Л29 вторая жизнь)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л29 вторая жизнь)

#1 Сообщение Vovacii » 13 апр 2010, 21:32

Ну вот и свершилось наконец, после 20ти летней стоянки, после полной разборки и частичной сборки с заменой всего чего можно и нужно было менять, он наконец задышал))) дальше будет сборка, косметика, потом "самый увлекательный и познавательный процесс", ну а потом и полеты)))
Последний раз редактировалось Vovacii 13 апр 2010, 21:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Л29 вторая жизнь)

#2 Сообщение lt.ak » 13 апр 2010, 21:36

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Л29 вторая жизнь)

#3 Сообщение icarus » 14 апр 2010, 19:43

Володя, молодец, жму руку!
Так я не понял - это на видео твоя газовка заснята или нет?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#4 Сообщение Vovacii » 14 апр 2010, 20:35

icarus писал(а):Володя, молодец, жму руку!
Так я не понял - это на видео твоя газовка заснята или нет?
Да моя, просто я неправильно разместил, а lt.ak исправил, за что ему большое спасибо :) .

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Л29 вторая жизнь)

#5 Сообщение VK68 » 14 апр 2010, 23:08

Теперь я понимаю, что имел в виду Путин, когда говорил что мы будем летать на метлах и кастрюлях :mrgreen:
Ну а вообще,-сила! А хвост все же лучше прицепить :wink:

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Л29 вторая жизнь)

#6 Сообщение SVP » 14 апр 2010, 23:25

Всегда хотел узнать как подвешен двигатель в лках)

спасибо, ответ нкйден, как и ответ на вопрос как меняют лкин родной движетель на гадюку.

Вопрос.

Какова цена проекта восстановления? Если не секрет, конечно

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Л29 вторая жизнь)

#7 Сообщение vova_k » 15 апр 2010, 00:21

Я в свое время решил купить Л29 после того, когда услышал, как она запускается. Подумал - фиг с ним, как летает, зато как звучит !

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#8 Сообщение Vovacii » 15 апр 2010, 08:37

VK68 писал(а):..... А хвост все же лучше прицепить :wink:
на него рули поставят переклепаные, и прикрутят обратно.
Какова цена проекта восстановления? Если не секрет, конечно

не секрет конечно, не считая регистрации около 30 тысяч долларов.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#9 Сообщение Vovacii » 21 апр 2010, 22:09

первые документики собраны...
Вложения
доки.jpg

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Л29 вторая жизнь)

#10 Сообщение doloto » 22 апр 2010, 00:14

Искренне рад за Вас.Молодцы!!!
Вопрос:А как обстоит дело с аварийным покиданием(не дай бог)? Там стоит катапульта или нет?.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#11 Сообщение su27 » 22 апр 2010, 06:41

Вижу заявления на регистрацию номера и права.
Удачи, отпишись, что получится.

P.S. Сегодня еду забирать свою регистрацию.
АОПА-Россия пожизненно.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Л29 вторая жизнь)

#12 Сообщение stiratel » 22 апр 2010, 07:57

Круто! Молодцы:) как соберете планируете покатушки или может быть обучение?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#13 Сообщение Vovacii » 22 апр 2010, 08:37

doloto писал(а):
Вопрос:А как обстоит дело с аварийным покиданием(не дай бог)? Там стоит катапульта или нет?.
конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции, так что если что, лучше просто прыгнуть, как на Як-52, только воспользоваться аварийным сбросом фонаря. На этом самолете прыгать имеет смысл если 1.пожар 2.не вышел из штопора 3. отвалилось крыло :shock: 4. все сломалось а под тобою лес. В остальных же случаях лучше его сажать на брюхо. Это я для себя так решил)))
stiratel писал(а): как соберете планируете покатушки или может быть обучение?
покатушки будут точно))

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Л29 вторая жизнь)

#14 Сообщение Kurt » 22 апр 2010, 09:45

конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
1) Самолетам под 50 лет (Ваш наверное не моложе) так что проводка очень старая и вероятность пожара относительно велика.
2) Штопор как штопор.
3) После 50и лет может отвалиться что угодно.
4) Сломалось все - маловероятно. Меня больше пугает отказ гидравлики по причине разрыва какого-нибудь трубопровода (резине то сколько лет! за этот срок даже дюралевые трубопроводы прогнивают насквозь, причем изнутри. Несинхронный выход закрылков это кошмарный сон - гидросистема убогая и синхронизация ненадежная - если течь из системы, то порционер не справится.

Можно летать самому и даже учить, но РАДИ БОГА не сажайте в такой самолет покатушников - он(она) же не выпрыгнуть не сможет, ни катапультироваться.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Л29 вторая жизнь)

#15 Сообщение stiratel » 22 апр 2010, 10:46

Kurt писал(а):
Можно летать самому и даже учить, но РАДИ БОГА не сажайте в такой самолет покатушников - он(она) же не выпрыгнуть не сможет, ни катапультироваться.
Ну пилотов то можно:) покатушки только по предъявлению пилотского и парашютной книжки :)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»