Страница 13 из 14

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 20 май 2013, 13:47
VK68
А то...))))

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 20 май 2013, 15:16
bigmak
:shock: Ну ваще! :D

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 31 май 2013, 23:02
Denis-tepee
Приветствую.
Хоть тема про перегон, а он уже прошёл но спрошу тут по топливу:
Chestr писал(а):
kievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбирать
Перелеты по России были на 100LL? или экспериментировали?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 01 июн 2013, 07:44
Chestr
Старался заливать свежий 98-й, а там где его нет, или завоз последней партии был давно (пол года например) - 95й.
Естественно только с брендовых заправок, и с обязательной проверкой паспорта данной партии.
Перед заправкой проверяю топливо на соответствие заявленным параметрам портативным анализатором нефтепродуктов - электронным прибором "Shatox-300".
Вопросов по работе двигателей не возникало.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 01 июн 2013, 08:24
Genri
Внимательно слежу за историей "одного самолета" Толковое повествование. Спасибо за опыт.
Вопросы по эксплуатации на 98.
Есть ли ощутимая разница с 95?
Как свечи,клапана?
Какие режимы работы двигателя, температура?
Какое масло?
Расход?
Как в эксплуатации Shatox-300?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 01 июн 2013, 08:44
Chestr
Спасибо за позитивную оценку :)

Когда я лью 98-й я руководствуюсь желанием полчить AKI не ниже 93, только на 98 это возможно (93,4 получилось в последний раз).
Практической разницы между 95 и 98 не замечаю.
Свечи и клапана имено на своих двигателях на этом самолете не смотрел, но руководствуясь большим опытом моих квалифицированных друзей, опасений на этот счет не имею.
Режимы и температуры всегда в зеленых зонах. Выбираются они в зависимости от задач, от сорта топлива они пожалуй не зависят...
Масло АэроShell полусинтетика.
Расход опять таки зависит от режимов, при оптимальном крейсере 50 литров на каждый двигатель (Cont.-520)

Шатокс - успешно в эксплуатации)))) анализирует...))) корректно определяет октановые числа по моторному и исследовательскому методам, путем изминения объемного сопротивления нефтепродуктов. Так же показывает кол-во присадок и степень их влияния на октановое число. Бывали случаи выявления некачественного бензина. Единожды выявил отсутвие разницы между 95-м и 92-м на "но нэйм" АЗС в южном регионе.
Полагаю что за свою цену (60 т.руб.) прибор должен быть стоящим...:)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 01 июн 2013, 10:15
Vi-kTo-R
Отличный отчет и детальный. Спасибо, Chestr.
По поводу самолета -отличный выбор. Жаль все таки до бесконечности, что мы уже в том времени и месте :oops: что ничего своего Отечественного не подобрать..

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 01 июн 2013, 10:48
Denis-tepee
Спасибо.

И ещё пару вопросов:
1. с разрешениями проблем не возникло - 6 мест всё-таки (а то пугают что 4 нормально, а больше ай-яй-яй)
2. Неоднократно слышал про то, что в загрузке 5+1 заправка будет частичная и её хватит на 1,5-2 часа. Какие реальные цифры дальности на 1-2 / 4 / 5-6 человек (на сколько залить можно?) и реально необходимая при этом длина полосы (асфальт/грунт).

Уф... как-то много наспрашивал :)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 03 июн 2013, 16:50
Chestr
1. Не понимаю о чем речь, но сразу скажу что в документальные вопросы я глубоко не вникаю (следовательно и в ответах игнорирую), эти услуги на аутсорсинге;
2. Вес самолета 1500, максимальная разрешенная масса - 2500 кг. Если заправить полные баки 700 литров это примерно 560 кг., прибавить вес КВС-а 80 кг., то останется еще 360 кг. на 5 пассажирских мест - вполне достаточно для 2-х похожих по комплекции друзей и 3-х девушек модельной внешности :)

При такой загрузке думаю что можно будет взлететь с 600-700 метров искуственной ВПП, или 800-900 грунтовой.
Но это лишь предположение основанное на пока еще небольшом налете.

Вообще с разбегом проще, так как 2 мощных мотора расположеных на крыльях (с сранительно более эффективной обтекаемостью) разгоняют его быстро и эффективно, но вот на пробеге преймуществ нет, шасси те же, а за счет веса и следовательно большей инерции при таком весе скорость в глисаде будет повышенная, следовательно и пробег будет длинее обычного...

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 03 июн 2013, 19:30
Denis-tepee
Ещё раз большое спасибо!

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 06 июн 2013, 22:58
Andry
Тема "перегона" раскрыта и логически перешла в "эксплуатацию" , но привлекательности и актуальности не потеряла!!! :wink: p.s. Спасибо за интересный и содержательный рассказ!!!

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:24
CaptainDuke
О! У нас такой же борт в конторе)

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:51
Chestr
CaptainDuke писал(а):О! У нас такой же борт в конторе)
Аивапатруль?
Это именно он. Я его продал в начале года.

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:58
CaptainDuke
Этот мир все теснее и теснее))
Скажу вам что ребята которые на нем летают, очень любят и бережно к нему относятся :wink:

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Добавлено: 21 авг 2019, 17:39
artemiy.berdnikov
Chestr писал(а): 28 ноя 2016, 19:51 Аивапатруль?
Это именно он. Я его продал в начале года.
Эххх... Жаль дочитал тему до конца, и только хотел спросить как можно хоть одним глазком глянуть на него. Барон прекрасен!