«Оркестровый балаган» или серьезное изменение ФАП 50
Добавлено: 04 апр 2015, 21:40
Всем привет! Как на счет обсудить данную тему? Думаю, всех пилотов напрягает прохождение на «наш» медикал и никто не останется в стороне данной темы. А напрягает он, полагаю своей дотошностью, пустой тратой времени(по неделям ведь проходят), денег и прохождения совершенно не нужных пилоту исследований за которые он платит. Главная же задача пилота – летать, быть безопасным, уметь до последнего сохранить свой полет, здоровье конечно должно быть, но не до фанатизма. Думаю, любой КВС в сложившейся внештатной ситуации будет действовать и сохранять свой полет до конца, забывая о своих проблемах со здоровьем, пусть то больной зуб или хлещет кровь от язвы (что в реалии вряд ли когда случится, т.к мало кто найдется и полетит больной до такой степени, с кровати то не встанет, но не будем утрировать), люди в стрессовой ситуации, если уж такая настала, ведут себя иначе – борьба за свою жизнь, инстинкт самосохранения, не до своих болячек будет. Для "контроля здоровья" и ввели ВЛЭК, мало того что на платной основе весь этот «оркестровый балаган», хотя должен быть бесплатен, так как это все же медицинская организация, но еще и требуют, именно требуют (как, в общем-то, вся медицина) быть прям Гагаринами (да простит меня Юрий Алексеевич, я в хорошем смысле этого слова), некими такими терминаторами неба. Так и хочется спросить, какие тут могут быть требования, эпоха инквизиции и принуждения прошла. До каких пор за нас будут решать, что для нас плохо, что нет?! Каждый сам в праве заботится о своем здоровье и решать что нужно ему, а что нет. Безусловно ВЛЭК не отменить и это будет глупо, он нужен, а сделать еще проще и доступней не только для терминаторов, но и для всех, с далеко не идеальным здоровьем. Что же нужно поменять, как считаете?
Мои домыслы:
ВЛЭК должна стать некой такой рекомендательной структурой, а не как сейчас принужденно-требовательной. Сократить штат сотрудников, что бы ни создавать эффект «оркестрового балагана». 1-2 специалиста достаточно по зарубежному опыту. Или оставить балаган, но сделать на бесплатной основе. К врачу ходим бесплатно, как и на комиссию о признании лица инвалидом кстати. Почему должны платить за принуждения?! Свести к минимуму требования по состоянию здоровья, оставив только действительно важные ограничения и запреты. Как примеру психические отклонения. Любой согласится, что психу в небе не место. А сердце может отказать у любого здорового человека, в любой момент. И что ж теперь предвзято думать и запрещать из-за этого?! Контроль ЭКГ, суточного монитора будет достаточно. Раз в год. Дефекты речи – вот нафига они кому нужны в классе G?! Ограничение – полеты по ПВП в классе G, но никак не запрет. Главное все же, что бы видел, пусть даже одним глазом, слышал, пусть даже одним ухом, управлял, хоть зубами, лишь бы мог это делать комфортно для себя и безопасно для окружающих. Из анализов - лишь для доказательства, что пилот не алкоголик, не наркоман, все. Какие тут в обязательной форме требования рентгенов, да флюорографий?! Это уже дело сугубо личное каждого. В итоге, должны, просто убедится, что пилот физически может управлять ВС. Можешь сам физически, справишься? Годен. Докажи в конце концов аккредитированному мед. специалисту на деле, что можешь. Все равно вся ответственность лежит на КВС.
Что хотелось бы изменить:
• Отделить как ветвь от ГА и сделать в упрощённой форме прохождение ВЛЭК для АОН или же просто упростить прохождение для АОН. Пилот АОН, не пилот ГА. Хотя и для пилотов ГА такие жесткие требования не должны быть. Не до фанатизма, по крайней мере.
• Термин «Коммерческий пилот» создать как новую графу и ввести для этой графы свои ограничения, запреты или перекинуть в 3-ю графу. Кто такой коммерческий пилот, по сути? Да тот же частник, только вправе брать деньги с туристов или другой услуги, ну еще право сидеть «праваком». Тогда и ограничения и запреты такие же как для АОН. Если это не нужно, тогда пусть гос-во не удивляется, что ППЛ используется не по назначению
• Убрать из ФАП определение выявление ранних форм заболеваний, факторов риска с целью назначения оздоровительных мероприятий. Это не должно быть в компетенции ВЛЭК. «Выявителей» хватает в городской поликлинике, в чью обязанность это входит, за что платим мы, честные налогоплательщики.
• Как писал выше - убрать ненужных специалистов, к примеру – каким боком тут стоматолог нужен?! Пусть он сейчас проходится формально, но нужен ли? Трата времени.
• Как писал выше - убрать в исследованиях требование о флюорографии и иных рентгенов, разных экзекуций типа ФГДС. Хватает, в городской поликлиники. Да и подобные требования вообще не законны. И согласно ФЗ РФ №323 вообще по идее можно отказаться.
Надеюсь, ничего не забыл. Даешь 100000(+100000 для «того что б было») подписей для поддержания идеи далеко не новой?
Спасибо за внимание. Удачи нам всем в пробивании черствой совдеповской системы.
Мои домыслы:
ВЛЭК должна стать некой такой рекомендательной структурой, а не как сейчас принужденно-требовательной. Сократить штат сотрудников, что бы ни создавать эффект «оркестрового балагана». 1-2 специалиста достаточно по зарубежному опыту. Или оставить балаган, но сделать на бесплатной основе. К врачу ходим бесплатно, как и на комиссию о признании лица инвалидом кстати. Почему должны платить за принуждения?! Свести к минимуму требования по состоянию здоровья, оставив только действительно важные ограничения и запреты. Как примеру психические отклонения. Любой согласится, что психу в небе не место. А сердце может отказать у любого здорового человека, в любой момент. И что ж теперь предвзято думать и запрещать из-за этого?! Контроль ЭКГ, суточного монитора будет достаточно. Раз в год. Дефекты речи – вот нафига они кому нужны в классе G?! Ограничение – полеты по ПВП в классе G, но никак не запрет. Главное все же, что бы видел, пусть даже одним глазом, слышал, пусть даже одним ухом, управлял, хоть зубами, лишь бы мог это делать комфортно для себя и безопасно для окружающих. Из анализов - лишь для доказательства, что пилот не алкоголик, не наркоман, все. Какие тут в обязательной форме требования рентгенов, да флюорографий?! Это уже дело сугубо личное каждого. В итоге, должны, просто убедится, что пилот физически может управлять ВС. Можешь сам физически, справишься? Годен. Докажи в конце концов аккредитированному мед. специалисту на деле, что можешь. Все равно вся ответственность лежит на КВС.
Что хотелось бы изменить:
• Отделить как ветвь от ГА и сделать в упрощённой форме прохождение ВЛЭК для АОН или же просто упростить прохождение для АОН. Пилот АОН, не пилот ГА. Хотя и для пилотов ГА такие жесткие требования не должны быть. Не до фанатизма, по крайней мере.
• Термин «Коммерческий пилот» создать как новую графу и ввести для этой графы свои ограничения, запреты или перекинуть в 3-ю графу. Кто такой коммерческий пилот, по сути? Да тот же частник, только вправе брать деньги с туристов или другой услуги, ну еще право сидеть «праваком». Тогда и ограничения и запреты такие же как для АОН. Если это не нужно, тогда пусть гос-во не удивляется, что ППЛ используется не по назначению

• Убрать из ФАП определение выявление ранних форм заболеваний, факторов риска с целью назначения оздоровительных мероприятий. Это не должно быть в компетенции ВЛЭК. «Выявителей» хватает в городской поликлинике, в чью обязанность это входит, за что платим мы, честные налогоплательщики.
• Как писал выше - убрать ненужных специалистов, к примеру – каким боком тут стоматолог нужен?! Пусть он сейчас проходится формально, но нужен ли? Трата времени.
• Как писал выше - убрать в исследованиях требование о флюорографии и иных рентгенов, разных экзекуций типа ФГДС. Хватает, в городской поликлиники. Да и подобные требования вообще не законны. И согласно ФЗ РФ №323 вообще по идее можно отказаться.
Надеюсь, ничего не забыл. Даешь 100000(+100000 для «того что б было») подписей для поддержания идеи далеко не новой?

Спасибо за внимание. Удачи нам всем в пробивании черствой совдеповской системы.