Страница 1 из 7

Обучение на jet (L-29/39)

Добавлено: 29 дек 2007, 11:55
Jan
Т.к. считаю, что начинать обучение нужно в РФ, подскажите, где можно пройти переобучение на jet вокруг Москвы или еще где-нить (на неделю полетать вырвусь). Как результат - нужен лишь допуск на тип в свидетельство (хоть РОСТО, хоть ГА). Предпочтителен какой-нить Л-29, но не уверен, что они хоть где-нибудь летают еще..

Или проще в ГА на каком-нить Як-40 начать учиться :)?

На чем, собственно, сейчас учат курсантов в училищах?

Добавлено: 29 дек 2007, 12:09
su27
Сморя какое училище, если ВВУЗ, то оно самое Л-39. :lol:

На Л-29 программа переучивания в КАУТЦ есть, но еще в сертификат не внесено.

В Ульяновске выпускной Як-40 был, сейчас сомневаюсь.
Но такое обучение оченно дорого стоит.

Добавлено: 29 дек 2007, 12:18
Jan
Дэн, мне просто "научиться". Т.е. часов 10-20 налета в целом. Ну, стандартное переобучение на тип..

Сколько часов в КАУТЦ предусмотрено для преучивания на Л-29?
И когда планируется внесение в сертификат? И можно ли уже начинать обучение, собственно?

Як-40 в Ульяновске - это целая история.. и денег стоит.. Именно 29-39 - идеально было бы..

Добавлено: 29 дек 2007, 12:34
su27
Jan писал(а):Дэн, мне просто "научиться". Т.е. часов 10-20 налета в целом. Ну, стандартное переобучение на тип..

Сколько часов в КАУТЦ предусмотрено для преучивания на Л-29?
И когда планируется внесение в сертификат? И можно ли уже начинать обучение, собственно?

Як-40 в Ульяновске - это целая история.. и денег стоит.. Именно 29-39 - идеально было бы..
По внесению в сертификат - ожидаем в феврале, 25-го были в ФСНСТ, кой чего поправить надо,
сколько часов не помню, где-то так и есть 10-20 часов, надо будет уточнить, я пока не в Казани, под рукой ничего нет.

Добавлено: 29 дек 2007, 12:42
Jan
Я первый на запись.. Заодно недельку в казани поживу.. А можно начать обучение, а когда будет сертификат - запись сделаете? :)

Добавлено: 07 янв 2008, 11:47
Jan
Короче, после длинных поисков выяснилось, что обучить на jet могут в Вязьме. На базе Л-39. Летный час стоит около 26.000 рублей. Программа переподготовки - около 18 часов.

Ряд проблем (о чем признались честно) - пороховые заряды в катапультах по сроку годности умерли пару лет тому назад. :). Ну и там по мелочи. Так что если вдруг что - катапультироваться не выйдет.. :). Хотя думаю, что с порохом мало что может случиться.. если только водой не поливали специально :).

Добавлено: 07 янв 2008, 12:36
Serega
Ян, насколько я помню, полетать в МСК на Лке можно в Киржаче было. Но самым лучшим способом будет спросить у Наташи www.gynku.ru Просто набери ее и спроси. Она про Лки в МСК думаю лучше всех знает, что где стоит.

Если ты нормально летаешь на других самолетах, 5,7 часов тебе будет достаточно (как мне сказал инструктор на Лке).

Добавлено: 07 янв 2008, 12:47
Jan
Угу, спасибо. Наталью беспокоить не буду.. Сам знаю, где все л-ки стоят, а толку-то.. Доберусь до Вязьмы, там видно будет.

Добавлено: 07 янв 2008, 12:49
Serega
Клязьмы :D А наша Лка стоит... негде пока ей летать.

Добавлено: 07 янв 2008, 12:57
Jan
Клязьмы? Серега, я тебе сборник МВЛ подарю, чтобы Вязьму от Клязьмы отличал на раз :).

Добавлено: 07 янв 2008, 12:58
Jan
Serega писал(а):
Если ты нормально летаешь на других самолетах, 5,7 часов тебе будет достаточно (как мне сказал инструктор на Лке).
Серега, а как это можно оценить? :) Летаю вроде.. А уж "нормально" или "ненормально" - со стороны виднее. :).

Добавлено: 07 янв 2008, 12:59
Serega
Цитирую "если человек, нормально вылетал на Яке, то у меня ему часов 5 будет достаточно, если с перерывами может 10" :D

Добавлено: 08 янв 2008, 02:09
Jan
Что-то нашлось в Егорьевске.
Месторасположение:
Шоссе: Егорьевское
Расстояние от МКАД: 80 км.
Направление: Юго-восточное
Район Московской области: Егорьевский
Ближайший населенный пункт: Костылево

Дополнительные сведения:
Полеты на вертолетах и самолетах по выбранному вами маршруту:

МИ-2 (скорость 200 км/час), 7 пассажиров, 190 у.е. в час.

МИ-8 (скорость 250 км/час), 24 пассажира или 4 т. груза, 800 у.е. в час

ЯК-52 1 пассажир, 150 у.е. или 50 у.е. за 20 мин полета. Высший пилотаж.

АН-2 11 пассажиров или 1,5 тонны груза, 350 у.е. в час.

Л-29 (реактивный) 1 пассажир, 400 у.е. в час, комплекс пилотажа без ограничений.



Прыжки с парашютом:

*

1 прыжок – 350 рублей + 40 рублей страховка
*

2 прыжка – 560 рублей + 80 рублей страховка
*

Для членов клуба – 200 рублей за прыжок.

Подготовка входит в стоимость прыжка.



Обучение пилотированию (минимальный курс – 15 часов):

*

МИ-2 190 у.е./час
*

МИ-8 650 у.е./час
*

ЯК-52 150 у.е./час



Возможно обучение с выдачей международных пилотских удостоверений.

Размещение гостей в общежитиях и коттеджах при аэродроме (от 60 до 360 руб. в сутки). К вашим услугам в любой день автостоянка, буфет, столовая, бильярд, сауна.



В районе полетов расположены прекрасные места для отдыха, охоты и рыбалки. Наша авиация доставит вас в самые заповедные и недосягаемые другим транспортом уголки Мещеры.



Заявки.

*

В районе полетов техника работает без предварительных заявок.
*

Для полетов по Московской области – заявка за 1 день.
*

Для полетов в прочие регионы – за 3-4 дня.



Контактная информация:
Компания: Первый Московский областной аэроклуб
Адрес: Московская область, Егорьевский район, д. Костылево
Телефон: (095) 491-86-77, (240) 3-18-90, 3-92-01
E-mail: sergeyko@sistema.ru
Контактное лицо: Администрация

Добавлено: 08 янв 2008, 10:26
su27
Ян, еще в Тольятти есть аэроклуб, тож на Л-ках предлагают.
Контакты придется пошукать.

Добавлено: 08 янв 2008, 10:46
Jan
Звонил в Егорьевск. Л-29 в разобранном состоянии. Не летали на нем там НИКОГДА. Собирались, но..