Крым Крым Крым
Добавлено: 26 фев 2015, 11:01
с опозданием, не написать не могу, отчет о полете в Крым.
в Крыму до этого был единожды в 2005 году, туристом на авто,
в большей части своего отчета буду писать все же о местах где побывали, чем о перелете,
нам очень понравилось, маршрут туда будет ежегодным как минимум.
слетал в сентябре 2014 года, 10 дней в Крыму,
время было выбрано специально как на бархатный сезон.
путешествие в Крым записано в личные достижения как самый протяженный маршрут в обе стороны. пройденное расстояние составило 7000 км.
ВС CESSNA -210K http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9189
первоначально планировал пройти за один день 3500 км, расчетное время полета 13ч30мин
в расчеты заложил встречный ветер по всему маршруту, поэтому путевую брал в расчет 260-270 км в час, вместо желаемых 300 км (штилевая)
за ранее, по всему маршруту договорил с площадками об оперативной заправке,
произведя посадку для дозаправки не тратилось более 30-40 мин,
с момента касания до момента взлета, вообщем все так и происходило.
,,длинный,, день при полетах с востока на запад вполне располагал к 15 часам в пути.
при наличии штатного автопилота на самолете и еще двух ,,автопилотов,, (кроме меня) задача была вполне реальная, но за день до вылета моя супруга узнав о предстоящем времени маршрута наотрез отказалась лететь ,,весь день,,.
поэтому полетели не спеша, с ночевкой, через Пятигорск к Сергею Теплых, площадка Юца,
летом 2014 Сергей Шевчук, Сергей Теплых и Юрий Битний летели в Монголию через Омск.
было приглашение, зачем отказываться)))
Маршрут туда был такой, Омск-Курган-Безенчук(южнее Тольятти)-Юца(Пятигорск)
ночь, далее на Евпаторий.
вечер перед вылетом, Сергей Теплых (Юца) тел в не зоне связи, узнал через знакомых что он и все в Армавире, на празднике..., план подаю до Армавира, надеюсь там найдемся.
вылетели не спеша в 10 местного(3 UTC), не чего примечательного, стандартный полет на 1500 метров, вошел, вышел, доложил, после дозаправки в Кургане перемахнули Урал, прошли Башкирию, в Самарской зоне турбулентность, встречный до 50 км в час,
посадка в Безенчук и вылет далее,
экипаж 4 человека, с багажом более 400 кг все не мелкие,
учитывая грузоподъемность С-210 505 кг при полной заправке, места еще оставалось
для Крымского вина на обратном путь и сувениры.
сплошная над Уралом на 2500м
в Крыму до этого был единожды в 2005 году, туристом на авто,
в большей части своего отчета буду писать все же о местах где побывали, чем о перелете,
нам очень понравилось, маршрут туда будет ежегодным как минимум.
слетал в сентябре 2014 года, 10 дней в Крыму,
время было выбрано специально как на бархатный сезон.
путешествие в Крым записано в личные достижения как самый протяженный маршрут в обе стороны. пройденное расстояние составило 7000 км.
ВС CESSNA -210K http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9189
первоначально планировал пройти за один день 3500 км, расчетное время полета 13ч30мин
в расчеты заложил встречный ветер по всему маршруту, поэтому путевую брал в расчет 260-270 км в час, вместо желаемых 300 км (штилевая)
за ранее, по всему маршруту договорил с площадками об оперативной заправке,
произведя посадку для дозаправки не тратилось более 30-40 мин,
с момента касания до момента взлета, вообщем все так и происходило.
,,длинный,, день при полетах с востока на запад вполне располагал к 15 часам в пути.
при наличии штатного автопилота на самолете и еще двух ,,автопилотов,, (кроме меня) задача была вполне реальная, но за день до вылета моя супруга узнав о предстоящем времени маршрута наотрез отказалась лететь ,,весь день,,.
поэтому полетели не спеша, с ночевкой, через Пятигорск к Сергею Теплых, площадка Юца,
летом 2014 Сергей Шевчук, Сергей Теплых и Юрий Битний летели в Монголию через Омск.
было приглашение, зачем отказываться)))
Маршрут туда был такой, Омск-Курган-Безенчук(южнее Тольятти)-Юца(Пятигорск)
ночь, далее на Евпаторий.
вечер перед вылетом, Сергей Теплых (Юца) тел в не зоне связи, узнал через знакомых что он и все в Армавире, на празднике..., план подаю до Армавира, надеюсь там найдемся.
вылетели не спеша в 10 местного(3 UTC), не чего примечательного, стандартный полет на 1500 метров, вошел, вышел, доложил, после дозаправки в Кургане перемахнули Урал, прошли Башкирию, в Самарской зоне турбулентность, встречный до 50 км в час,
посадка в Безенчук и вылет далее,
экипаж 4 человека, с багажом более 400 кг все не мелкие,
учитывая грузоподъемность С-210 505 кг при полной заправке, места еще оставалось
для Крымского вина на обратном путь и сувениры.
сплошная над Уралом на 2500м