Extra 300S

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#16 Сообщение Eugene(CFI) » 18 янв 2007, 15:19

Патти его постоянно обновляет. Кстати если обратил внимание, у неё есть там форум где народ задает ей вопросы, советуется и т.д. До сих пор не могу понять когда она все это успевает делать- у нее шоу практически каждую субботу-воскресенье!:)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#17 Сообщение Serega » 18 янв 2007, 15:25

Почитал её биографию тоже - впечатляет... :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#18 Сообщение Eugene(CFI) » 18 янв 2007, 15:33

Осталось только добавить что тренерует ее Сергей Боряк.:)

http://www.sergeiboriak.com/

Жаль его видео выложить не могу.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#19 Сообщение Serega » 18 янв 2007, 15:34

Нельзя? или возможности нет?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 18 янв 2007, 15:37

Да можно!:)Я его так сказать промоутэр:) Видео на демо ДВД, как его скопировать я не знаю... не силен в компютерах.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 18 янв 2007, 16:54

можно на маленькие порезать и на ютуб ком.

Вот пример) http://www.youtube.com/watch?v=IAK4AO_23p8

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#22 Сообщение Eugene(CFI) » 18 янв 2007, 17:03

надо попробывать:) тем более там супер кадры- выключение двигателя на "колоколе" на малой высоте- планирует в перевернутом и потом включение двигателя:)

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#23 Сообщение Airhorse » 18 янв 2007, 17:12

2 Serega:

А как скачать оттуда?
Там много чего есть... А вот скачать как? Регистрироваться там надо?
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#24 Сообщение Serega » 18 янв 2007, 17:23

Никак не скачать... только смотреть. Зато можно код в страницу вставлять)

Давай для видео отдельную) почисть плз ветку) тут про Extra 300S :)

Геннадий Хаза

#25 Сообщение Геннадий Хаза » 25 янв 2007, 16:46

Eugene(CFI) писал(а):Система дымообразования установлена на всех Экстрах.
Стандартный IFR пакет - это два радио, аудио панель с указателем прохода приводов, один (как минимум) VOR -указатель курса и глиссады + естественно авиагоризонт + обогреваемый ПВД.На данной Экстре еще добавлен GPS 430 - (один из лучших в мире)со спутниковым up-link погоды т.е. карта погоды+ информация с выводом на цветной экран довольно большой- т.е на можно выполнять все виды заходов существующих в мире. Все можно заказать отдельными компонентами.
Сорри за уточнение вашей информации , но разрешите Вас поправить :
1. Не GPS 430 , а GNS 430
2. В аудиопанели стоит оптико - звуковая сигнализация прохода маркеров ...а не приводов
3. VOR указывает не курс а радиал. Тот что вы назвали прибор ,это совмещённый VOR- ILS
... и в Мире основных два типа заходов на посадку ...визуальный VFR и инструментальный IFR . Я естественно не буду тут распространяться о автоматическом ( сорри ,забыл буквенный индекс )

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 02 сен 2007, 21:29

Видел на МАКСе 300L, очень понравилась.

Еще один аппарат попал в список обязательно пробуемых :)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Extra 300S

#27 Сообщение vova_k » 19 июл 2010, 11:20

В связи с тем, что в пределах досягаемости появилась Extra 300/L и возможность на ней полетать, несколько слов:

Сразу же оговорюсь - кроме весьма ограниченного опыта на Як-52, ни на чем поршневом пилотажном я не летал, поэтому никак не могу считаться авторитетом в этой области.

1. Как у подавляющего большинства самолетов с хвостовым колесом, руление представляет собой довольно нетривиальный процесс. Впереди не видно почти ничего - закрывается поднятым носом. Ситуацию немного спасает цельнопрозрачный фонарь (без всяких рамок и пр.), который обеспечивает отличную видимость вокруг (но не впереди !), поэтому на многих других подобных самолетах все еще хуже.

2. Лично для меня очень неудобная ручка управления шагом винта - аналогично управлению смесью на самолетах Cessna, при этом РУД сделан нормально, именно в виде рычага.

3. Управляемость в полете - что-то невероятное. Помимо крайней чувствительности органов управления (не доставляющей, впрочем, проблем) есть еще какое-то трудно описуемое ощущение точности. Словами передать сложно, но это нечто типа полного отсутствия любых люфтов в управлении - как ручку поставил, так самолет и летит...

4. Посадка - отдельная песня. На прямой идешь со скольжением, чтобы было видно полосу. Практически на выдерживании поворачиваешь прямо, и в этот момент полоса просто исчезает на пару секунд. Потом она появляется по бокам, но эти пару секунд нужно быть очень уверенным в себе...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Extra 300S

#28 Сообщение Serega » 19 июл 2010, 11:22

Наблюдал посадки Мамистова. Тяжело представить, как вообще на ней можно сесть на 450 метров.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Extra 300S

#29 Сообщение vova_k » 19 июл 2010, 11:26

Serega писал(а):Наблюдал посадки Мамистова. Тяжело представить, как вообще на ней можно сесть на 450 метров.
Согласно РЛЭ при средних условиях достаточно 250 м...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Extra 300S

#30 Сообщение lt.ak » 19 июл 2010, 11:34

нормально садится ... тем более если на "три точки" садиться ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge»