ми-8 в Геленджике
Добавлено: 10 апр 2015, 15:05
© РИА Новости
Днем 4 сентября 2014 года вертолет Ми-8 российской авиационной компании «ПАНХ» потерпел крушение при посадке после выполнения демонстрационного полета в рамках открытия международного гидроавиасалона. В результате ЧП два человека погибли, еще один пострадал.
«Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим “вихревого кольца” при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния “воздушной подушки”. Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал», — говорится в сообщении МАК.
По мнению МАК, это произошло потому, что экипаж совершил ошибку, вертолет летел «хвостом вперед» на скорости до 40 километров в час. Такой маневр в руководстве по эксплуатации вертолета отсутствует.
Это как?
Днем 4 сентября 2014 года вертолет Ми-8 российской авиационной компании «ПАНХ» потерпел крушение при посадке после выполнения демонстрационного полета в рамках открытия международного гидроавиасалона. В результате ЧП два человека погибли, еще один пострадал.
«Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим “вихревого кольца” при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния “воздушной подушки”. Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал», — говорится в сообщении МАК.
По мнению МАК, это произошло потому, что экипаж совершил ошибку, вертолет летел «хвостом вперед» на скорости до 40 километров в час. Такой маневр в руководстве по эксплуатации вертолета отсутствует.
Это как?