Давайте общаться (переименовано)

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZharkovSe
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте общаться (переименовано)

#16 Сообщение ZharkovSe » 13 янв 2011, 21:47

zenon писал(а):Я, к примеру, когда учился, ездил в Сельниково (141 км от дома) по несколько раз в неделю в течение нескольких месяцев. Я и сейчас регулярно (несколько раз в неделю) мотаюсь то на Северку (100 км), то в Буньково (60 км). Это далеко что ли? :shock: А я и не знал. Ближе-то все равно ничего нет.
Отпуск наверное брали под обучение? А в Буньково только вертолеты?
Я присматриваюсь к паре интенсивных двухнедельных курсов в штатах - больше чем недели на три мне все равно отпуск взять не удастся :( А у нас есть интенсивные курсы, чтобы по 6 часов в день летать?

Аватара пользователя
ZharkovSe
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разыскиваются авиационные соседи :)

#17 Сообщение ZharkovSe » 13 янв 2011, 21:49

Gary писал(а): Просто там у них жизнь кипит, общение с интересными людьми, новая техника, новости разные.. В общем дух, атмосфера. А если еще и полетать выпадает возможность, так вообще улет. И жена часто со мной ездит. И ребенка берем с собой.
Эх.. заманчиво надо будет все-таки попробовать выбраться к ним...

Аватара пользователя
ZharkovSe
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте общаться (переименовано)

#18 Сообщение ZharkovSe » 13 янв 2011, 21:55

Misha писал(а):Только заметил: а вы на чем и где летаете? Мне вот иногда тоже интересно с кем-нибудь полетать вместе...
Пока только несколько discovery flights в Штатах на с172, да в Европе на DA20 и R22, ну и на Северке первый полет был на 52-ом.

А вместе с кем-то - это я во многих западных книжках и журналах читал, что пилоты с удовольствием берут в полеты пассажиров, которые готовы понести часть расходов. Может быть и у нас такие есть?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Давайте общаться (переименовано)

#19 Сообщение Mikle » 13 янв 2011, 23:09

ZharkovSe писал(а):А у нас есть интенсивные курсы, чтобы по 6 часов в день летать?
6 часов в день вам в любом аэроклубе с удовольствием предоставят. только это абсолютно бесполезная потеря времени и денег. если вы учитесь, то в аэродромных условиях после часа-полутора вы перестанете усваивать что-либо. в маршрутных - через два часа перестанете получать пользу. это для среднего человека.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Давайте общаться (переименовано)

#20 Сообщение Malabar » 13 янв 2011, 23:14

первые десять часов обучения обычно не более часа, в день обучения.
далее от способностей, к 20 часу усваивается около 2х часов в день.
все остальное потерянное время и выброшенные деньги, хоть 7 пядей во лбу , корм в коня не пойдет.
проверено десятилетиями.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Давайте общаться (переименовано)

#21 Сообщение piloterrr » 14 янв 2011, 00:48

Malabar писал(а):первые десять часов обучения обычно не более часа, в день обучения.
далее от способностей, к 20 часу усваивается около 2х часов в день
причем желательно не полтора часа подряд, а два полета минут 30-45 с двух-трехчасовым перерывом.
в одном полете не более 4, в виде исключения - 5 посадок

почему все думают, что можно так вот грубо добить программу обучения ударными темпами налета? я бы раз в неделю по 40-50 минут предложил. надо же чтобы все это в голове уложилось, возникли вопросы, поизучалась теория

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте общаться (переименовано)

#22 Сообщение zenon » 14 янв 2011, 01:01

Великий и ужасный 12345 говорит, что мозговое усвоение - процесс химический. А для протекания химических реакций требуется время. :mrgreen: Но многое, конечно, зависит от личных особенностей психики и ее устойчивости. Чем устойчивее психика, тем большие нагрузки можно давать. Но правда в том, что даже до них нужно дорасти, наращивая темп постепенно. Лучше в течение недели ежедневно по 30-45 минут, чем одним махом в один день 4-5 часов. Хотя честно сказать, лично мне 30 минут было безумно мало. Поэтому я довольно быстро перешел на 1-1.5 часа за раз, а когда начал сам летать, налётывал и по 3-4 часа в день. Мне сделать за один вылет 25-30 конвееров в радость было... Но, повторяю, это очень индивидуально.

Аватара пользователя
ZharkovSe
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте общаться (переименовано)

#23 Сообщение ZharkovSe » 15 янв 2011, 01:36

А что вы скажете об этих примерах - как-то люди ведь сдюжили за 14 дней:

http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html
http://www.tailwheelsetc.com/feedback.html

к примеру один из фидбэков:
Dear Friends at Tailwheels etc.

I would like to send my sincere thanks for the training that I received with you at Tailwheels. I was looking for a training center that could give me the required training needed for a instrument rating. I was also pressed for time as I work a full-time job.

After being assured that if I showed up with the written exam passed, or ready to take it at your testing center, you could get me completed in 2 weeks. You told me I would have a designated instructor and aircraft.

On arrival I found out that my designated instructor had taken a much desired aviation job and the aircraft I was scheduled with wasn’t ready for a couple days.

You can imagine my concern!

John Amundsen and his son Jonathan assured me an instructor even if they had to do the training themselves, which they did.

Tailwheels has a great group of instructors and I think everyone of you stepped up to help. I was also given a much upgraded aircraft than I had signed up for, and charge the same price as what we had originally agreed on.

The days were long and the program was strenuous, but somehow you knew when to take a break from training. I received my instrument rating in 14 days as advertised. I paid exactly what I was quoted, no extras..testing fees, FAA fees, books, etc. As a matter of fact the only extras (my own doing) were the Donut Man donuts that I enjoyed bringing in the morning.

Sincerely,
Brian Dusseau

PS. See you soon for a commercial rating.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Давайте общаться (переименовано)

#24 Сообщение lt.ak » 15 янв 2011, 01:39

ZharkovSe писал(а):А что вы скажете об этих примерах - как-то люди ведь сдюжили за 14 дней:
... instrument rating ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ZharkovSe
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте общаться (переименовано)

#25 Сообщение ZharkovSe » 15 янв 2011, 01:43

согласен - не дочитал.

Но там есть примеры и PPL за две недели. Да они всю теорию учат и письменный тест сдают до полетов и во время обучения ни на что другое особо не отвлечешься, но ведь удается же людям, и oral test и practical test у них такие же как и для всех остальных...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Давайте общаться (переименовано)

#26 Сообщение shura-ag » 15 янв 2011, 13:59

А куда вы так торопитесь? ну будет у вас лицензия, что дальше то? думаете с 42 часами налета вам легко дадут в аренду ВС в любой стране? Почитайте FAQ там много написано по этому поводу.
И вообще вы ведь получаете удовольствие от полетов, так летайте в удовольствие, не торопитесь. Это так здорово!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»