Страница 3 из 3
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 19 окт 2009, 06:57
Mikle
прозвучало как "девушка, у меня есть что-то такое интересное... но нужен Ваш телефончик!"
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 19 окт 2009, 10:10
Jan
Закачай на файлообменник, тут выложи ссылку.
http://files.mail.ru/ - например.
. Всем же интересно.
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 19 окт 2009, 20:33
Mikle
закачал:
http://files.mail.ru/KOAJ2Z
ещё есть РЛЭ разных моделей, ВА, В2, В3. если какое нужно, тоже выложу.
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 19 окт 2009, 20:35
lt.ak
если время есть выкладывай все ...
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 19 окт 2009, 21:01
Jan
Поддерживаю.
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 20 окт 2009, 00:26
Mikle
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 22 окт 2009, 15:02
Helico
Миша, а с Коалой не довелось пообщаться? Сравнить с B3/B2 было бы очень интересно.
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 22 окт 2009, 16:35
Mikle
нет, Миша, не приходилось. у нас они только в одной компании, и их (Коал) почему-то не любят.
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 22 окт 2009, 19:33
Helico
Жаль. Но очень интересна причина нелюбви.
Давно хочу для себя выяснить потенциальные +/- аналогов :
AS350 - Bell407 - A119...С точки зрения и пилота и техника.
355 и 109 более-менее себе представляю, а вот с одномоторными пока не сталкивался.
Re: AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 22 окт 2009, 19:38
Mikle
если узнаю что-нибудь о причине "нелюбви", сообщу. пока не у кого спросить.
AStar (AS 350 B2) transition
Добавлено: 13 июн 2016, 19:45
Гарик
подскажите кто знает.. AS 350 в2 старая модель.. если брать такой б-у.. получается техника учить на заводе,а у кого обслуживаться? кто делает формы сейчас в РФ?