ЮАР
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
ЮАР
Пока что - места, где теоретически можно взять вертолет в аренду. Большинство - это прежде всего обучение, а потом уж все остальное.
Процедура получения "валидации" на свидетельство FAA, JAA, RF - отдельный процесс, занимающий от 1 до 3 месяцев. Часто процедуры меняются. Более подробно можно посмотреть тут.
Свежая информация от 01.2010 - Процесс валидации на уровне PPL максимально упрощен, и занимает 1-2 часа при личном появлении в SA CAA. Плюс экзамен по air law отдельно. Ничего за 1-3 месяца пересылать НЕ НАДО. Все делается прямо на месте. Не требуется даже подтверждения того, что ваша лицензия - настоящая .
http://www.atshelicoptertrainingsa.co.za
http://www.base4.co.za - был опыт аренды вертолета R-44 на непродолжительное время (до 4 дней).
http://virtualpagesuk.com/heli/self_fly.htm
http://www.escapeairtours.co.za/charters.html
http://www.helicopter-training.org/heli ... faris.html
http://www.flight-schools.net/contact.php
http://www.vfs.co.za/training_other.php - непосредственно валидация за деньги
http://www.th-aviation-connexions.com/p ... =1&lang=en
http://www.helicopter-pilots.com/charters.htm
http://www.helicoptercharter.co.za/charter.html
Места для аренды вертолетов, рекомендованные в ответ на запрос:
http://www.henleyair.co.za
http://www.bassair.co.za
http://www.heli.co.za
Пока без комментариев, для наглядности.
Некий общий ресурс на вертолетные темы по Южной Африке - http://www.helicopter-training.org/helicopter-hire.html
Приличные отели по ЮАР, Ботсване, Намибии и окрестностям - http://www.ccafrica.com/destinations/so ... efault.asp
Процедура получения "валидации" на свидетельство FAA, JAA, RF - отдельный процесс, занимающий от 1 до 3 месяцев. Часто процедуры меняются. Более подробно можно посмотреть тут.
Свежая информация от 01.2010 - Процесс валидации на уровне PPL максимально упрощен, и занимает 1-2 часа при личном появлении в SA CAA. Плюс экзамен по air law отдельно. Ничего за 1-3 месяца пересылать НЕ НАДО. Все делается прямо на месте. Не требуется даже подтверждения того, что ваша лицензия - настоящая .
http://www.atshelicoptertrainingsa.co.za
http://www.base4.co.za - был опыт аренды вертолета R-44 на непродолжительное время (до 4 дней).
http://virtualpagesuk.com/heli/self_fly.htm
http://www.escapeairtours.co.za/charters.html
http://www.helicopter-training.org/heli ... faris.html
http://www.flight-schools.net/contact.php
http://www.vfs.co.za/training_other.php - непосредственно валидация за деньги
http://www.th-aviation-connexions.com/p ... =1&lang=en
http://www.helicopter-pilots.com/charters.htm
http://www.helicoptercharter.co.za/charter.html
Места для аренды вертолетов, рекомендованные в ответ на запрос:
http://www.henleyair.co.za
http://www.bassair.co.za
http://www.heli.co.za
Пока без комментариев, для наглядности.
Некий общий ресурс на вертолетные темы по Южной Африке - http://www.helicopter-training.org/helicopter-hire.html
Приличные отели по ЮАР, Ботсване, Намибии и окрестностям - http://www.ccafrica.com/destinations/so ... efault.asp
На всякий случай - все, что вы хотели знать по AirLaw Южной Африки, но боялись спросить. Всего 4 листа. Очень внятно, понятно и очевидно.
- Вложения
-
- airlaws_southafrica.pdf
- (121.4 КБ) 511 скачиваний
Документы по окрестным странам. Правда, 2004 год.
- Вложения
-
- sa-directory.pdf
- (2.35 МБ) 468 скачиваний
http://www.aviationdirect.co.za/ - полезный сайт информации по Африке.
Почти официальная информация по Африке - http://www.ais-asecna.org/en/gen/index.htm - выборочно, не все страны, зато можно узнать схему захода VFR в аэропорту Нджамены и цену за touch-and-down.
Почти официальная информация по Африке - http://www.ais-asecna.org/en/gen/index.htm - выборочно, не все страны, зато можно узнать схему захода VFR в аэропорту Нджамены и цену за touch-and-down.
Re: ЮАР
Летавшим по ЮАР - что с приземлениями в отелях? Заранее согласовывать, приземляться куда-угодно? Или только по аэродромам?
Re: ЮАР
Садились в Arabella Estate (гольф-клуб и отель). Там на ресепшене было написано, что необходимо согласовывать посадку за 24 часа. Но поскольку один из нас взял себе САМЫЙ ДОРОГОЙ номер, нас простили
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ЮАР
Поиск в сети и добрые люди помогли найти ссылку на замечательный рассказ про путешествие в ЮАР именно с целью полетать на вертолетах. Автор - некий Миша.. Все думаю - чтобы такого сделать, чтобы впечатления были опубликованы не только на тревел-форуме.. .
http://wwwboards.auto.ru/travel/778204.html
Почерпнул из отчета много полезного. Спасибо.
http://wwwboards.auto.ru/travel/778204.html
Почерпнул из отчета много полезного. Спасибо.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ЮАР
Партызанэн, однако
Обыдно, конечно, что мы не увидели сий отчёт
Обыдно, конечно, что мы не увидели сий отчёт
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: ЮАР
Кое-что по отелям и вертолетным площадкам в ЮАР:
В Лесото скорее всего без вариантов http://www.placeofsmoke.co.ls/
В Свазиленде Royal Swazi Sun (есть вертолётная площадка) http://www.e-gnu.com/royal_swazi_sun_rates.html
и Orion Pigg`s Peak Hotel http://www.oriongroup.co.za/piggs-overview.html (тоже есть площадка)
Частные парки в Крюгере имеют взлётную полосу пригодную и для вертолётов.
Например, вот координаты Sabi-Sabi http://www.sabisabi.com/gettingthere/airstrip
Там же Londolozi http://www.londolozi.com/
Эти лоджи относятся к Luxury lodges http://www.luxurysafarilodges.com/
http://www.mbotyi.co.za/- Wid Coast, те самые места, где Мишу, оценив внешний вид, не пустили и на порог номера за 35 долларов.
"Helicopter landing pad at the lodge" - вроде написано.
В округе и непосещаемый скалистый берег(оправдывает своё название) и водопады.
Уже хорошо известный клуб Арабелла Гольф-Клуб - http://www.westerncapehotelandspa.co.za/ .
В Лесото скорее всего без вариантов http://www.placeofsmoke.co.ls/
В Свазиленде Royal Swazi Sun (есть вертолётная площадка) http://www.e-gnu.com/royal_swazi_sun_rates.html
и Orion Pigg`s Peak Hotel http://www.oriongroup.co.za/piggs-overview.html (тоже есть площадка)
Частные парки в Крюгере имеют взлётную полосу пригодную и для вертолётов.
Например, вот координаты Sabi-Sabi http://www.sabisabi.com/gettingthere/airstrip
Там же Londolozi http://www.londolozi.com/
Эти лоджи относятся к Luxury lodges http://www.luxurysafarilodges.com/
http://www.mbotyi.co.za/- Wid Coast, те самые места, где Мишу, оценив внешний вид, не пустили и на порог номера за 35 долларов.
"Helicopter landing pad at the lodge" - вроде написано.
В округе и непосещаемый скалистый берег(оправдывает своё название) и водопады.
Уже хорошо известный клуб Арабелла Гольф-Клуб - http://www.westerncapehotelandspa.co.za/ .
Re: ЮАР
А мы его публиковали (вырезка)CRaZy_SouL писал(а): Обыдно, конечно, что мы не увидели сий отчёт
- Вложения
-
- AJS-May-2008.pdf
- (1 МБ) 449 скачиваний
Над планетой людей...
Re: ЮАР
Я знаю, что вы его публиковали.. . Наслаждался в свое время.
Re: ЮАР
Краткий FAQ по ЮАР на тему аренды.
Версия от 01.2010 года.
Валидация.
Валидация лицензии уровня PPL, выданной FAA или CAA, занимает 2 часа времени, требует 2 фото 3х4 (цветных, не глянцевых), 35 евро, медицинской справки и лицензии на R/T (английский язык). Подтверждать лицензию заранее не надо. Документы можно выслать заранее, но с вероятностью 95% их потеряют и вы будете все заполнять заново. Анкета для процедуры валидации - на сайте SA CAA. Думаю, что можно валидировать даже лицензию ГА. Срок валидации - на срок действия лицензии или медикал - что быстрее закончится. Потом процедура продления. Экзамен надо будет сдать там, кто будет вам выдавать подтверждение для SA CAA. Делается это автоматически - обычно привязано к процедуре аренды. Занимает еще 1 день. Пару часов полетать, поговорить..
Отдельной строкой - IFR и Night VFR не валидируются. Точнее валидируются, но по отдельной процедуре, которая сильно усложнена по сравнению с описанной. Ну если кому без этого не жить, то тогда морочьтесь сами.
Что можно взять в аренду?
Самолеты - любые - от 150 Сессны до MEP - цена и умение. SEP Sea нет - наверное, по причине того, что в Африке очень мало воды . Обычно требуется налет от 400 часов, но могут проверить навыки и дать так. Требуется отдельный разговор со школой.
Вертолеты - почти любые - R-22, R-44, EC-120, Bell -206B3, EC-350B3.
Требуется налет не менее 400 часов общий и не менее 40 на типе. Стандартные требования страховой компании.
Основное - ЮАР - они не буквоеды. Если вы на самом деле обладатель уверенных навыков и инструктор школы это видит - вам дадут напрокат ВС, даже если налет ваш будет 250 часов, а на типе - 30 . Но если вы не вызовете доверия у проверяющего - откажут под любым предлогом. Иногда даже скажут правду в глаза. Чаще пояснят, что надо еще пройти дополнительные проверки и налетать часов 10 с инструктором, в надежде, что вы сами отвалите..
Куда можно слетать?
Вся Южная Африка - ЮАР, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения и так далее - доступно все. Список не полон. Неохотно дают борта для аренды и полетов в ЦАР, Анголу и прочая. Уточняется с конкретным арендатором. Основное ограничение - по топливу и аэропортам влета-вылета. Некоторые располагаются не очень удобно, особенно для вертолетов.
Для тех, кто ленится планировать сам маршруты - масса компаний, организующих туры - обычно это полеты по лоджам вышеуказанных стран, с обеспечением топливом на местах, получением разрешения на пересечение границы и прочая.. Поискать по словам fly-in safari Africa в сети..
Сколько все это стоит?
Средний бюджет поездки основывается на цене летного часа. Среднее сафари по окрестностям - от 20 летных часов. Бывает меньше, бывает больше. Разрешения на пересечение границы - 70-100 евро на "туда-обратно". Литр топлива (AVGAZ 100LL) стоит от 1 евро в крупных аэропортах за 1 литр, до 2 евро в самых труднодоступных местах (доставка самолетом в нужное место). Обычно цена топлива сразу включена в стоимость летного часа. Либо включена в виде 1 евро за литр, а все дополнительные траты вы будете оплачивать самостоятельно.
Какие визы нужны?
Большинство стран Южной Африки выдают визу гражданам РФ на границе. Кроме ЮАР, безусловно. При желании полетать именно по окрестностям - обязательно надо просить визу ЮАР на многократный въезд-выезд. Дают, если попросить. Остальные - на месте или уточнения по странам.
Так что с точки зрения приземления выбор за вами.
Большинство отелей и постоялых дворов, особенно если они располагаются не в крупном городе, с удовольствием встретят вас на полосе по прилету, помогут зачехлить ВС и довезут до нужного места. Приземлиться в 10 метрах от домика, где вам предстоит переночевать, тоже можно - но тут уже придется выбирать не качество обслуживания, а месторасположение.
Если будут вопросы - напишу продолжение.
Версия от 01.2010 года.
Валидация.
Валидация лицензии уровня PPL, выданной FAA или CAA, занимает 2 часа времени, требует 2 фото 3х4 (цветных, не глянцевых), 35 евро, медицинской справки и лицензии на R/T (английский язык). Подтверждать лицензию заранее не надо. Документы можно выслать заранее, но с вероятностью 95% их потеряют и вы будете все заполнять заново. Анкета для процедуры валидации - на сайте SA CAA. Думаю, что можно валидировать даже лицензию ГА. Срок валидации - на срок действия лицензии или медикал - что быстрее закончится. Потом процедура продления. Экзамен надо будет сдать там, кто будет вам выдавать подтверждение для SA CAA. Делается это автоматически - обычно привязано к процедуре аренды. Занимает еще 1 день. Пару часов полетать, поговорить..
Отдельной строкой - IFR и Night VFR не валидируются. Точнее валидируются, но по отдельной процедуре, которая сильно усложнена по сравнению с описанной. Ну если кому без этого не жить, то тогда морочьтесь сами.
Что можно взять в аренду?
Самолеты - любые - от 150 Сессны до MEP - цена и умение. SEP Sea нет - наверное, по причине того, что в Африке очень мало воды . Обычно требуется налет от 400 часов, но могут проверить навыки и дать так. Требуется отдельный разговор со школой.
Вертолеты - почти любые - R-22, R-44, EC-120, Bell -206B3, EC-350B3.
Требуется налет не менее 400 часов общий и не менее 40 на типе. Стандартные требования страховой компании.
Основное - ЮАР - они не буквоеды. Если вы на самом деле обладатель уверенных навыков и инструктор школы это видит - вам дадут напрокат ВС, даже если налет ваш будет 250 часов, а на типе - 30 . Но если вы не вызовете доверия у проверяющего - откажут под любым предлогом. Иногда даже скажут правду в глаза. Чаще пояснят, что надо еще пройти дополнительные проверки и налетать часов 10 с инструктором, в надежде, что вы сами отвалите..
Куда можно слетать?
Вся Южная Африка - ЮАР, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения и так далее - доступно все. Список не полон. Неохотно дают борта для аренды и полетов в ЦАР, Анголу и прочая. Уточняется с конкретным арендатором. Основное ограничение - по топливу и аэропортам влета-вылета. Некоторые располагаются не очень удобно, особенно для вертолетов.
Для тех, кто ленится планировать сам маршруты - масса компаний, организующих туры - обычно это полеты по лоджам вышеуказанных стран, с обеспечением топливом на местах, получением разрешения на пересечение границы и прочая.. Поискать по словам fly-in safari Africa в сети..
Сколько все это стоит?
Средний бюджет поездки основывается на цене летного часа. Среднее сафари по окрестностям - от 20 летных часов. Бывает меньше, бывает больше. Разрешения на пересечение границы - 70-100 евро на "туда-обратно". Литр топлива (AVGAZ 100LL) стоит от 1 евро в крупных аэропортах за 1 литр, до 2 евро в самых труднодоступных местах (доставка самолетом в нужное место). Обычно цена топлива сразу включена в стоимость летного часа. Либо включена в виде 1 евро за литр, а все дополнительные траты вы будете оплачивать самостоятельно.
Какие визы нужны?
Большинство стран Южной Африки выдают визу гражданам РФ на границе. Кроме ЮАР, безусловно. При желании полетать именно по окрестностям - обязательно надо просить визу ЮАР на многократный въезд-выезд. Дают, если попросить. Остальные - на месте или уточнения по странам.
Купить EasyPlan, EasyCocpit и прочие продукты - этого более, чем достаточно, пользоваться сайтом www.weathersa.co.za - там есть отдельно Aviation раздел за небольшие деньги. Карты SVFR зон и уточнения, равно как и местные карты - купить по прилету в любом Pilot Shop в любом аэропорту. Затраты на все - до 500 евро. Карты на борту иметь обязательно (по правилам), но проверяющих нет.Аэронавигационная информация, карты, погода?
С ноября по март и с мая по август - дождей меньше, ветра не сильные. Т.е. местные лето и зима соответственно. В остальное время тоже можно, но придется маршруты выбирать уже с оглядкой на погоду.Время для полетов?
На всю страну, фактически даже на каждые 20-30 км. можно найти полосу не менее 600 метров. Скорее всего на ней никого не будет, но рядом можно будет найти и жилье, и еду и даже топливо. В большинстве случаев. А вообще проще купить справочник (ссылку дам чуть позже) - там есть все - от местных отелей и заправок (для самолетов), до координат хозяев. Версия постоянно обновляется.Куда можно приземляться?
Так что с точки зрения приземления выбор за вами.
Большинство отелей и постоялых дворов, особенно если они располагаются не в крупном городе, с удовольствием встретят вас на полосе по прилету, помогут зачехлить ВС и довезут до нужного места. Приземлиться в 10 метрах от домика, где вам предстоит переночевать, тоже можно - но тут уже придется выбирать не качество обслуживания, а месторасположение.
Слухи о том, что злые негры желают открутить все гайки вашего самолета, а в вечернее время - и вашу голову, а также осчастливить вашу женщину групповым изнасилованием - сильно преувеличены. По крайней мере я лично с большим удовольствием проведу время в самом "страшном" районе ЮАР - Соуэто, нежели переночую на трассе Москва - Симферополь. Единственное, что не надо делать - ходить пешком ночью по черным районам, зажав в одной руке фотоаппарат, а в другой кошелек с наличными.А что с безопасностью?
Если будут вопросы - напишу продолжение.