Ми-2

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Ми-2

#1 Сообщение CRaZy_SouL » 13 окт 2008, 23:30

Тапками не кидаться 8)

Рассматриваю, думаю, точнее - теоретически предполагаю приобрести Ми-2 для частно-лично-дачных полётов... :lol: Ценники на них вроде пока коммунистические...

Запчасти вроде есть. Летные характеристики вроде тоже приличные.
В первую очередь напрягает момент топлива...
Расход - 235 л.ч. авиатоплива.
Тот же Робинзон - 55-60 л.ч., но 100LL, который дороже в 2 раза (на сколько я знаю, может ошибаюсь в ценах)

Но вот 235 л.ч...меня озадачивает так серьёзно...прокормлю ли, да и в "маслах" купаться не хочется и с половыми тряпками и тазиками в салоне под ногами летать...

Вот тут и встает вопрос.

Экономии на первоначальных этапах и вбухивании потом.

Либо сразу покупки нормального аппарата за приличное кол-во зеленых расплющенных американских президентов, но последующая терпимая стоимость эксплуатации и топлива...

Какие будут комменты и, разрушающие мифы, речи?:)

Вообщем все известные Вам плюсы и минусы.
Или только минусы? 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#2 Сообщение L13 » 13 окт 2008, 23:42

Стоит наверное подумать почему это на Ми-2е цена такая "красивая"?Заодно вспомнить и поговорку про бесплатный сыр :)
Отремонтированный с полным межремонтным он не такой уж и дешёвый становится.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#3 Сообщение CRaZy_SouL » 13 окт 2008, 23:46

Средние цены в районе 60-80 тыс. уёёё...местами можно и в разы дешевле на "распродаже" урвать...
Я вот потому и метаюсь. Сам прекрасно помню про сыр и всегда лучше сразу переплачу, и буду спать спокойно, но не всегда работает это правило... Да и многому находишь оправдание, хоть может и не всегда обьективное и профессиональное...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение Misha » 13 окт 2008, 23:50

Я б добавил к L13: мне лично не известно ни одного частного владельца Ми-2 (может, круг моих знакомых-вертолетчиков слишком узок?). В то же время, есть много владельцев Робинсонов и Беллов.

Один мой приятель сейчас неспешно продает свой Робинсон R22, поскольку затянул пояс потуже и заказал себе R44. Денег у него, судя по его же словам, не много - однако, Ми-2 им даже не рассматривается. А он довольно давно "в теме"...

Такой вот "как бы" аргумент ;-(

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#5 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 00:00

Ну вот вокруг меня летает дух Ми-2, который говорит, что ОН - очередное ведро с гайками, аля Лего для взрослых, которое будет 99% времени в ремонте...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 14 окт 2008, 00:13

Кусок железа стоит недорого, стоит дорого поднять его в небо.
Дороже, чем вертолет.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 14 окт 2008, 00:13

А Вы сами-то пробовали летать на Ми-2? Я - пока нет, поэтому судить мне трудно. Да и подробно не расспрашивал никого из знающих на предмет его содержания...

Вы L13 потерзайте вопросами, он явно знает больше, чем говорит ;-) ...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#8 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 00:23

Я - только пассажиром и очень давно. Танк он и в африке танк :lol:
Видимо, просто никто не рисковал здоровьем с ними связываться 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#9 Сообщение Skyeagle » 14 окт 2008, 08:24

У меня есть знакомый владелец Ми-2. Поставил хим. аппаратуру и занимается АХР. Когда разговор у нас заходит про иномарки, Робинсон, почему-то, не нравится, а вот Bell и т.д. все супер. Хотя я сам не верталетчик, мое мнение Робинсон очень класная машина, для себя, покатушек, путешествий лучше нету. А цена и качество хорошо с балансированны.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 14 окт 2008, 08:42

Я начинал на Ми-2 обучение несколько лет назад, когда летный час на нем стоил 300 у.е. Потом халява ушла и я не стал далее продолжать "вертолетную тематику".

Что я могу тебе сказать... С Робинсоном даже не сравнивай. Идти по маршруту и приземлиться для того, чтобы посмотреть не течет ли масло - это то, что тебя может ожидать. Про уровень комфорта вообще молчу.

Ты РЛЭ почитай по нему. Как например запуск проходит.

Очень дорого будет "ведро" ремонтировать, очень
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 14 окт 2008, 10:14

Ми-2 обычно берут те, кому он достался за бесценок, кто разбирается в нем, у кого есть ремфонд, люди в теме и прочая.

Обзор из Ми-2 практически самолетный. Ремонтопригодность ограниченная. Регистрация с сертификатом типа потребует проведения официальных КР. По ЕЭВС сейчас поставить сложно. Рекомендую забыть.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#12 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 10:17

Skyeagle писал(а):У меня есть знакомый владелец Ми-2. Поставил хим. аппаратуру и занимается АХР. Когда разговор у нас заходит про иномарки, Робинсон, почему-то, не нравится, а вот Bell и т.д. все супер. Хотя я сам не верталетчик, мое мнение Робинсон очень класная машина, для себя, покатушек, путешествий лучше нету. А цена и качество хорошо с балансированны.
Я догадываюсь о причине - корпус.

Ми-2, Bell - они по-серьезнее конструктивно изготовлены, чем Робинсон. Но Bell и совершенно другой ценовой категории уже...
Robinson это что-то вроде "идеального" соотношения цены и качества, на сегодняшний день...

Ну вообщем-то я верно мыслил, как я понял. Все, как обычно...
Дешево, но тазик непредсказуемый, дороже, но иномарка более предсказуемая... А доводить Тазик, до уровня и качества иномарки, как обычно, вылезет в те же финансы, что сразу купить Bell.

Я слышал только о замечательные отзывы от летчиков и военных о Ми-2, как о рабочей лошадке, но понимаю, что это субьективные мнения.

Поэтому вообщем-то и закралось сомнение... а вдруг на самом деле отличная техника, а мы нос воротим... Ведь все-таки советские КБ всегда были сильнейшими в мире, но, видимо, цель достигается в убыток качеству исполнения техники...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение engin » 14 окт 2008, 10:35

Тема очень напоминает существование Як-18т в клубах : все понимают, что вчерашний день, но не готовы вкладывать большие деньги в иномарки и насилуют Тэшки до последнего, а вертолет всеже подороже самолета будет.
Потом - обслуживание , наверное на ми-2 - достаточно еще техников способных обслужить , а вот на R44(22) - увы :(, тоже и с инструкторами.
Для себя любимого при достаточном количестве денег и минимуме времени на ремонты и т.д. - R44 - нормальный вариант .
Если денег не много, а желание огромно и есть доступ к инфраструктуре обслуживания ( а если старая матчасть есть на запчасти - вообще гут) - то есть смыл подумать.
В общем каждый ищет на свой кошелек, но то что с ремонтами Ми-2 Вы проведете не мало времени - даже не сомневайтесь, ну и комфорт.. после иномарки в жигули-то не тянет как-то.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 14 окт 2008, 11:03

Любой, кто покупает технику подобного уровня с надеждой восстановить ее, неизбежно превратится из человека, желающего и могущего летать в человека, достающего ту или иную деталь для своего "проекта" и не летающего совершенно. Хуже то, что когда проект дойдет до конца, летать на всем этом уже не захочется.

Жечь керосин в промышленных масштабах (час лета - 10.000 рублей только топливо) бессмысленно. Тот же R-44 при максимальных ценах на бензин в час съест бензина на 5-6 тысяч рублей. А возможность перевозить больше груза - зачем?

Инструкторов на вертолеты найти можно без проблем что на Ми-2, что на R-44. Чаще всего это одни и те же люди.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#15 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 11:05

engin писал(а):Тема очень напоминает существование Як-18т в клубах : все понимают, что вчерашний день, но не готовы вкладывать большие деньги в иномарки и насилуют Тэшки до последнего, а вертолет всеже подороже самолета будет.
Потом - обслуживание , наверное на ми-2 - достаточно еще техников способных обслужить , а вот на R44(22) - увы :(, тоже и с инструкторами.
Для себя любимого при достаточном количестве денег и минимуме времени на ремонты и т.д. - R44 - нормальный вариант .
Если денег не много, а желание огромно и есть доступ к инфраструктуре обслуживания ( а если старая матчасть есть на запчасти - вообще гут) - то есть смыл подумать.
В общем каждый ищет на свой кошелек, но то что с ремонтами Ми-2 Вы проведете не мало времени - даже не сомневайтесь, ну и комфорт.. после иномарки в жигули-то не тянет как-то.

Ну тут я немного не соглашусь...

Понятно, что древние и уставшие самолёты и вертолеты уже, но если в плане самолетов выбор огромный, то в области вертушек воообще выбора нет.

Комфорт в салоне можно сделать. Тюнинг разлчной техники мне знаком:) На тему обзора тоже мысли есть.

А вот "управляемость" уже отдельная песня...Которую я пока не готов исполнить.

Ми-2 и сейчас модернизируют для различных нужд. Техников и запчастей вроде хватает.

Не подуймайте, что я пытаюсь тут влезть в бутылку. За очень дешево стать очень "крутым".

Просто когда имеется выбор в технике с огромной разницей в первоначальном бюджете, то конечно же, хочется разобраться в вопросе, хоть ответы уже заранее предполагаются в голове.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Миль»