Як-18Т

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Як-18Т

#121 Сообщение su27 » 31 авг 2011, 18:45

Хуже не будет.

В полете, штатаная система работает прекрасно, если салон проклеен.
АОПА-Россия пожизненно.

вадимыч
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:08

Re: Як-18Т

#122 Сообщение вадимыч » 31 авг 2011, 20:39

Ничего прекрасного,еле хватает на незамерзание лобового стекла.
Даже с проклееным - обклееным салоном в Тэшке при минус 20 дубак...особенно ноги задних пассажиров,да и передние тоже не в восторге,спасает только приоткрытие боковых лючков за жабрами капрота,только тогда можно летать без валенок с носками.....
Ставьте Вебасто однозначно.....Аир топ 3.5 или 5,0.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Як-18Т

#123 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 авг 2011, 20:57

Тот кто хотя бы один раз зимой включал салонный отопитель за час до вылета, уже никогда не будет спрашивать нужен ли он на Яке или Цессне. Теплые приборы, не потеющие стекла при посадке четверых потенциальных алкаголиков, яйца КВСа не пытающиеся залезть во внутрь при соприкосновении с обивкой сидений. Возможность от него же организовать предпусковой подогрев двигателя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Як-18Т

#124 Сообщение diaero » 24 янв 2012, 19:16

В результате в тэшке Вебасту кто-нибудь установил? Я место не нашел. Аир топ 2.
меньше слов, больше дел

Malabar
Гуру
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як-18Т

#125 Сообщение Malabar » 24 янв 2012, 19:28

устанавливал.

под задним сидением с левой стороны.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

majkmsl18
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Як-18Т

#126 Сообщение majkmsl18 » 07 апр 2013, 18:05

Здравствуйте! За свою жизнь пришлось эксплуатировать разную а/технику. Вначале вертушки, потом большая авиация. Но на пенсии сделал ремонт Як-18Т. Это просто мечта! Действительно летающая и надёжная парта.Жаль что их в 89-91 г. порезали! Машина сказка!

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Як-18Т

#127 Сообщение ckai macter » 07 апр 2013, 20:29

majkmsl18 писал(а): Машина сказка!
Ну да!!! с эксплуатацией этой сказки без штанов останешься! что по бензину , что по транспортному налогу и др . сказочным расходам.

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Як-18Т

#128 Сообщение romsed » 07 апр 2013, 21:23

Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Як-18Т

#129 Сообщение Serega » 07 апр 2013, 22:27

romsed писал(а):Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
По бензину может быть. Но не по эксплуатационным расходам точно.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Як-18Т

#130 Сообщение Genri » 07 апр 2013, 22:42

romsed писал(а):Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.

К примеру C-172/182 (автобензин).

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Як-18Т

#131 Сообщение 305 » 08 апр 2013, 01:38

Тема обсасывалась млн раз. но тем не менее
Genri писал(а):НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.К примеру C-172/182 (автобензин)
Есть один быстрый метод оценки:
Тэшка полноценный 4-х местный самолет, даже 5-ти местный. за 70 тыс долларов можно приобрести весьма неплохую Тэшку в летном состоянии.
В моем понимании импортные 4-х местные самолеты начинаются с 120-150 тыс долларов. (Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
представим. что у вас есть 150 тыс в кармане. Вы покупаете Тэшку за 70 тыс, остальные 80 платите авансом за ВСЕ: за бензин, за стоянку, за обслуживание, за .... ВСЕ. К примеру по моим масштабам лет на 5 должно хватить. Т.е. 5 лет вы не тратите ни копейки, вы только летаете. Эксплуатационные расходы равны нулю.
Ну тогда может быть Тэшка "хуже летает"? Медленнее? да нет 220 км/ч как и все плюс минус. Может менее надежна? тоже нет. Надежный самолет. Может по взлетно-посадочным характеристикам проигрывает? Нет, выигрывает.
Я не из патриотических соображений. Машина у меня Тойота. телевизор LG. И вообще много импортного. Но самолет советский.
Отчасти из-за специфики пилотажной. Ну нет аналога Як-52. У ЯК-55 уже аналоги есть, но тоже за 50 тыс не купишь. И у сучков есть аналоги и цена тут уже с импортными выравнивается. Тут уже выбор кому что больше нравится.
Но ситуация такова на данный момент. Лет через пять, когда кончатся Тэшки, 52-ые, да все ЯКи. Все будет по-другому.
Пока еще можно словить момент и насладиться этим прекрасным самолетом.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Як-18Т

#132 Сообщение ckai macter » 08 апр 2013, 08:54

305 писал(а):Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
Есть!!!
недавно на этом форуме продавался гога Малышка в Москве!!
Что касается всего остального! Что то про ресурсы Вы скромно умолчали!

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Як-18Т

#133 Сообщение Владислаf » 08 апр 2013, 09:46

Разница при продаже появится.
Что Цесна, что Тэшка как стоили 120/70, так стоить и будут; и 80 тыс.(пусть чуть меньше) Вы вернёте обратно.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Як-18Т

#134 Сообщение romsed » 08 апр 2013, 18:37

конечно цесна это не Тешка, я про 172-ю. Тешка с мошным мотором и пракрасным управлением.
Меньшим удельным расходом топлива. И именно поэтому у нас на аэродроме стоимость летного часа на Тешке меньше. А в ремонте цесны .... тоже не редко. Да... с запчастями проще, правда ждать надо.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Як-18Т

#135 Сообщение romsed » 08 апр 2013, 18:55

еще пример. На цифрах!!!
Маршрут Москва-Питер. 700км примерно.
Расходы цесна 150. 100 лл

часовой 20литров.
крейсер 150 км/ч
в полете 4 часа 40 мин
расход топлива 93 литра х 95 ( челавиа) 8 850

Тешка
крейсер 180
расход 45
время в пути 3:50
расход 158 литров ( 95) х 36 = 5 700
масло ( литр в час -шел) 250х 4 1000
итого 6700

экономия 2150 в пользу Тешки.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»