"Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать меньше

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

"Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать меньше

#1 Сообщение Andrey Ivanov » 08 окт 2012, 20:44

Велика страна наша и проблем в ней много. Историю рассказанную ниже мне стоило поведать давно, но было непонятно, стоит ли привлекать внимание к ней. Надеялись на лучшее, но ситуация ухудшилась. Поэтому сейчас уместно максимально широкое её распространение.

Это происходит в наши дни в Питере. Именно там сейчас живет энтузиаст, Поддубный Александр Александрович, которому удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14 модификации П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14. Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год.
Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата. В случае негативного развития ситуации, скорее всего будет так: самолёт оценивается по смешной цене и на аукционе его покупают "свои" люди. А далее самолёт уходит за границу, а Саныч остается с долгами и без самолёта. Если в оценке мотивов закралась ошибка и это не рейдерство, то исход также негативный - аппарат в итоге просто порежут на цветмет.

Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G на аэродроме Горелово. 2012 год. Этот аппарат модификации П имеет привычную аэрофлотовскую раскраску и на его борту нанесена большая надпись "Советский Союз". Оставшаяся после съемок самолёта в каком-то фильме.

Когда-то давно, когда я не был знаком с Сан Санычем, именно пример его самолёта вдохновил и позволил решиться на восстановление Ил-14 в Тушино. Тогда я знал только одно - в Питере есть летающий борт. Единственный в мире на тот момент. Значит, это возможно. Начав работать по нашей "Голубой мечте" мы познакомились с его владельцем лично. Узнали его историю. Прошлым летом он первый раз приезжал к нам, потом члены нашей команды ездили уже к нему в гости. Обменивались необходимыми запчастями. В свой первый визит он подарил нам несколько коробок свечей, что тогда для нас было поистине королевским подарком.

Много довелось пережить этому самолёту и его хозяину, Сан Санычу Поддубному. Из этих передряг удавалось успешно выскочить. Одним из самых серьезных злоключений было многолетнее (с 2005 года) удержание самолёта в бывшем питерском аэропорту Ржевка (про это отдельный рассказ ниже). Под надуманными предлогами владельцы Ржевки не давали Сан Санычу улететь оттуда, выдвигая маловыполнимые требования и ставя всевозможные препоны. Порой доходило и до открытого вредительства. Но 9 ноября 2011 года все же удалось вырваться из плена и перебазироваться на аэродром Горелово. Казалось, что долгожданная победа одержана и аппарат снова начнет летать. Но настало время очередного испытания.

Не сказать, что беда пришла оттуда её совсем не ждали. За 3 года скопилась задолженность по транспортному налогу, размер её составил миллион двести тысяч рублей - для самолётов, также как и для обычных автомобилей, транспортный налог рассчитывается из количества лошадиных сил и для Ил-14 составляет 470 тысяч. Прошли суды и в итоге приставы как единственное имущество арестовывали самолёт.
Почему так получилось и как допустил он такое? В первую очередь, потому что все материальные и моральные силы крайние годы были брошены на то чтобы вырваться из ржевского плена. А после перелёта на нормальный аэродром планировалось подзаработать и погасить долги. Но быстро это сделать не получилось. Если борт бы залетал, то Саныч сразу начал платить налоги хотя бы частями и всего этого не было. А пока самолет не залетает, снежный ком будет все время наворачиваться.

Затрудняет, ситуацию что Сан Саныч одинок, у него нет команды. За время вынужденной стоянки на Ржевке команда рассыпалась. Такое впечатление, что в Питере сочувствующих авиации нет.
Из-за того что Сан Саныч один, он гораздо более уязвим для атак рейдеров. Надо сказать, что и к нам также поступали предложения продать наш самолёт, а вокруг Саныча подобные люди так вообще хороводами ходят. Причем, суммы за которые они хотят получить самолёт весьма скромные - в районе 30 тысяч долларов. За такие деньги в России трудно купить даже легкий самолёт. Да и не хочет Сан Саныч продавать. А если кто и предлагает финансовую помощь, то на кабальных условиях, в которые входят передача большей части прав на самолёт. Нам также известно о желании неких людей за рубежом приобрести Ил-14.
Они по всей видимости достойные люди, но вот те посредники, к кому они обратились за помощью в приобретении, похоже люди не сильно разборчивые в методах. К слову, в интернете можно регулярно встретить объявления о продаже борта Сан Саныча, которые он естественно не размещал.



Как помочь
Помочь выплатить долг в один миллион двести тысяч рублей. Далее Поддубный дооформит необходимые документы и сможет привлекать компании для спонсирования летающего борта. Как это делается он знает и с летающим самолётом дела пойдут нормально.

Связаться с Поддубным можно по электронному адресу a.poddubny@mail.ru и телефону +79817587143.

Номер карты в Сбербанке
Карта будет готова к четвергу-вторнику (11-12 октября). Оставляйте в комментариях или личном сообщении электронные адреса - сообщу.
По непроверенной информации с московской карты на питерскую платить по номеру карты нельзя и нужно использовать платеж с указанием полных реквизитов.

Банковские реквизиты
р/сч 30301810355006005510 Северо-Западный Банк Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург
кор./сч 30101810500000000653 в ОПЕРУ Банка России
БИК 044030653 ИНН 7707083893 КПП 783502001 ОКПО 09171401 ОКОНХ 96130
Реквизиты получателя: ПОДДУБНЫЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ИНН 143300083474 Счет 42306810855103223759

При оплате из интернет-банкинга, по-видимому, достаточно указать БИК, ИНН, КПП и номер счета - все остальное подставится само. Нижний счет в данных это именно человека.


Яндекс.Деньги
Номер счета 410011590661904 также можно указывать счет в виде e-mail aa.poddubny@yandex.ru

Публичная история поступлений на счет 410011590661904.
(Сведения располагаются ниже подписи Данные по счёту 410011590661904)


Оплата из-за границы
PayPal в России нельзя обналичить, с чеками тоже проблемно. Когда получит Поддубный валютную карточку, тут разместим её. Случиться в районе 11-12 октября. Оставляйте в комментариях или личном сообщении электронные адреса - сообщу.

Пока номера для SWIFT-перевода. Используя эти реквизиты можно также платить через интернет-банкинг.
SWIFT code - SABRRU2P
Name of the bank — SBERBANK
First name, last name (and patronymic, if possible) of the recipient of
the money transfer - Alexander (Alexandrovich) Poddubny
Number of the recipient's account - 42306810855103223759
Name of the branch of Sberbank of Russia - (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST. PETERSBURG




Заключение на Ржевке
Что пришлось пройти для того чтобы вырвать со Ржевки известно лишь Сан Санычу. Пройдены были все круги бумажно-разрешительно ада. Чтобы улететь ему пришлось оформить Ржевку как посадочную площадку, да и это было затруднительно до тех пор пока аэродром не был выведен из реестра, а с этим тоже была проволочка. Затем проходило оформление разового разрешения - комиссия, состоявшая из людей понимающих в Ил-14, признала состояние самолёта хорошим. И тогда когда все действующие правила и предписания были выполнены, то дело начало доходить до абсурда - попытались заявить что полоса не выдержит самолёт. Как-то от этого отбились. Далее потребовалось заплатить 50 тысяч рублей за убирание машин с полосы.


Стоянка-склад Всеволожского завода Форд на территории Ржевки. Белого цвета самолёт в центре кадра - заблокированный Ил-14 "Советский Союз".


Вид из кабина на полосу заставленную автомобилями. 2 ноября 2011.



В роликах в небольшом количестве присутствует ненормативная лексика.

Взлет со а/д Ржевка для перелёта на Горелово 09.11.2011


Посадка на а/д Горелово, Ленобласть, Россия 09.11.2011



История пилота
Александр Александрович Поддубный летает уже 43 года, а Ил-14 в его руках уже 19 лет. В 1971 году он закончил Черниговское военное авиационное училище, потом служил в Борисоглебске инструктором на Миг-15, Миг-17. Выпуск первых его курсантов БВВАУЛ состоялся в 1974 году. Закончив службу в армии пошёл в КИИГА (Киевский институт инженеров гражданской авиации) и выпустился в 1981 году. Затем летал в Аэрофлоте на Ан-26. В начале 90-х организовал в г.Мирном аэроклуб и занимался с подростками. И хотя всю жизнь он летал на реактивной технике ему полюбился поршневой Ил-14. Как он сам говорит - "когда первый раз сел в Ил-14, ощутил что это корабль!" Первый опыт полётов на Ил-14 у него состоялся в армии, где он использовался как связной самолёт.

Фотографии из архива Поддубного с его комментариями:

Первые курсанты в Борисоглебском училище. Аэродром"Бутурлиновка". Слева-направо курсанты Соколан Володя, П.А.А., Моисеев Александр, Кириллов Дмитрий окончил училище с золотой медалью


На спарке УТИ Миг-15, Борисоглебское ВВАУЛ. В этом полёте с курсантом выкатились из-за отказа тормозов.




Поддубный и его Ил-14
История его собственного Ил-14 началась в в 1993 году. Увидел его на аэродроме в Улан-Уде, где его должны были отправить на уничтожение - другие аппараты из подразделения уже попилили. Договорился с руководством о передаче. Сумел отыскать пилотов, которые ввели его. Перегнал его к себе в г.Мирный. Далее летал на нём на северах, перевозил грузы: рейсы выполняли в Красноярск, Новосибирск, Омск, Кызыл-Сыр (Казахстан), Кызыл-Сыр (Якутия), Нюрба, Якутск, зарабатывал деньги, тратил их на свой аэроклуб им. Антуана де Сент-Экзюпери". Учил курсантов в аэроклубе летать на реактивных элках и на Ил-14.

Когда ситуация в регионе стала ухудшаться - плохо стало с топливом (Б91-100) и с экономической обстановкой, поступило предложение переехать в Питер, где участвовать вместе со своим самолётом в музее летающих легенд. Но проект так и не состоялся, а в 2005 году Ржевка была закрыта как аэродром. Аппараты поменьше владельцы успели перегнать своим ходом или вывезли на машинах, а Ил-14 выбраться не успел. В итоге только через 7 лет самолёт своим ходом сумел улететь оттуда.

Первое знакомство. Мы забираем аппарат из Улан-Уде и перегоняем в г. Мирный. 2 октября 1993 года.

Так выглядела кабина нашего Ил-14 с эргономикой кабины Ил-96. Потом все это было убрано и возвращен оригинальный вид кабины.



С супругой и своим Ил-14 на авиационном празднике, устроенном в г. Мирном. Ориентировочно 99-й год. Ил-14 тогда еще без надписи "Советский Союз", она появилась позже и её нанесли киношники для съемок.


Красноярский края, поселок Шушенское. подготовка к участию в авиационном празднике. 18 августа 2000 года.


В Абакане перед вылетом по машруту Омск-Пермь-Санкт-Петербург. Выпускает нас инженер аэроклуба - Мартышкин Александр. 24 октября 2003 года.


Как за границей дела
В Америке и Европе исторические самолёты активно летают на авиашоу, слётах, да и просто катают желающих, на них можно проходить обучение. А в таких странах как Канада и Южная Америка грузовые исторические самолёты также занимаются коммерческими перевозками. В качестве примера свежая публикация об экскурсионном полёте на DC-3. Члены нашей команды - два Сергея и Владимир недавно летали в Европу, чтобы познакомиться с нашими венгерскими коллегами, восстанавливающими Ил-14, а также прокатиться на Ли-2 (советская лицензионная копия DC-3) из Венгрии в Германию (отчёт об этом они готовят).

Теперь о нашей больной теме - налогам. Дамоклов меч ситуации, подобной той, в которую попал Саныч висит и над нами. У нас тот же самый Ил-14 с моторами АШ-82Т. Значит 470 тысяч рублей в год вне зависимости от того, летаешь ты или нет - надо платить. От транспортного налога у нас освобождены только коммерческие авиакомпании-перевозчики. Т.е. те кто имеет сертификат эксплуатанта. Весьма "дорогая" и сложная бумага.

Про Европу сейчас не готов говорить, но в Америке в законодательстве имеется понятие историческая авиация и данный тип ВС практически освобожден от налогов. Т.е. окажись Ил-14 в Америке, то его бы хозяева не платили за него такого громадного налога как у нас.


Вот тут Дима Шаповалов в зимнем интервью говорит об этом пару слов.




Зачем это всё
Это раздел добавлен специально для людей неавиационных. На авиационном форуме он не нужен, но на всякий случай пусть будет. Таковыми можно считать всех, кто ни разу не поднимался в небо на летательном аппарате в качестве участника ознакомительного полёта или курсанта. Человек имевший возможность прикоснуться к ручке или штурвалу самолёта/планера вряд ли останется равнодушным.

Считаю, что каждый имеет право на мнение. Но перед тем как высказывать своё мнение, стоит чуть разобраться в вопросе. Поэтому делаю это отступление для тех, кто думает что самолёт это просто скоростной подвид автобуса, предназначенный чтобы возить на отдых.

Вопросы по мотивам отдельных комментариев в моем фейсбуке

- "а зачем это ведро с гайками"
Это примерно как сказать, давайте распилим парусный бриг на дрова - кому эта гнилая деревяшка нужна. Самолёт это изделие по сути совершенное. С 50-х годов, когда был выпущен непосредственно этот аппарат, не сильно много чего изменилось и не сильно много было придумано. Законы аэродинамики прежние. Да и делалось тогда все с таким запасом, что при нормальной эксплуатации и ремонте на нём наши внуки летать смогут.

- "не можешь содержать - продай"
Вы всегда говорите себе, у меня не получается, надо бросить? Сан Саныч уже 19 лет успешно владеет этим аппаратом, в его руках он летает и содержится в хорошем состоянии. По-моему, вопрос о неумении содержать отпадает.
Кроме того, друзей и родных обычно не продают. Даже если они в беде.


Уже распространили информацию. Присоединяйтесь, пожалуйста.
- http://boeing.livejournal.com/254216.html#comments
- http://www.avsim.su/forum/topic/127321- ... skiy-souz/
- http://avia.mirtesen.ru/blog/4322753644 ... na-pomosch

В ЖЖ читайте пост по ссылке http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 16 окт 2012, 23:42, всего редактировалось 2 раза.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 окт 2012, 21:11

Если его продать и вывезти, то у всего мира будет летающий Ил-14. А если оставить, то скорее всего у кого то так и будет 470 т/р в год..
Слова летает и содержится, я бы тоже заменил на выживает, простаивает и находится под угрозой конфискации. Жизнь этого самолета здесь похожа на интернированный румынами броненосец Потемкин.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#3 Сообщение zenon » 08 окт 2012, 23:02

Andrey Ivanov писал(а):текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата.
При всём уважении к владельцу самолета и к людям, ему помогающим, не стоит наводить тень на плетень. При чем тут рейдерский захват и посредники со злой заграницей, когда банально не уплачен транспортный налог? Если оставить в стороне справедливые вопросы по поводу того, правильно ли платить налог на исторический тип и (по сути) музейный экспонат, налицо имеет место банальная халатность и головотяпство. "Внезапно пришла зима". Как будто наперёд не было известно, что налоги не платятся и хорошим это не кончится. Тем более, что
Andrey Ivanov писал(а):Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга
А теперь, вместо того, чтобы продать самолет в надежные руки того, кто А). в состоянии содержать самолет и Б). занимается или готов заниматься отечественной авиационной историей (музеистикой), собирают деньги старому хозяину, про которого наперед известно, что содержать его он не может и скорее всего снова попадет в аналогичную историю. Не логично.

Кстати, мысль о том, что для самолета попасть в заботливые заграничные руки возможно лучше, чем продолжать разваливаться в отечественных руках, пусть и не патриотична, но не лишена своей логики.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#4 Сообщение Vi-kTo-R » 09 окт 2012, 07:42

Немного странно слышать Ваши слова.
Парни в Мячково командой поднимают ВС в Тушино. Они парились с таким же Ил-14, похоже, как и на Ржевке, выбирались с Мячково. Еще немного и им так же придется думать об этом налоге. Что же Вы им не советуете продать Ил за границу? Или они чем то лучше Саныча Поддубного. Одна фамилия чего стоит!
Может проще этот странный (БЕЗ Т) налог отправить "туда куда ИЛ не летал"
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#5 Сообщение Vi-kTo-R » 09 окт 2012, 07:47

И свой Ан-2, даже после ремоторизации будешь хранить в чулане.
Пусть он и приносит деньги, но такой налог сожрет все с потрохами..

Где Вы, Народные радетели, с Вашими поправками?
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#6 Сообщение Serge-ATA » 09 окт 2012, 08:29

zenon писал(а):Кстати, мысль о том, что для самолета попасть в заботливые заграничные руки возможно лучше, чем продолжать разваливаться в отечественных руках, пусть и не патриотична, но не лишена своей логики.
конечно данная мысль вызывает грусть! но так не может продолжаться вечно, все каждый год скидываются что бы он просто стоял

налог можно и нужно корректировать, но это нудная административная работа, да в РФ это сделать сложнее, но не невозможно
просто надо браться и делать

кстати налог не единственная проблема, поддержание такого самолета в летном состоянии стоит бобольше денег чем налог
не обслуживать - рисковать жизнями окружающих, плюс бензин, стоянка и т.д. и т.п.
такой самолет очень дорогая "игрушка" и владеть ей надо ответственно

или собирать команду энтузиастов как в тушино, готовых вкладывать деньги
или объявить тендер среди отечетвенных ценителей имеющих возможность содержать ВС
или продать, так он хоть где то будет жить и летать, чем дома гнить

мне конечно больше нравится первый вариант, но это ответственное решение хозяина

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#7 Сообщение Andrey Ivanov » 09 окт 2012, 09:24

Всё, что выше вы говорите правильно и что дальше делать надо думать. Я вижу вариант, что нужно снимать с реестра под любым предлогом. Мы кстати именно по причине налога не спешим ставить Ил-14Т Пингвин в реестр.
Что-то сделать сейчас с самолётом Поддубного можно только лишь после уплаты налога, т.к. в данный момент самолёт под арестом.
Если не уплатить налог, то шансов увидеть самолёт в цветмете слишком много...

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#8 Сообщение Vi-kTo-R » 09 окт 2012, 10:42

Андрей, немного погодя надо будет приподнять ветку, чтобы напомнить про этот Ил.
Я к тому что сегодня отправлю копеечку и смогу еще, но постепенно.
(не Олиг..харк) :D
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#9 Сообщение diaero » 09 окт 2012, 13:48

Регистрировать надо в Ульяновской области там губернатор отменил транспортный налог на малую авиацию.
меньше слов, больше дел

mladolet
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#10 Сообщение mladolet » 09 окт 2012, 14:12

Для дальнейшего движения может создать НП "Ж.И.Р.А.Ф." (Живая История Российского Авиа Флота). Основная идея - летающий музей. Подтянуть людей с именами. База - Ступино. Там люди адекватные (летал в субботу смотрел на Пингвина). Могу поговорить почти со всеми, кто есть в Жуковском. Или это - "Нью Васюки"?

Аватара пользователя
FlyKayman
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 15:57
Member of AOPA: No
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#11 Сообщение FlyKayman » 09 окт 2012, 14:15

А судебное решение можно увидеть?
ЗЫ: не недоверие - может еще можно что-то изменить...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 окт 2012, 14:17

diaero писал(а):Регистрировать надо в Ульяновской области там губернатор отменил транспортный налог на малую авиацию.
На какую говоришь авиацию губернатор налог отменил, на малую...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#13 Сообщение zemnik » 09 окт 2012, 14:49

diaero писал(а):Регистрировать надо в Ульяновской области там губернатор отменил транспортный налог на малую авиацию.
На лёГКие и сверлёГКие ВС

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#14 Сообщение diaero » 09 окт 2012, 15:18

Налоговая льгота предоставляется на основании письменного заявления лица и соответствующих документов, подтверждающих право на льготу.
Кроме того, с этого года на льготу имеют право физические лица - в отношении легких и сверхлегких гражданских воздушных судов. Эта льгота предоставляется на основании письменного заявления лица и соответственно свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна.

http://www.r73.nalog.ru/fl/fl_transp/3883176/
меньше слов, больше дел

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: "Советский Союз" в опасности-одним Ил-14 может стать мен

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 окт 2012, 15:35

Ну и причем здесь Ил-14...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»