

поддерживаю cawka, этот учебник попроще будет и полностью подготовит к экзаменам

Изображение

PPL Confuser естессно не лишний

а сесли в добавок ещё пройти CBT

Изображение

то всё получиццо :wink:

всё можно купить тут
http://www.flightstore.co.uk FilghtStore UK

Николай
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:03

#12 Сообщение Николай » 06 дек 2007, 23:09

Confuser и Questions & Answers это насколько я понимаю одно и тоже?
С уважением,
Николай

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 06 дек 2007, 23:10

Наверное.. :)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#14 Сообщение Cawka » 06 дек 2007, 23:11

Ага. Только в confuser'e вопросов наверное побольше, но в Q&A большинство совпадает с теми, что есть в базе Британского СAA.
Сашка

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Алексей 2 » 07 дек 2007, 03:45

Jan писал(а):Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.

Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..
Конечно,Ян,я буду учиться у инструктора.И не десять уроков,а сколько потребуется для того,что бы я не побоялся взлететь один.Если всё срастётся,в марте поеду в Кумертау за самолётом,и там зависну на недельку для обучения.Если этого не хватит,по приезду в Кольчугино(планирую там базироваться зимой)буду искать инструктора для дальнейшего обучения.
А этот сайт я привел в пример как чисто теоретический.
Большое спасибо за заботу.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»