Про погоду

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#31 Сообщение 305 » 06 мар 2009, 10:45

lt.ak писал(а): читать обязательно на русском ?
Да, на английском больше думаешь не о сути вопроса, а о переводе. Не, ну еще украинским владею в совершенстве :D
lt.ak писал(а):можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Ну давай попробуем. Сейчас у нас тобой FAQ получится.
1. Для чего используются карты погоды? Больше для того, чтобы посмотреть погоду по маршруту или для того, чтобы самому спрогнозировать погоду? Или это придумано только для того, чтобы задалбывать пилотов PPL при прохождении КПК?
2. Условные обозначения. Где их взять. Ссылку.
3. Имеют ли карты погоды какое либо значение для пилота PPL в эпоху интернета. Или проще и эффективнее пользоваться сайтами профессиональных прогнозов.
4. С какой частотой они составляются?
5. Должен ли я перед вылетом из аэропорта как то ознакамливаться с этими данными?
Ну так для начала.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#32 Сообщение lt.ak » 07 мар 2009, 10:11

305 писал(а):
lt.ak писал(а): читать обязательно на русском ?
Да, на английском больше думаешь не о сути вопроса, а о переводе. Не, ну еще украинским владею в совершенстве :D
lt.ak писал(а):можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Ну давай попробуем. Сейчас у нас тобой FAQ получится.
1. Для чего используются карты погоды? Больше для того, чтобы посмотреть погоду по маршруту или для того, чтобы самому спрогнозировать погоду? Или это придумано только для того, чтобы задалбывать пилотов PPL при прохождении КПК?
2. Условные обозначения. Где их взять. Ссылку.
3. Имеют ли карты погоды какое либо значение для пилота PPL в эпоху интернета. Или проще и эффективнее пользоваться сайтами профессиональных прогнозов.
4. С какой частотой они составляются?
5. Должен ли я перед вылетом из аэропорта как то ознакамливаться с этими данными?
Ну так для начала.
уж не знаю какой FAQ получится - на эту тематику можно толстенные манускрипты писать ... все детали в основном относятся к Северной Америке - хотя все достаточно стандартно я не гарантирую применимость к остальным частям света но попробую по возможности комментировать различия.

1. Метеорологические продукты в авиации необходимы для того что бы принять решение лететь или не лететь при существующих и прогнозируемых погодных условиях - то есть по сути для того чтобы уменьшить вероятность катастрофического завершения полета.

2. Очень обще. Давай по каждому из продуктов отдельно ... начни с чего нибудь.

3. Значение карт погоды и другой метеорологической информации не уменьшается - в эпоху интернета эти продукты становятся гораздо доступнее ...

4. Зависит от продукта ... METAR обычно обновляется раз в час (если нет причин для более оперативного обновления), AIRMET обновляется раз в шесть часов, SIGMET по необходимости, и т.д.

5. 14 CFR 91 требует от пилота обязательного ознакомления со всей доступной и относящейся к полету погодной информацией (если IFR то всегда если VFR то если полет за пределами аэропорта). Похожие требования есть и в соответствующих законодательствах других стран.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 17:37

capix писал(а):http://www.warbredstudios.com/flightplan.html - и эта тоже. 5.99 $
Работает только на прошивке версии 2.2.1 .

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду

#34 Сообщение zenon » 21 июл 2009, 20:14

Не вижу сложностей организовать на айфоне некоторую часть функций стеклянной панели. :) Скорость и высота - по встроенному GPS, курс и компас - по трассировке координат, авиагоризонт - по G-сенсору. Кстати, он там весьма точный, правда боюсь от боковых ускорений врать будет (хотя можно попробовать сделать компенсацию ошибок путем анализа изменения координат высоты и местоположения). На основе анализа изменения метоположения - шарик скольжения. На основе анализа изменения высоты - вариометр. Между прочим, можно еще легко реализовать навигацию по базовым станциям GSM (почти VOR-навигация) в случае каких-либо проблем GPS-навигации.

Игрушка получится забавная...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Про погоду

#35 Сообщение lt.ak » 21 июл 2009, 20:48

zenon писал(а):Не вижу сложностей организовать на айфоне некоторую часть функций стеклянной панели. :) Скорость и высота - по встроенному GPS, курс и компас - по трассировке координат, авиагоризонт - по G-сенсору. Кстати, он там весьма точный, правда боюсь от боковых ускорений врать будет (хотя можно попробовать сделать компенсацию ошибок путем анализа изменения координат высоты и местоположения). На основе анализа изменения метоположения - шарик скольжения. На основе анализа изменения высоты - вариометр. Между прочим, можно еще легко реализовать навигацию по базовым станциям GSM (почти VOR-навигация) в случае каких-либо проблем GPS-навигации.

Игрушка получится забавная...
http://www.i-hud.com/index.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду

#36 Сообщение zenon » 21 июл 2009, 22:57

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну вот... Значит это не шутка.
"всё уже придумано до нас" (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Про погоду

#37 Сообщение lt.ak » 21 июл 2009, 23:06

zenon писал(а)::mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну вот... Значит это не шутка.
"всё уже придумано до нас" (с)
а всего то нужно было посмотреть на первую страницу этого же thread-а

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... d&start=10

:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Про погоду

#38 Сообщение Jantar » 03 ноя 2010, 20:49

Может для многих знакомо. но для меня открытие, к тому же рядом с нашим аэродромом , вот установили камеры которые и показывают погоду, и передают некоторые данные http://85.233.66.130:9010/
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Про погоду

#39 Сообщение lt.ak » 03 ноя 2010, 20:53

Jantar писал(а):Может для многих знакомо. но для меня открытие, к тому же рядом с нашим аэродромом , вот установили камеры которые и показывают погоду, и передают некоторые данные http://85.233.66.130:9010/
Состояние поверхности дороги Ошибка ... то есть это не дорога а ошибка ... или это ошибка называть это дорогой ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Про погоду

#40 Сообщение Jantar » 25 дек 2010, 22:34

http://meteoinfo.ru если было уже, извиняйте.
Мечты о небе сбываются....

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Про погоду

#41 Сообщение Step777 » 27 июн 2011, 10:01

Полистал, но к сожалению ничего не нашёл, если не прав в месте задавая вопрос, модератор поправьте.

Летаю и имею договор с ГО ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ ЦГМС,( заключил ещё в 2010 году весной) для получения прогноза по погоде. Но вопрос вот в чем. Летаю например в районе площадки, это у меня временное базирование. Даже погоду не запрашиваю порой, а счет за каждый день вылета на 1770 руб приходит. Понимаю если лечу на 400 км в другие зоны. И ещё лечу из Аэропорта другого к себе, там плачу за вылет, у штурманов погоду смотрю, а прилетаю к себе и опять счет на 1770 руб. На сайте погода бесплатная. Как дальше будет. Договор может расторгнуть и не платить? Я не жадный, но у нас что то это все дорого.)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Про погоду

#42 Сообщение RODEO » 27 июн 2011, 10:16

Расторгайте договор срочно (а то денег на BELL не хватит :) ). Они сначала будут ругаться и письма слать, вы их тоже шлите. Главное бумагу сделайте, что договор расторгаете и пошлите им заказным письмом с уведомлением, что бы потом в суд не подали на вас. Согласно 128 ФАПу вы, как КВС АОН, можете получать погоду из собственных источников, которые ВЫ посчитаете достоверными. Так что интернет рулzzzz.
Почитайте здесь: viewtopic.php?f=7&t=2883

kvsov
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Про погоду

#43 Сообщение kvsov » 28 июн 2011, 11:21

RODEO писал(а):Расторгайте договор срочно (а то денег на BELL не хватит :) ). Они сначала будут ругаться и письма слать, вы их тоже шлите. Главное бумагу сделайте, что договор расторгаете и пошлите им заказным письмом с уведомлением, что бы потом в суд не подали на вас. Согласно 128 ФАПу вы, как КВС АОН, можете получать погоду из собственных источников, которые ВЫ посчитаете достоверными. Так что интернет рулzzzz.
Почитайте здесь: viewtopic.php?f=7&t=2883
Я именно так поступил, как говорит RODEO, но лучше их не слать и вообще стараться с ними не разговаривать ни устно, тем более по телефону. Их злит, когда ты им мягко намекаешь, что есть новые документы, да еще уже с изменениями и натравливают инспекцию, у которой с обновленными нормативными документами беда.
Когда...?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Про погоду

#44 Сообщение RODEO » 28 июн 2011, 11:38

kvsov писал(а):Я именно так поступил, как говорит RODEO, но лучше их не слать и вообще стараться с ними не разговаривать ни устно, тем более по телефону. Их злит, когда ты им мягко намекаешь, что есть новые документы, да еще уже с изменениями и натравливают инспекцию, у которой с обновленными нормативными документами беда.
Это правда, они существа злые (или озлобленные), чистые гоблины. Лучше с ними не общаться впрямую, только письмами. Нас тоже пугали всякими инспекциями, но как то отстали незаметно.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Про погоду

#45 Сообщение Step777 » 28 июн 2011, 15:12

Про Бел читаю и смеюсь.) Почитаю по ссылке. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»