Страница 1 из 2

Правила для раздела "Фотоотчеты"

Добавлено: 17 сен 2008, 06:41
Jan
Прошу не только размещать фотографии разных "тазиков" в разных ситуациях, но и комментировать эти фотографии максимально подробно. Отчет из пары десятков фото без комментариев не приветствуется.

Минимальная информация к каждой фотографии - дата съемки (с точностью до месяца), место съемки (с точностью до района), необходимые комментарии.

Фотографии должны пройти обработку и быть вдумчиво выбраны. Не каждая фотография с "бортом" или из "борта" является шедевром. Цензуру вводить смысла не имеет, но я надеюсь на собственную цензуру каждого.

Желательно, чтобы все фотографии в одном фотоотчете были одного размера.

Ссылки на фотографии, размещенные на другом сервере - неприемлемы, т.к. рано или поздно эти ссылки оказываются "битыми" и ценность поста сводится к нулю.

Надеюсь на понимание и критическое отношение к своему творчеству.

Re: Правила для раздела "Фотоотчеты"

Добавлено: 17 сен 2008, 22:13
sdflyer
Ян зачем столько формальностей, это же не airliners.net? :)

Добавлено: 17 сен 2008, 22:45
Serega
Все правильно. Это сайт, а не блог-помойка с потоком сознания авторов.

Re: Правила для раздела "Фотоотчеты"

Добавлено: 17 сен 2008, 23:02
Jan
sdflyer писал(а):Ян зачем столько формальностей, это же не airliners.net? :)
А что это? И почему "формальностей"? Обычные пожелания пользователям.

Re: Правила для раздела "Фотоотчеты"

Добавлено: 18 сен 2008, 01:01
sdflyer
Jan писал(а):
sdflyer писал(а):Ян зачем столько формальностей, это же не airliners.net? :)
А что это? И почему "формальностей"? Обычные пожелания пользователям.
Я не профессиональный фотограф. Делаю фото под настроениe и не веду никаких записей даты съемки до месяца и прочего. Если пожелания станут правилами мне кажется это ограничит людей в выкладывании своих фото IMHO

Добавлено: 18 сен 2008, 01:02
sdflyer
Serega писал(а):Все правильно. Это сайт, а не блог-помойка с потоком сознания авторов.
Зачем же так пафосно ?

Добавлено: 18 сен 2008, 07:15
Алексей 2
Согласен с Яном и Сергеем.Не всегда подключаюсь на высокой скорости.Бывает и с мобилки и через писикард.И тогда замучаешься ждать пока загрузится тяжёлая фотография какогонибудьпростолеса или какогонибудьпростополя или простотазика.Напрягает :evil: .

Добавлено: 18 сен 2008, 07:43
Алексей 2
Вот.Взял у соседей.Удобно и быстро


Pkk опубликовал
Программа для переразмеривания изображений BDSizer
12. Апрель 2008 :: 12:34 В связи с общей проблемой для всех с пакетным переразмериванием картинок, открываю здесь тему с описанием программы BDSizer - лучшей в этом классе. Позволяет пакетно уменьшать размеры фотографий без потери качества и вписываясь в нужный размер в кБ.
Скачать программу можно здесь:
http://soft.mydiv.net/win/files-BD-Sizer.html
жми Зеркало1
Эту программу не надо устанавливать, просто скачиваешь (Сохранить), бросаешь на рабочий стол (можно сразу сохранить в папку с этим названием она появится на рабочем столе автоматически), кликаешь, она запускается. Виндоуз может ругнуться, он не любит экзешников вне реестра.
тут описание, как пользовацца:
http://mechanicuss.livejournal.com/82978.html

Добавлено: 18 сен 2008, 09:17
Jan
sdflyer писал(а):
Serega писал(а):Все правильно. Это сайт, а не блог-помойка с потоком сознания авторов.
Зачем же так пафосно ?
А мы тут все очень пафосные и непростые. :)

Добавлено: 18 сен 2008, 10:06
Serega
Алексей, спасибо за программу! Очень приятно ей пользоваться! Взял в свой инструментарий.

Добавлено: 06 окт 2008, 21:54
Jan
Некоторые дополнения к правилам "отчетов" и "фотоотчетов".
Навеяны текущей ситуацией.

Учитывая, что большинство хоть и летает, но делает это не вполне легитимно, прекрасно понимаю, что мысль выложить фотографии с надписью "Это я партизаню над Кремлем" не вызывает восторга. Типичный пример этому - очень краткий отчет о переезде Питер - Казань известных "камазистов" Jantar и su-27.

Одновременно с этим могу вполне уверенно заявить, что многие темы нашего форума читаются вполне серьезными людьми из самых разных организаций, в том числе и ответственных за контроль над использованием воздушного пространства.

Напоминаю, что фотография в электронном виде только в том случае может являться "доказательством", если она сделана либо при исполнении определенных предварительных процедур, либо в рамках "дела". Просто фотография в электронном виде доказательством (прямым) не является. Эзопов же язык в любом случае доступен не только участникам форума, но и любому из читающих тему. Я к тому, что либо не надо вообще упоминать о том, что не является предметом гордости, а делиться этим закрыто и бездокументарно, либо, решившись, плюнуть на "как бы чего не вышло" и публиковать в отчетах не только фразы "доехали на камазе из .. в...", но и общие впечатления.. Ведь за вами последуют многие другие в любом случае..

Уверяю, что если ваш полет заинтересует кого-либо всерьез, то фразы "я летел на камазе" никак не изменят общей ситуации. Кроме того нужно уметь отвечать за свои поступки, тем более, что ловить вас "на горячем" особо некому.. У контролирующих организаций просто нет возможности проводить расследования, а в случае затрагивания интересов ФСО в любом случае вас сдадут с потрохами все те, кто был рядом или слышал об этом.

Я к чему, собственно - давайте придерживаться неких рамок - если хочется выглядеть приличным и законопослушным, не надо публиковать и рассказывать то, что не хотелось бы показывать посторонним - они все равно это увидят, сеть - дело такое.. Если же есть готовность раскрыть данную тему, то делайте это в максимально доступной форме - всем же любопытно и интересно..

Откровенно-провокационные материалы будут подлежать легкой цензуре.. :).

На самом деле данный пост не догматичен и вполне обсуждаем. :)

Добавлено: 06 окт 2008, 22:28
capix
а я вот полностью поддерживаю кстати

Добавлено: 06 окт 2008, 22:29
Gary
А что тут обсуждать... в крайний заезд на аэродром, я не брал даже фотик с собой в самолет, дабы соблазна не было и как результат ничего не сфотографировал. Если не себе пакость (не со зла, но все же) сделаешь, так другим "удружить" можешь. Не, лучше фотографии запароленным архивом выкладывать и лично в руки ссылки раздавать.
PS блин, а я голову сломал что за непонятки с утра были...камазы всякие... сразу все загадочные стали.... :lol:
PSS может пора "закрытую" ветку сделать?

Добавлено: 06 окт 2008, 22:38
Serega
Уверяю, что если ваш полет заинтересует кого-либо всерьез, то фразы "я летел на камазе" никак не изменят общей ситуации. Кроме того нужно уметь отвечать за свои поступки, тем более, что ловить вас "на горячем" особо некому.. У контролирующих организаций просто нет возможности проводить расследования, а в случае затрагивания интересов ФСО в любом случае вас сдадут с потрохами все те, кто был рядом или слышал об этом.
Абсолютно верно.

Вобщем так, если класть отчет - то класть. Если пукать в лужу "ездил по Красной площади на камазе" - темы будут удаляться.

Приветствуется следующая форма подачи отчета:

1. Предисловие (как собирались, как наконец руки дошли)
2. На чем летим.
3. Куда летим.
4. Как летим.
5. Сколько времени потратили, какая была скорость.
6. Очень приветствуется если автор отметит ППМ на карте.
7. История как летели
8. Фото (максимум 800 на 600) - вложения! Никаких ссылок на другие ресурсы, которые рано или поздно станут битыми.
9. Советы остальным, кто пойдет по этому пути.

Добавлено: 06 окт 2008, 22:40
Jan
Можно и закрытую. А допускать как? Всех посетителей форума? :). Или только проверенных? Чем проверенных? :). Опять же разделение получится - ты проверенный, ты - нет.. Обиды, элита.. херня полная, короче. Так что просто все - хочется поведать - поведай. Не хочется светиться - не светись.